Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
XDAS | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:46 | Сообщение # 821 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/4295657 Данная трабла у тебя была из-за "нубства" в гм'е ты назвал одинаково и объект и спрайт, что делать нельзя и + я тебе слегка настроил твои здания)
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:51 | Сообщение # 822 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) Данная трабла у тебя была из-за "нубства" в гм'е happy ты назвал одинаково и объект и спрайт, что делать нельзя happy Согласен, но я буду учиться.
|
|
| |
XDAS | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:54 | Сообщение # 823 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, Ну и молодец
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:26 | Сообщение # 824 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, из этой темы я еще долго не уйду... Как можно В КОДЕ записать действие типа "Create instace..." (оно обозначается в ГМ как серый квадрат, а в нем лампочка)" Кнопкой мне нельзя из-за особенности кода (или кривых рук), но так или иначе - подскажите!
|
|
| |
XDAS | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:30 | Сообщение # 825 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, instance_create(x,y,object)
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
pavelsh | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:17 | Сообщение # 826 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня полоса жизни надозделать так чтобы она была всегда в определённом месте не зависиси куда игрок идёт,если зделать полосону относительно игрока то когда перс прыгает то и полоса прыгает,как решить проблемму ?
Сообщение отредактировал pavelsh - Пятница, 11 Февраля 2011, 13:19 |
|
| |
XDAS | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:21 | Сообщение # 827 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, draw_healthbar (view_xview [0],view_yview [0],view_xview [0]+100,view_yview [0]+100,health,0,c_green,c_red,0,0,1) вместо view_xview [0] координаты.
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
Сообщение отредактировал XDAS - Пятница, 11 Февраля 2011, 13:22 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 14:40 | Сообщение # 828 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, draw_healthbar (view_xview [0],view_yview [0],view_xview [0]+100,view_yview [0]+100,health,0,c_green,c_red,0,0,1) вместо view_xview [0] координаты. слушайте обьясните в чем выгода именно этого хеалтбара???Прост никогда его не использовал а просто рисовал полосу привязаную к переменной... З.Ы я не такой уж и нуб но может она работает как то быстрей или еще что???
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
XDAS | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 829 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| Quote (BrightSpot) слушайте обьясните в чем выгода именно этого хеалтбара???Прост никогда его не использовал а просто рисовал полосу привязаную к переменной... З.Ы я не такой уж и нуб но может она работает как то быстрей или еще что??? Ну в данном случае спрайты не нужны и рисуется все само, а в твоем собственно рисование спрайта идет. Если я тебя правильно понял. Быстрота не меняется.
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:26 | Сообщение # 830 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не прошло и пары часов, как я снова в тупике. http://zalil.ru/30490599 Скачайте пожалуйста, посмотрите... Никак не могу заставить электростанцию вставать на место после ПЕРВОГО щелчка... И еще почему-то вновь созданные электростанции отказываются давать энергию...
Сообщение отредактировал {Strateg} - Пятница, 11 Февраля 2011, 15:29 |
|
| |
|
pavelsh | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 832 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос 1.Я так и не понел на что глубина обьекта влияет ? 2.Функция имитации события event_perform(type,numb) она что то возвращает ?или посленеё нужно писать что будет эсли событие произойдёт ? Я немного запутался. 3.Непонел я что то, почему когда вызываю event_perform(ev_collision,Pol)(Cтолкновение с полом) то гравитация=0 становится ?
Сообщение отредактировал pavelsh - Пятница, 11 Февраля 2011, 19:43 |
|
| |
XDAS | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19:39 | Сообщение # 833 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, 1. Глубина влияет на видимость объекта относительно других. если глубина -10000 то объект всегда будет поверх остальных. 2. Не могу объяснить сейчас занят.
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
pavelsh | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 07:55 | Сообщение # 834 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос 1.Функция имитации события event_perform(type,numb), она что то возвращает ? Или посленеё нужно писать что будет эсли событие произойдёт ? Я немного запутался. 2.Непонел я что то, почему когда вызываю event_perform(ev_collision,Pol)(Cтолкновение с полом) то гравитация=0 становится ?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 08:40 | Сообщение # 835 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| event_perform() - выполняет действия, записанные в данном событии. Думай.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
pavelsh | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 10:00 | Сообщение # 836 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос Я не совсем понел по какому принципу возращает число эта функция collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) если происходит столкновение то возвращает 10125,а если не происходет столкновение то -4 обычно возвращает либо 1 либо 0 ,а тут такие цифры просветите может я что то не понел
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 10:13 | Сообщение # 837 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| collision_rectangle() возвращает либо 1 либо 0 (т.е. бул true/false - есть столкновение или нет)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
pavelsh | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 10:25 | Сообщение # 838 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Решил уже
Сообщение отредактировал pavelsh - Суббота, 12 Февраля 2011, 10:49 |
|
| |
LordZick | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:30 | Сообщение # 839 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня опять проблемки: 1. Я так и не понял, как мне сделать, если объект существует, то он не создался 2 раз? Пытался через instance_number (o_loadgame)=1; , но выскакивает ошибка. 2. Как сделать так, если персонаж прыгает влево - спарйт прыжка влево, вправо - спрайт прыжка вправо?
|
|
| |
XDAS | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:35 | Сообщение # 840 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| LordZick, создай проверку на то в какую сторону смотрит перс, сделай два спрайта прыжка (один налево другой направо) и в проверке если перс повернут налево то спрайт прыжка влево, если направо то спрайт прыжка в право
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |