Суббота, 21 Декабря 2024, 08:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
PrescottДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:25 | Сообщение # 761
частый гость
Сейчас нет на сайте
sprite_width
sprite_height
это имеешь ввиду?
TheApKoTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:28 | Сообщение # 762
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Prescott, а одной функцией? wink

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
PrescottДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:35 | Сообщение # 763
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял вопрос..
Тебе нужен размер спрайта в мега пикселях чтоле?
Если да, то просто перемножай..
TheApKoTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:46 | Сообщение # 764
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Prescott)
в

Quote (Prescott)
пикселях

Просто аргумент должен быть один, и
Quote (Prescott)
sprite_width
sprite_height

не совсем подходят... Ну ладно, я уже решил вопрос. Юзер должен будет вручную указать размер спрайта.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
pavelshДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:32 | Сообщение # 765
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как действует событие Alarm ?
Что значит alarm[0]=30 ?
TheApKoTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:35 | Сообщение # 766
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
pavelsh, этот код устанавливает будильник на 30 шагов(при стандартной скорости комнаты это одна секунда).

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
pavelshДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:38 | Сообщение # 767
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всмысле это событие происходит каждый 30 шаг ?
PrescottДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:51 | Сообщение # 768
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если сам будильник рекурсивный (вызывает сам себя), то да.
Иначе - один раз выполнится и все.
TheApKoTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:25 | Сообщение # 769
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
pavelsh, Prescott имел в виду, что если этот код будет установлен в событии срабатывания будильника, то
Quote (Prescott)
это событие происходит каждый 30 шаг

, а если в одном конкретном действии, то сработает только один раз.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
{Strateg}Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:20 | Сообщение # 770
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос - как сделать так, что бы значение переменной (например, global.S ) равнялось количеству определенных объектов в комнате (например, stations)?

Lord_FДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:36 | Сообщение # 771
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote ({Strateg})
У меня вопрос - как сделать так, что бы значение переменной (например, global.S ) равнялось количеству определенных объектов в комнате (например, stations)?

global.S = instance_count(stations)


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
GameMixДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:49 | Сообщение # 772
старожил
Сейчас нет на сайте
Lord_F, нужно посчитать количество образцов не всех объектов, а только образцов определенного объекта.
{Strateg}, код такой:
Code
global.S = instance_number(stations);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Lord_FДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:56 | Сообщение # 773
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
А, ну да, давно не игрался с гамаком, поменял count на number.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
{Strateg}Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:13 | Сообщение # 774
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ага, спасибо, и еще вопрос - можно ли научить гейм мейкер понимать сторонние форматы , например VXL (C&C Tiberian Sun, Red Alert 2) ???

pavelshДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:26 | Сообщение # 775
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос
При событии нажатия клавиши срабатывает анимация.Как здалать так чтобы анимация останавливалась на последнем кадре
GameMixДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:31 | Сообщение # 776
старожил
Сейчас нет на сайте
pavelsh, в событии нажатия нужной клавиши, напиши код:
Code
image_index = 0; // с первого кадра начать анимацию
image_speed = 0.5; // скорость смены кадров (от 0 до 1)

Добавь событие "При завершении анимации" и вставь туда код:

Code
image_speed = 0;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 08 Февраля 2011, 17:32
stalker5889Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:49 | Сообщение # 777
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Пишешь в создание обьекта
Code

image_speed=0

В событии нажатой клавише
Code
image_speed=1.7 // или сколько надо

А в событии отпущеной
Code
image_index=19 // вместо 19 последний кадр анимации
image_speed=0

Одним кодом нельзя (по крайней мере я незнаю).


pavelshДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19:01 | Сообщение # 778
частый гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, дело в том что событие "При завершении анимации" происхотит после того как закончелся последний кадр и начался первый кадр поэтому если прописать в событии image_speed=0 то анимация "застынет" на первом кадре.Ну у меня так покрайней мере.
Made_In_USSRДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19:15 | Сообщение # 779
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pavelsh, пиши:
{image_speed=0
image_index="номер последнего кадра анимации"}


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
pavelshДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19:30 | Сообщение # 780
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё спс проблемма решена
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг