Пятница, 20 Декабря 2024, 14:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
AGDMFGДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:50 | Сообщение # 581
участник
Сейчас нет на сайте
У обьекта "стена" поставь маску - не {same as sprite} , а создай отдельно спрайт (примерно букву Г) и используй ее для этого обьекта, сделав его предварительно твердым.

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
TheApKoTДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:24 | Сообщение # 582
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Ответьте на пост #525 и #559. Мне это важно! cry

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
AGDMFGДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:26 | Сообщение # 583
участник
Сейчас нет на сайте
# 559

Дело не в самом исходнике, а скорее всего в глюках.
К примеру при использовании ГМ-версии 7 с 3-им СервисПаком - возникают проблемы с загрузкой gm6. ( та же ошибка)

# 525

file_writeln() // запись в файл
file_readln() // чтение из файла

file_write_string(string(*)) // полагаю, это строчка в которую идет запись


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
sk0rpi0nДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:02 | Сообщение # 584
Tiberium
Сейчас нет на сайте
1.Как мне сделать, чтобы при попадания объекта "пуля" в объект "враг", у него отнималось 35 жизней, т.е. нужно 3 попадания для убийства?
Как не пытался, все перепробовал, дохнет от 1-ой пули.
2.Какой знак на GML означает "присвоить значение"?
типо как на delphi
x := y
3.Я поставил, чтобы когда у объекта жизни кончались, он превращался в другой объект.А когда у одного объекта кончаются жизни, все такие же объекты "дохнут" и превращаются в другой объект.Как сделать, чтобы тока тот объект, у которого кончились жизни , превращался в другой объект?




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
AGDMFGДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:06 | Сообщение # 585
участник
Сейчас нет на сайте
1. В CREATE врага пишешь что-то вроде: health=100
В STEP if health<0 Instance_destroy()
В колизию с пулей health-=35
2. Узнать бы зачем.
3. Ничего толком не понял)


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
sk0rpi0nДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:50 | Сообщение # 586
Tiberium
Сейчас нет на сайте
3. biggrin
Смотри короче:
я убиваю одного врага, а дохнут все.
При попадании пули в одного из них - исчезают все.
Какого *уя такая шняга? biggrin

Добавлено (14.12.2010, 16:50)
---------------------------------------------

Quote
В колизию с пулей health-=35

Все равно дохнут от 1-ого выстрела.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
AGDMFGДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:51 | Сообщение # 587
участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо бы исходник посмотреть.

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Lord_FДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17:40 | Сообщение # 588
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
А пуля при этом уничтожается? Нет? Тогда нужно ее удалять!

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
sk0rpi0nДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:58 | Сообщение # 589
Tiberium
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, щас скину.
Lord_F, Уничтожается при коллизии с врагом.

Добавлено (14.12.2010, 18:37)
---------------------------------------------
AGDMFG, А тебе понравились враги в игре? biggrin biggrin biggrin

----
ещё вопрос, как сделать, чтобы враги перлись к объетку "turret", а то я нашел тока, где координаты задать
и ещё!Как сделать так, чтобы враги все время были повернуты лицом к Turrel'u (ну то есть поворачивались лицом к ней, независимо от расположения)

Добавлено (14.12.2010, 19:58)
---------------------------------------------
Все, уже помогли)))




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
max1m97Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19:51 | Сообщение # 590
участник
Сейчас нет на сайте
делаю игру про колобка типа этой, вот вопросы:
1) Как сделть набор очков?(как в игре)
2) Чтобы уровень не кончался
3) Когда прыгнул сквозь доску и на нее

Пожалуйста помогите


sk0rpi0nДата: Среда, 15 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 591
Tiberium
Сейчас нет на сайте
1.Это в scores, просто устанавливаешь изначальное кол-во, добавляешь объекту, за который нужно получить очки кусок кода в действие, за которое получишь очки, в коде пишешь че то типа
score+=<кол-во очков, даваемое за действие>
score+=5 - пример
2.Он итак не кончается smile
----
p.s. Максим, мы знакомы, не находишь ? biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
TheApKoTДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:45 | Сообщение # 592
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (max1m97)
2) Чтобы уровень не кончался

Ты имеешь в виду, чтоб он за персонажем следовал?
Quote (max1m97)
3) Когда прыгнул сквозь доску и на нее

Че? wacko


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
zik13Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 00:02 | Сообщение # 593
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Ты имеешь в виду, чтоб он за персонажем следовал? Quote (max1m97)

наверное он хочет так что бы комната была бесконечного размера посредством генерирования пространства

max1m97Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 06:23 | Сообщение # 594
участник
Сейчас нет на сайте
zik13, да, sk0rpi0n, ты с GCC? Или как?
Quote (Apelsinoviy_kot)
3) Когда прыгнул сквозь доску и на нее

Че?


ты в игру играл, на которую я дал ссыль?


RikettaДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 06:46 | Сообщение # 595
Strategist
Сейчас нет на сайте
max1m97,
Для начала, она на телефон, я думаю ее туда кидать никто не станет. Второе, мб тебе стоит объединить 2 и 3 пункты, а то не ясно как-то...


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
TheApKoTДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:02 | Сообщение # 596
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
max1m97,
Quote (Riketta)
она на телефон...

...и мне этого достаточно. У меня старенький самсунг, который игры не принимает.
Quote (max1m97)
3) Когда прыгнул сквозь доску и на нее

Я так понял, ты хочешь доску сделать твердой. Так?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
AGDMFGДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:50 | Сообщение # 597
участник
Сейчас нет на сайте
Rotate.gmk

Счетчик перемещается вместе с игроком.

Камера движется по вертикали.

Quote
Когда прыгнул сквозь доску и на нее
Не реализовано по понятным причинам.

Движение - стрелками.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
max1m97Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 06:19 | Сообщение # 598
участник
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, он проходит сквозь доску снизу, а когда на нее преземляется она твердой становиться

TheApKoTДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 22:54 | Сообщение # 599
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Помогите! Когда я делаю движение, как в исходнике платформера, и ставлю анимированный спрайт, то анимация останавливается во время движения! Как это исправить?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
URGINSANДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 23:49 | Сообщение # 600
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребят, как использовать кнопку тильду, то есть для создания консоли?

Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг