Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
TheApKoT | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:33 | Сообщение # 561 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Prezident, качай кряк. Если покупать не хочешь.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
AngelArt | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:57 | Сообщение # 562 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Народ, кто знает как создать AI врагов как в Battle City (Танчики на денди)?
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
Lorderon | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 21:03 | Сообщение # 563 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AngelArt) Народ, кто знает как создать AI врагов как в Battle City (Танчики на денди)? На танк поставь при столкновении с блокам выбор любой из четырёх сторон.
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 21:03 | Сообщение # 564 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй сделать через пути. Когда вражеский танчик появляется - случайным образом выбирает путь. Он может колесить по карте, но его основная задача не убить наш танк а "порвать" флаг. Вот уже когда игрок находится на "линии дула" тогда по нему производится выстрел ( хотя я точно непомню, но на денди они вроде постоянно стреляли) вот без путей - кратчайшим путем к флагу (примитивнее что-то сложно придумать ) http://zalil.ru/30122443
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 11 Декабря 2010, 21:18 |
|
| |
AngelArt | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 21:19 | Сообщение # 565 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, так он только за счет стен будет ездить, да и к тому же не совсем нормально Quote (AGDMFG) Когда вражеский танчик появляется - случайным образом выбирает путь. Это понятно, а как это сделать? Вы рассматриваете к пример из танчиков(т.е. судите по самой игре Battle sity), а я замыслил другую игру, но с таким же основным движком.
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
Сообщение отредактировал AngelArt - Суббота, 11 Декабря 2010, 21:44 |
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 21:21 | Сообщение # 566 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Одна из 4-ех сторон тоже не выход как и кратчайший путь - поскольку танки врят ли доберутся до флага=) Сейчас попробую сделать что-то подобное.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AngelArt | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 21:44 | Сообщение # 567 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Если у кого есть время попробуйте создать такой AI врага, который будет ездить только в 4-е стороны(верх, низ, лево, право. Как в танчиках) и при попадании в определенный радиус игрока, пытаться убить ГГ. Буду очень благодарен!
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:17 | Сообщение # 568 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/30122724 Вражеские танки ездят только в 4-ех направлениях. Охотятся за игроком и стреляют когда нужно =) (создавать танки левой клавишей мыши) управление WASD
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 11 Декабря 2010, 22:17 |
|
| |
AngelArt | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:27 | Сообщение # 569 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, у меня 7-ая версия ГМ.
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:34 | Сообщение # 570 |
участник
Сейчас нет на сайте
| врят ли поможет, но: http://zalil.ru/30122807 нажми в ГМ - создать новую игру - там "Импорт ресурсов" ,тех что в этом файле.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 12:38 | Сообщение # 571 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать выделение персонажа мышкой (но не как в РТС, когда выделяется целая область, а целенаправленным щелчком)? Сделайте пожалуйста пример, на словах 100% не пойму... С меня + гарантировано.
Сообщение отредактировал {Strateg} - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:25 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:34 | Сообщение # 572 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Здрасте Помогите нубу, мне влом листать 29 страниц и искать, так что я возможно спрошу то, что уже спрашивали. 1.Как мне сделать так, чтобы объект поворачивался в направлении курсора? 2.Как сделать меню , где левелы будут открываться постепенно, тоесть после прохождения одного левела появлялся другой, и можно запустить любой открытый))
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:40 | Сообщение # 573 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) 1.Как мне сделать так, чтобы объект поворачивался в направлении курсора? Code image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) Quote (sk0rpi0n) 2.Как сделать меню , где левелы будут открываться постепенно, тоесть после прохождения одного левела появлялся другой, и можно запустить любой открытый)) Сделать отображение левелов с помощью переменых. То есть при определёном событии переменная (например) Level уравнивался 1. И сделать событие: если Level = 1, тогда отображать только Левел 1, а другие скрывать.
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:53 | Сообщение # 574 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А кто мне поможет?
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 14:21 | Сообщение # 575 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, СПС Ещё вопросы, тоже нубские, но все же... 1.Как сделать при дестроинге(смерти) врага на земле под ним спрайт крови. 2.Как сделать жизни моему игроку, и чтобы при касании к моему игроку враг отнимал каждые 2 секунды 5-10 жизней.Добавлено (13.12.2010, 14:21) --------------------------------------------- {Strateg},посмотри примеры, в инете их куча
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:22 | Сообщение # 576 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) 1.Как сделать при дестроинге(смерти) врага на земле под ним спрайт крови. При событии смерти, устанавливаешь дестрой, а после создаёшь объект крови по координатам "трупа". Делай это через "Creat Instance". В графе "Х" пропиши следующее: "Имя_Объекта.x" и в "У" соответственно. Quote (sk0rpi0n) 2.Как сделать жизни моему игроку, и чтобы при касании к моему игроку враг отнимал каждые 2 секунды 5-10 жизней. Назначь ГГ переменную "Helth". И при соприкосновении ГГ с врагом вычитай из этой переменной столько, сколько тебе надо. Quote (sk0rpi0n) {Strateg},посмотри примеры, в инете их куча На твои вопросы можно было бы ответить аналогично.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 577 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) На твои вопросы можно было бы ответить аналогично. Я ему это сказал потому что сам во первых не знаю, а во вторых как нибудь хотел помочь
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Gefor | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:09 | Сообщение # 578 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| народ помогите,как сделать в примере http://zalil.ru/30133789,чтоб когда я заходил на квадрат(типа стена),я не мог продолжать движение влево и прямо,заранее спс.
Сообщение отредактировал Gefor - Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:12 |
|
| |
AGDMFG | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:31 | Сообщение # 579 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Переделал управление на WASD (не со зла) - и еще что-то, но принцип поймешь ex.gmk
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
Gefor | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:44 | Сообщение # 580 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо,но не совсем то( вот смотрите когда я уже в ней, мне нужно чтоб я не мог пойти влево и прямо(нужно сделать без солида),чтоб было только 2 варианта либо вправо либо назад...
|
|
| |