Вторник, 09 Августа 2022, 00:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » XCode [95]
Результаты поиска
XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:25 | Сообщение # 61 | Тема: Графика в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, не то... Вообщем вижу, описать этого ГГ я вам не смогу... Тогда 50х50, персонаж, по форме, похож на пень, только с глазами и улыбкой (без гнилых зубов пожалуйста :D) По аналогии набью руку на листе бумаги и буду выробатывать себе стиль
lietuonis, пиксель-арт мне не нужен, я им когда-то занимался... Вещь очень хорошая, но времени много занимает...
XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:11 | Сообщение # 62 | Тема: Графика в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GECK, я не играл в такую...
Не важно, главное сейчас мне нарисовать спрайты и начать разработку... А там, если проект многим понравится, куплю планшет (финансы позволяют)

Добавлено (05.02.2011, 21:11)
---------------------------------------------
lietuonis, хорошие спрайты, что сказать: _http://www.google.com.ua/images?client=opera&rls=ru&q=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%80&oe=utf-8&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&hl=ru&tab=wi

XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:01 | Сообщение # 63 | Тема: Графика в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lietuonis)
платформер 2d графика

по запросу первая тема - нашего форума.
Quote (lietuonis)
А что тебе именно надо? описал бы окружение где происходит действие, определи что ты хочешь нарисовать, потом в гугл по картинкам

никакого сюжета. Есть плитка где стоит игрок, а где-то в далеке плитка с выходом из уровня. нам даётся N'ое количество обьектов, чтобы проделать себе дорогу дальше, после чего можно начинать играть (а по пути будут ловушки)
Quote (аТнОтХоАн)
XCode, что-то похожее на монстра, я думаю:

мне монстра тоже не надо )) Я даже не знаю как это создание в моём воображении назвать...
XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:41 | Сообщение # 64 | Тема: Графика в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, нет, не человека
AlexSmart, посоветуйте хороший

Добавлено (05.02.2011, 20:41)
---------------------------------------------
->
Так лучше?

XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:35 | Сообщение # 65 | Тема: Графика в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ну персы у меня точно не выходят... Посмотри чуть выше - поймёшь)
Я хотел бы нарисовать персонажа 50х50, с "овальным" типом тела... Улыбка широкая, перс смотрит направо. Пример есть? Google подобных не находит
XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:30 | Сообщение # 66 | Тема: Графика в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ну вот моя пародия:

*Косится на свой талант рисовать уродилвые спрайты* Теперь... Это... Похоже на ящик... Повезло, что не на камень... У меня скоро психоз будет :D
XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:11 | Сообщение # 67 | Тема: Графика в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
*Упал со стула от хохота, начал биться головой об пол* Явно фантазия шалит! biggrin


PS обязательно посмотрю Teeworlds, может и вдохнвоение ко мне прийдёт)
аТнОтХоАн, ого! Через стиль слоя делал? <-Не увидел "Paint", ты по-пиксельно рисовал? О_о


Сообщение отредактировал XCode - Суббота, 05 Февраля 2011, 20:12
XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:54 | Сообщение # 68 | Тема: Графика в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Neia, понимаете... У меня нет чувства стиля... Неплохо было бы посомтреть на примеры, у вас есть какой-то?
XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:10 | Сообщение # 69 | Тема: Графика в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я придумал очень интересную, оригинальную идею для своей игры! Она красочна не сюжетом, а геймплеем. На энтузиазме зашёл в Photoshop и начал делать плитки с разрешением 50х50. В итоге очень паршивые получились:


Я осыпал много брани на себя, говоря, мол: "Это похоже на самый уродливый камень". В итоге пришел к выводу: "Ничего, потом заменю!". Далее я начал делать ГГ, который будет прыгать по этим "каменным" плитам)))
Но у меня ничего ен получилось. Пожалуйста, расскажите, а как вы рисуете спрайты к платформерам?


Сообщение отредактировал XCode - Суббота, 05 Февраля 2011, 19:11
XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 15:13 | Сообщение # 70 | Тема: Seccia
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
SocketServer server new

получается создаётся переменная "server"?
XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 14:45 | Сообщение # 71 | Тема: Seccia
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Assasin, да, буду благодарен.
А пока я начну дописывать урок

Добавлено (05.02.2011, 14:45)
---------------------------------------------
дописал пункт

Quote (XCode)
Свойства, функции и события (Properties, Functions and Events)

пишу следующий
XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:36 | Сообщение # 72 | Тема: Seccia
почетный гость
Сейчас нет на сайте
burlachenko, завтра первый урок я точно переведу... Да, я обязательно вам напишу, если застряну.)

Добавлено (05.02.2011, 13:36)
---------------------------------------------
Основы Seccia - 1 урок

Введение
Если ты читаешь этот урок, то ты, вероятно, новичок в программировании! Весь интерфейс Seccia может вам показаться очень сложным.
Но не волнуйтесь зря, в интерфейсе программы всё логично организовано.
Я думаю, на первом уроке стоит познакомить вас с новой рабочей средой и показать вам, как сделать очень простую программу.
Последующие уроки будут построены на знаниях, которые получили на первом уроке. Я научу вас основам, а дальше - сами.

Что мы узнаем(выучим)?

На этом уроке мы узнаем как использовать Seccia IDE. Это хлеб с маслом всего (основы), что вы будете делать, когда начнёте строить свои собственные проекты с нуля. Таким образом мы узнаем как:

  • Управлять проектами
  • Описывать смысл функций, свойств и событий
  • Изменять артрибуты диалога (не смог перевести, коряво как-то...)
  • Создавать обработчика событий
  • Использовать документацию Seccia
  • Добавлять компонент к диалогу
  • Использовать подсказки
  • Тестировать проект
  • Создавать проект

    Давайте начнём!

    Думаю, было бы разумным установить Seccia. Если вы установили - следуйте дальнейшим инструкциям и читайте урок.


    Дважды нажмите на значок Seccia и запустите программу. Вы увидете (в зависимости от того, как установили программу) диалог "Get Started" (см. рисунок). Нажмите "New Project". Кстати, если IDE в настоящее время работает, вы можете просто выбрать "New Project" в меню "File", или нажать New Project, как на нашем рисунке.

    Но, в зависимости от того, как вы начали новый проект, вы должны ему дать название и небольшое описание программы (задумки). Это делается при помощи "New Project Dialog". В этом случае вы должны показать, что по умолчанию преокт использует Visual Code Generator. Обратите внимание на рисунок чуть выше. Здесь вы можете ввести имя(название) проекта. Я предлагаю вам называть его "firstProject", но вы, конечно, можете назвать его как захотите. После ввода названия нажмите "ОК".

    Главное окно (The Main Project Window)


    Даже если мы не написали программного кода, у нас уже есть целый проект!
    Вот что Seccia делает для вас - делает большую часть работы за вас.
    Чтобы проверить наш проект, вы можете сделать одно из следующих действий:

  • Нажать функциональную клавишу 5 (F5)
  • Нажать "Test" в "Build Menu"
  • Press the “Test” button in the toolbar

    И через секунду или около того, вы увидите, как ваш замечательный, в новом окне приложения, проект появляется на экране, как показано на рисунке ниже:


    Теперь вы можете думать, что это немного скучно, но Seccia действительно делает много вещей, в фоновом режиме для вас.

    Свойства, функции и события (Properties, Functions and Events)

    Все диалоговые окна, кнопки, комбо (All dialogs, buttons, combos, etc) и т.д. - всё то, что мы называем объектами (objects) - имеют характеристики, такие как ширина, высота, подпись и т.д. (width, height, caption and so on)
    Мы назначаем эти свойства, и мы можем регулировать их значения в разделе 4 Seccia IDE.
    Ясно, что различные виды объектов имеют различные свойства, связанные с ними.

    Давайте подумаем об этом териине "обьект". Мир по своей сути "объектно-ориентирован". Рассмотрим, например, транспортное средство на дороге.
    Он (транспорт) имеет свойства - цвет, номерной знак, мощность двигателя, топливо, оставшееся в баке, текущая скорость и так далее.

    Кроме того, этот автомобиль может делать какие-то действия, вещи. Он может ехать, выключаться, ускоряться, тормозить и многое другое.
    Эти действия явно не являются свойствами - они являются функциями, которые принадлежат к тому же авто - функции-члены, так как они болеее известны.

    Наконец, события могут произойти, которые влияют на транспортное средство. Ему может не хватить бензина, его налоговые могут истечь, шина может лопнуть, двигатель может сломаться. Вы будете делать разные манипуляции для каждого из этих событий, и эти действия (в Seccia) называются обработчиками событий. Если вы не напишете обработчик событий для конкретного события, то ничего не произойдёт.
    Это будет просто игнорироваться.
    Таким образом, каждый из объектов в Seccia имеет группу свойств, функций и событий, связанных с ним. Это цель 1 урока - показать вам, как ими пользоваться.

    Изменение функций Main Dialog

    Как я уже говорил, объекты в Windows ™ могут реагировать на определённые факторы, что с ними происходит и, как и свойства, спектр и характер этих событий зависит от типа объекта. Например событие может происходить только тогда, когда dialog загружается или идёт нажатие кнопки.
    Посмотрите на первый раздел Seccia - иерархии проекта. Вы увидите небольшой диалоговый значок m_dlg.
    Если развернуть его, то вы увидите все события.


    По традиции, события, имена которых начинаются с буквы "О" - опять же, это может быть изменен только в расширенном режиме.



    Перерыв, голова болит

    Сообщение отредактировал XCode - Суббота, 05 Февраля 2011, 15:00
  • XCodeДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 23:33 | Сообщение # 73 | Тема: Seccia
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Я переведу туториалы завтра, т. к. делать нечего, займу себя переводом))
    Assasin, скинуть пример клиент-серверной связи можешь? С пояснениями?


    Сообщение отредактировал XCode - Суббота, 05 Февраля 2011, 00:09
    XCodeДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:16 | Сообщение # 74 | Тема: Помогите освоить HTML
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Scottys, CSS манипуляции с той самой таблицой
    XCodeДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 75 | Тема: NAC Shooter[3D]
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Не знаю почему, но у меня ассоциации с Doom и Half-Life, за что автору респект!
    XCodeДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 20:35 | Сообщение # 76 | Тема: Помогите освоить HTML
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Indigo)
    примеры ,которых в инете много...

    посмотрю, в итоге не пойму как сделали ту или иную фичу. Например вот увидел пример:
    <TABLE BORDER="2" WIDTH="200"
    BGCOLOR="#00FF00">
    <TR>
    <TD>Ячейка 1</TD>
    <TD>Ячейка 2</TD>
    </TR>
    <TR>
    <TD>Ячейка 3</TD>
    <TD>Ячейка 4</TD>
    </TR>
    </TABLE>

    потом начал ломать голову... В итоге, как только я перерыл массу материала, я нашёл что такое td, tr, table и какие манипуляции с ними делают. Но повторяю - там инчерта не описано в коде... Можете ли вы мне показать манипуляции с блоками на html?

    Добавлено (04.02.2011, 20:35)
    ---------------------------------------------

    Quote (XCode)
    И гугл тебе в помощь

    издеваешься? Мб я, без материала и справки, смог написать каркас? Не-а, не смог бы!


    Сообщение отредактировал XCode - Пятница, 04 Февраля 2011, 20:36
    XCodeДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 20:28 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите освоить HTML
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Scottys,
    Нуу... CSS тоже можно. С пояснением, если можно
    Quote (Scottys)
    HTML юзай учебники в нете, или учебники информатики за 10-11 класс =))

    уже юзаю две справки+учебник+палитра цветов. Но там не обо всём пишут
    XCodeДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 20:06 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите освоить HTML
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте! Я раньше был голым ламером, копировал чужой код и вставлял к себе на сайт. Только сейчас я понял что HTML - вещь очень нужная.
    Сегодня я захотел стать продвинутым в вопросе HTML. В итоге я стал чайником))
    Как писал автор в книге "Лабиринт отражений" - всего есть три группы людей: ламеры, чаники и хакеры. Ламеры считают себя профиссионалами, хоть сами и ничего не знают, а чайники - новички, которые хотят учится.
    Ну вот - я настоящий чайник! Создал аккаунт на Ucoz, начал писать сайт. Немного подумал и решил - нужна форма и блоки для сайта. В итоге каркас сайта я писал 2 часа, мне очень даже стыдно( Но зато понял все азы манипуляции с таблицами:

    Очень... Очень тупой каркас(
    Поможете ли вы мне в обучении? Я всё схватываю на лету!
    Сейчас лично мой вопрос:
    Как этому каркасу придать "стиль?"
    Он (сайт) выглядит вот так:


    Сообщение отредактировал XCode - Пятница, 04 Февраля 2011, 20:08
    XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:27 | Сообщение # 79 | Тема: блендер и .map
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    он не умеет открывать файлы .map? Я сделал ландшафт, захотел загрузить в бленедр... Почему не грузит?
    XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:14 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Made_In_USSR)
    а ты только по копипастам работаешь? может пора включить голову и немного самому подумать?

    +1.
    Kras-1, пойми что такое переменная. Пойми разницу глобальных и локальных. Выучи операторы if, else, then, andъ и другие... Дальше погрузись в синтаксис и пойми как он устроен... Качай справку и учи всё остальное)
    Форум игроделов » Записи участника » XCode [95]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг