Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Lord_F | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:08 | Сообщение # 641 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| да надо просто расчитать координаты появления пули.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:09 | Сообщение # 642 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Или использовать direction
|
|
| |
Kras-1 | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:11 | Сообщение # 643 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| можите объснить что куда писать(я вообше нуб)
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:14 | Сообщение # 644 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| наверное, здесь помогут методы lengthdir_x и lengthdir_y: вводишь туда direction того, кто стреляет и на каком расстоянии пуля должна появиться. они возвращают соответственно координаты этой точки. хотя я не знаю то ли они делают...
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Kras-1 | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:26 | Сообщение # 645 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| так пуля вообще на месте остановилась! теперь умею делать мины
Сообщение отредактировал Kras-1 - Четверг, 13 Января 2011, 17:27 |
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:33 | Сообщение # 646 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kras-1) так пуля вообще на месте остановилась! cry ну надо было же ей speed присвоить.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Kras-1 | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:36 | Сообщение # 647 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| эмм. а где? в коде у меня speed=4
Сообщение отредактировал Kras-1 - Четверг, 13 Января 2011, 17:42 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 18:06 | Сообщение # 648 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kras-1) в коде у меня speed=4 В каком событии этот код прописал?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 13 Января 2011, 18:07 |
|
| |
Kras-1 | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 18:35 | Сообщение # 649 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| create Добавлено (13.01.2011, 18:35) --------------------------------------------- direction=point_direction(x,y,lengthdir_x,lengthdir_y) speed=4 В create
Сообщение отредактировал Kras-1 - Четверг, 13 Января 2011, 18:20 |
|
| |
kuvshinow | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 20:32 | Сообщение # 650 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| проще сделать так: в объект пули ни че не писать! в объект который стреляет, сделайте кнопкунапример КЛАВИША НАЖАТА <ПРОБЕЛ>, и там вставте из библиотеки main1? свойство Create moving (это вторая кнопочка в библиотеке)и там прописывается примерно следующее object-в эту строку вводите обьект пулю x-сдесь, чтобы пуля появл перед игроком прописываем (Player.x) но предупреждаю, Player это он у меня так называется главный герой, а у вас он может по другому называтся, Т.Е если назовете объект главного героя например GR, то прописывать (GR.x) y- а сдесь (Player.y) speed-пишите скорость пули direction-направление пули (90-вверх, 180-налево, 270-вниз, ну и 360 или 0 направо!) удачи, думаю все ясно!
GP inc. Vīvere est mīlitāre
Сообщение отредактировал kuvshinow - Суббота, 15 Января 2011, 19:03 |
|
| |
LordZick | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 22:17 | Сообщение # 651 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите! Вот у меня есть персонаж. Мне нужно к нему прикрепить шлем (или что-то другое) при нажатии ни иконку шлема и чтобы этот шлем ходил вместе и у головы персонажа. Как мне это сделать?
|
|
| |
kuvshinow | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 22:28 | Сообщение # 652 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LordZick, на сайте есть пример не знаю подойдет или нет, но посмотри. Меня лично заинтерисовал этот пример.ССЫЛКА НА ПРИМЕР
GP inc. Vīvere est mīlitāre
Сообщение отредактировал kuvshinow - Четверг, 20 Января 2011, 22:36 |
|
| |
|
MrWolf | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 22:58 | Сообщение # 654 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| При нажатий кнопки пишеш: Code instance_create(x,y,SHLEM) И в EndStep у шлема: Code x=PLAYER.x y=PLAYER.y
Кликни сюда, помоги вырасти
|
|
| |
LordZick | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 23:04 | Сообщение # 655 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MrWolf, Спасибо
|
|
| |
geka12 | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 13:47 | Сообщение # 656 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ЛЮДИ КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ! Как сделать в 2дТДС танк из 3 частей(Башня+пушка+ходовая часть(корпус)) с башней отдельно вращающейся от корпуса??????
|
|
| |
LordZick | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:12 | Сообщение # 657 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Я сделал курсор для мыши. Но на некоторых объектах курсор ниже и становится невидимым. Что мне надо дописать в коде, что бы курсор в игре был повыше всех других объектов?
Сообщение отредактировал LordZick - Суббота, 22 Января 2011, 20:13 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:16 | Сообщение # 658 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| LordZick, как ты делал курсор?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
LordZick | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 659 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил в степе у курсора: x=mouse_x y=mouse_y Потом убрал галочку с "Показывать курсор мыши" и выставил объект курсора в комнату.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:23 | Сообщение # 660 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| У объекта сделай поменьше глубину. Проследи, чтобы она была меньше, чем у остальных объектов. Либо выше. Проверь и то и то.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |