Суббота, 21 Декабря 2024, 14:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
XDASДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:46 | Сообщение # 821
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/4295657
Данная трабла у тебя была из-за "нубства" в гм'е happy ты назвал одинаково и объект и спрайт, что делать нельзя happy
и + я тебе слегка настроил твои здания)


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
{Strateg}Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:51 | Сообщение # 822
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Данная трабла у тебя была из-за "нубства" в гм'е happy ты назвал одинаково и объект и спрайт, что делать нельзя happy

Согласен, но я буду учиться. happy


XDASДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:54 | Сообщение # 823
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
{Strateg},
Ну и молодец happy


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
{Strateg}Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:26 | Сообщение # 824
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, из этой темы я еще долго не уйду...

Как можно В КОДЕ записать действие типа "Create instace..." (оно обозначается в ГМ как серый квадрат, а в нем лампочка)"

Кнопкой мне нельзя из-за особенности кода (или кривых рук), но так или иначе - подскажите!


XDASДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:30 | Сообщение # 825
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
{Strateg},
instance_create(x,y,object)


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
pavelshДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:17 | Сообщение # 826
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня полоса жизни надозделать так чтобы она была всегда в определённом месте не зависиси куда игрок идёт,если зделать полосону относительно игрока то когда перс прыгает то и полоса прыгает,как решить проблемму ?

Сообщение отредактировал pavelsh - Пятница, 11 Февраля 2011, 13:19
XDASДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:21 | Сообщение # 827
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
pavelsh,
draw_healthbar (view_xview [0],view_yview [0],view_xview [0]+100,view_yview [0]+100,health,0,c_green,c_red,0,0,1)
вместо view_xview [0] координаты.


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ


Сообщение отредактировал XDAS - Пятница, 11 Февраля 2011, 13:22
BrightSpotДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 14:40 | Сообщение # 828
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pavelsh,
draw_healthbar (view_xview [0],view_yview [0],view_xview [0]+100,view_yview [0]+100,health,0,c_green,c_red,0,0,1)
вместо view_xview [0] координаты.

слушайте обьясните в чем выгода именно этого хеалтбара???Прост никогда его не использовал а просто рисовал полосу привязаную к переменной...
З.Ы я не такой уж и нуб но может она работает как то быстрей или еще что???



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
XDASДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 829
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
слушайте обьясните в чем выгода именно этого хеалтбара???Прост никогда его не использовал а просто рисовал полосу привязаную к переменной... З.Ы я не такой уж и нуб но может она работает как то быстрей или еще что???

Ну в данном случае спрайты не нужны и рисуется все само, а в твоем собственно рисование спрайта идет. Если я тебя правильно понял. Быстрота не меняется.


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
{Strateg}Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:26 | Сообщение # 830
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не прошло и пары часов, как я снова в тупике.

http://zalil.ru/30490599

Скачайте пожалуйста, посмотрите... Никак не могу заставить электростанцию вставать на место после ПЕРВОГО щелчка...

И еще почему-то вновь созданные электростанции отказываются давать энергию...




Сообщение отредактировал {Strateg} - Пятница, 11 Февраля 2011, 15:29
XDASДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 16:31 | Сообщение # 831
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
{Strateg},
чувствую я за тебя всю игру сделаю biggrin

Добавлено (11.02.2011, 16:30)
---------------------------------------------
{Strateg},
По сабжу: Решил все траблы, кроме создания двух объектов и из кнопок в код все перевел happy
А с над траблой создания двух домов мне лень думать biggrin

Добавлено (11.02.2011, 16:31)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/4299490 Ссылку то дать забыл biggrin biggrin biggrin


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
pavelshДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 832
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
1.Я так и не понел на что глубина обьекта влияет ?
2.Функция имитации события event_perform(type,numb) она что то возвращает ?или посленеё нужно писать что будет эсли событие произойдёт ? Я немного запутался.
3.Непонел я что то, почему когда вызываю event_perform(ev_collision,Pol)(Cтолкновение с полом) то гравитация=0 становится ?


Сообщение отредактировал pavelsh - Пятница, 11 Февраля 2011, 19:43
XDASДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19:39 | Сообщение # 833
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
pavelsh,
1. Глубина влияет на видимость объекта относительно других. если глубина -10000 то объект всегда будет поверх остальных.
2. Не могу объяснить сейчас занят.


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
pavelshДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 07:55 | Сообщение # 834
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
1.Функция имитации события event_perform(type,numb), она что то возвращает ? Или посленеё нужно писать что будет эсли событие произойдёт ? Я немного запутался.
2.Непонел я что то, почему когда вызываю event_perform(ev_collision,Pol)(Cтолкновение с полом) то гравитация=0 становится ?
NeZnayuДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 08:40 | Сообщение # 835
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
event_perform() - выполняет действия, записанные в данном событии.

Думай.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
pavelshДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 10:00 | Сообщение # 836
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
Я не совсем понел по какому принципу возращает число эта функция collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) если происходит столкновение то возвращает 10125,а
если не происходет столкновение то -4 обычно возвращает либо 1 либо 0 ,а тут такие цифры просветите может я что то не понел
NeZnayuДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 10:13 | Сообщение # 837
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
collision_rectangle() возвращает либо 1 либо 0 (т.е. бул true/false - есть столкновение или нет)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
pavelshДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 10:25 | Сообщение # 838
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил уже

Сообщение отредактировал pavelsh - Суббота, 12 Февраля 2011, 10:49
LordZickДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:30 | Сообщение # 839
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! У меня опять проблемки:
1. Я так и не понял, как мне сделать, если объект существует, то он не создался 2 раз? Пытался через instance_number (o_loadgame)=1; , но выскакивает ошибка.
2. Как сделать так, если персонаж прыгает влево - спарйт прыжка влево, вправо - спрайт прыжка вправо?



XDASДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:35 | Сообщение # 840
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
LordZick,
создай проверку на то в какую сторону смотрит перс, сделай два спрайта прыжка (один налево другой направо)
и в проверке если перс повернут налево то спрайт прыжка влево, если направо то спрайт прыжка в право


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг