Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
LordZick | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:51 | Сообщение # 741 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите! Как сделать так, чтобы объект появлялся после уничтожения другого?
Сообщение отредактировал LordZick - Суббота, 05 Февраля 2011, 22:51 |
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:56 | Сообщение # 742 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В событии DESTROY EVENT уничтожаемого обьекта и создавай требуемый: Code instance_create(x,y,object1);
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
LordZick | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 23:11 | Сообщение # 743 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, Спасибо!
|
|
| |
pavelsh | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 09:13 | Сообщение # 744 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос У меня при нажатии клавиши идёт анимация а если отпустить клашишу то анимация заканчивается на произвольном кадре и перс "застывает" на этом кадре.Хотя события чтоб эта клавиша была отпущено нет.И ещё когда перс "застывает" любая клавиша кроме той что я упоминул вызывает контекстное меню окна game makera.Как зделать так чтобы при нажатии клавиши анимация доводилась до конца при любом случае ? Чёт не как не получается решить это .
Сообщение отредактировал pavelsh - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 09:53 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 11:25 | Сообщение # 745 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, слушай над твоим вопросом сколько парился, а смог ответить только на первые 2 предложения. Вот: Code if keyboard_check(ord("F")) // вместо F нужную клавишу {image_speed=0.9} else image_speed=0
|
|
| |
pavelsh | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:45 | Сообщение # 746 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А клавиша Alt во время игрового процесса делает неактивное окно игры ?
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 10:52 | Сообщение # 747 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Сейчас скачал либу для радара... Пытаюсь разобраться. Итак, вопрос: Когда я пытаюсь с помощью либы отрисовывать радар, то выскакивает ошибка: Code ___________________________________________ ERROR in action number 3 of Draw Event for object drawsystem2:
Error in expression:viev=xviev[0] position 1: Unknown variable viev Это я пытаюсь привязать радар к виду. Как исправить?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 12:47 | Сообщение # 748 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Unknown variable viev Вид - это view.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:00 | Сообщение # 749 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, xD Тупая ошибка. Просто я всегда путал.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:03 | Сообщение # 750 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, тоже самое Code ___________________________________________ ERROR in action number 3 of Draw Event for object drawsystem2:
Error in expression:view=xview[0] position 1: Unknown variable view
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 751 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы в исходнике глянуть, что есть: Возможно так? Code x = view_xview[0] y = view_yview[0]
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:23 | Сообщение # 752 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGDMFG) Хотелось бы в исходнике глянуть, что есть: Говорю же, это либа. Quote (AGDMFG) Возможно так? Сейчас попробую.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:24 | Сообщение # 753 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Теперь вылазит такая фигня: Code ___________________________________________ ERROR in action number 3 of Draw Event for object drawsystem2:
Error in code at line 6: for (a=0; a<objnumb+1; a+=1); ^ at position 30: Statement expected.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:27 | Сообщение # 754 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Тут бы либу вскрыть...
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
pavelsh | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:51 | Сообщение # 755 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос когда выпускаешь первую пулю в одну сторону и потом выпускаешь вторую в другую сторону, то первая пуля меняет своё направление в сторону второй пули.Как это исправить ?
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:05 | Сообщение # 756 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Тут бы либу вскрыть... Тут бы с синтаксисом повнимательнее. a<objnumb+1 некорректное выражение. Добавлено (07.02.2011, 17:05) ---------------------------------------------
Quote (pavelsh) У меня вопрос когда выпускаешь первую пулю в одну сторону и потом выпускаешь вторую в другую сторону, то первая пуля меняет своё направление в сторону второй пули.Как это исправить ? Задавай пуле direction c условием. Подробнее код полета пули опиши.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
pavelsh | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:11 | Сообщение # 757 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| if (position="right") { hspeed=10; } else { hspeed=-10; } Вот и весь код просто первая и вторая пуля один обьект, нужно зделать так чтобы первыя выпущенная пуля не влеяла на вторую а то получается так что напреления одинаковые и уничтожаются когда один из них уничтожен
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:19 | Сообщение # 758 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pavelsh) уничтожаются когда один из них уничтожен Там где instance_destroy() допиши with self: Code with self {instance_destroy()}; С остальными действиями так же.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
pavelsh | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:04 | Сообщение # 759 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ага всё спс зароботало Добавлено (07.02.2011, 18:04) --------------------------------------------- Не как не могу понять что делает событие таймера и как его использовать дайте пжл ссылна на статью
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:18 | Сообщение # 760 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Как кодом прописать размер спрайта? Надо для функции lengthdir.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |