Пятница, 20 Декабря 2024, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Lord_FДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:08 | Сообщение # 641
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
да
надо просто расчитать координаты появления пули.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
BaHu3aTopДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:09 | Сообщение # 642
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Или использовать direction

Kras-1Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:11 | Сообщение # 643
частый гость
Сейчас нет на сайте
cry можите объснить что куда писать(я вообше нуб) cry
Lord_FДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:14 | Сообщение # 644
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
наверное, здесь помогут методы
lengthdir_x и lengthdir_y:
вводишь туда direction того, кто стреляет и на каком расстоянии пуля должна появиться.
они возвращают соответственно координаты этой точки.

хотя я не знаю то ли они делают...


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Kras-1Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:26 | Сообщение # 645
частый гость
Сейчас нет на сайте
так пуля вообще на месте остановилась! cry
cool теперь умею делать мины cool


Сообщение отредактировал Kras-1 - Четверг, 13 Января 2011, 17:27
Lord_FДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:33 | Сообщение # 646
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Kras-1)
так пуля вообще на месте остановилась! cry

ну надо было же ей speed присвоить.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Kras-1Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:36 | Сообщение # 647
частый гость
Сейчас нет на сайте
эмм. а где?

в коде у меня speed=4

Сообщение отредактировал Kras-1 - Четверг, 13 Января 2011, 17:42
GameMixДата: Четверг, 13 Января 2011, 18:06 | Сообщение # 648
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kras-1)
в коде у меня speed=4

В каком событии этот код прописал?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 13 Января 2011, 18:07
Kras-1Дата: Четверг, 13 Января 2011, 18:35 | Сообщение # 649
частый гость
Сейчас нет на сайте
create

Добавлено (13.01.2011, 18:35)
---------------------------------------------
direction=point_direction(x,y,lengthdir_x,lengthdir_y)
speed=4

В create

Сообщение отредактировал Kras-1 - Четверг, 13 Января 2011, 18:20
kuvshinowДата: Пятница, 14 Января 2011, 20:32 | Сообщение # 650
был не раз
Сейчас нет на сайте
проще сделать так:
в объект пули ни че не писать!
в объект который стреляет, сделайте кнопкунапример КЛАВИША НАЖАТА <ПРОБЕЛ>, и там вставте из библиотеки main1? свойство Create moving (это вторая кнопочка в библиотеке)и там прописывается примерно следующее
object-в эту строку вводите обьект пулю
x-сдесь, чтобы пуля появл перед игроком прописываем (Player.x) но предупреждаю, Player это он у меня так называется главный герой, а у вас он может по другому называтся, Т.Е если назовете объект главного героя например GR, то прописывать (GR.x)
y- а сдесь (Player.y)
speed-пишите скорость пули
direction-направление пули (90-вверх, 180-налево, 270-вниз, ну и 360 или 0 направо!)
удачи, думаю все ясно!


GP inc.
Vīvere est mīlitāre


Сообщение отредактировал kuvshinow - Суббота, 15 Января 2011, 19:03
LordZickДата: Четверг, 20 Января 2011, 22:17 | Сообщение # 651
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите! Вот у меня есть персонаж. Мне нужно к нему прикрепить шлем (или что-то другое) при нажатии ни иконку шлема и чтобы этот шлем ходил вместе и у головы персонажа. Как мне это сделать?


kuvshinowДата: Четверг, 20 Января 2011, 22:28 | Сообщение # 652
был не раз
Сейчас нет на сайте
LordZick, на сайте есть пример
не знаю подойдет или нет, но посмотри. Меня лично заинтерисовал этот пример.ССЫЛКА НА ПРИМЕР


GP inc.
Vīvere est mīlitāre


Сообщение отредактировал kuvshinow - Четверг, 20 Января 2011, 22:36
LordZickДата: Четверг, 20 Января 2011, 22:50 | Сообщение # 653
участник
Сейчас нет на сайте
kuvshinow, Я там запутался sad . Слишком всё запутано.


MrWolfДата: Четверг, 20 Января 2011, 22:58 | Сообщение # 654
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При нажатий кнопки пишеш:
Code
instance_create(x,y,SHLEM)

И в EndStep у шлема:
Code
x=PLAYER.x
y=PLAYER.y



Кликни сюда, помоги вырасти
LordZickДата: Четверг, 20 Января 2011, 23:04 | Сообщение # 655
участник
Сейчас нет на сайте
MrWolf, Спасибо


geka12Дата: Суббота, 22 Января 2011, 13:47 | Сообщение # 656
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЛЮДИ КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ!
Как сделать в 2дТДС танк из 3 частей(Башня+пушка+ходовая часть(корпус)) с башней отдельно вращающейся от корпуса?????? cry
LordZickДата: Суббота, 22 Января 2011, 20:12 | Сообщение # 657
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я сделал курсор для мыши. Но на некоторых объектах курсор ниже и становится невидимым. Что мне надо дописать в коде, что бы курсор в игре был повыше всех других объектов?




Сообщение отредактировал LordZick - Суббота, 22 Января 2011, 20:13
TheApKoTДата: Суббота, 22 Января 2011, 20:16 | Сообщение # 658
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LordZick, как ты делал курсор?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LordZickДата: Суббота, 22 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 659
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил в степе у курсора:
x=mouse_x
y=mouse_y
Потом убрал галочку с "Показывать курсор мыши" и выставил объект курсора в комнату.



TheApKoTДата: Суббота, 22 Января 2011, 20:23 | Сообщение # 660
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
У объекта сделай поменьше глубину. Проследи, чтобы она была меньше, чем у остальных объектов. Либо выше. Проверь и то и то.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг