Вторник, 19 Ноября 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
kir5810Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 13:56 | Сообщение # 701
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста с вопросами:
1.КАК сделать на Game Maker что-то типо инвентаря? Что-бы взял предмет и он туда добавился и им позже можно на себя надеть и т.д. и т.п. (Как в RPG)
2.Как сделать что-бы объекты были привязаны к экрану? Что-бы когда идёшь за тобой двигался и экран и объекты (кнопки) за тобой.(Я знаю только как привязать к экрану кол-во ХП и функции рисования)


XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:00 | Сообщение # 702
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kir5810)
2.Как сделать что-бы объекты были привязаны к экрану? Что-бы когда идёшь за тобой двигался и экран и объекты (кнопки) за тобой.(Я знаю только как привязать к экрану кол-во ХП и функции рисования)

если не ошибаюсь - view_xview+n и view_yview+n.
TheApKoTДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:09 | Сообщение # 703
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
kir5810, 1. Это очень долго делается, одной функцией это сделать невозможно.
2. Не знаю. А может и знаю, просто объяснять не хочу. tongue


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
kir5810Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:16 | Сообщение # 704
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
если не ошибаюсь - view_xview+n и view_yview+n.

СПС! Понял! Я прост не через ту функцию пыталсся сделать happy

Quote (kir5810)
2.Как сделать что-бы объекты были привязаны к экрану? Что-бы когда идёшь за тобой двигался и экран и объекты (кнопки) за тобой.(Я знаю только как привязать к экрану кол-во ХП и функции рисования)

Добавлено (03.02.2011, 14:16)
---------------------------------------------

Quote (kir5810)
2. Не знаю. А может и знаю, просто объяснять не хочу.

Пожалуйста подскажи! happy

Я конечно пробывал сделать но это очень долго и галимо на столько что подойдёт не во всех случиях и особенно к RPG


TheApKoTДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:19 | Сообщение # 705
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Попробуй привязать в Step кодом
Code
x=xviev[0];
y=yviev[0]
В квадратных скобках пиши номер вида, к которому должны быть привязаны объекты. Только я код еще не проверял.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
kir5810Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:22 | Сообщение # 706
участник
Сейчас нет на сайте
Ну с этим я более мение разобрался, а как насчёт создания инвенторя help

XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 707
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kir5810)
Ну с этим я более мение разобрался, а как насчёт создания инвенторя

google.com->game maker inventory example->1 ссылка->yoyogames->регистарция->качаешь пример
NeZnayuДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:26 | Сообщение # 708
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/36-3340-1 - 3й пример в этой теме показывает как сделать простой инвентарь.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
kir5810Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:33 | Сообщение # 709
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! smile Скачал посмотрел только теперь в кодах рыться чтоб понять как это работает

Kras-1Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 16:00 | Сообщение # 710
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
my_walk_speed - перемменая, с какой скоростью будет двигаться обьект.

но если >1, то он не останавливается!

Сообщение отредактировал Kras-1 - Четверг, 03 Февраля 2011, 16:01
XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 16:29 | Сообщение # 711
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kras-1,
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
click=1
}
If click=1
{
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,my_walk_speed)
}
else
{
my_walk_speed=0
}

if mouse_check_button_released(mb_left)
{
click=0
}

пробуй

pavelshДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 712
частый гость
Сейчас нет на сайте
Моя проблемма заключается в том что при столкновении персонажа с землёй он иногда "прилипает" к ней т.е скорость изменить не могу и он как то заходит в изображении пола и иногда при призимлении отталкивается ненамного.Помогите пжл
TheApKoTДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 17:42 | Сообщение # 713
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
pavelsh, поставь у земли галочку на "solid".

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Kras-1Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 17:58 | Сообщение # 714
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
пробуй

стоит...Все-равно...
XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:09 | Сообщение # 715
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
click=1
}
If click=1
{
my_walk_speed=к-во
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,my_walk_speed)
}
if mouse_check_button_released(mb_left)
{
click=0

my_walk_speed=0

}

Made_In_USSRДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:51 | Сообщение # 716
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kras-1)
стоит...Все-равно...

а ты только по копипастам работаешь? может пора включить голову и немного самому подумать? confused


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:14 | Сообщение # 717
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
а ты только по копипастам работаешь? может пора включить голову и немного самому подумать?

+1.
Kras-1, пойми что такое переменная. Пойми разницу глобальных и локальных. Выучи операторы if, else, then, andъ и другие... Дальше погрузись в синтаксис и пойми как он устроен... Качай справку и учи всё остальное)
LordZickДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:33 | Сообщение # 718
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Решил сотворить платформер вместо РПГ. Всё было ок, но как только дело дошло до прыжка - появился тупик. Как создать прыжок с изменением анимации?




Сообщение отредактировал LordZick - Четверг, 03 Февраля 2011, 22:49
GameMixДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 08:23 | Сообщение # 719
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, опиши, как примерно должна выглядеть анимация прыжка? Я так понял: когда игрок прыгает и летит вверх - одна анимация, когда летит вниз - другая.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 10:39 | Сообщение # 720
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LordZick,
Code
if (vspeed<0) {
sprite_index=тут название спрайта, когда он прыгает; } else {
sprite_index=тут название спрайта падения; }
Попробуй в Step.


У меня есть свой вопрос. Какие клавиатурные коды у клавиш W, A, S и D?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Пятница, 04 Февраля 2011, 10:40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг