Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
kir5810 | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 13:56 | Сообщение # 701 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста с вопросами: 1.КАК сделать на Game Maker что-то типо инвентаря? Что-бы взял предмет и он туда добавился и им позже можно на себя надеть и т.д. и т.п. (Как в RPG) 2.Как сделать что-бы объекты были привязаны к экрану? Что-бы когда идёшь за тобой двигался и экран и объекты (кнопки) за тобой.(Я знаю только как привязать к экрану кол-во ХП и функции рисования)
|
|
| |
XCode | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:00 | Сообщение # 702 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) 2.Как сделать что-бы объекты были привязаны к экрану? Что-бы когда идёшь за тобой двигался и экран и объекты (кнопки) за тобой.(Я знаю только как привязать к экрану кол-во ХП и функции рисования) если не ошибаюсь - view_xview+n и view_yview+n.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:09 | Сообщение # 703 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| kir5810, 1. Это очень долго делается, одной функцией это сделать невозможно. 2. Не знаю. А может и знаю, просто объяснять не хочу.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
kir5810 | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:16 | Сообщение # 704 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XCode) если не ошибаюсь - view_xview+n и view_yview+n. СПС! Понял! Я прост не через ту функцию пыталсся сделать Quote (kir5810) 2.Как сделать что-бы объекты были привязаны к экрану? Что-бы когда идёшь за тобой двигался и экран и объекты (кнопки) за тобой.(Я знаю только как привязать к экрану кол-во ХП и функции рисования) Добавлено (03.02.2011, 14:16) ---------------------------------------------
Quote (kir5810) 2. Не знаю. А может и знаю, просто объяснять не хочу. Пожалуйста подскажи! Я конечно пробывал сделать но это очень долго и галимо на столько что подойдёт не во всех случиях и особенно к RPG
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:19 | Сообщение # 705 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Попробуй привязать в Step кодом Code x=xviev[0]; y=yviev[0] В квадратных скобках пиши номер вида, к которому должны быть привязаны объекты. Только я код еще не проверял.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
kir5810 | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:22 | Сообщение # 706 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну с этим я более мение разобрался, а как насчёт создания инвенторя
|
|
| |
XCode | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 707 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) Ну с этим я более мение разобрался, а как насчёт создания инвенторя google.com->game maker inventory example->1 ссылка->yoyogames->регистарция->качаешь пример
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:26 | Сообщение # 708 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/36-3340-1 - 3й пример в этой теме показывает как сделать простой инвентарь.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
kir5810 | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:33 | Сообщение # 709 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Скачал посмотрел только теперь в кодах рыться чтоб понять как это работает
|
|
| |
Kras-1 | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 16:00 | Сообщение # 710 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (XCode) my_walk_speed - перемменая, с какой скоростью будет двигаться обьект. но если >1, то он не останавливается!
Сообщение отредактировал Kras-1 - Четверг, 03 Февраля 2011, 16:01 |
|
| |
XCode | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 16:29 | Сообщение # 711 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Kras-1, if mouse_check_button_pressed(mb_left) { click=1 } If click=1 { move_towards_point(mouse_x,mouse_y,my_walk_speed) } else { my_walk_speed=0 } if mouse_check_button_released(mb_left) { click=0 } пробуй
|
|
| |
pavelsh | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 712 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Моя проблемма заключается в том что при столкновении персонажа с землёй он иногда "прилипает" к ней т.е скорость изменить не могу и он как то заходит в изображении пола и иногда при призимлении отталкивается ненамного.Помогите пжл
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 17:42 | Сообщение # 713 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, поставь у земли галочку на "solid".
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Kras-1 | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 17:58 | Сообщение # 714 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| стоит...Все-равно...
|
|
| |
XCode | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:09 | Сообщение # 715 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| if mouse_check_button_pressed(mb_left) { click=1 } If click=1 { my_walk_speed=к-во move_towards_point(mouse_x,mouse_y,my_walk_speed) } if mouse_check_button_released(mb_left) { click=0 my_walk_speed=0 }
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:51 | Сообщение # 716 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kras-1) стоит...Все-равно... а ты только по копипастам работаешь? может пора включить голову и немного самому подумать?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
XCode | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:14 | Сообщение # 717 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) а ты только по копипастам работаешь? может пора включить голову и немного самому подумать? +1. Kras-1, пойми что такое переменная. Пойми разницу глобальных и локальных. Выучи операторы if, else, then, andъ и другие... Дальше погрузись в синтаксис и пойми как он устроен... Качай справку и учи всё остальное)
|
|
| |
LordZick | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:33 | Сообщение # 718 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Решил сотворить платформер вместо РПГ. Всё было ок, но как только дело дошло до прыжка - появился тупик. Как создать прыжок с изменением анимации?
Сообщение отредактировал LordZick - Четверг, 03 Февраля 2011, 22:49 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 08:23 | Сообщение # 719 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, опиши, как примерно должна выглядеть анимация прыжка? Я так понял: когда игрок прыгает и летит вверх - одна анимация, когда летит вниз - другая.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 10:39 | Сообщение # 720 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| LordZick, Code if (vspeed<0) { sprite_index=тут название спрайта, когда он прыгает; } else { sprite_index=тут название спрайта падения; } Попробуй в Step. У меня есть свой вопрос. Какие клавиатурные коды у клавиш W, A, S и D?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Пятница, 04 Февраля 2011, 10:40 |
|
| |