Результаты поиска
| |
XCode | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:53 | Сообщение # 21 | Тема: Внутриигровая мифология |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, пример, если можно Добавлено (20.02.2011, 23:53) --------------------------------------------- Согласно некой легенде, в долине "N" жил N. Его владение клинком внушало страх, а лезвия его разрубали камень. Казалось, одним взмахом клинка можно было поднять целую бурю! Неизвестно, откуда взялась эта мощь, но даже птицы смыкают рты, когда начинается битва. Мастер клинка - вот его призвание! От одного взмаха подымался ветер, птицы замолкали. Его мастерство обожествляло N. Однако кроме могущества и непревзойдённого умения было понимание. Оно и погубило героя когда началась эра драконов. Драконы - самые мудрые существа, которые живут уже несколько тысяч, сотен тысяч лет. Не ясно откуда взялись драконы, но в один прекрасный день небо вспыхнуло алым цветом, воздух наполнился кровавым туманом, туманом людской крови. Портал между мирами был открыт. N, проявив героизм, закрыл дыру между измерениями. Но драконы так и остались жить в нашем мире. Немногие знают о их существовании, поэтому драконы были зачислены в мифические существа, место которым - только в сказках. N имел в наличии домашнего дракона. По его рассказам, драконы - самые настоящие друзья, куда лучше собак и людей. Но завести домашнего дракона - куда хуже, чем дружить с человеком. Именно этот дракон погубил его. Но N будет жить в наших сердцах и из поколения в поколение люди будут слышать эту историю про отважного воина, который был убит драконом. А драконы будут внушать страх куда более, чем острое лезвие N.
|
|
| |
XCode | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:21 | Сообщение # 22 | Тема: Внутриигровая мифология |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Не вижу связи я просто решил отвлечься слегка, перейти на что-то другое... Как никак продумывать AI и писать в документе не айс... Сложновато, но весьма увлекательно... Решил написать диздок, зациклился на религии) Quote (TimKruz) Т.е. сейчас этого уже нет? А раньше, значит, было, и игра переносит нас в то время, когда это ещё было? Бред. Всего этого не было. По крайней мере, в нашем мире. Тогда уж, "В игре - мир, в котором средневековье. Мир, в котором...", при том в настоящем времени, типа параллельный мир, а не прошлое. Мда-дамс... Взорвал моск :D Не важно, главное - понял мою мысль Quote (TimKruz) И вообще, при создании любой легенды отталкивались от реального события, приукрашивая его, и, пройдя несколько поколений, легенда изменялась до неузнаваемости. Так что придумать за пару часов легенду очень сложно. Я считаю, не стоит копировать или делать похожее на наш мир. Наш мир уже сформировался, мы уже не живём в средневековье и, уж тем более, наше средневековье не такое, какое ты хочешь создать. А всякие легенды и мифы - обычно отражение действительности, искажённое, но отражение. Так что, создавая новый мир, пусть и виртуальный, не стоит копировать что-либо из мира реального, существующего. Хочешь оригинальный мир? Выдумай что-нибудь, и если это не будет противоречить законам физики и химии (а их ведь тоже можно придумать и доработать - мир-то виртуальный) - то это будет новый мир. А если кто-то скажет: "Это не правильно! Так не может быть! Это полный бред!" - скажи, что это особенность мира, естественно, не похожего на наш. И нечего выкручиваться, как бы сделать так, чтобы было что-то новое, но не бредовое (т.е. не противоречащее старому). P.S. Ну, это моё мнение, возможно, я ошибаюсь... Ошибаетесь. Тот же Oblivion, Morrowind, Lineage II - копия реально мира, во времена средневековья. Там есть эльфы, орки, монстры... А в реальной жизни всё это - сказка, что-то не достижимое. И именно для того, чтобы было интересно, следует добавить что-то, чего в реальной жизни нет. Если вас не затруднит - напишите пример легенды, пожалуйста
|
|
| |
XCode | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:19 | Сообщение # 23 | Тема: Внутриигровая мифология |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Эх! Сказать бы че, да не скажу XCode, продолжай работу и я уверен у тебя что нибудь да получится. А не получится... ну и хрен с ним, у кого то другого получится. ну это "каляки-маляки" - я это уже понял Попробую, завтра "УГ" из текста выбирать буду
|
|
| |
XCode | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:59 | Сообщение # 24 | Тема: Warcraft |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А вы читали серию книг "Warcraft"? Как ваше впечатление? На мой взгляд, это - одна из лучших книг, которые я только читал (а читаю книги я в больших количествах). Да и вообще я не равнодушен к Фентези... Читал все три книги, понравилась "Месть Орков"
Сообщение отредактировал XCode - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:01 |
|
| |
XCode | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:36 | Сообщение # 25 | Тема: Внутриигровая мифология |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) XCode, немного не логично. Вообще, все мифы и легенды создавались как поучающие притчи, а божества - как объяснение природным и другим явлениям. Отталкивайся от этого. Quote (XCode) Согласно легенде, в долине "N" жил N. Его владение клинком внушало страх, а острота лезвия была ужасающей! Казалось, таким клинком можно было одним взмахом руки убить целую армию. Не ясно, откуда взялась такая мощь, но многие люди провозгласили его божеством. Кроме мощи и мастерства было и понимание. Именно понимание погубило героя, когда началась эра драконов. Драконы - самые мудрые существа, которые живут уже несколько сотен тысяч лет. Не ясно откуда взялись драконы, но в один прекрасный день небо вспыхнуло алым цветом, запахло кровью, кровью людей. Портал между мирами был открыт. N, проявив героизм, закрыл дыру между измерениями. Но драконы так и остались жить в нашем мире. Немногие знают о их существовании, поэтому драконы были зачислены в мифические существа, место которым - только в сказках. N имел в наличии домашнего дракона. По его рассказам, драконы - самые настоящие друзья, куда лучше собак и людей. Но завести домашнего дракона - куда хуже, чем дружить с человеком. Именно этот дракон погубил его. Но N будет жить в наших сердцах и из поколения в поколение люди будут слышать эту историю про отважного воина, который был убит драконом. А драконы будут внушать страх куда более, чем острое лезвие N. Да, не логично.. Ничего, буду исправлять) А смысл-то есть! N был уверен в своем понимании и доброте. Но его вера была скупа, поэтому, он и умер. PS надо завтра на свежую голову писать т.т Добавлено (20.02.2011, 19:36) ---------------------------------------------
Quote (TheShowMustGoOn) В этом плане мне TES III нравится со всякими Вивеками, Даготами и, да простит меня кто-нибудь, Атранахами... Можно посмотреть\подсмотреть как они "делали". Morrowind? Не ошибаюсь?
|
|
| |
XCode | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:25 | Сообщение # 26 | Тема: Внутриигровая мифология |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| добавил читабельность тексту: Согласно легенде, в долине "N" жил N. Его владение клинком внушало страх, а острота лезвия была ужасающей! Казалось, таким клинком можно было одним взмахом руки убить целую армию. Не ясно, откуда взялась такая мощь, но многие люди провозгласили его божеством. Кроме мощи и мастерства было и понимание. Именно понимание погубило героя, когда началась эра драконов. Драконы - самые мудрые существа, которые живут уже несколько сотен тысяч лет. Не ясно откуда взялись драконы, но в один прекрасный день небо вспыхнуло алым цветом, запахло кровью, кровью людей. Портал между мирами был открыт. N, проявив героизм, закрыл дыру между измерениями. Но драконы так и остались жить в нашем мире. Немногие знают о их существовании, поэтому драконы были зачислены в мифические существа, место которым - только в сказках. N имел в наличии домашнего дракона. По его рассказам, драконы - самые настоящие друзья, куда лучше собак и людей. Но завести домашнего дракона - куда хуже, чем дружить с человеком. Именно этот дракон погубил его. Но N будет жить в наших сердцах и из поколения в поколение люди будут слышать эту историю про отважного воина, который был убит драконом. А драконы будут внушать страх куда более, чем острое лезвие N.
Сообщение отредактировал XCode - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:29 |
|
| |
XCode | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:01 | Сообщение # 27 | Тема: Внутриигровая мифология |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) XCode, бери латынь, греческий, ну или другой иностранный язык и отталкивайся от них. Можно и немецкий с французским взять. Английский не стОит, так как он у всех на слуху. буду иметь ввиду, спасибо. Насчёт латыни - хороший советДобавлено (20.02.2011, 19:01) --------------------------------------------- Согласно легенде, в долине "N" жил N. Его владение клинком внушало страх, а острота лезвия была ужасающей! Казалось, таким клинком одним взмахом руки можно было убить целую армию. Не ясно, откуда такая мощь, но многие люди провозгласили его божеством. Кроме мощи и мастерства была самая важная черта характера - понимание. Именно понимание погубило его, когда началась эра драконов. Драконы - самые мудрые существа, которые живут уже несколько сотен тысяч лет. Не ясно откуда взялись драконы, но в один прекрасный день небо вспыхнуло алым цветом, запахло кровью, кровью людей. Открылся портал между мирами, а N, не поколебавшись, закрыл портал. Драконы остались в нашем мире, но не многие знаю о их существовании. Именно дракон погубил его душу. И только потому, что верил им. Но N будет жить в наших сердцах и из поколения в поколение люди будут слышать про отважного воина, который был убит драконом. PS Меня на бред поперло
|
|
| |
XCode | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:39 | Сообщение # 28 | Тема: Внутриигровая мифология |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Стоять бояться! Лечь отжаться! Что за подход? если она никому ненужна зачем ее писать? из-за графоманства? Ты все же правильно говоришь;_) Я тебе к чему) хочешь именно игру с историей - напиши ОДНУ легенду, но такую чтобы тут сказали "ВАХ", потрать на это не час не два времени, а неделю другую. Взвесь, перечитай. И выкладывай сюда) Прочту на досуге) Хм... Ладно) Но с именами ох-ох-ох натяг... Нашел пару скандинавских и японских имён. Все они имеют свою смысл, например: Альрик - всемогущий. Богов называть обычными именами не очень классно... А если изменять - весь смысл пропадет... Как ты думаешь, а "богам" можно дать титулы, для уникальности? Ну вот например: Рассекающий пламя дракона но что-то здесь не то... Это, скорее, титул для какого-то убийцы драконов, а не бога. Что-то надо придумать
|
|
| |
XCode | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:29 | Сообщение # 29 | Тема: Внутриигровая мифология |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Настоятельно тебе советую не изобретать колеса с именами уникальными. Оптимальный вариант - отталкиваешься от реальных прототипов. Например - Игра в средневековье, мой мир похож стилистически на мир скандинавов. Раз так то имена у меня будут околоскандинавские. Google.com - скандинавские имена мифология и боги. И берешь прям все штудируешь. Далее, например тебе понравилось имя Олаф. Тебе не хочется его прямо использовать. Берешь его за основу и придумываешь свое. Придумываешь правила. Например все мелкие боги с апострофом. Ол'афет. И вперед и с песней. Ну... Скажем... Японский бог Райдзин. Бог молний и грома. Несет ответственность за дождь. Ну ладно... Допустим, "стырил" я бога и назвал его "Петя", что дальше? Это уже будет богохульство с моей стороны...Добавлено (20.02.2011, 18:29) ---------------------------------------------
Quote (pixeye) Уникальность заключается не в том количестве ереси и хрени ( да не сочтут это за оскорбление ) которое ты можешь выдать, а в том, чтобы игрок не понимая, что это уже было, интуитивно тебе поверил. Если у тебя будет мир в пустыне я не поверю в Олафа. Мне он представляется коренастым малым который живет в горах и снегах, пьет пиво и бьет морды в кабаках. Я так же не поверю в то что рядом смогу ужиться "АНУНАХАФЕТ" и "БЬОРНАГЕР" В том плане что оба они явно из разных миров. Не будь оригинальным. Будь стильным и последовательным в своих легендах и именах. Это игрок оценит больше. Буду иметь ввиду... Но в любом случае уникальность я проявить должен. Ладно, пойду писать ещё одну легенду. Легенду, которая никому не нужна =_=
|
|
| |
XCode | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:01 | Сообщение # 30 | Тема: Внутриигровая мифология |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) XCode, смотрел фильм, или играл в одноименную игру: "Трудно быть Богом". Если нет, то посмотри, или поиграй. Там очень сильно интересно, замечу, прям сильно, построена мифология и суть Богов. Гляну вечером. Но вопрос в другом - какая тогда будет уникальность? Хотелось бы придумать свою историю и имена, всё, что касается тематики средневековья. С именами у меня полный провал
|
|
| |
XCode | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:58 | Сообщение # 31 | Тема: Внутриигровая мифология |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) поиграй в dwarf fortress там вообще с каждой новой игрой история и летопись программно переписывается, на основе шаблонов. Так что про только твою игру с легендарными богами ты загнул..) да и вообще;-) все что ты придумаешь - уже было. А на игру глянуть было б интересно - если у тебя конечно есть что показать. У меня есть что показать, но клонировать чужие идеи не очень хорошо... Конечно, ничего нового в моей мифологии не будет, но идеи и легенды внутри игры приукрасят диалоги, заставят возвести памятники погибшим героем, да и вообще, сделать внутриигровую религию. Только вот игру показывать незачем, т. к. на карте сейчас элементарные кубы с возможностью движения и диалогов с NPC. Понимаешь, надо наполнить заготовку для игры, а потом я начну искать моделеров и пытаться приукрасить свой движок новыми ф-циями. Проект сейчас в стадии разработки игрового AI. Сама игрушка будет на С++ или на Sharp (Си Шарп)... Но сейчас не об этом - нужны идеи! Не просто идеи, а легенды. Возможно по некоторым мифам будут созданы Quests
|
|
| |
XCode | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:10 | Сообщение # 32 | Тема: Внутриигровая мифология |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хайок! На днях начал разработку Искусственного Интеллекта к будущей RPG. Да, идеи шли хорошеньким напором, но все названия и имена я помечал символом "N". Кроме того мне захотелось сделать внутриигровую мифологию. Что это значит? Только в моей игре (даже, скажем так - "мире") будут существовать легендарные боги, жестокие дьяволы и слегка обманчивые ангелы. Всё, даже мелкие легенды, будет придумано. Дело в другом - придумать ту или иную легенду, миф. Поэтому я обращаюсь к вам за помощью, игроделы! Прошу вас придумать несколько "богов" и "легенд", многие будут помещены в игру. В случае, если вы хотите попасть в пункт "Авторы Игры", вы должны на постоянной основе помогать проекту, дополнять его. Но если идея будет действительно интересной - я не забуду вас включить в Авторы Игры (если вы этого желаете, конечно) Легенды сочиняйте от самых доблестных приключений, до ужасных выходок дьяволов, прямо из ада. В игре - средневековье. Время, когда меч и магия было незаменимым оружием. Время, когда только начали появляться механизмы. Время, когда по миру шастали орды монстров.
|
|
| |
XCode | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 12:13 | Сообщение # 33 | Тема: Virtuality from the Future |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Eye, Американская фантастика: Техник, все томы Warcraft, все книги Лукьяненко, небесный скиталец. В итоге 8-10 книг по 500-800 страниц, и это за месяц
Сообщение отредактировал XCode - Среда, 09 Февраля 2011, 12:13 |
|
| |
XCode | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:32 | Сообщение # 34 | Тема: Virtuality from the Future |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GamGam, Нет. Большая часть сюжета - заслуга Лукьяненко. В книге "Лабиринт Отражений" меня сильно зацепила виртуальность. Поэтому, вдохновившись, я делаю игру. Возможно игра будет трешем, но главное - чтобы она вышла и она мне нравилась. Добавлено (08.02.2011, 23:32) --------------------------------------------- проект замораживаю, занялся другим делом... Теперь пишу книгу, по которой буду делать игру. Проведу тонкую грань между книгами Warcraft и игрой DMC
|
|
| |
XCode | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:25 | Сообщение # 35 | Тема: Стихи, наброски стихов от меня |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здесь можно подурачиться, пописать стихи День и ночь... Я тоскую по тебе! Стану смертью, чтобы сохранить тебя, Не зная, где бои ждут меня, Собью с неба звезду, для тебя... И только для того, чтобы жить! Обновление (08.02.2011, 23:25) Сбивал я звёзды, любил тебя сильно, Но ты эгоистична - молчишь... Я влюблён - одурачен тобой, Отпусти меня хоть сейчас, Ослабь хватку, виртуальность... Сотни модемов, сотни людей, А я люблю тебя - виртуальность, Люблю свою мышь, люблю кнопки... И ненавижу только одно существо... Ненавижу себя. //Философская вещь...
Сообщение отредактировал XCode - Вторник, 08 Февраля 2011, 23:26 |
|
| |
XCode | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:21 | Сообщение # 36 | Тема: Вот, что есть Шикарно |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Popper, звуки ходьбы и сердцебиения не понравились. Возможно, это я так настроил себе звук... х)))
|
|
| |
XCode | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:17 | Сообщение # 37 | Тема: Графика в платформере |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sholar, наброски мягкой кистью делать?
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:43 | Сообщение # 38 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, очень запутали вы меня.... Очень(
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:36 | Сообщение # 39 | Тема: Браузер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дублировать не очень хорошо... Интернет?
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:30 | Сообщение # 40 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, можно ли пример чуть "поможорнее" сделать?))) Тех или иных обьектов у меня могут быть до 40. Так что неплохо было бы услышать теорию, побольше, если можно Добавлено (07.02.2011, 23:30) ---------------------------------------------
Quote (Made_In_USSR) А если обьекта нет в редакторе, если он создается в процессе игры? в том и проблема.
|
|
| |
|