Результаты поиска
| |
XCode | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 19:27 | Сообщение # 81 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| изначально хотел сделать текстуру травы, потом психанул и начал делать всё тяп-ляп методом тыка:
|
|
| |
XCode | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:09 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| if mouse_check_button_pressed(mb_left) { click=1 } If click=1 { my_walk_speed=к-во move_towards_point(mouse_x,mouse_y,my_walk_speed) } if mouse_check_button_released(mb_left) { click=0 my_walk_speed=0 }
|
|
| |
XCode | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 16:29 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Kras-1, if mouse_check_button_pressed(mb_left) { click=1 } If click=1 { move_towards_point(mouse_x,mouse_y,my_walk_speed) } else { my_walk_speed=0 } if mouse_check_button_released(mb_left) { click=0 } пробуй
|
|
| |
XCode | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 15:44 | Сообщение # 84 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, XD Вот это другое дело Ты, кстати, робота изночально рисовал на бумаге?
|
|
| |
XCode | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) Ну с этим я более мение разобрался, а как насчёт создания инвенторя google.com->game maker inventory example->1 ссылка->yoyogames->регистарция->качаешь пример
|
|
| |
XCode | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:12 | Сообщение # 86 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, всмысле? Делал в шесть этапов, с кисточками (нажим ~15%) и фильтрами. Эффект дерева получилось от фильтра "Fibers". Внутреняя тень не получилась, поэтому треш полный.
|
|
| |
XCode | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:00 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) 2.Как сделать что-бы объекты были привязаны к экрану? Что-бы когда идёшь за тобой двигался и экран и объекты (кнопки) за тобой.(Я знаю только как привязать к экрану кол-во ХП и функции рисования) если не ошибаюсь - view_xview+n и view_yview+n.
|
|
| |
XCode | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 13:33 | Сообщение # 88 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| подобие на деревянную доску. убого смотрится >_<
|
|
| |
XCode | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:49 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kras-1) ДА!!(но у меня light) game maker lite? Скачай pro версию, извини конечно, но по правилам этого ресурса я не имею право выложить кряк. Скачав Pro версию тебе откроются все возможности. Да и вообще забудь про кнопки.) Quote (Kras-1) вообще встал и стоит my_walk_speed - перемменая, с какой скоростью будет двигаться обьект.
|
|
| |
XCode | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:14 | Сообщение # 90 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, ок, учту это. Набросал карту, относительно нравится... Но не хватает деталей...
|
|
| |
XCode | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 23:29 | Сообщение # 91 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сам не знаю на что похоже... Рисую я вообще очень плохо... Наверное рисование - не моё. Хотел нарисовать "кокон" пришельцев или что-то в этом духе. Красный цвет не в тему получился, хотя думал, что он придаст агрессию рисунку. Очень похоже на детский рисунок, даже стыдно как-то
|
|
| |
XCode | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:50 | Сообщение # 92 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проект мне сильно понравился, удачи вам в разработке! Графика тоже на уровне, но не хватает разнообразия обьектов.) Арт, тот что в меню, сами рисовали?
|
|
| |
XCode | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Ах, ну да, тут промашка вышла. Я как то сразу не задумался даже не страшно, бывает) Кстати с move_towards_point() ты тоже заставил меня задуматься, так что счёт - 1:1 ))
|
|
| |
XCode | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:41 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, использую, но частично. Сейчас обьясню всё. Quote (Made_In_USSR) if mouse_check_button_released(mb_left)=1 {speed = 0} Мы отпустили левую кнопку мыши и обьект замер, как нам и нужно. Но эта переменная глобально действует на обьект. Наш speed отныне равен нулю и никогда не будет выше 0. Если напишем (допполнение к твоему коду): if mouse_check_button_released(mb_right) {move_towards_point(mouse_x,mouse_y,speed)} и после ЛКМ попробуем ПКМ - эффект будет нулевой, ведь speed=0.
|
|
| |
XCode | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Codeif mouse_check_button_pressed(mb_left)=1 {direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); speed = 6} if mouse_check_button_released(mb_left)=1 {speed = 0} Вроде бы Всё верно, но я не рекомендую использовать встроеную переменную speed. Я организовал бы так: oObject Create Code my_walk_speed=0 click=0 ... //Ваш список переменных oObject Step Code if mouse_check_button_pressed(mb_left) { click=1 } If click=1 { move_towards_point(mouse_x,mouse_y,my_walk_speed) } if mouse_check_button_released(mb_left) { click=0 } С вращением помочь? Возможно есть баги (писал в слепую, по памяти)
|
|
| |
|