Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Prescott | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:25 | Сообщение # 761 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| sprite_width sprite_height это имеешь ввиду?
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:28 | Сообщение # 762 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Prescott, а одной функцией?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Prescott | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:35 | Сообщение # 763 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понял вопрос.. Тебе нужен размер спрайта в мега пикселях чтоле? Если да, то просто перемножай..
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:46 | Сообщение # 764 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Просто аргумент должен быть один, и Quote (Prescott) sprite_width sprite_height не совсем подходят... Ну ладно, я уже решил вопрос. Юзер должен будет вручную указать размер спрайта.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
pavelsh | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:32 | Сообщение # 765 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как действует событие Alarm ? Что значит alarm[0]=30 ?
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:35 | Сообщение # 766 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, этот код устанавливает будильник на 30 шагов(при стандартной скорости комнаты это одна секунда).
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
pavelsh | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:38 | Сообщение # 767 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всмысле это событие происходит каждый 30 шаг ?
|
|
| |
Prescott | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:51 | Сообщение # 768 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если сам будильник рекурсивный (вызывает сам себя), то да. Иначе - один раз выполнится и все.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:25 | Сообщение # 769 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, Prescott имел в виду, что если этот код будет установлен в событии срабатывания будильника, то Quote (Prescott) это событие происходит каждый 30 шаг , а если в одном конкретном действии, то сработает только один раз.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:20 | Сообщение # 770 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос - как сделать так, что бы значение переменной (например, global.S ) равнялось количеству определенных объектов в комнате (например, stations)?
|
|
| |
Lord_F | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:36 | Сообщение # 771 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote ({Strateg}) У меня вопрос - как сделать так, что бы значение переменной (например, global.S ) равнялось количеству определенных объектов в комнате (например, stations)? global.S = instance_count(stations)
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:49 | Сообщение # 772 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, нужно посчитать количество образцов не всех объектов, а только образцов определенного объекта. {Strateg}, код такой: Code global.S = instance_number(stations);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Lord_F | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:56 | Сообщение # 773 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| А, ну да, давно не игрался с гамаком, поменял count на number.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:13 | Сообщение # 774 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ага, спасибо, и еще вопрос - можно ли научить гейм мейкер понимать сторонние форматы , например VXL (C&C Tiberian Sun, Red Alert 2) ???
|
|
| |
pavelsh | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:26 | Сообщение # 775 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос При событии нажатия клавиши срабатывает анимация.Как здалать так чтобы анимация останавливалась на последнем кадре
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:31 | Сообщение # 776 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, в событии нажатия нужной клавиши, напиши код: Code image_index = 0; // с первого кадра начать анимацию image_speed = 0.5; // скорость смены кадров (от 0 до 1) Добавь событие "При завершении анимации" и вставь туда код:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 08 Февраля 2011, 17:32 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:49 | Сообщение # 777 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Пишешь в создание обьекта В событии нажатой клавише Code image_speed=1.7 // или сколько надо А в событии отпущеной Code image_index=19 // вместо 19 последний кадр анимации image_speed=0 Одним кодом нельзя (по крайней мере я незнаю).
|
|
| |
pavelsh | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19:01 | Сообщение # 778 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, дело в том что событие "При завершении анимации" происхотит после того как закончелся последний кадр и начался первый кадр поэтому если прописать в событии image_speed=0 то анимация "застынет" на первом кадре.Ну у меня так покрайней мере.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19:15 | Сообщение # 779 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, пиши: {image_speed=0 image_index="номер последнего кадра анимации"}
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
pavelsh | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19:30 | Сообщение # 780 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё спс проблемма решена
|
|
| |