Вторник, 05 Июля 2022, 18:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » XCode [95]
Результаты поиска
XCodeДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:21 | Сообщение # 1 | Тема: ~Ищу конструктор~
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Deniiel,
Чего смешного-то? =\ FacePalm не в тему =\
Game Maker + 39dll, UDK (используя возможности конструктора, без единой строки кода), RPG Maker о.о
Просто UDK начал вылетать у меня на семерке, а альтернатив не вижу пока что =\

Добавлено (14.03.2011, 20:17)
---------------------------------------------
BaHu3aTop, смотря кто и как использует =) Если юзать все визуально - конструктор, если писать заумные алгоритмы и строки кода - движок xD
*Логика*

Добавлено (14.03.2011, 20:21)
---------------------------------------------
Нашел инфу по Unity...
http://www.youtube.com/results?search_query=unity+multiplayer+tutorial&aq=1 т.т
Пойду выносить ему моск =_т
Ещё актуально!

Сообщение отредактировал XCode - Понедельник, 14 Марта 2011, 20:17
XCodeДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:13 | Сообщение # 2 | Тема: ~Ищу конструктор~
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WIBarts,
UDK я обнюхал уже полностью, там тоже можно... Но сложновато \
Что вы скажете о Unity? Каким образом multiplayer реализуется?
Можете ли кинуть какую-то документацию по этому вопросу?
XCodeДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 19:59 | Сообщение # 3 | Тема: ~Ищу конструктор~
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! В последнее время мне снова захотелось творить игры! Да не простые, а MMOG шутеры... Понимаю, цель весьма сложная) Но более чем уверен, что во многих уже встроена функция "Multiplayer"
Прежде всего мне нужна поддержка множества форматов, дополнительных ЯП-вставок и наличие ну хоть какого-то редактора.
Ничего гениального делать не собираюсь: вот мир, чат, пушка - стреляй во всех и наслаждайся победой xD
Игру делать буду не один, есть друзья-единомышленники, которые могут в случае чего нарисовать концепт, подкинуть идейку
XCodeДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21:58 | Сообщение # 4 | Тема: Бесплатные видео курсы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда будет 2-ой урок?
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:05 | Сообщение # 5 | Тема: Melody of Shadows
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, такого рода стихи будут?:

Граница между нами горит красным огнем
Я уверен, что прав перед тобой во всем!
Эгоист или нет - таков я на цвет,
И пусть никто не мешает гореть
Красному пламеню жизни.
Скрежет металла и звуки боёв -
Всё, что осталось, в мире живом.

PS Авторство моё, но если хотите -берите, у меня не самые приятные воспоминания ~_~

XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:36 | Сообщение # 6 | Тема: The Younger Storm - Dragon Blade
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
А если я отойду на пять сантиметров за предел его области и буду лупить двухметровым копьем?

к каждому NPC будет прикручен свой район... В любом сулчае он побежит обратно, а если ты ступишь в его зону - опять нападет... Разве что с лука можно будет убить такого NPC, но будет много преград (дома, стены)

Мне нужная помощь по AI агрессивной группы... Получается, они тупо будут нападать... Как-то легко =\

XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:55 | Сообщение # 7 | Тема: The Younger Storm - Dragon Blade
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ниже изложен только теоретический материал
В игре TYS - Dragon Blade будет очень много NPC. Сейчас я покажу вам, как работает система Исскуственного Интелекта (AI).
По характеру поведения NPC делятся на пассивных и агрессивных.
Прежде всего пассивные NPC делятся на такие группы:
-Торговец.
-Сторож.
-Тренер.
-Житель.
-Животное (не агрессивное, домашнее).
Такие NPC самостоятельно не будут нападать, но вполне могут защитится, если вы его ударили или же украли что-то у него.
Агрессивные делятся на:
-Грызунов
-Призывных (големы, минотавры и прочие существа, которых сотворила магия)
-Гумоноидных (Все, кто ходят на двух ногах. Пример: ходячие скелеты и разбойники)
-Духов

Хочу заметить, обе группы могут постоять за себя. Отличительная черта групп только одна - пассивные НИП будут нападать только в целях защиты, а агрессивные в любом случае попытаются вас убить. Сторожа, кстати, могут вас арестовать, если вы что-то украли или кого-то убили.

Теперь надо определится, как НИПы будут реагировать на те или иные ситуации. Первым делом я хочу разобрать по частям "боевой режим". Грубо говоря у пассивных есть две подгруппы:
-Трусы
-Смельчаки
В случае обиды "трусы" (ударение на у) будут от вас убегать и звать на помощь. (Фразы будут приблизительно такие: "Помогите!", "Боже! Пощади меня!", "У меня жена и дети!" и др.)
А "смельчаки", в отличии от трусов, предпочитают полезть в драку с фразами: "Ты умрешь!" и др. Первым делом они одбегут от вас на некоторое расстояние, а потом сделают удар. В случае, если вы продолжили бой, NPC пускает random (в коде):
1 - отбежит назад и продолжит атаку
2 - блокирует удар
3 - ничего не будет делать, продолжит атаку
4 - отбежит на лево, но если слева нет места - отбежит направо
Вот такая не хитрая система. Кстати! Блок не всегда помогает! Если вы блокируете удар, то снизите урон всего лишь на 40%. Если был использован щит - на 70%!
Если у NPC будет уровен здоровья ниже 30% - попытаются сбежать. А если вы сами анчали убегать - погонятся за вами. Только вот гнаться за вами долго не будут, у каждого NPC есть свой район действия. Если он зашел за него - вернется на свое законное место (по x,y,z, конечно. Будет обходить объекты)

Сообщение отредактировал XCode - Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:01
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:35 | Сообщение # 8 | Тема: The Younger Storm - Dragon Blade
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Суть каждого проекта это оказаться лучше чем аналоги, поэтому нужна изюминка это ты должен осознавать... Очередной повтор никому не нужен... Посмотри рейтинги ммошек что в списке? одном и тоже... магия, маги, драконы, эльфы и прочее прочее прочее

тогда натолкните на истинный путь... Я подумывал вместо двух фракций сделать пять (стихийные маги воды, огня, земли, ветра. Пятая - обычные люди, отважные воины). Но это будет крайне сложно реализовать, поэтому и откинул идею куда подальше..

Добавлено (21.02.2011, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
Ну может все это и есть, я говорю про то что вижу сейчас... Экстрасенсорными способностями к сожалению не обладаю
И не только я это вижу... Но и потенциальные участники команды.. Которые заходят, смотрят что ничего интересного нет и уходят...
Поспешил ты с созданием темы... Ну а раз так, скорее её развивай...

завтра теоретический материал будет (наброски геймдизайнера)
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:31 | Сообщение # 9 | Тема: Melody of Shadows
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
XCode, да.. всё мышкой
Да и это на скорую руку было сделано, просто для сравнения... Для самой игры качественнее будет...

Понятно! Желаю вам удачи! Буду периодически заходить в тему, так как проект ваш меня крайне заинтересовал)
PS А эльфийку в игре я увижу? biggrin
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:24 | Сообщение # 10 | Тема: The Younger Storm - Dragon Blade
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
XCode, У меня немного обидный вопрос "Ты тупишь?"
Причем тут уникальность? я о твоем сюжете! да те книги достойны восихещения, они захатывающие, красивы и прочее.
Но я не про книги! я про сюжет твоей игры!
Quote (cougraAcc)
повторят сотни похожий ммошэк только изложен в другой форме, так сказать наглый рерайт

Почему ты ссылаешься на литературу? Изначально я сказал о том что сюжет банален и уныл, сотни раз пересказан и воспроизведен.... Ничем ТАКИМ УЖ ты не выделился....


Вы просто слегка меня не поняли... Я не хочу выделится, я просто хочу соблюдать классику жанра. Как никак я показал, что есть две фракции и один дракон. Убил дракона - война закончилась. Вот и вся суть, а теперь это мне надо реализовать. На литературу я ссылаюсь только для того, чтобы показать почему в мире столько много клонов "Властелин колец".
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:21 | Сообщение # 11 | Тема: The Younger Storm - Dragon Blade
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Quote (XCode)
Малообразованный вы человек.

Это ты к чему? для тех кто на уровне 5го класса, по невнимательности и плохому чтению
Quote (cougraAcc)
Повторюсь опять же, это не классика это 100500 клонов одного и того же, просто в разной реализации....


это классика жанра . Почитайте трилогию Warcraft, почитайте "Не время для драконов", почитайте Хоббита наконец-то! В книге "Хоббит" всё началось. Там писалось и про эльфов, гномов, орков, даже про троллей! Писал он и про волшебников, писал и про заколдованные леса. Теперь скажите - ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ УНИКАЛЬНОГО?

Добавлено (21.02.2011, 17:21)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
XCode, может и класика конечно, в том плане что там всякие эльфы, гномы бегают и магия кругом... Но сам сюжет не цепляет совсем... Тот же властелин колец... суть таже, но разница очевидна...
Да дело то даже не в этом, а в том что показать по игре совсем нечего, даже чуть чуть... Так вряд ли кто то присоединится...

не совсем так) Я теорию внутриигрового AI дописываю... Да и на мою задумку можно посмотреть с разных ракурсов... Пока это - всего навсего набор текста, вот поэтому и пишу я диздок) Лично мне нравится фэнтези такой, какой он есть.


Сообщение отредактировал XCode - Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:21
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:14 | Сообщение # 12 | Тема: The Younger Storm - Dragon Blade
почетный гость
Сейчас нет на сайте
После смерти Толкина его сын Кристофер выпустил несколько произведений, основанных на заметках и неизданных рукописях отца, в том числе «Сильмариллион». Эта книга вместе с «Хоббитом» и «Властелином колец» составляет единое собрание сказок, стихов, историй, искусственных языков и литературных эссе о вымышленном мире под названием Арда и его части Средиземье. В 1951—1955 годах для обозначения большей части этого собрания Толкин использовал слово «легендариум» (англ. Legendarium).
Многие авторы писали произведения в жанре фэнтези и до Толкина, однако из-за большой популярности и сильного влияния на жанр многие называют Толкина «отцом» современной фэнтези-литературы, подразумевая, главным образом, «высокое фэнтези»[1].

Малообразованный вы человек.

XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:13 | Сообщение # 13 | Тема: Melody of Shadows
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
XCode, Спасибо И спасибо конечно же FeniksSkiba за концепт...
Думаю тогда так и сделаем.. без всякого пиксель-арта... Хотя с ним попроще..

Нет, честно, так гораздо лучше! Цвета радуют глаз, вроде всё нормально... Начал детально изучать ваш рисунок и заметил, что кое-где линии слегка дёрганые... Вы мышкой рисовали?
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:05 | Сообщение # 14 | Тема: The Younger Storm - Dragon Blade
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Очень сильно напомнило властелин колец, там тоже сильный маг... за ним шли орки, против выступали и эльфы, и люди, и маги, и гномы.... сюжет высосан из пальца, повторят сотни похожий ммошэк только изложен в другой форме, так сказать наглый рерайт

это - основа фэнтези. Хоббит - основоположник нового жанра. В том же Warcraft (книге) всё "высосано". Просто есть игры, которые "слегка" изменили фэнтези. Отличительная черта жанра - магия, странные монстры и мифы.
Quote (LunarPixel)

Только опыт? кому? тебе? а что же до тех кто войдет в твою команду? у них то опыта побольше... получается тянут пустышку!

Кто захочет - зайдёт)

Quote (cougraAcc)
эм... без комментариев, какой из тебя руководитель?
1. Ты не определился с движком, не знаешь в какой среде вообще будешь делать игру
2. Как я понял ты мало что умеешь, хочешь просто как ты сказал "координировать" что в простонародье значит, - "вы будете ишачить, а я как самый умный командовать"
Итог и так ясень

читай
Quote (XCode)
В команде все будут равны между собой,

Quote (cougraAcc)
т.е. будешь вумным руководителем?

нет, буду балансировать состав команды и пересылать материал друг другу (например текстуры от художников моделлерам и т. п.)
Quote (cougraAcc)
Ну как так можно? не определится со средой разработки, каркасом для вашей будущей игры, а уже набирать команду! откуда вы знаете каких программистов собирать?

очень вас удивлю... Для начала надо понять, что делать, а потом - подбирать движки. Сейчас я пишу диздок и выслушиваю вашу критику, которую вы посчитали "разумной"
Quote (LunarPixel)
Ну собственно по самому проекту комментировать нечего... Сюжет стандартный...
Никаких особенностей игры пока нет...
Ну и посмотреть собственно говоря совсем не на что...
Это скорее просто набор команды... Очень возможно что закритикуют сейчас Но удачи...

Повторюсь опять же - классика фэнтези.


Сообщение отредактировал XCode - Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:06
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:10 | Сообщение # 15 | Тема: The Younger Storm - Dragon Blade
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: RPG
Движок: Без понятия, сейчас идет сбор информации и написание диздока. В любом случае игра будет в 3D пространстве.
Сюжет: Вы когда-то хотели стать доблестным рыцарем? Или же всемогущим волшебником? Тогда милости просим в мир The Younger Storm! Действия разворачиваются в средневековье. Тогда магия и толстый кошелек денег решал всё. Тогда было время, когда по миру ходили разбойники. Время, когда шла война. Благородные эльфы всегда были заинтересованы в мире и спокойствии, но даже они были наготове! Даже сами гномы, обитатели гор, были за мир! Но орды монстров шли быстро, сметая всё на своем пути. Даже деревни гномов не устояли! Весьма странно, ведь именно они изобрели электричество и странные механизмы! Не зря гномов побаивались даже маги - они весьма изобретательны! А эльфы... Ах! Если люди были слеплены из глины, то они - из самой чистой воды. Эльфов нельзя было назвать слабыми или хилыми - просто они были в чём-то уникальны... Эльфийки всегда считались самыми красивыми, поэтому в тавернах можно услышать и такое: "Ах! Она опять украла моё сердце!". Люди, Эльфы и даже Гномы хотели побыстрее победить в этой войне. Другого выхода не было - ведь они сражались против глупых, но и воинственных, Орков. Помимо орков был ещё и маг, который достиг небывалых высот в районе магии разрушения. Прийди в мир TYS и убей легендарного дракона! Не бойся, ведь именно ты - избранный. Только ты сможешь закончить это войну! Скоро ты станешь самым настоящим мастером клинка, а может, и великим волшебником! Ну же! Мир TYS ждет тебя!


Команда:

Программисты GML
(возможно и не пригодится, ведь 3d в gamemaker делать весьма утомительно)
-XCode

Программисты С++
-XCode - новичок
-Свободно
-Свободно

Геймдизайнеры
-XCode
-Свободно
-Свободно

Сценаристы
-Свободно
-Свободно

Моделлеры
(Пометка: модели делать с минимумом полигонов. Только для оптимизации)
-Свободно
-Свободно

Художники
(Пометка: Арты и текстуры)
-Свободно
-Свободно
-XCode (текстуры)

Композиторы
-Свободно



Продукт абсолютно некоммерческий и несет за собой только опыт. Если будете выставлять на показ критику - пожалуйста, трижды подумайте о её выгоде, а потом нажимайте кнопку "Отправить".
В данный момент нужны моделлеры, художники и гейм-дизайнеры... Все участники, при окончании проекта, будут добавлены в строку "Авторы". Таким образом её вы сможете положить себе в портфель, для объёма. В команде все будут равны между собой, а я буду служить неким координатором заданий


Сообщение отредактировал XCode - Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:18
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:25 | Сообщение # 16 | Тема: Melody of Shadows
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Вот сделал быстренько обводку не в пиксель-арте... Как лучше?! И есть ли для вас большая разница?

так лучше)) Да и вообще эльфийка понравилось очень-очень ^^
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:15 | Сообщение # 17 | Тема: UDK для MMORPG подходит?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_BIOMSOFT)
Почему УДК?) Потому что он типа крутой) УДК это вообще плохой двиг. Возможно многие на него перешли но из-за чего? Купились все на то что там графа хорошоя, и на нем делалася Инреал) Вообщем возми себе чет другое, типа Юнити(большое количество уроков, комюнити тоже не мелкое). Есть много каких нормальных движков/конструкторов для написания ММО. НО УДК еще для этого очень слаб! Лично мое мнение!

Иди посмотри на Terra, Loco, Lineage II online
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:06 | Сообщение # 18 | Тема: Внутриигровая мифология
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
XCode,
Плохой мальчик;-) Я тебе говорил появиться через недели две-три. Ну написал ты трешака на две страницы. Видишь? Результата ноль. Куда ты все торопишься? Сиди пиши думай, анализируй.
И ента ИМХО начинать лучше с самой игры ( в твоем случае), а не с описания легенд. Легенду под игру подведешь. А вот АИ не напишешь..б"ИИИИИ"даа....



Понимаешь в чём дело... Мне не нужны "огромные" описания... Многие приключения и т. п. будут высвечиваться при загрузке игры или же во время диалоги с NPC... Было бы глупо писать "гиганта"
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:17 | Сообщение # 19 | Тема: Внутриигровая мифология
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Многие книги выпускают с аннотацией. Это такая маленькая выборка основных моментов сюжетной линии, которая объясняет читателю, о чем пойдет речь.
Эти три абзаца похожи на аннотацию. Оценивать это как нибудь не имеет смысла, потому как ты не написал ничего. Это ни миф, ни легенда, ни эпос. Пока в тексте не станет многабукаф это вообще не стоит выкладывать на обсуждение. Не понимаю на что ты рассчитывал
з.ы.: ни в коем случае не нужно обижаться

а я и не обижаюсь,
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:02 | Сообщение # 20 | Тема: Внутриигровая мифология
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Есть у ДжРРТ одно произведение, которое ну полностью охватывает все что тебе нужно. Тем более поучиться у признанного мастера пера очень уместно в твоем случае. Книга называется "Сильмариллион".

прочту на днях, что вы скажете о поправках в стилистике:
Quote (XCode)
Согласно некой легенде, в долине "N" жил N. Его владение клинком внушало страх, а лезвия его разрубали камень. Казалось, одним взмахом клинка можно было поднять целую бурю! Неизвестно, откуда взялась эта мощь, но даже птицы смыкают рты, когда начинается битва. Мастер клинка - вот его призвание! От одного взмаха подымался ветер, птицы замолкали. Его мастерство обожествляло N. Однако кроме могущества и непревзойдённого умения было понимание. Оно и погубило героя когда началась эра драконов. Драконы - самые мудрые существа, которые живут уже несколько тысяч, сотен тысяч лет. Не ясно откуда взялись драконы, но в один прекрасный день небо вспыхнуло алым цветом, воздух наполнился кровавым туманом, туманом людской крови. Портал между мирами был открыт. N, проявив героизм, закрыл дыру между измерениями. Но драконы так и остались жить в нашем мире. Немногие знают о их существовании, поэтому драконы были зачислены в мифические существа, место которым - только в сказках.
N имел в наличии домашнего дракона. По его рассказам, драконы - самые настоящие друзья, куда лучше собак и людей.
Но завести домашнего дракона - куда хуже, чем дружить с человеком. Именно этот дракон погубил его. Но N будет жить в наших сердцах и из поколения в поколение люди будут слышать эту историю про отважного воина, который был убит драконом. А драконы будут внушать страх куда более, чем острое лезвие N.

? В ICQ друг слегка подтолкнул к модернизации текста

Добавлено (21.02.2011, 00:02)
---------------------------------------------

Quote (XCode)
N имел в наличии домашнего дракона. По его рассказам, драконы - самые настоящие друзья, куда лучше собак и людей.
Но завести домашнего дракона - куда хуже, чем дружить с человеком. Именно этот дракон погубил его. Но N будет жить в наших сердцах и из поколения в поколение люди будут слышать эту историю про отважного воина, который был убит драконом. А драконы будут внушать страх куда более, чем острое лезвие N.

Эта строка всё портит, не ошибаюсь?
Форум игроделов » Записи участника » XCode [95]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг