Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
MyDreamForever | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:38 | Сообщение # 621 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Проблема решена. Я тут писал, но на другом форуме уже ответили просто.
Сообщение отредактировал Deniiel - Среда, 29 Декабря 2010, 18:34 |
|
| |
Поварёнок | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 18:22 | Сообщение # 622 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мы решили 2д стратегию делать по типу старкрафта. Скажите, возможностей у гамака хватит, что бы такую игру сделать?
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
|
GameMix | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:57 | Сообщение # 624 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Люди, подскажите, как сделать проверку нажатия (не прижатия) и отпускания, например, lshift или rctrl? В справке написано, что для этого можно использовать функцию keyboard_check_direct.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Pascal | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 01:13 | Сообщение # 625 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проблема с Меню. Меню такого вида: Главное меню: Новая Игра Загрузить Игру Настройки -> Выход -> Настройки Видео Настройки Аудио Настройки Управления (Каждая из, является комнатой, кроме "Выход" и "Новая Игра") Я хочу использовать всего одну кнопку "Назад" и что бы при этом, скажем, из "Настроек Видео" можно было перейти обратно в "Настройки", а от туда в "Главное Меню". Проблема вся в том что не удаётся написать условие проверки местонахождения кнопки "Назад". И ещё. Если комната является "Постоянной", можно ли устроить проверку была ли комната уже запущена?
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 03:21 | Сообщение # 626 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Pascal Обьект "кнопка назад": LEFT PRESSED Code if room=(VideoSettings) // если комната "Настройки Видео" room_goto(Settings); // переход в "Общие Настройки"
if room=(Settings) // если комната "Общие Настройки" room_goto(MainMenu); // переход в "Главное Меню" остальное по аналогии. Quote (Pascal) Если комната является "Постоянной", можно ли устроить проверку была ли комната уже запущена? Создай у обьекта находящегося только в этой комнате переменную. CREATE или ROOM START ROOM END После можно использовать проверку различными событиями. Добавлено (10.01.2011, 03:21) --------------------------------------------- аТнОтХоАн Code if keyboard_check_pressed(vk_control) x-=5 // при нажатии if keyboard_check_released(vk_control) x-=15 // при отпускании Константы Пример сделал по такому случаю: Меню с проверкой комнат
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Вторник, 11 Января 2011, 00:57 |
|
| |
Pascal | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 14:51 | Сообщение # 627 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGDMFG) Обьект "кнопка назад": LEFT PRESSED Code if room=(VideoSettings) // если комната "Настройки Видео" room_goto(Settings); // переход в "Общие Настройки" if room=(Settings) // если комната "Общие Настройки" room_goto(MainMenu); // переход в "Главное Меню" остальное по аналогии. При нажатии на "Назад" находясь в "Настройках Видео" выдаёт ошибку: Quote FATAL ERROR in action number 2 of Mouse Event for Left Pressed for object Back: Unexisting room number: 19 А из "Настроек" просто нажимается, но переход не совершает.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 12:12 | Сообщение # 628 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| И я снова спрашиваю, как сделать проверку направления. То есть, если НеПиСь движется под углом 45-315 градусов, то спрайт beast_r. Если 135-45 градусов, то спрайт beast_u. Если 135-225, то спрайт beast_l. Если 225-315, то спрайт beast_d. Может ли кто-нибудь решить эту проблему?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 12:30 | Сообщение # 629 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, попробуй так Code if (direction>45 && direction<315) {sprite_index=beast_r}
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 12:32 | Сообщение # 630 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я пробовал if direction = irandom(315-45), но сейчас испробую твой метод.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 631 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| irandom возвращает случайное число, с ним работать не будет.
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 632 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) я пробовал if direction = irandom(315-45), но сейчас испробую твой метод. Так работать, как нужно, точно не будет! В твоем варианте будет проверяться случайное направление между двумя величинами. Если, допустим, выберется direction = 200, тогда при направлении гг 250 работать уже, как нужно, это не будет. P.S сори, пока писал свой пост, уже ответ дали
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 11 Января 2011, 12:40 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 13:20 | Сообщение # 633 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, работает, но лагает. Добавлено (11.01.2011, 12:40) --------------------------------------------- аТнОтХоАн, я просто попробовал. Но спасибо за информацию. Добавлено (11.01.2011, 13:20) --------------------------------------------- Так, а как прописать, чтобы объект поворачивался за мышкой? Изначально он повернут вправо, нужно, чтобы при создании объекта он поворачивался в сторону мыши, и так и оставался.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Lord_F | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 13:46 | Сообщение # 634 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Так, а как прописать, чтобы объект поворачивался за мышкой? Изначально он повернут вправо, нужно, чтобы при создании объекта он поворачивался в сторону мыши, и так и оставался. direction=point_direction(x,y,mouse.x,mouse.y)
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:16 | Сообщение # 635 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, не работает. Добавлено (11.01.2011, 14:16) --------------------------------------------- Помогло изменение на . Всем спасибо.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:31 | Сообщение # 636 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Люди, подскажите, как сделать проверку нажатия (не прижатия) и отпускания, например, lshift или rctrl? В справке написано, что для этого можно использовать функцию keyboard_check_direct. Ответьте, пожалуйста
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Lord_F | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:31 | Сообщение # 637 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Помогло изменение Quote (Lord_F) direction на Code image_angle . Всем спасибо. Ну image_angle - это угол поворота спрайта, а direction - угол поворота объекта то есть если ты сделаешь speed = 3, то объект пойдет по направлению direction, а не image_angle, а спрайт будет смотреть в сторону image_angle
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 638 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) Ну image_angle - это угол поворота спрайта, а direction - угол поворота объекта то есть если ты сделаешь speed = 3, то объект пойдет по направлению direction, а не image_angle, а спрайт будет смотреть в сторону image_angle Вы не поняли, Apelsinoviy_kot'у нужно было сделать только поворот спрайта объекта по правлению мыши в событии создания. Передвигаться объекту никуда не требуется.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:38 | Сообщение # 639 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, это мои проблемы. Добавлено (11.01.2011, 14:38) ---------------------------------------------
Quote (аТнОтХоАн) Передвигаться объекту никуда не требуется. Передвигание я сделал отдельно.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Kras-1 | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 16:51 | Сообщение # 640 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, возможно-ли что-бы главный герой стрелял перед собой?
|
|
| |