Пятница, 26 Апреля 2024, 08:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » XCode [95]
Результаты поиска
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:28 | Сообщение # 41 | Тема: Объекты. Режимы игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
(0001023).x
(0001023).y

хм. Каков id будет первого объекта в комнате? 0000001?

Добавлено (07.02.2011, 23:28)
---------------------------------------------

Quote (Made_In_USSR)
как получить айди обьекта знаешь?

навести кнопку мыши на объект в редакторе комнат? х)))
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:25 | Сообщение # 42 | Тема: Объекты. Режимы игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
В твоем коде ты управляешь всеми экземплярами обьекта my_obj. Чтобы управлять только одним из другого обьекта нужно использовать айди обьекта.

пример можно?
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:22 | Сообщение # 43 | Тема: Объекты. Режимы игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, нет! Что вы!
В вашем коде мы управляем текущим объектом, а в моем - нужным.
Quote (Made_In_USSR)
Если так шугаться всего и вся можно и свихнуться

У меня уже есть свои завороты, так что бояться нечего :D
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:19 | Сообщение # 44 | Тема: Объекты. Режимы игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Понимаешь, при твоем коде значение будет приплюсовываться. А нужно, чтобы было равно. Если значение приплюсовывается, то равно зположению мыши оно будет только при нулевых координатах... Понятно?

все манипуляции идут через один объект, поэтому не
Quote (Apelsinoviy_kot)
x=mouse_x;
y=mouse_y;

а
Quote
my_obj.x=mouse_x
my_obj.y=mouse_y
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:17 | Сообщение # 45 | Тема: Объекты. Режимы игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
obj.x+mouse_x
obj.y+mouse_y
действуют на все обьекты obj

obj - мой обьект, n'ого названия для вас.
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:16 | Сообщение # 46 | Тема: Объекты. Режимы игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, открывать всю суть я не хочу. Я делаю уникальную смесь жанров, и не хочу чтобы меня обогнали. Поэтому спрашиваю по кусочкам
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:13 | Сообщение # 47 | Тема: Объекты. Режимы игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
x=mouse_x;
y=mouse_y;

в чём разница от
Quote (XCode)
obj.x+mouse_x
obj.y+mouse_y?
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:08 | Сообщение # 48 | Тема: Объекты. Режимы игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, уже решил.
Quote (Apelsinoviy_kot)
XCode, сделай переменную. Если значение - true, значит, ты тащишь объект. Если false, то это статический объект.

Code
obj_my_id=0

Code
if obj_my_id=1
{
За мышкой тащится обьект под названием '...'.
}
if obj_my_id=0
{
Пустота :D
}

Как сделать перемещение?
obj.x+mouse_x
obj.y+mouse_y?
Я в слепую, опять же

XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:58 | Сообщение # 49 | Тема: Объекты. Режимы игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
*Здесь зеленый cпрайт*

не зелёный, а в нормальных цветах х)))
Да, код действительно хороший. Но как компьютер поймет, что сейчас я перемещаю определённый объект?
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:55 | Сообщение # 50 | Тема: Объекты. Режимы игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, не важно.
Quote (XCode)
Внутри огромный код манипуляций, если сейчас мы находимся в состоянии редактирования уровня
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:51 | Сообщение # 51 | Тема: Объекты. Режимы игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot,
Quote (XCode)
скорее всего условия не правильные. Под рукой GM нет, печатал в слепую.

Quote (Apelsinoviy_kot)
на if keyboard_check(ord("2")

Quote (Apelsinoviy_kot)
замени на if keyboard_check(ord("1")

Вот! Спасибо за поправку

Добавлено (07.02.2011, 22:51)
---------------------------------------------
Apelsinoviy_kot, да, но обьект имеет свой размер. Это заставляет задуматься... Мне, если можно, побольше теории

XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:48 | Сообщение # 52 | Тема: Объекты. Режимы игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, проблема в выборе "обьектов" для размещения. Ещё надо сделать так, чтобы обьект создавался, если место свободно. Если место занято - обьект станет красным (те, кто играет в РТС, поймут)

Сообщение отредактировал XCode - Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:49
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:45 | Сообщение # 53 | Тема: Объекты. Режимы игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я создаю платформер. Есть ГГ, который стоит на платформе и где-то вдалеке выход из уровня. Нам дается несколько обьектов (разных, у них разные ф-ции). Вопрос встал в переключении режимов игры. Оптимальным вариантом я посчитал создать Game_control и в create поместить такие переменные:
Code
status="Editor"

А в step:
Quote
If status="Editor"
{
Внутри огромный код манипуляций, если сейчас мы находимся в состоянии редактирования уровня.
}
If status="Game"
{
Ничего сложного, просто начинаем шмаляться и игрок научится бегать. Здесь я сам.
}
If keyboard_check(ord("1")
{
status="Editor"
}
If keyboard_check(ord("2")
{
status="Game"
}

Для справки: в игре есть четыре обеькта, котоыре можно поставить. Это - обычный блок, хрупкий (разрушается), блок-ловушка (взрывается) и мина. Изначально на уровнях будут стоять обьекты, которые удалить нельзя будет. В том и дело - юзер должен достроить уровень так, что бы пройти его.

Добавлено (07.02.2011, 22:45)

Quote (XCode)
If check_keyboard_button(один(1))
{
status="Editor"
}
If check_keyboard_button(два(2))
{
status="Game"
}

скорее всего условия не правильные. Под рукой GM нет, печатал в слепую.


Сообщение отредактировал XCode - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:24
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:33 | Сообщение # 54 | Тема: Ваш ник по-японски.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Namimoteku
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:00 | Сообщение # 55 | Тема: Графика в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Slavec, я верю. Но как только начинаю рисовать нечто живое, понимаю, что в рисовании я - чайник. Ну чтож... Попробуй набросать на листок бумаги, потом слоями перекопировать спрайт

Добавлено (07.02.2011, 21:00)

Так и не смог нарисовать героя к платформеру. Аптечки, блоки, камни я рисую очень хорошо, но на нечто "живое" мне не хватает фантазии. Я не исключаю тот факт, что у меня руки растут не из того места. Арты также неудачно рисуются. Подскажите, по какой методике работаете вы? Я, например, в Paint делаю некоторые штрихи черепа для будущего арта, потом гружу в Photoshop CS 2 (Старый, но он мне нравится) и назначаю слою с черепом непрозрачность на ~25%. Далее я создаю новый слой и, c ~60% нажатия на кисть, обвожу линии и вырисовываю глаза, брови, волосы и т. п. Такие уточняющие слои я могу делать до бесконечности, но мои поправки делают рисунок только хуже.

Сообщение отредактировал XCode - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:01
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:30 | Сообщение # 56 | Тема: GM не запускается
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Проверить наличие game maker в диспетчере задач, удалить и потом заново запустить программу.
2. В случае, если программа опять заседает в диспетчере, но не работает - вирус.
3. Проверить реестр, удалить лишнее.
4. Скачать с другого портала или купить лицензионное ПО.
5. Осыпать брань на свой антивирус или ОС
XCodeДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23:23 | Сообщение # 57 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XPlay, хрен его... Рисовал что в голову прийдёт biggrin Только нашёл технику рисования головы и начал калякать... У меня только глаза хорошо получились( Паршиво выглядит? Или это за мультяшный стиль катит?
Вот череп
XCodeДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23:00 | Сообщение # 58 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
впервые начал рисовать нечто живое... Пожалуйста, не кидайтесь тапками(
XCodeДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:53 | Сообщение # 59 | Тема: Virtuality from the Future
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
XCode, только сегодня про игру по лабиринту думал) удачи) я фанат Лукьяненко) будет нужна помощь обращайся)

Совпадение? (: Спасибо, я обязательно добью этот проект. Пока я пишу диздок и попутно набиваю руку, пытаясь выработать свой стиль. Пока трудность только в спрайтах и анимации... С кодом я дружу, а вот с ними... Чтож, попробую что-то нарисовать. Арт, например)
Хорошо, если помощь понадобиться - обязательно напишу.
Ещё раз спасибо за отзыв (:
XCodeДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:45 | Сообщение # 60 | Тема: Virtuality from the Future
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект: Виртуальность из будущего
Тип: free-to-play
Жанр игры: онлайновый платформер
Конструктор: GameMaker 8.0+39dll
Сюжет: Интернет... Он есть везде... Вся информация, в эту же секунду, проходит через миллиарды кабелей и региональных сетей. "Интернет есть везде" - одна только мысль внушает страх. А что если сеть станет разумной? Ведь не все пакеты данных попадают к адресату, они пропадают бесследно. Мысль о кибернетическом разуме не только заставляет представить, что будет с людьми, но и попытается извлечь из этого выгоду. С недавних пор появилась "виртуальность" - полный аналог настоящего мира. Эту виртуальность сделали не люди, а что-то другое... Все жители Виртауна (а так назывался город в виртуальности) не могли просто так выйти из виртуальности. Многие путали виртуальность с настоящим миром, но зря. Всё-таки в сети происходят сбои, поэтому Виртаун вскоре погружает тьма. Пустота - начало виртуальности. Но проходит время, и всё возвращается назад. Только вот виртуальность теперь неподвластна людям, идёт война с кибернетическим разумом.
Состав команды: XCode - руководитель и организатор "Виртуальности из будущего". Неплохой программист GML, есть опыт с работой 39dll
Вдохновители: Книга Лукьяненко: "Лабиринт Отражений"
От автора: В команду очень нужны художники и генераторы идей
Форум игроделов » Записи участника » XCode [95]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг