Суббота, 21 Декабря 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
PrescottДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:01 | Сообщение # 861
частый гость
Сейчас нет на сайте
draw_set_alpha(0.5);
draw_sprite......
draw_set_alpha(1);
{Strateg}Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:13 | Сообщение # 862
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/30505246

Снова зашел в тупик. Когда строишь казарму - спрайт электростанции фдруг меняется на спрайт интерфейса. Долго ковырялся в коде, но не выделил, где же ошибка...

Посмотрите кто-нибудь...


GameMixДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:13 | Сообщение # 863
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Как мне нарисовать спрайты в разной глубине?
Вот код объекта:
Code
depth = 0
draw_sprite_ext(vrag_spr,image_single,x,y,image_xscale,image_yscale,0,c_white,image_alpha);
if instance_number(vrag_obj) > 0
then
if instance_number(player) > 0 || instance_number(muzhik) > 0
then
depth =-11;
draw_sprite(a_map_spr,0,view_xview[0]+view_wview[0]-100, view_yview[0]);

Проблема в том, что все перечисленные здесь спрайты рисуются в одной глубине: -11. А нужно спрайт "A" с глубиной "0", спрайт "B" с глубиной "-11". Исправьте, пожалуйста код.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
{Strateg}Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:21 | Сообщение # 864
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Prescott, не помогает твой рецепт. спрайт становится невидимкой в целых значениях, а в десятых-сотых - прозрачными становятся цифры, отображающие количество энергии, хотя к ним в коде нет никакой отсылки... crazy

GameMixДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 865
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, в событии создания объекта ob_barracks ошибку выдает. В переменной "Moving" забыл поставить на конце "_".

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
{Strateg}Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:37 | Сообщение # 866
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, это дела не меняет. при создании казармы все равно спрайт электростанции меняется на спрайт интерфейса.

NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:38 | Сообщение # 867
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, рисуй спрайты в нужном тебе порядке, тот который должен быть "выше всех" - рисуй последним.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GameMixДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:46 | Сообщение # 868
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, я, собственно, так и делал. vrag_spr - это спрайт врага, должен быть позади карты. a_map_spr - спрайт иконки врага на карте, поверх нее. Как тогда быть?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:48
NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:51 | Сообщение # 869
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Рисовать все иконки карты в другом объекте, при помощи with ob_enemy

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:54
{Strateg}Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:54 | Сообщение # 870
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Черт, так и не нашел решения.

Взгляните кто-нибудь, из-за чего у меня такая ерунда со спрайтами Сообщение # 863


NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:55 | Сообщение # 871
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, неправильно спрайт задаешь, вот он и берет 0 - т.е. первый из списка, в твоем случае - спрайт интерфейса.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
{Strateg}Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:59 | Сообщение # 872
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, конкретнее можешь указать, где у меня ошибка?

GameMixДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:05 | Сообщение # 873
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, пробовал первый спрайт поставить main, все же меняется на интерфейс.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:05
{Strateg}Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:06 | Сообщение # 874
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, вот-вот и я не могу понять, что это за байда...

GameMixДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:10 | Сообщение # 875
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, все решил!!! Замени во всех объектах sprite_index на image_index и будет тебе счастье. biggrin

Добавлено (14.02.2011, 15:10)
---------------------------------------------
Пример кинуть?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
{Strateg}Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:11 | Сообщение # 876
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, да!

Успел уже все что связано с барраком снести, кривые мои руки...




Сообщение отредактировал {Strateg} - Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:11
GameMixДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:13 | Сообщение # 877
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, Вот!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
{Strateg}Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:15 | Сообщение # 878
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, держи +

NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:23 | Сообщение # 879
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, не имеет значение куда ты лично перетащишь спрайт в списке, индекс 0 все-равно будет у интерфейса.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GameMixДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:23 | Сообщение # 880
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, А одним кодом никак? У меня просто несколько образцов объекта vrag_obj, у которого в draw рисуется спрайт и их иконки обазцов на карте. Так вот, нужно, чтобы глубина была разная.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг