Пятница, 26 Апреля 2024, 14:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » XCode [95]
Результаты поиска
XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:53 | Сообщение # 21 | Тема: Внутриигровая мифология
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JeromKid, пример, если можно

Добавлено (20.02.2011, 23:53)
---------------------------------------------
Согласно некой легенде, в долине "N" жил N. Его владение клинком внушало страх, а лезвия его разрубали камень. Казалось, одним взмахом клинка можно было поднять целую бурю! Неизвестно, откуда взялась эта мощь, но даже птицы смыкают рты, когда начинается битва. Мастер клинка - вот его призвание! От одного взмаха подымался ветер, птицы замолкали. Его мастерство обожествляло N. Однако кроме могущества и непревзойдённого умения было понимание. Оно и погубило героя когда началась эра драконов. Драконы - самые мудрые существа, которые живут уже несколько тысяч, сотен тысяч лет. Не ясно откуда взялись драконы, но в один прекрасный день небо вспыхнуло алым цветом, воздух наполнился кровавым туманом, туманом людской крови. Портал между мирами был открыт. N, проявив героизм, закрыл дыру между измерениями. Но драконы так и остались жить в нашем мире. Немногие знают о их существовании, поэтому драконы были зачислены в мифические существа, место которым - только в сказках.
N имел в наличии домашнего дракона. По его рассказам, драконы - самые настоящие друзья, куда лучше собак и людей.
Но завести домашнего дракона - куда хуже, чем дружить с человеком. Именно этот дракон погубил его. Но N будет жить в наших сердцах и из поколения в поколение люди будут слышать эту историю про отважного воина, который был убит драконом. А драконы будут внушать страх куда более, чем острое лезвие N.

XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:21 | Сообщение # 22 | Тема: Внутриигровая мифология
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Не вижу связи

я просто решил отвлечься слегка, перейти на что-то другое... Как никак продумывать AI и писать в документе не айс... Сложновато, но весьма увлекательно... Решил написать диздок, зациклился на религии)
Quote (TimKruz)

Т.е. сейчас этого уже нет? А раньше, значит, было, и игра переносит нас в то время, когда это ещё было? Бред. Всего этого не было. По крайней мере, в нашем мире. Тогда уж, "В игре - мир, в котором средневековье. Мир, в котором...", при том в настоящем времени, типа параллельный мир, а не прошлое.

Мда-дамс... Взорвал моск :D Не важно, главное - понял мою мысль
Quote (TimKruz)
И вообще, при создании любой легенды отталкивались от реального события, приукрашивая его, и, пройдя несколько поколений, легенда изменялась до неузнаваемости. Так что придумать за пару часов легенду очень сложно.
Я считаю, не стоит копировать или делать похожее на наш мир. Наш мир уже сформировался, мы уже не живём в средневековье и, уж тем более, наше средневековье не такое, какое ты хочешь создать. А всякие легенды и мифы - обычно отражение действительности, искажённое, но отражение. Так что, создавая новый мир, пусть и виртуальный, не стоит копировать что-либо из мира реального, существующего. Хочешь оригинальный мир? Выдумай что-нибудь, и если это не будет противоречить законам физики и химии (а их ведь тоже можно придумать и доработать - мир-то виртуальный) - то это будет новый мир. А если кто-то скажет: "Это не правильно! Так не может быть! Это полный бред!" - скажи, что это особенность мира, естественно, не похожего на наш. И нечего выкручиваться, как бы сделать так, чтобы было что-то новое, но не бредовое (т.е. не противоречащее старому).

P.S. Ну, это моё мнение, возможно, я ошибаюсь...


Ошибаетесь. Тот же Oblivion, Morrowind, Lineage II - копия реально мира, во времена средневековья. Там есть эльфы, орки, монстры... А в реальной жизни всё это - сказка, что-то не достижимое. И именно для того, чтобы было интересно, следует добавить что-то, чего в реальной жизни нет.

Если вас не затруднит - напишите пример легенды, пожалуйста

XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:19 | Сообщение # 23 | Тема: Внутриигровая мифология
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Эх! Сказать бы че, да не скажу
XCode, продолжай работу и я уверен у тебя что нибудь да получится. А не получится... ну и хрен с ним, у кого то другого получится.

ну это "каляки-маляки" - я это уже понял wink Попробую, завтра "УГ" из текста выбирать буду
XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:59 | Сообщение # 24 | Тема: Warcraft
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А вы читали серию книг "Warcraft"? Как ваше впечатление? На мой взгляд, это - одна из лучших книг, которые я только читал (а читаю книги я в больших количествах). Да и вообще я не равнодушен к Фентези...
Читал все три книги, понравилась "Месть Орков"


Сообщение отредактировал XCode - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:01
XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:36 | Сообщение # 25 | Тема: Внутриигровая мифология
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
XCode, немного не логично. Вообще, все мифы и легенды создавались как поучающие притчи, а божества - как объяснение природным и другим явлениям. Отталкивайся от этого.

Quote (XCode)
Согласно легенде, в долине "N" жил N. Его владение клинком внушало страх, а острота лезвия была ужасающей! Казалось, таким клинком можно было одним взмахом руки убить целую армию. Не ясно, откуда взялась такая мощь, но многие люди провозгласили его божеством. Кроме мощи и мастерства было и понимание. Именно понимание погубило героя, когда началась эра драконов. Драконы - самые мудрые существа, которые живут уже несколько сотен тысяч лет. Не ясно откуда взялись драконы, но в один прекрасный день небо вспыхнуло алым цветом, запахло кровью, кровью людей. Портал между мирами был открыт. N, проявив героизм, закрыл дыру между измерениями. Но драконы так и остались жить в нашем мире.
Немногие знают о их существовании, поэтому драконы были зачислены в мифические существа, место которым - только в сказках.
N имел в наличии домашнего дракона. По его рассказам, драконы - самые настоящие друзья, куда лучше собак и людей.
Но завести домашнего дракона - куда хуже, чем дружить с человеком. Именно этот дракон погубил его. Но N будет жить в наших сердцах и из поколения в поколение люди будут слышать эту историю про отважного воина, который был убит драконом. А драконы будут внушать страх куда более, чем острое лезвие N.

Да, не логично.. Ничего, буду исправлять)
А смысл-то есть! N был уверен в своем понимании и доброте. Но его вера была скупа, поэтому, он и умер.

PS надо завтра на свежую голову писать т.т

Добавлено (20.02.2011, 19:36)
---------------------------------------------

Quote (TheShowMustGoOn)
В этом плане мне TES III нравится со всякими Вивеками, Даготами и, да простит меня кто-нибудь, Атранахами... Можно посмотреть\подсмотреть как они "делали".

Morrowind? Не ошибаюсь?
XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:25 | Сообщение # 26 | Тема: Внутриигровая мифология
почетный гость
Сейчас нет на сайте
добавил читабельность тексту:
Согласно легенде, в долине "N" жил N. Его владение клинком внушало страх, а острота лезвия была ужасающей! Казалось, таким клинком можно было одним взмахом руки убить целую армию. Не ясно, откуда взялась такая мощь, но многие люди провозгласили его божеством. Кроме мощи и мастерства было и понимание. Именно понимание погубило героя, когда началась эра драконов. Драконы - самые мудрые существа, которые живут уже несколько сотен тысяч лет. Не ясно откуда взялись драконы, но в один прекрасный день небо вспыхнуло алым цветом, запахло кровью, кровью людей. Портал между мирами был открыт. N, проявив героизм, закрыл дыру между измерениями. Но драконы так и остались жить в нашем мире.
Немногие знают о их существовании, поэтому драконы были зачислены в мифические существа, место которым - только в сказках.
N имел в наличии домашнего дракона. По его рассказам, драконы - самые настоящие друзья, куда лучше собак и людей.
Но завести домашнего дракона - куда хуже, чем дружить с человеком. Именно этот дракон погубил его.
Но N будет жить в наших сердцах и из поколения в поколение люди будут слышать эту историю про отважного воина, который был убит драконом. А драконы будут внушать страх куда более, чем острое лезвие N.


Сообщение отредактировал XCode - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:29
XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:01 | Сообщение # 27 | Тема: Внутриигровая мифология
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
XCode, бери латынь, греческий, ну или другой иностранный язык и отталкивайся от них. Можно и немецкий с французским взять. Английский не стОит, так как он у всех на слуху.

буду иметь ввиду, спасибо. Насчёт латыни - хороший совет

Добавлено (20.02.2011, 19:01)
---------------------------------------------
Согласно легенде, в долине "N" жил N. Его владение клинком внушало страх, а острота лезвия была ужасающей! Казалось, таким клинком одним взмахом руки можно было убить целую армию. Не ясно, откуда такая мощь, но многие люди провозгласили его божеством. Кроме мощи и мастерства была самая важная черта характера - понимание. Именно понимание погубило его, когда началась эра драконов. Драконы - самые мудрые существа, которые живут уже несколько сотен тысяч лет. Не ясно откуда взялись драконы, но в один прекрасный день небо вспыхнуло алым цветом, запахло кровью, кровью людей. Открылся портал между мирами, а N, не поколебавшись, закрыл портал. Драконы остались в нашем мире, но не многие знаю о их существовании. Именно дракон погубил его душу. И только потому, что верил им. Но N будет жить в наших сердцах и из поколения в поколение люди будут слышать про отважного воина, который был убит драконом.

PS Меня на бред поперло

XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:39 | Сообщение # 28 | Тема: Внутриигровая мифология
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Стоять бояться! Лечь отжаться! Что за подход? если она никому ненужна зачем ее писать? из-за графоманства? Ты все же правильно говоришь;_) Я тебе к чему) хочешь именно игру с историей - напиши ОДНУ легенду, но такую чтобы тут сказали "ВАХ", потрать на это не час не два времени, а неделю другую. Взвесь, перечитай. И выкладывай сюда) Прочту на досуге)

Хм... Ладно)
Но с именами ох-ох-ох натяг... Нашел пару скандинавских и японских имён. Все они имеют свою смысл, например:

Альрик - всемогущий.

Богов называть обычными именами не очень классно... А если изменять - весь смысл пропадет... Как ты думаешь, а "богам" можно дать титулы, для уникальности? Ну вот например:
Рассекающий пламя дракона
но что-то здесь не то... Это, скорее, титул для какого-то убийцы драконов, а не бога. Что-то надо придумать

XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:29 | Сообщение # 29 | Тема: Внутриигровая мифология
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Настоятельно тебе советую не изобретать колеса с именами уникальными.
Оптимальный вариант - отталкиваешься от реальных прототипов. Например - Игра в средневековье, мой мир похож стилистически на мир скандинавов. Раз так то имена у меня будут околоскандинавские.

Google.com - скандинавские имена мифология и боги. И берешь прям все штудируешь.

Далее, например тебе понравилось имя Олаф. Тебе не хочется его прямо использовать. Берешь его за основу и придумываешь свое. Придумываешь правила. Например все мелкие боги с апострофом. Ол'афет. И вперед и с песней.



Ну... Скажем... Японский бог Райдзин. Бог молний и грома. Несет ответственность за дождь. Ну ладно... Допустим, "стырил" я бога и назвал его "Петя", что дальше? Это уже будет богохульство с моей стороны...

Добавлено (20.02.2011, 18:29)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
Уникальность заключается не в том количестве ереси и хрени ( да не сочтут это за оскорбление ) которое ты можешь выдать, а в том, чтобы игрок не понимая, что это уже было, интуитивно тебе поверил.
Если у тебя будет мир в пустыне я не поверю в Олафа. Мне он представляется коренастым малым который живет в горах и снегах, пьет пиво и бьет морды в кабаках.

Я так же не поверю в то что рядом смогу ужиться "АНУНАХАФЕТ" и "БЬОРНАГЕР" В том плане что оба они явно из разных миров. Не будь оригинальным. Будь стильным и последовательным в своих легендах и именах. Это игрок оценит больше.


Буду иметь ввиду... Но в любом случае уникальность я проявить должен. Ладно, пойду писать ещё одну легенду. Легенду, которая никому не нужна =_=
XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:01 | Сообщение # 30 | Тема: Внутриигровая мифология
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
XCode, смотрел фильм, или играл в одноименную игру: "Трудно быть Богом". Если нет, то посмотри, или поиграй. Там очень сильно интересно, замечу, прям сильно, построена мифология и суть Богов.

Гляну вечером. Но вопрос в другом - какая тогда будет уникальность? Хотелось бы придумать свою историю и имена, всё, что касается тематики средневековья. С именами у меня полный провал
XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:58 | Сообщение # 31 | Тема: Внутриигровая мифология
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
поиграй в dwarf fortress там вообще с каждой новой игрой история и летопись программно переписывается, на основе шаблонов. Так что про только твою игру с легендарными богами ты загнул..) да и вообще;-) все что ты придумаешь - уже было.

А на игру глянуть было б интересно - если у тебя конечно есть что показать.


У меня есть что показать, но клонировать чужие идеи не очень хорошо... Конечно, ничего нового в моей мифологии не будет, но идеи и легенды внутри игры приукрасят диалоги, заставят возвести памятники погибшим героем, да и вообще, сделать внутриигровую религию. Только вот игру показывать незачем, т. к. на карте сейчас элементарные кубы с возможностью движения и диалогов с NPC. Понимаешь, надо наполнить заготовку для игры, а потом я начну искать моделеров и пытаться приукрасить свой движок новыми ф-циями. Проект сейчас в стадии разработки игрового AI. Сама игрушка будет на С++ или на Sharp (Си Шарп)... Но сейчас не об этом - нужны идеи! Не просто идеи, а легенды. Возможно по некоторым мифам будут созданы Quests
XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:10 | Сообщение # 32 | Тема: Внутриигровая мифология
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хайок! На днях начал разработку Искусственного Интеллекта к будущей RPG.
Да, идеи шли хорошеньким напором, но все названия и имена я помечал символом "N". Кроме того мне захотелось сделать внутриигровую мифологию. Что это значит? Только в моей игре (даже, скажем так - "мире") будут существовать легендарные боги, жестокие дьяволы и слегка обманчивые ангелы. Всё, даже мелкие легенды, будет придумано. Дело в другом - придумать ту или иную легенду, миф. Поэтому я обращаюсь к вам за помощью, игроделы! Прошу вас придумать несколько "богов" и "легенд", многие будут помещены в игру. В случае, если вы хотите попасть в пункт "Авторы Игры", вы должны на постоянной основе помогать проекту, дополнять его. Но если идея будет действительно интересной - я не забуду вас включить в Авторы Игры (если вы этого желаете, конечно)
Легенды сочиняйте от самых доблестных приключений, до ужасных выходок дьяволов, прямо из ада. В игре - средневековье. Время, когда меч и магия было незаменимым оружием. Время, когда только начали появляться механизмы. Время, когда по миру шастали орды монстров.
XCodeДата: Среда, 09 Февраля 2011, 12:13 | Сообщение # 33 | Тема: Virtuality from the Future
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eye, Американская фантастика: Техник, все томы Warcraft, все книги Лукьяненко, небесный скиталец. В итоге 8-10 книг по 500-800 страниц, и это за месяц

Сообщение отредактировал XCode - Среда, 09 Февраля 2011, 12:13
XCodeДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:32 | Сообщение # 34 | Тема: Virtuality from the Future
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GamGam, Нет. Большая часть сюжета - заслуга Лукьяненко. В книге "Лабиринт Отражений" меня сильно зацепила виртуальность. Поэтому, вдохновившись, я делаю игру. Возможно игра будет трешем, но главное - чтобы она вышла и она мне нравилась.

Добавлено (08.02.2011, 23:32)
---------------------------------------------
проект замораживаю, занялся другим делом... Теперь пишу книгу, по которой буду делать игру. Проведу тонкую грань между книгами Warcraft и игрой DMC

XCodeДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:25 | Сообщение # 35 | Тема: Стихи, наброски стихов от меня
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здесь можно подурачиться, пописать стихи

День и ночь... Я тоскую по тебе!
Стану смертью, чтобы сохранить тебя,
Не зная, где бои ждут меня,
Собью с неба звезду, для тебя...
И только для того, чтобы жить!

Обновление (08.02.2011, 23:25)

Сбивал я звёзды, любил тебя сильно,
Но ты эгоистична - молчишь...
Я влюблён - одурачен тобой,
Отпусти меня хоть сейчас,
Ослабь хватку, виртуальность...
Сотни модемов, сотни людей,
А я люблю тебя - виртуальность,
Люблю свою мышь, люблю кнопки...
И ненавижу только одно существо...
Ненавижу себя.

//Философская вещь...

Сообщение отредактировал XCode - Вторник, 08 Февраля 2011, 23:26
XCodeДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:21 | Сообщение # 36 | Тема: Вот, что есть Шикарно
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Popper, звуки ходьбы и сердцебиения не понравились. Возможно, это я так настроил себе звук... х)))
XCodeДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:17 | Сообщение # 37 | Тема: Графика в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, наброски мягкой кистью делать?
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:43 | Сообщение # 38 | Тема: Объекты. Режимы игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, очень запутали вы меня.... Очень(
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:36 | Сообщение # 39 | Тема: Браузер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дублировать не очень хорошо... Интернет?
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:30 | Сообщение # 40 | Тема: Объекты. Режимы игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, можно ли пример чуть "поможорнее" сделать?))) Тех или иных обьектов у меня могут быть до 40. Так что неплохо было бы услышать теорию, побольше, если можно

Добавлено (07.02.2011, 23:30)
---------------------------------------------

Quote (Made_In_USSR)
А если обьекта нет в редакторе, если он создается в процессе игры?

в том и проблема.
Форум игроделов » Записи участника » XCode [95]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг