Суббота, 21 Декабря 2024, 07:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LordZickДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:51 | Сообщение # 741
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите! Как сделать так, чтобы объект появлялся после уничтожения другого?




Сообщение отредактировал LordZick - Суббота, 05 Февраля 2011, 22:51
AGDMFGДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:56 | Сообщение # 742
участник
Сейчас нет на сайте
В событии DESTROY EVENT уничтожаемого обьекта и создавай требуемый:

Code
instance_create(x,y,object1);


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
LordZickДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 23:11 | Сообщение # 743
участник
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, Спасибо!


pavelshДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 09:13 | Сообщение # 744
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
У меня при нажатии клавиши идёт анимация а если отпустить клашишу то анимация заканчивается на произвольном кадре и перс "застывает" на этом кадре.Хотя события чтоб эта клавиша была отпущено нет.И ещё когда перс "застывает" любая клавиша кроме той что я упоминул вызывает контекстное меню окна game makera.Как зделать так чтобы при нажатии клавиши анимация доводилась до конца при любом случае ? Чёт не как не получается решить это .


Сообщение отредактировал pavelsh - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 09:53
stalker5889Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 11:25 | Сообщение # 745
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
pavelsh, слушай над твоим вопросом сколько парился, а смог ответить только на первые 2 предложения. Вот:
Code

if keyboard_check(ord("F")) // вместо F нужную клавишу
{image_speed=0.9}
else
image_speed=0


pavelshДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:45 | Сообщение # 746
частый гость
Сейчас нет на сайте
А клавиша Alt во время игрового процесса делает неактивное окно игры ?
TheApKoTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 10:52 | Сообщение # 747
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Сейчас скачал либу для радара... Пытаюсь разобраться. Итак, вопрос:

Когда я пытаюсь с помощью либы отрисовывать радар, то выскакивает ошибка:

Code

___________________________________________
ERROR in
action number 3
of Draw Event
for object drawsystem2:

Error in expression:viev=xviev[0]
  position 1: Unknown variable viev

Это я пытаюсь привязать радар к виду. Как исправить?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
AGDMFGДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 12:47 | Сообщение # 748
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Unknown variable viev

Вид - это view.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
TheApKoTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:00 | Сообщение # 749
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, xD Тупая ошибка. Просто я всегда путал.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:03 | Сообщение # 750
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, тоже самое sad
Code

___________________________________________
ERROR in
action number 3
of Draw Event
for object drawsystem2:

Error in expression:view=xview[0]
  position 1: Unknown variable view


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
AGDMFGДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 751
участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы в исходнике глянуть, что есть:
Quote
view=xview[0]

Возможно так?

Code
x = view_xview[0]
y = view_yview[0]


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
TheApKoTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:23 | Сообщение # 752
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
Хотелось бы в исходнике глянуть, что есть:

Говорю же, это либа.
Quote (AGDMFG)
Возможно так?

Сейчас попробую.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:24 | Сообщение # 753
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Теперь вылазит такая фигня:
Code

___________________________________________
ERROR in
action number 3
of Draw Event
for object drawsystem2:

Error in code at line 6:
    for (a=0; a<objnumb+1; a+=1);
                    ^
at position 30: Statement expected.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:27 | Сообщение # 754
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Тут бы либу вскрыть...

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
pavelshДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:51 | Сообщение # 755
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
когда выпускаешь первую пулю в одну сторону и потом выпускаешь вторую в другую сторону, то первая пуля меняет своё направление в сторону второй пули.Как это исправить ?
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:05 | Сообщение # 756
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Тут бы либу вскрыть...

Тут бы с синтаксисом повнимательнее.

a<objnumb+1
некорректное выражение.

Добавлено (07.02.2011, 17:05)
---------------------------------------------

Quote (pavelsh)
У меня вопрос
когда выпускаешь первую пулю в одну сторону и потом выпускаешь вторую в другую сторону, то первая пуля меняет своё направление в сторону второй пули.Как это исправить ?

Задавай пуле direction c условием.
Подробнее код полета пули опиши.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
pavelshДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:11 | Сообщение # 757
частый гость
Сейчас нет на сайте
if (position="right")
{
hspeed=10;
}
else
{
hspeed=-10;
}
Вот и весь код просто первая и вторая пуля один обьект, нужно зделать так чтобы первыя выпущенная пуля не влеяла на вторую а то получается так что напреления одинаковые и уничтожаются когда один из них уничтожен
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:19 | Сообщение # 758
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pavelsh)
уничтожаются когда один из них уничтожен

Там где instance_destroy() допиши with self:
Code
with self {instance_destroy()};

С остальными действиями так же.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
pavelshДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:04 | Сообщение # 759
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ага всё спс зароботало

Добавлено (07.02.2011, 18:04)
---------------------------------------------
Не как не могу понять что делает событие таймера и как его использовать дайте пжл ссылна на статью

TheApKoTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:18 | Сообщение # 760
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Как кодом прописать размер спрайта? Надо для функции lengthdir.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг