Понедельник, 18 Ноября 2024, 21:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
MyDreamForeverДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:38 | Сообщение # 621
StrateG
Сейчас нет на сайте
Проблема решена.
Я тут писал, но на другом форуме уже ответили просто.


Сообщение отредактировал Deniiel - Среда, 29 Декабря 2010, 18:34
ПоварёнокДата: Четверг, 06 Января 2011, 18:22 | Сообщение # 622
участник
Сейчас нет на сайте
Мы решили 2д стратегию делать по типу старкрафта. Скажите, возможностей у гамака хватит, что бы такую игру сделать?

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
fragometДата: Четверг, 06 Января 2011, 20:02 | Сообщение # 623
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
Поварёнок, гамак+руки=крутость



GameMixДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:57 | Сообщение # 624
старожил
Сейчас нет на сайте
Люди, подскажите, как сделать проверку нажатия (не прижатия) и отпускания, например, lshift или rctrl? В справке написано, что для этого можно использовать функцию keyboard_check_direct.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
PascalДата: Понедельник, 10 Января 2011, 01:13 | Сообщение # 625
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема с Меню.

Меню такого вида:

Главное меню:
Новая Игра
Загрузить Игру
Настройки ->
Выход

-> Настройки Видео
Настройки Аудио
Настройки Управления

(Каждая из, является комнатой, кроме "Выход" и "Новая Игра")

Я хочу использовать всего одну кнопку "Назад" и что бы при этом, скажем, из "Настроек Видео" можно было перейти обратно в "Настройки", а от туда в "Главное Меню". Проблема вся в том что не удаётся написать условие проверки местонахождения кнопки "Назад".

И ещё. Если комната является "Постоянной", можно ли устроить проверку была ли комната уже запущена?

AGDMFGДата: Понедельник, 10 Января 2011, 03:21 | Сообщение # 626
участник
Сейчас нет на сайте
Pascal
Обьект "кнопка назад":

LEFT PRESSED

Code
if room=(VideoSettings)  //  если комната "Настройки Видео"    
room_goto(Settings);  // переход в "Общие Настройки"

if room=(Settings)  //  если комната "Общие Настройки"    
room_goto(MainMenu);  // переход в "Главное Меню"

остальное по аналогии.

Quote (Pascal)
Если комната является "Постоянной", можно ли устроить проверку была ли комната уже запущена?

Создай у обьекта находящегося только в этой комнате переменную.

CREATE или ROOM START

Code
Roomcontrol=0;

ROOM END

Code
Roomcontrol=1;

После можно использовать проверку различными событиями.

Добавлено (10.01.2011, 03:21)
---------------------------------------------
аТнОтХоАн

Code
if keyboard_check_pressed(vk_control) x-=5  // при нажатии
if keyboard_check_released(vk_control) x-=15 // при отпускании

Константы

Пример сделал по такому случаю:

Меню с проверкой комнат


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Вторник, 11 Января 2011, 00:57
PascalДата: Понедельник, 10 Января 2011, 14:51 | Сообщение # 627
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
Обьект "кнопка назад":

LEFT PRESSED
Code
if room=(VideoSettings) // если комната "Настройки Видео"
room_goto(Settings); // переход в "Общие Настройки"

if room=(Settings) // если комната "Общие Настройки"
room_goto(MainMenu); // переход в "Главное Меню"

остальное по аналогии.

При нажатии на "Назад" находясь в "Настройках Видео" выдаёт ошибку:

Quote
FATAL ERROR in
action number 2
of Mouse Event for Left Pressed
for object Back:

Unexisting room number: 19


А из "Настроек" просто нажимается, но переход не совершает.
TheApKoTДата: Вторник, 11 Января 2011, 12:12 | Сообщение # 628
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
И я снова спрашиваю, как сделать проверку направления. То есть, если НеПиСь движется под углом 45-315 градусов, то спрайт beast_r. Если 135-45 градусов, то спрайт beast_u. Если 135-225, то спрайт beast_l. Если 225-315, то спрайт beast_d. Может ли кто-нибудь решить эту проблему?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 12:30 | Сообщение # 629
старожил
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, попробуй так

Code
if (direction>45 && direction<315)
{sprite_index=beast_r}


TheApKoTДата: Вторник, 11 Января 2011, 12:32 | Сообщение # 630
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я пробовал if direction = irandom(315-45), но сейчас испробую твой метод.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 631
старожил
Сейчас нет на сайте
irandom возвращает случайное число, с ним работать не будет.

GameMixДата: Вторник, 11 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 632
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
я пробовал if direction = irandom(315-45), но сейчас испробую твой метод.

Так работать, как нужно, точно не будет!
В твоем варианте будет проверяться случайное направление между двумя величинами.
Если, допустим, выберется direction = 200, тогда при направлении гг 250 работать уже, как нужно, это не будет.

P.S сори, пока писал свой пост, уже ответ дали smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 11 Января 2011, 12:40
TheApKoTДата: Вторник, 11 Января 2011, 13:20 | Сообщение # 633
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, работает, но лагает.

Добавлено (11.01.2011, 12:40)
---------------------------------------------
аТнОтХоАн, я просто попробовал. smile Но спасибо за информацию. king

Добавлено (11.01.2011, 13:20)
---------------------------------------------
Так, а как прописать, чтобы объект поворачивался за мышкой? Изначально он повернут вправо, нужно, чтобы при создании объекта он поворачивался в сторону мыши, и так и оставался.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Lord_FДата: Вторник, 11 Января 2011, 13:46 | Сообщение # 634
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Так, а как прописать, чтобы объект поворачивался за мышкой? Изначально он повернут вправо, нужно, чтобы при создании объекта он поворачивался в сторону мыши, и так и оставался.

direction=point_direction(x,y,mouse.x,mouse.y)


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
TheApKoTДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:16 | Сообщение # 635
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Lord_F, не работает.

Добавлено (11.01.2011, 14:16)
---------------------------------------------
Помогло изменение

Quote (Lord_F)
direction

на
Code
image_angle
. Всем спасибо.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
GameMixДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:31 | Сообщение # 636
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Люди, подскажите, как сделать проверку нажатия (не прижатия) и отпускания, например, lshift или rctrl? В справке написано, что для этого можно использовать функцию keyboard_check_direct.

Ответьте, пожалуйста sad


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Lord_FДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:31 | Сообщение # 637
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Помогло изменение
Quote (Lord_F)
direction

на
Code
image_angle
. Всем спасибо.


Ну image_angle - это угол поворота спрайта,
а direction - угол поворота объекта
то есть если ты сделаешь speed = 3, то объект пойдет по направлению direction, а не image_angle, а спрайт будет смотреть в сторону image_angle


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
GameMixДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 638
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
Ну image_angle - это угол поворота спрайта,
а direction - угол поворота объекта
то есть если ты сделаешь speed = 3, то объект пойдет по направлению direction, а не image_angle, а спрайт будет смотреть в сторону image_angle

Вы не поняли, Apelsinoviy_kot'у нужно было сделать только поворот спрайта объекта по правлению мыши в событии создания.
Передвигаться объекту никуда не требуется.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:38 | Сообщение # 639
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Lord_F, это мои проблемы. happy

Добавлено (11.01.2011, 14:38)
---------------------------------------------

Quote (аТнОтХоАн)
Передвигаться объекту никуда не требуется.

Передвигание я сделал отдельно.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Kras-1Дата: Четверг, 13 Января 2011, 16:51 | Сообщение # 640
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, возможно-ли что-бы главный герой стрелял перед собой?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг