Суббота, 21 Декабря 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
GameMixДата: Вторник, 25 Января 2011, 13:22 | Сообщение # 681
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Помогите, пожалуйста, мне записать код для подключения tcpip с портом 10. mplay_init_tcpip(как здесь записать?)

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
quartyДата: Суббота, 29 Января 2011, 21:59 | Сообщение # 682
был не раз
Сейчас нет на сайте
помоги перевести на язык Game Maker
Если у объекта икс спрайт = спрайт икс
тогда объект Y создать
объект Y двигаться вправо со скорость 5
Заранее спасибо
AGDMFGДата: Суббота, 29 Января 2011, 22:16 | Сообщение # 683
участник
Сейчас нет на сайте
Событие EVENT обьекта (player)

Code

if sprite_index=Playerspr01
{instance_create(x+50,y,Enemy);}

STEP EVENT (Enemy)

Code
x+=5;// переместить на 5 пикселей по Х_координате

Скорость передвижения будет зависеть от скорости комнаты - room_speed


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 29 Января 2011, 22:18
quartyДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:54 | Сообщение # 684
был не раз
Сейчас нет на сайте
AGDMFG
Спасибо большое
GameMixДата: Понедельник, 31 Января 2011, 09:03 | Сообщение # 685
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Как просмотреть функции установленного "*gex" расширения через Game Maker? Заранее спасибо! (Нашел ответ).

Другой вопрос: как осуществить переход в другую комнату с использованием пакета расширения GM Room Transition?
В окне "Пакеты расширения" добавил этот пакет в список. В событии нажатия ENTER написал:

Code
tr_set_transition(tr_fade_outin);

Но ничего не произошло.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 31 Января 2011, 09:38
LibertyClawДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 06:10 | Сообщение # 686
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
как можно определить падает игрок или нет?

Добавлено (01.02.2011, 06:10)
---------------------------------------------
а, все придумал...


Постараюсь быть хорошим
Kras-1Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 12:42 | Сообщение # 687
частый гость
Сейчас нет на сайте
как сделать что-бы игрок двигался за мышью?
GameMixДата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:03 | Сообщение # 688
старожил
Сейчас нет на сайте
Kras-1, Если нужно, чтобы игрок всегда двигался за мышью, тогда в событии шага игрока:

direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
speed = любое нужное число;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Kras-1Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:41 | Сообщение # 689
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот код в global left pressed:
Code
direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);  
speed = 6;

как сделать, что бы при смене положения мыши менялось положение игрока?
NeZnayuДата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:43 | Сообщение # 690
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Поставить код в EndStep.
Global Left Pressed - работает только непосредственно в момент нажатия на кнопку мыши.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Kras-1Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:49 | Сообщение # 691
частый гость
Сейчас нет на сайте
а если нужно, что бы, если удерживается левая кнопка мыши, то объект шел за мышкой, даже если она меняла своё положение?
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 692
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
if mouse_check_button_pressed(mb_left)=1
{direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);   
speed = 6}
if mouse_check_button_released(mb_left)=1
{speed = 0}

Вроде бы smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
XCodeДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 693
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Codeif mouse_check_button_pressed(mb_left)=1 {direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);    speed = 6} if mouse_check_button_released(mb_left)=1 {speed = 0} Вроде бы

Всё верно, но я не рекомендую использовать встроеную переменную speed. Я организовал бы так:
oObject Create
Code
my_walk_speed=0
click=0
... //Ваш список переменных

oObject Step
Code
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
click=1
}
If click=1  
{
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,my_walk_speed)
}
if mouse_check_button_released(mb_left)
{
click=0
}

С вращением помочь?
Возможно есть баги (писал в слепую, по памяти)

Made_In_USSRДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:35 | Сообщение # 694
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
не рекомендую использовать встроеную переменную speed

Странный какой то...
А разве функция мув_товардс_поинт не использует переменную спид?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
XCodeДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:41 | Сообщение # 695
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, использую, но частично. Сейчас обьясню всё.
Quote (Made_In_USSR)
if mouse_check_button_released(mb_left)=1 {speed = 0}

Мы отпустили левую кнопку мыши и обьект замер, как нам и нужно. Но эта переменная глобально действует на обьект. Наш speed отныне равен нулю и никогда не будет выше 0. Если напишем (допполнение к твоему коду):
if mouse_check_button_released(mb_right)
{move_towards_point(mouse_x,mouse_y,speed)}

и после ЛКМ попробуем ПКМ - эффект будет нулевой, ведь speed=0.
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 696
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ах, ну да, тут промашка вышла. Я как то сразу не задумался даже smile

Добавлено (02.02.2011, 21:45)
---------------------------------------------
Но ведь можно вместо мув_товардс снова использовать направление и переменную скорости. Но не суть. Действительно твой вариант оптимальнее.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
XCodeДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 697
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Ах, ну да, тут промашка вышла. Я как то сразу не задумался даже

не страшно, бывает)
Кстати с move_towards_point() ты тоже заставил меня задуматься, так что счёт - 1:1 ))
Kras-1Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:02 | Сообщение # 698
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
С вращением помочь?

ДА!!(но у меня light)

Добавлено (03.02.2011, 12:02)
---------------------------------------------

Quote (XCode)
Quote (Made_In_USSR)Codeif mouse_check_button_pressed(mb_left)=1 {direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);    speed = 6} if mouse_check_button_released(mb_left)=1 {speed = 0} Вроде бы Всё верно, но я не рекомендую использовать встроеную переменную speed. Я организовал бы так: oObject Create Codemy_walk_speed=0 click=0 ... //Ваш список переменных oObject Step Codeif mouse_check_button_pressed(mb_left) { click=1 } If click=1   { move_towards_point(mouse_x,mouse_y,my_walk_speed) } if mouse_check_button_released(mb_left) { click=0 } С вращением помочь? Возможно есть баги (писал в слепую, по памяти)

вообще встал и стоит
Made_In_USSRДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:43 | Сообщение # 699
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kras-1)
вообще встал и стоит

my_walk_speed=0
конечно стоит biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
XCodeДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:49 | Сообщение # 700
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kras-1)
ДА!!(но у меня light)

game maker lite? Скачай pro версию, извини конечно, но по правилам этого ресурса я не имею право выложить кряк.
Скачав Pro версию тебе откроются все возможности. Да и вообще забудь про кнопки.)
Quote (Kras-1)
вообще встал и стоит

my_walk_speed - перемменая, с какой скоростью будет двигаться обьект.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг