Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
D9TEJI=D | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:24 | Сообщение # 521 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (D9TEJI=D) Ссылка на пример редактора карт: тыц.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:30 | Сообщение # 522 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| D9TEJI=D, сорри, не заметил. Добавлено (08.12.2010, 19:30) --------------------------------------------- D9TEJI=D, многабукафф(
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
D9TEJI=D | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:33 | Сообщение # 523 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это не мой пример xD Однако, более-менее разобрался. Посиди подумай. Ибо на словах толком ничего не объясню.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 09:33 | Сообщение # 524 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| D9TEJI=D, ладно... Добавлено (09.12.2010, 09:33) --------------------------------------------- Уф... Кое-как я разобрался, но у меня есть еще вопросы: 1. Что значит ? 2. Что такое Code file_write_string(string(*)) ? ЗЫ. На месте звездочки все время что-то разное.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 09:56 | Сообщение # 525 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста, кто-нибудь загляните сюда. Помогите с проектом. В долгу не останусь.)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 10:59 | Сообщение # 526 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Так... Теперь у меня ошибка в коде Открытия файла, хотя делал по исходнику. Исходник открывается свободно, мой же проэкт Выдает ошибку: Code
___________________________________________ COMPILATION ERROR in Script: Open Error in code at line 3: newFile(); ^ at position 2: Unknown function or script: newFile Добавлено (09.12.2010, 10:49) --------------------------------------------- Извиняюсь, я понял, в чем причина. Добавлено (09.12.2010, 10:59) --------------------------------------------- Еще вопросик: как сделать выравнивание по сетке?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 11:10 | Сообщение # 527 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| для игрового момента: Кидаешь в объект кубика в событие Step компонент Align to grid (на вкладке move квадратик в сеточку).. и там прописываешь размер сетки Для редактирования: задаешь размер сетки на панели инструментов. Какой размер задашь(32х32) по такой сетке и будут выравниваться следующие поставленные (или передвинутые)тобой объекты.!!!! Доп инфо В свойствах спрайта во втором столбце можно задать координаты оригинала(х и у) - это сдвиг спрайта относительно сетки. можеш проверить: например если спрайт объекта имеет размер по 32, и вы измените координаты оригинала в свойствах спрайта на: x=16, y=16 то ваш объект разместится на карте таким образом, что сетка будет пересекаться в центре твоего объекта Чтоб ты не запутался в сдвигах, я даю наводку: координата -x -сдвиг вправо, -у - вниз, +х - влево, +у - вверх. вот так получается по осям координат как бы наоборот Добавлено (09.12.2010, 11:10) --------------------------------------------- еслм помог +
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:23 | Сообщение # 528 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| zik13, большинство я знал. Я не знал, куда Align to grid засунуть. Добавлено (09.12.2010, 12:23) --------------------------------------------- Теперь такой вопрос - как загружать в игру карты с сохранением параметров? Думаю, это будет сложнее всего...
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:29 | Сообщение # 529 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Записывать все в ini фаил
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:34 | Сообщение # 530 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| BaHu3aTop, а нельзя ли поподробней? Я с этим сталкиваюсь в первый раз.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:08 | Сообщение # 531 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) а нельзя ли поподробней? Apelsinoviy_kot, вот поподробнее: Существует стандартный механизм для хранения настроек программ – INI файлы (файлы инициализации). INI файл содержит секции, а в каждой секции пары ключ-значение. Вот пример типичного INI файла: [Form] Top=100 Left=100 Caption=The best game ever [Game] MaxScore=12324 Файл содержит две секции – Form и Game. Первая секция содержит 3 пары, две из которых – числовые, а третья - строковая. Подобные INI файлы очень легко создавать и изменять. Следующие функции Game Maker предназначены для считывания и записи в INI файлах: ini_open(name) Открывает INI файл с именем name. Файл должен храниться в папке с игрой. ini_close() Закрывает открытый INI файл (нельзя открыть несколько INI файлов одновременно). ini_read_string(section,key,default) Возвращает строковое значение записи из секции section, с ключом key. Если такой пары ключ-значение не существует, то возвращается строка default. ini_read_real(section,key,default) Возвращает числовое значение записи из секции section, с ключом key. Если такой пары ключ-значение не существует, то возвращается число default. ini_write_string(section,key,value) Записывает в секцию section пару с ключом key и строковым значением value. ini_write_real(section,key,value) Записывает в секцию section пару с ключом key и числовым значением value. ini_key_exists(section,key) Возвращает true, если в секции section существует ключ key. ini_section_exists(section) Возвращает true, если секция с именем section существует. ini_key_delete(section,key) Удаляет ключ с именем key из секции с именем section. ini_section_delete(section) Удаляет секцию с именем section. Для того чтобы создать INI файл, приведённый выше, используется следующий код: ini_write_real(‘FORM’,’Top’,100); ini_write_real(‘FORM’,’Left’,100); ini_write_string(‘FORM’,’Caption’,’ The best game ever’); ini_write_real(‘Game’,’MaxScore’, 12324);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
D9TEJI=D | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:05 | Сообщение # 532 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В том примере есть загрузка.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:25 | Сообщение # 533 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| D9TEJI=D, там есть загрузка в редактор, а мне надо в игру. аТнОтХоАн, можно пример?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
D9TEJI=D | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:39 | Сообщение # 534 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Загрузка в игру - аналогичная.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:40 | Сообщение # 535 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| D9TEJI=D, а с сохранением параметров?! Я делаю платформер!!!
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
D9TEJI=D | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:45 | Сообщение # 536 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Каких параметров?
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:05 | Сообщение # 537 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) можно пример? Вот пример
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:49 | Сообщение # 538 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| D9TEJI=D, так, чтобы размещенный персонаж прыгал, и переходил на следующий уровень при прикосновении к бриллианту! Добавлено (09.12.2010, 19:49) --------------------------------------------- аТнОтХоАн, чуча не то =\ Мне из файла надо в игру загружать уровень. Короче говоря, сейчас залью исходник редактора, надо загрузить в игру как платформер.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 07:35 | Сообщение # 539 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) надо загрузить в игру как платформер. ??Добавлено (10.12.2010, 07:35) ---------------------------------------------
Quote (Apelsinoviy_kot) чтобы размещенный персонаж прыгал, и переходил на следующий уровень при прикосновении к бриллианту! В событии столкновения персонажа с бриллиантом напиши код:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
travnik | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 08:43 | Сообщение # 540 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| здравствуйте! подскажите пожалуйста,хочу создать игру-бродилку, на основе моей деврени, какой движок для этого больше подойдет и где его можно скачать? за ранее благодарен!
согласен
|
|
| |