Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Prescott | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:01 | Сообщение # 861 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| draw_set_alpha(0.5); draw_sprite...... draw_set_alpha(1);
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:13 | Сообщение # 862 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/30505246 Снова зашел в тупик. Когда строишь казарму - спрайт электростанции фдруг меняется на спрайт интерфейса. Долго ковырялся в коде, но не выделил, где же ошибка... Посмотрите кто-нибудь...
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:13 | Сообщение # 863 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Как мне нарисовать спрайты в разной глубине? Вот код объекта: Code depth = 0 draw_sprite_ext(vrag_spr,image_single,x,y,image_xscale,image_yscale,0,c_white,image_alpha); if instance_number(vrag_obj) > 0 then if instance_number(player) > 0 || instance_number(muzhik) > 0 then depth =-11; draw_sprite(a_map_spr,0,view_xview[0]+view_wview[0]-100, view_yview[0]); Проблема в том, что все перечисленные здесь спрайты рисуются в одной глубине: -11. А нужно спрайт "A" с глубиной "0", спрайт "B" с глубиной "-11". Исправьте, пожалуйста код.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:21 | Сообщение # 864 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Prescott, не помогает твой рецепт. спрайт становится невидимкой в целых значениях, а в десятых-сотых - прозрачными становятся цифры, отображающие количество энергии, хотя к ним в коде нет никакой отсылки...
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 865 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, в событии создания объекта ob_barracks ошибку выдает. В переменной "Moving" забыл поставить на конце "_".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:37 | Сообщение # 866 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, это дела не меняет. при создании казармы все равно спрайт электростанции меняется на спрайт интерфейса.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:38 | Сообщение # 867 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, рисуй спрайты в нужном тебе порядке, тот который должен быть "выше всех" - рисуй последним.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:46 | Сообщение # 868 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, я, собственно, так и делал. vrag_spr - это спрайт врага, должен быть позади карты. a_map_spr - спрайт иконки врага на карте, поверх нее. Как тогда быть?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:48 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:51 | Сообщение # 869 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Рисовать все иконки карты в другом объекте, при помощи with ob_enemy
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:54 |
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:54 | Сообщение # 870 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Черт, так и не нашел решения. Взгляните кто-нибудь, из-за чего у меня такая ерунда со спрайтами Сообщение # 863
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:55 | Сообщение # 871 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, неправильно спрайт задаешь, вот он и берет 0 - т.е. первый из списка, в твоем случае - спрайт интерфейса.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:59 | Сообщение # 872 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, конкретнее можешь указать, где у меня ошибка?
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:05 | Сообщение # 873 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, пробовал первый спрайт поставить main, все же меняется на интерфейс.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:05 |
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:06 | Сообщение # 874 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, вот-вот и я не могу понять, что это за байда...
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:10 | Сообщение # 875 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, все решил!!! Замени во всех объектах sprite_index на image_index и будет тебе счастье. Добавлено (14.02.2011, 15:10) --------------------------------------------- Пример кинуть?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:11 | Сообщение # 876 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, да! Успел уже все что связано с барраком снести, кривые мои руки...
Сообщение отредактировал {Strateg} - Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:11 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:13 | Сообщение # 877 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, Вот!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:15 | Сообщение # 878 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, держи +
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:23 | Сообщение # 879 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, не имеет значение куда ты лично перетащишь спрайт в списке, индекс 0 все-равно будет у интерфейса.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:23 | Сообщение # 880 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, А одним кодом никак? У меня просто несколько образцов объекта vrag_obj, у которого в draw рисуется спрайт и их иконки обазцов на карте. Так вот, нужно, чтобы глубина была разная.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:24 |
|
| |