Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
AGDMFG | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:50 | Сообщение # 581 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У обьекта "стена" поставь маску - не {same as sprite} , а создай отдельно спрайт (примерно букву Г) и используй ее для этого обьекта, сделав его предварительно твердым.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:24 | Сообщение # 582 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Ответьте на пост #525 и #559. Мне это важно!
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:26 | Сообщение # 583 |
участник
Сейчас нет на сайте
| # 559 Дело не в самом исходнике, а скорее всего в глюках. К примеру при использовании ГМ-версии 7 с 3-им СервисПаком - возникают проблемы с загрузкой gm6. ( та же ошибка) # 525 file_writeln() // запись в файл file_readln() // чтение из файла file_write_string(string(*)) // полагаю, это строчка в которую идет запись
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:02 | Сообщение # 584 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| 1.Как мне сделать, чтобы при попадания объекта "пуля" в объект "враг", у него отнималось 35 жизней, т.е. нужно 3 попадания для убийства? Как не пытался, все перепробовал, дохнет от 1-ой пули. 2.Какой знак на GML означает "присвоить значение"? типо как на delphi x := y 3.Я поставил, чтобы когда у объекта жизни кончались, он превращался в другой объект.А когда у одного объекта кончаются жизни, все такие же объекты "дохнут" и превращаются в другой объект.Как сделать, чтобы тока тот объект, у которого кончились жизни , превращался в другой объект?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:06 | Сообщение # 585 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. В CREATE врага пишешь что-то вроде: health=100 В STEP if health<0 Instance_destroy() В колизию с пулей health-=35 2. Узнать бы зачем. 3. Ничего толком не понял)
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:50 | Сообщение # 586 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| 3. Смотри короче: я убиваю одного врага, а дохнут все. При попадании пули в одного из них - исчезают все. Какого *уя такая шняга? Добавлено (14.12.2010, 16:50) ---------------------------------------------
Quote В колизию с пулей health-=35 Все равно дохнут от 1-ого выстрела.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:51 | Сообщение # 587 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо бы исходник посмотреть.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
Lord_F | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17:40 | Сообщение # 588 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| А пуля при этом уничтожается? Нет? Тогда нужно ее удалять!
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:58 | Сообщение # 589 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, щас скину. Lord_F, Уничтожается при коллизии с врагом.Добавлено (14.12.2010, 18:37) --------------------------------------------- AGDMFG, А тебе понравились враги в игре? ---- ещё вопрос, как сделать, чтобы враги перлись к объетку "turret", а то я нашел тока, где координаты задать и ещё!Как сделать так, чтобы враги все время были повернуты лицом к Turrel'u (ну то есть поворачивались лицом к ней, независимо от расположения) Добавлено (14.12.2010, 19:58) --------------------------------------------- Все, уже помогли)))
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
max1m97 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19:51 | Сообщение # 590 |
участник
Сейчас нет на сайте
| делаю игру про колобка типа этой, вот вопросы: 1) Как сделть набор очков?(как в игре) 2) Чтобы уровень не кончался 3) Когда прыгнул сквозь доску и на нее Пожалуйста помогите
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 591 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| 1.Это в scores, просто устанавливаешь изначальное кол-во, добавляешь объекту, за который нужно получить очки кусок кода в действие, за которое получишь очки, в коде пишешь че то типа score+=<кол-во очков, даваемое за действие> score+=5 - пример 2.Он итак не кончается ---- p.s. Максим, мы знакомы, не находишь ?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:45 | Сообщение # 592 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (max1m97) 2) Чтобы уровень не кончался Ты имеешь в виду, чтоб он за персонажем следовал? Quote (max1m97) 3) Когда прыгнул сквозь доску и на нее Че?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 00:02 | Сообщение # 593 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Ты имеешь в виду, чтоб он за персонажем следовал? Quote (max1m97) наверное он хочет так что бы комната была бесконечного размера посредством генерирования пространства
|
|
| |
max1m97 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 06:23 | Сообщение # 594 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zik13, да, sk0rpi0n, ты с GCC? Или как? Quote (Apelsinoviy_kot) 3) Когда прыгнул сквозь доску и на нее Че? ты в игру играл, на которую я дал ссыль?
|
|
| |
Riketta | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 06:46 | Сообщение # 595 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| max1m97, Для начала, она на телефон, я думаю ее туда кидать никто не станет. Второе, мб тебе стоит объединить 2 и 3 пункты, а то не ясно как-то...
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:02 | Сообщение # 596 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| max1m97, Quote (Riketta) она на телефон... ...и мне этого достаточно. У меня старенький самсунг, который игры не принимает. Quote (max1m97) 3) Когда прыгнул сквозь доску и на нее Я так понял, ты хочешь доску сделать твердой. Так?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:50 | Сообщение # 597 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rotate.gmk Счетчик перемещается вместе с игроком. Камера движется по вертикали. Quote Когда прыгнул сквозь доску и на нее Не реализовано по понятным причинам. Движение - стрелками.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
max1m97 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 06:19 | Сообщение # 598 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, он проходит сквозь доску снизу, а когда на нее преземляется она твердой становиться
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 22:54 | Сообщение # 599 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Помогите! Когда я делаю движение, как в исходнике платформера, и ставлю анимированный спрайт, то анимация останавливается во время движения! Как это исправить?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 23:49 | Сообщение # 600 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят, как использовать кнопку тильду, то есть для создания консоли?
Я на драйве
|
|
| |