Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
GameMix | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 13:22 | Сообщение # 681 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Помогите, пожалуйста, мне записать код для подключения tcpip с портом 10. mplay_init_tcpip(как здесь записать?)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
quarty | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 21:59 | Сообщение # 682 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| помоги перевести на язык Game Maker Если у объекта икс спрайт = спрайт икс тогда объект Y создать объект Y двигаться вправо со скорость 5 Заранее спасибо
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 22:16 | Сообщение # 683 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Событие EVENT обьекта (player) Code if sprite_index=Playerspr01 {instance_create(x+50,y,Enemy);} STEP EVENT (Enemy) Code x+=5;// переместить на 5 пикселей по Х_координате Скорость передвижения будет зависеть от скорости комнаты - room_speed
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 29 Января 2011, 22:18 |
|
| |
quarty | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:54 | Сообщение # 684 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG Спасибо большое
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 09:03 | Сообщение # 685 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Как просмотреть функции установленного "*gex" расширения через Game Maker? Заранее спасибо! (Нашел ответ). Другой вопрос: как осуществить переход в другую комнату с использованием пакета расширения GM Room Transition? В окне "Пакеты расширения" добавил этот пакет в список. В событии нажатия ENTER написал: Code tr_set_transition(tr_fade_outin); Но ничего не произошло.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 31 Января 2011, 09:38 |
|
| |
LibertyClaw | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 06:10 | Сообщение # 686 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| как можно определить падает игрок или нет? Добавлено (01.02.2011, 06:10) --------------------------------------------- а, все придумал...
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
Kras-1 | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 12:42 | Сообщение # 687 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать что-бы игрок двигался за мышью?
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:03 | Сообщение # 688 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kras-1, Если нужно, чтобы игрок всегда двигался за мышью, тогда в событии шага игрока: direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); speed = любое нужное число;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Kras-1 | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:41 | Сообщение # 689 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вот код в global left pressed: Code direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); speed = 6; как сделать, что бы при смене положения мыши менялось положение игрока?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:43 | Сообщение # 690 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Поставить код в EndStep. Global Left Pressed - работает только непосредственно в момент нажатия на кнопку мыши.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Kras-1 | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:49 | Сообщение # 691 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а если нужно, что бы, если удерживается левая кнопка мыши, то объект шел за мышкой, даже если она меняла своё положение?
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 692 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code if mouse_check_button_pressed(mb_left)=1 {direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); speed = 6} if mouse_check_button_released(mb_left)=1 {speed = 0} Вроде бы
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
XCode | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 693 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Codeif mouse_check_button_pressed(mb_left)=1 {direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); speed = 6} if mouse_check_button_released(mb_left)=1 {speed = 0} Вроде бы Всё верно, но я не рекомендую использовать встроеную переменную speed. Я организовал бы так: oObject Create Code my_walk_speed=0 click=0 ... //Ваш список переменных oObject Step Code if mouse_check_button_pressed(mb_left) { click=1 } If click=1 { move_towards_point(mouse_x,mouse_y,my_walk_speed) } if mouse_check_button_released(mb_left) { click=0 } С вращением помочь? Возможно есть баги (писал в слепую, по памяти)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:35 | Сообщение # 694 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XCode) не рекомендую использовать встроеную переменную speed Странный какой то... А разве функция мув_товардс_поинт не использует переменную спид?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
XCode | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:41 | Сообщение # 695 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, использую, но частично. Сейчас обьясню всё. Quote (Made_In_USSR) if mouse_check_button_released(mb_left)=1 {speed = 0} Мы отпустили левую кнопку мыши и обьект замер, как нам и нужно. Но эта переменная глобально действует на обьект. Наш speed отныне равен нулю и никогда не будет выше 0. Если напишем (допполнение к твоему коду): if mouse_check_button_released(mb_right) {move_towards_point(mouse_x,mouse_y,speed)} и после ЛКМ попробуем ПКМ - эффект будет нулевой, ведь speed=0.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 696 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ах, ну да, тут промашка вышла. Я как то сразу не задумался даже Добавлено (02.02.2011, 21:45) --------------------------------------------- Но ведь можно вместо мув_товардс снова использовать направление и переменную скорости. Но не суть. Действительно твой вариант оптимальнее.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
XCode | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 697 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Ах, ну да, тут промашка вышла. Я как то сразу не задумался даже не страшно, бывает) Кстати с move_towards_point() ты тоже заставил меня задуматься, так что счёт - 1:1 ))
|
|
| |
Kras-1 | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:02 | Сообщение # 698 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (XCode) С вращением помочь? ДА!!(но у меня light)Добавлено (03.02.2011, 12:02) ---------------------------------------------
Quote (XCode) Quote (Made_In_USSR)Codeif mouse_check_button_pressed(mb_left)=1 {direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); speed = 6} if mouse_check_button_released(mb_left)=1 {speed = 0} Вроде бы Всё верно, но я не рекомендую использовать встроеную переменную speed. Я организовал бы так: oObject Create Codemy_walk_speed=0 click=0 ... //Ваш список переменных oObject Step Codeif mouse_check_button_pressed(mb_left) { click=1 } If click=1 { move_towards_point(mouse_x,mouse_y,my_walk_speed) } if mouse_check_button_released(mb_left) { click=0 } С вращением помочь? Возможно есть баги (писал в слепую, по памяти) вообще встал и стоит
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:43 | Сообщение # 699 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kras-1) вообще встал и стоит my_walk_speed=0 конечно стоит
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
XCode | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:49 | Сообщение # 700 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kras-1) ДА!!(но у меня light) game maker lite? Скачай pro версию, извини конечно, но по правилам этого ресурса я не имею право выложить кряк. Скачав Pro версию тебе откроются все возможности. Да и вообще забудь про кнопки.) Quote (Kras-1) вообще встал и стоит my_walk_speed - перемменая, с какой скоростью будет двигаться обьект.
|
|
| |