Пятница, 20 Декабря 2024, 08:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
TheApKoTДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:33 | Сообщение # 561
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Prezident, качай кряк. Если покупать не хочешь.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
AngelArtДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:57 | Сообщение # 562
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Народ, кто знает как создать AI врагов как в Battle City (Танчики на денди)?

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
LorderonДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 21:03 | Сообщение # 563
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AngelArt)
Народ, кто знает как создать AI врагов как в Battle City (Танчики на денди)?

На танк поставь при столкновении с блокам выбор любой из четырёх сторон.
AGDMFGДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 21:03 | Сообщение # 564
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй сделать через пути.

Когда вражеский танчик появляется - случайным образом выбирает путь. Он может колесить по карте, но его основная задача не убить наш танк а "порвать" флаг. Вот уже когда игрок находится на "линии дула" тогда по нему производится выстрел ( хотя я точно непомню, но на денди они вроде постоянно стреляли)

вот без путей - кратчайшим путем к флагу (примитивнее что-то сложно придумать biggrin )

http://zalil.ru/30122443


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 11 Декабря 2010, 21:18
AngelArtДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 21:19 | Сообщение # 565
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Lorderon, так он только за счет стен будет ездить, да и к тому же не совсем нормально smile

Quote (AGDMFG)
Когда вражеский танчик появляется - случайным образом выбирает путь.

Это понятно, а как это сделать?

Вы рассматриваете к пример из танчиков(т.е. судите по самой игре Battle sity), а я замыслил другую игру, но с таким же основным движком.


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...


Сообщение отредактировал AngelArt - Суббота, 11 Декабря 2010, 21:44
AGDMFGДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 21:21 | Сообщение # 566
участник
Сейчас нет на сайте
Одна из 4-ех сторон тоже не выход как и кратчайший путь - поскольку танки врят ли доберутся до флага=)

Сейчас попробую сделать что-то подобное.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AngelArtДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 21:44 | Сообщение # 567
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Если у кого есть время попробуйте создать такой AI врага, который будет ездить только в 4-е стороны(верх, низ, лево, право. Как в танчиках) и при попадании в определенный радиус игрока, пытаться убить ГГ.
Буду очень благодарен!


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
AGDMFGДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:17 | Сообщение # 568
участник
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/30122724

Вражеские танки ездят только в 4-ех направлениях. Охотятся за игроком и стреляют когда нужно =)

(создавать танки левой клавишей мыши)

управление WASD


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 11 Декабря 2010, 22:17
AngelArtДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:27 | Сообщение # 569
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, у меня 7-ая версия ГМ.

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
AGDMFGДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:34 | Сообщение # 570
участник
Сейчас нет на сайте
врят ли поможет, но:
http://zalil.ru/30122807

нажми в ГМ - создать новую игру - там "Импорт ресурсов" ,тех что в этом файле.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
{Strateg}Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 12:38 | Сообщение # 571
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать выделение персонажа мышкой (но не как в РТС, когда выделяется целая область, а целенаправленным щелчком)?

Сделайте пожалуйста пример, на словах 100% не пойму...
С меня + гарантировано.




Сообщение отредактировал {Strateg} - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:25
sk0rpi0nДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:34 | Сообщение # 572
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Здрасте biggrin
Помогите нубу, мне влом листать 29 страниц и искать, так что я возможно спрошу то, что уже спрашивали.
1.Как мне сделать так, чтобы объект поворачивался в направлении курсора?
2.Как сделать меню , где левелы будут открываться постепенно, тоесть после прохождения одного левела появлялся другой, и можно запустить любой открытый))




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
LorderonДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:40 | Сообщение # 573
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
1.Как мне сделать так, чтобы объект поворачивался в направлении курсора?

Code
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
Quote (sk0rpi0n)
2.Как сделать меню , где левелы будут открываться постепенно, тоесть после прохождения одного левела появлялся другой, и можно запустить любой открытый))

Сделать отображение левелов с помощью переменых. То есть при определёном событии переменная (например) Level уравнивался 1. И сделать событие: если Level = 1, тогда отображать только Левел 1, а другие скрывать.
{Strateg}Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:53 | Сообщение # 574
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А кто мне поможет? sad

sk0rpi0nДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 14:21 | Сообщение # 575
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Lorderon, СПС
Ещё вопросы, тоже нубские, но все же...
1.Как сделать при дестроинге(смерти) врага на земле под ним спрайт крови.
2.Как сделать жизни моему игроку, и чтобы при касании к моему игроку враг отнимал каждые 2 секунды 5-10 жизней.

Добавлено (13.12.2010, 14:21)
---------------------------------------------
{Strateg},посмотри примеры, в инете их куча




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
LorderonДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:22 | Сообщение # 576
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
1.Как сделать при дестроинге(смерти) врага на земле под ним спрайт крови.

При событии смерти, устанавливаешь дестрой, а после создаёшь объект крови по координатам "трупа". Делай это через "Creat Instance". В графе "Х" пропиши следующее: "Имя_Объекта.x" и в "У" соответственно.
Quote (sk0rpi0n)
2.Как сделать жизни моему игроку, и чтобы при касании к моему игроку враг отнимал каждые 2 секунды 5-10 жизней.

Назначь ГГ переменную "Helth". И при соприкосновении ГГ с врагом вычитай из этой переменной столько, сколько тебе надо.
Quote (sk0rpi0n)
{Strateg},посмотри примеры, в инете их куча

На твои вопросы можно было бы ответить аналогично.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 577
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
На твои вопросы можно было бы ответить аналогично.

Я ему это сказал потому что сам во первых не знаю, а во вторых как нибудь хотел помочь smile




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
GeforДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:09 | Сообщение # 578
был не раз
Сейчас нет на сайте
народ помогите,как сделать в примере http://zalil.ru/30133789,чтоб когда я заходил на квадрат(типа стена),я не мог продолжать движение влево и прямо,заранее спс.

Сообщение отредактировал Gefor - Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:12
AGDMFGДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:31 | Сообщение # 579
участник
Сейчас нет на сайте
Переделал управление на WASD (не со зла) - и еще что-то, но принцип поймешь smile

ex.gmk


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
GeforДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:44 | Сообщение # 580
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо,но не совсем то(
вот смотрите
когда я уже в ней, мне нужно чтоб я не мог пойти влево и прямо(нужно сделать без солида),чтоб было только 2 варианта либо вправо либо назад...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг