Пятница, 26 Апреля 2024, 17:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Записи участника » XCode [95]
Результаты поиска
XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 19:27 | Сообщение # 81 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
изначально хотел сделать текстуру травы, потом психанул и начал делать всё тяп-ляп методом тыка:
XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:09 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
click=1
}
If click=1
{
my_walk_speed=к-во
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,my_walk_speed)
}
if mouse_check_button_released(mb_left)
{
click=0

my_walk_speed=0

}

XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 16:29 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kras-1,
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
click=1
}
If click=1
{
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,my_walk_speed)
}
else
{
my_walk_speed=0
}

if mouse_check_button_released(mb_left)
{
click=0
}

пробуй

XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 15:44 | Сообщение # 84 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, XD Вот это другое дело

Ты, кстати, робота изночально рисовал на бумаге?

XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kir5810)
Ну с этим я более мение разобрался, а как насчёт создания инвенторя

google.com->game maker inventory example->1 ссылка->yoyogames->регистарция->качаешь пример
XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:12 | Сообщение # 86 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, всмысле? Делал в шесть этапов, с кисточками (нажим ~15%) и фильтрами. Эффект дерева получилось от фильтра "Fibers". Внутреняя тень не получилась, поэтому треш полный.
XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:00 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kir5810)
2.Как сделать что-бы объекты были привязаны к экрану? Что-бы когда идёшь за тобой двигался и экран и объекты (кнопки) за тобой.(Я знаю только как привязать к экрану кол-во ХП и функции рисования)

если не ошибаюсь - view_xview+n и view_yview+n.
XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 13:33 | Сообщение # 88 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
подобие на деревянную доску.

убого смотрится >_<
XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:49 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kras-1)
ДА!!(но у меня light)

game maker lite? Скачай pro версию, извини конечно, но по правилам этого ресурса я не имею право выложить кряк.
Скачав Pro версию тебе откроются все возможности. Да и вообще забудь про кнопки.)
Quote (Kras-1)
вообще встал и стоит

my_walk_speed - перемменая, с какой скоростью будет двигаться обьект.
XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:14 | Сообщение # 90 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, ок, учту это.
Набросал карту, относительно нравится... Но не хватает деталей...
XCodeДата: Среда, 02 Февраля 2011, 23:29 | Сообщение # 91 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сам не знаю на что похоже... Рисую я вообще очень плохо... Наверное рисование - не моё.
Хотел нарисовать "кокон" пришельцев или что-то в этом духе. Красный цвет не в тему получился, хотя думал, что он придаст агрессию рисунку. Очень похоже на детский рисунок, даже стыдно как-то
XCodeДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:50 | Сообщение # 92 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект мне сильно понравился, удачи вам в разработке! Графика тоже на уровне, но не хватает разнообразия обьектов.) Арт, тот что в меню, сами рисовали?
XCodeДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Ах, ну да, тут промашка вышла. Я как то сразу не задумался даже

не страшно, бывает)
Кстати с move_towards_point() ты тоже заставил меня задуматься, так что счёт - 1:1 ))
XCodeДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:41 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, использую, но частично. Сейчас обьясню всё.
Quote (Made_In_USSR)
if mouse_check_button_released(mb_left)=1 {speed = 0}

Мы отпустили левую кнопку мыши и обьект замер, как нам и нужно. Но эта переменная глобально действует на обьект. Наш speed отныне равен нулю и никогда не будет выше 0. Если напишем (допполнение к твоему коду):
if mouse_check_button_released(mb_right)
{move_towards_point(mouse_x,mouse_y,speed)}

и после ЛКМ попробуем ПКМ - эффект будет нулевой, ведь speed=0.
XCodeДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Codeif mouse_check_button_pressed(mb_left)=1 {direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);    speed = 6} if mouse_check_button_released(mb_left)=1 {speed = 0} Вроде бы

Всё верно, но я не рекомендую использовать встроеную переменную speed. Я организовал бы так:
oObject Create
Code
my_walk_speed=0
click=0
... //Ваш список переменных

oObject Step
Code
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
click=1
}
If click=1  
{
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,my_walk_speed)
}
if mouse_check_button_released(mb_left)
{
click=0
}

С вращением помочь?
Возможно есть баги (писал в слепую, по памяти)

Форум игроделов » Записи участника » XCode [95]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг