Суббота, 21 Декабря 2024, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
stalker5889Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 11:11 | Сообщение # 721
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot,
Вот:
if keyboard_check(ord("W")) \\ если нажата клавиша W ...
{y-=4} ...то переместить обьект вверх.
Я тебя правильно понял?


TheApKoTДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 11:13 | Сообщение # 722
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
stalker5889, не совсем. Мне нужны были только коды кнопок. Но ты мне подсказал, поэтому +. happy Спасибо.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LordZickДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 14:13 | Сообщение # 723
участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, Спасибо, но при приземлении персонаж не изменяет анимацию на стандартную. Вот что получилось:


Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 724
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делай проверку столкновения с полом.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
GameMixДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 15:14 | Сообщение # 725
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, вот, посмотри пример.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 15:18 | Сообщение # 726
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LordZick, добавь
Code
if (place_meeting(x,y+4,obj_platform)) {
sprite_index=спрайт стандартный; }
obj_platform - платформа.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LordZickДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 15:33 | Сообщение # 727
участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Спасибо за пример, теперь будет меньше вопросов. Apelsinoviy_kot, Спасибо!


pavelshДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 17:06 | Сообщение # 728
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите начинающему
1.В редакторе спрайта-->изменить маску-->Рамка. Я так и не понел для чего она предназначена и эти параметры Автом., Полное. изоб. ,пример
2.Чем отчилается столкновение твёрдого и нетвёрдого обьекта ?
Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 17:49 | Сообщение # 729
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Когда два экземпляра сталкиваются, происходит событие столкновения. Чтобы проверить, пересекаются ли два образца, используются спрайты. Этого достаточно в большинстве случаев, но иногда может быть удобнее, чтобы столкновения обрабатывались с другой формой. Например, если Вы создаёте изометрическую игру, то объекты обычно имеют высоту (для придания им трёхмерного представления). Но для проверки столкновений Вы хотите использовать только наземную часть спрайта. Это может быть достигнуто, созданием отдельного спрайта, который будет использоваться как маска столкновений для объекта.
Справка Game Maker ©.

2. Если другой объект является твёрдым, экземпляр объекта перемещается в свою предыдущую позицию (перед столкновением). После этого выполняются действия события, и экземпляр перемещается в новую позицию. Так произойдет если, например, событие изменяет направление движения (рикошет экземпляра) от стены без остановки. Если столкновение всё ещё происходит, экземпляр так и остаётся на своём предыдущем месте. Таким образом, перемещение эффективно прекращается.
Когда другой объект не является твёрдым, экземпляр объекта не возвращается обратно. Действия событие просто выполняется с экземпляром в его текущей позиции. Также не производится повторная проверка столкновения. Поскольку объект не является твёрдым телом, мы можем просто двигаться поверх него. При этом событие будет происходить дальше.
Справка Game Maker ©.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
GameMixДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 17:56 | Сообщение # 730
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pavelsh)
1.В редакторе спрайта-->изменить маску-->Рамка. Я так и не понел для чего она предназначена и эти параметры Автом., Полное. изоб. ,пример

Рамка предназначена для того, чтобы определить, как проверять столкновение объекта, содержащего данный спрайт. Можно поставить точную проверку столкновения. В этом случае маска будет идти по контуру изображения. Если убрать этот флажок, тогда проверка будет не точной, а в соответствии с параметрами в окне изменения маски.
Что значит "Сепаратор столкновения"? Допустим, у нас есть анимированный спрайт. Тогда, если поставить флажок "Точная проверка столкновения", при каждой смене кадра, маска будет подстраиваться под контур изображение кадра.

Quote (pavelsh)
2.Чем отчилается столкновение твёрдого и нетвёрдого обьекта ?

Не все проверки столкновения распространяются на нетвёрдые объекты. Например, if place_free(x,y+1) {}. Если объект столкнется с нетвердым объектом, то проверка не выполнится.

Добавлено (04.02.2011, 17:56)
---------------------------------------------
Опоздал...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
pavelshДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 20:58 | Сообщение # 731
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как вынести на экран переменные ?
Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 732
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
draw_text(x,y,'var')

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
pavelshДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:17 | Сообщение # 733
частый гость
Сейчас нет на сайте
не текст а переменную
Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:24 | Сообщение # 734
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
draw_text рисует значение переменной var в точке xy. Или у тебя есть гениальная идея как представить значение переменной не в символьном виде?

Для того чтобы на экране появилась надпись var=n нужно писать draw_text(x,y,'var='+var).


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
pavelshДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:29 | Сообщение # 735
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что то здесь не так
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object object3:

Error in code at line 1:
draw_text(x,y,'up='+up);
^
at position 20: Wrong type of arguments to +.

Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 736
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пардон, я ошибся. Двано уже не садился за гамак.
Нужно написать
Code
'var='+string(var)


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Пятница, 04 Февраля 2011, 21:56
pavelshДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 14:33 | Сообщение # 737
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ок спс всё получилось

Добавлено (05.02.2011, 14:33)
---------------------------------------------
У меня вопрос
При нажатой клавише идёт анимация удава персонажа,анимация заканчивается на определённом расстоянии от первого кадра и после последнего кадра надо зделать так чтобы анимация персонажа когда он стоит ,была на том месте где был последний кадр анимации удара.А на деле получается после последнего кадра анимации удара персонаж возвращается обратно там где был начатьй кадр удара словно телепортируется.

Сообщение отредактировал pavelsh - Пятница, 04 Февраля 2011, 22:02
TheApKoTДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 15:18 | Сообщение # 738
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
pavelsh, поставь при окончании анимации
Code

image_speed=0


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
pavelshДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:57 | Сообщение # 739
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это не совсем то что я имел введу
stalker5889Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:01 | Сообщение # 740
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
pavelsh,
Ну а если так:
Code

image_speed = 0      
image_index = 9    //последний кадр анимации к примеру 9


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг