Результаты поиска
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:28 | Сообщение # 41 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) (0001023).x (0001023).y хм. Каков id будет первого объекта в комнате? 0000001?Добавлено (07.02.2011, 23:28) ---------------------------------------------
Quote (Made_In_USSR) как получить айди обьекта знаешь? навести кнопку мыши на объект в редакторе комнат? х)))
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:25 | Сообщение # 42 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) В твоем коде ты управляешь всеми экземплярами обьекта my_obj. Чтобы управлять только одним из другого обьекта нужно использовать айди обьекта. пример можно?
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:22 | Сообщение # 43 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, нет! Что вы! В вашем коде мы управляем текущим объектом, а в моем - нужным. Quote (Made_In_USSR) Если так шугаться всего и вся можно и свихнуться У меня уже есть свои завороты, так что бояться нечего :D
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:19 | Сообщение # 44 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Понимаешь, при твоем коде значение будет приплюсовываться. А нужно, чтобы было равно. Если значение приплюсовывается, то равно зположению мыши оно будет только при нулевых координатах... Понятно? все манипуляции идут через один объект, поэтому не Quote (Apelsinoviy_kot) x=mouse_x; y=mouse_y; а Quote my_obj.x=mouse_x my_obj.y=mouse_y
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:17 | Сообщение # 45 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) obj.x+mouse_x obj.y+mouse_y действуют на все обьекты obj obj - мой обьект, n'ого названия для вас.
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:16 | Сообщение # 46 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, открывать всю суть я не хочу. Я делаю уникальную смесь жанров, и не хочу чтобы меня обогнали. Поэтому спрашиваю по кусочкам
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:13 | Сообщение # 47 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) x=mouse_x; y=mouse_y; в чём разница от Quote (XCode) obj.x+mouse_x obj.y+mouse_y?
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:08 | Сообщение # 48 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, уже решил. Quote (Apelsinoviy_kot) XCode, сделай переменную. Если значение - true, значит, ты тащишь объект. Если false, то это статический объект. Code if obj_my_id=1 { За мышкой тащится обьект под названием '...'. } if obj_my_id=0 { Пустота :D } Как сделать перемещение? obj.x+mouse_x obj.y+mouse_y? Я в слепую, опять же
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:58 | Сообщение # 49 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) *Здесь зеленый cпрайт* не зелёный, а в нормальных цветах х))) Да, код действительно хороший. Но как компьютер поймет, что сейчас я перемещаю определённый объект?
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:55 | Сообщение # 50 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, не важно. Quote (XCode) Внутри огромный код манипуляций, если сейчас мы находимся в состоянии редактирования уровня
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:51 | Сообщение # 51 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, Quote (XCode) скорее всего условия не правильные. Под рукой GM нет, печатал в слепую. Quote (Apelsinoviy_kot) на if keyboard_check(ord("2") Quote (Apelsinoviy_kot) замени на if keyboard_check(ord("1") Вот! Спасибо за поправкуДобавлено (07.02.2011, 22:51) --------------------------------------------- Apelsinoviy_kot, да, но обьект имеет свой размер. Это заставляет задуматься... Мне, если можно, побольше теории
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:48 | Сообщение # 52 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, проблема в выборе "обьектов" для размещения. Ещё надо сделать так, чтобы обьект создавался, если место свободно. Если место занято - обьект станет красным (те, кто играет в РТС, поймут)
Сообщение отредактировал XCode - Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:49 |
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:45 | Сообщение # 53 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я создаю платформер. Есть ГГ, который стоит на платформе и где-то вдалеке выход из уровня. Нам дается несколько обьектов (разных, у них разные ф-ции). Вопрос встал в переключении режимов игры. Оптимальным вариантом я посчитал создать Game_control и в create поместить такие переменные: А в step: Quote If status="Editor" { Внутри огромный код манипуляций, если сейчас мы находимся в состоянии редактирования уровня. } If status="Game" { Ничего сложного, просто начинаем шмаляться и игрок научится бегать. Здесь я сам. } If keyboard_check(ord("1") { status="Editor" } If keyboard_check(ord("2") { status="Game" } Для справки: в игре есть четыре обеькта, котоыре можно поставить. Это - обычный блок, хрупкий (разрушается), блок-ловушка (взрывается) и мина. Изначально на уровнях будут стоять обьекты, которые удалить нельзя будет. В том и дело - юзер должен достроить уровень так, что бы пройти его. Добавлено (07.02.2011, 22:45) Quote (XCode) If check_keyboard_button(один(1)) { status="Editor" } If check_keyboard_button(два(2)) { status="Game" } скорее всего условия не правильные. Под рукой GM нет, печатал в слепую.
Сообщение отредактировал XCode - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:24 |
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:33 | Сообщение # 54 | Тема: Ваш ник по-японски. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Namimoteku
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:00 | Сообщение # 55 | Тема: Графика в платформере |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Slavec, я верю. Но как только начинаю рисовать нечто живое, понимаю, что в рисовании я - чайник. Ну чтож... Попробуй набросать на листок бумаги, потом слоями перекопировать спрайт Добавлено (07.02.2011, 21:00) Так и не смог нарисовать героя к платформеру. Аптечки, блоки, камни я рисую очень хорошо, но на нечто "живое" мне не хватает фантазии. Я не исключаю тот факт, что у меня руки растут не из того места. Арты также неудачно рисуются. Подскажите, по какой методике работаете вы? Я, например, в Paint делаю некоторые штрихи черепа для будущего арта, потом гружу в Photoshop CS 2 (Старый, но он мне нравится) и назначаю слою с черепом непрозрачность на ~25%. Далее я создаю новый слой и, c ~60% нажатия на кисть, обвожу линии и вырисовываю глаза, брови, волосы и т. п. Такие уточняющие слои я могу делать до бесконечности, но мои поправки делают рисунок только хуже.
Сообщение отредактировал XCode - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:01 |
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:30 | Сообщение # 56 | Тема: GM не запускается |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Проверить наличие game maker в диспетчере задач, удалить и потом заново запустить программу. 2. В случае, если программа опять заседает в диспетчере, но не работает - вирус. 3. Проверить реестр, удалить лишнее. 4. Скачать с другого портала или купить лицензионное ПО. 5. Осыпать брань на свой антивирус или ОС
|
|
| |
XCode | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23:23 | Сообщение # 57 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XPlay, хрен его... Рисовал что в голову прийдёт Только нашёл технику рисования головы и начал калякать... У меня только глаза хорошо получились( Паршиво выглядит? Или это за мультяшный стиль катит? Вот череп
|
|
| |
XCode | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23:00 | Сообщение # 58 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| впервые начал рисовать нечто живое... Пожалуйста, не кидайтесь тапками(
|
|
| |
XCode | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:53 | Сообщение # 59 | Тема: Virtuality from the Future |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) XCode, только сегодня про игру по лабиринту думал) удачи) я фанат Лукьяненко) будет нужна помощь обращайся) Совпадение? (: Спасибо, я обязательно добью этот проект. Пока я пишу диздок и попутно набиваю руку, пытаясь выработать свой стиль. Пока трудность только в спрайтах и анимации... С кодом я дружу, а вот с ними... Чтож, попробую что-то нарисовать. Арт, например) Хорошо, если помощь понадобиться - обязательно напишу. Ещё раз спасибо за отзыв (:
|
|
| |
XCode | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:45 | Сообщение # 60 | Тема: Virtuality from the Future |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проект: Виртуальность из будущего Тип: free-to-play Жанр игры: онлайновый платформер Конструктор: GameMaker 8.0+39dll Сюжет: Интернет... Он есть везде... Вся информация, в эту же секунду, проходит через миллиарды кабелей и региональных сетей. "Интернет есть везде" - одна только мысль внушает страх. А что если сеть станет разумной? Ведь не все пакеты данных попадают к адресату, они пропадают бесследно. Мысль о кибернетическом разуме не только заставляет представить, что будет с людьми, но и попытается извлечь из этого выгоду. С недавних пор появилась "виртуальность" - полный аналог настоящего мира. Эту виртуальность сделали не люди, а что-то другое... Все жители Виртауна (а так назывался город в виртуальности) не могли просто так выйти из виртуальности. Многие путали виртуальность с настоящим миром, но зря. Всё-таки в сети происходят сбои, поэтому Виртаун вскоре погружает тьма. Пустота - начало виртуальности. Но проходит время, и всё возвращается назад. Только вот виртуальность теперь неподвластна людям, идёт война с кибернетическим разумом. Состав команды: XCode - руководитель и организатор "Виртуальности из будущего". Неплохой программист GML, есть опыт с работой 39dll Вдохновители: Книга Лукьяненко: "Лабиринт Отражений" От автора: В команду очень нужны художники и генераторы идей
|
|
| |
|