Добавлено (08.02.2011, 21:48) --------------------------------------------- mouse_check_button(mb_none) для мыши
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
У меня вопрос draw_healthbar() У меня не отображает полосу draw_healthbar(число,число,число,число,число,цвет,число,число,число,true or fatrue,true or false); Правильно я понел ? Помогите пжл
Сообщение отредактировал pavelsh - Среда, 09 Февраля 2011, 18:18
У меня вопрос draw_healthbar() У меня не отображает полосу draw_healthbar(число,число,число,число,число,цвет,число,число,число,true or fatrue,true or false); Правильно я понел ? Помогите пжл
Вот draw_healthbar(10,10,400,30,50,23,50,100,1,0,0)
draw_healthbar(x1,y1,x2,y2,amount,backcol,mincol,maxcol,direction,showback,showborder) Используя эту функцию, Вы можете создать healthbar (индикатор здоровья) (или любую другую область, которая указывает некоторую величину, например - ущерб). Аргументы x1, y1, x2 и y2 указывают общую область для области. amount - указывает процент области, которая должна быть размещена (должно быть между 0 и 100). backcol - цвет фона для области. mincol и maxcol - указывает цвет, когда сумма - 0 и 100 соответственно. Итак, Вы можете легко нарисовать область, которая будет, например: от зелёного до красного состояния. direction - является направлением, в котором рисуется область. 0 - указывает, что область фиксируется слева, 1 - справа, 2 - вверху и 3 - внизу. Наконец showback - указывает, должен ли блок фона быть отображён, и showborder - указывает блок и область, и должны ли они иметь чёрную граничную линию.
Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Среда, 09 Февраля 2011, 18:48
По идее, пуля должна создаваться на одной из сторон(B Create |mousevar=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);|). Ho oнa coздaeтcя нa пoзиtsии x+=32. 4то не тaк?
Pacклaдкa не paбoтaeт, пишy пocpeдcтвoм кoпиpoвaния oтдeльныx бyкв.
Добавлено (09.02.2011, 23:00) --------------------------------------------- Я бы посоветовал обойтись без переменной, и использовать функцию point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) как аргумент.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
{Strateg}, поищи соответствующие длл в сети. Найди конвертеры, почитай инфу. Десять однотипных постов тебе пользы не сделают. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
У меня вопрос При столкновении пути с обьектом врага у врага должно отниматься здоровье,но если врагов штук 20 (20 обьектов),то как зделать так чтобы пуля при столкновении с любым обьектом врага отнимала у врага стокато жизней.