Пятница, 20 Декабря 2024, 02:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
D9TEJI=DДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:24 | Сообщение # 521
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (D9TEJI=D)
Ссылка на пример редактора карт: тыц.
TheApKoTДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:30 | Сообщение # 522
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
D9TEJI=D, сорри, не заметил.

Добавлено (08.12.2010, 19:30)
---------------------------------------------
D9TEJI=D, многабукафф(


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
D9TEJI=DДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:33 | Сообщение # 523
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это не мой пример xD
Однако, более-менее разобрался. Посиди подумай. Ибо на словах толком ничего не объясню.
TheApKoTДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 09:33 | Сообщение # 524
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
D9TEJI=D, ладно...

Добавлено (09.12.2010, 09:33)
---------------------------------------------
Уф... Кое-как я разобрался, но у меня есть еще вопросы:
1. Что значит

Code
file_writeln()
?
2. Что такое
Code
file_write_string(string(*))
? ЗЫ. На месте звездочки все время что-то разное.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
GameMixДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 09:56 | Сообщение # 525
старожил
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста, кто-нибудь загляните сюда. Помогите с проектом. В долгу не останусь.)

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 10:59 | Сообщение # 526
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Так... Теперь у меня ошибка в коде Открытия файла, хотя делал по исходнику. Исходник открывается свободно, мой же проэкт Выдает ошибку:
Code


___________________________________________
COMPILATION ERROR in Script: Open
Error in code at line 3:
    newFile();
    ^
at position 2: Unknown function or script: newFile

Добавлено (09.12.2010, 10:49)
---------------------------------------------
Извиняюсь, я понял, в чем причина.

Добавлено (09.12.2010, 10:59)
---------------------------------------------
Еще вопросик: как сделать выравнивание по сетке?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
zik13Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 11:10 | Сообщение # 527
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
для игрового момента:

Кидаешь в объект кубика в событие Step компонент Align to grid (на вкладке move квадратик в сеточку).. и там прописываешь размер сетки

Для редактирования:

задаешь размер сетки на панели инструментов. Какой размер задашь(32х32) по такой сетке и будут выравниваться следующие поставленные (или передвинутые)тобой объекты.!!!!

Доп инфо
В свойствах спрайта во втором столбце можно задать координаты оригинала(х и у) - это сдвиг спрайта относительно сетки.

можеш проверить:
например если спрайт объекта имеет размер по 32, и вы измените координаты оригинала в свойствах спрайта на: x=16, y=16 то ваш объект разместится на карте таким образом, что сетка будет пересекаться в центре твоего объекта

Чтоб ты не запутался в сдвигах, я даю наводку:
координата -x -сдвиг вправо, -у - вниз, +х - влево, +у - вверх.
вот так получается по осям координат как бы наоборот

Добавлено (09.12.2010, 11:10)
---------------------------------------------
еслм помог +

TheApKoTДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:23 | Сообщение # 528
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
zik13, большинство я знал. smile Я не знал, куда Align to grid засунуть.

Добавлено (09.12.2010, 12:23)
---------------------------------------------
Теперь такой вопрос - как загружать в игру карты с сохранением параметров? Думаю, это будет сложнее всего...


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
BaHu3aTopДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:29 | Сообщение # 529
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Записывать все в ini фаил

TheApKoTДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:34 | Сообщение # 530
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
BaHu3aTop, а нельзя ли поподробней? Я с этим сталкиваюсь в первый раз.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
GameMixДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:08 | Сообщение # 531
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
а нельзя ли поподробней?

Apelsinoviy_kot, вот поподробнее:
Существует стандартный механизм для хранения настроек программ – INI файлы (файлы инициализации). INI файл содержит секции, а в каждой секции пары ключ-значение. Вот пример типичного INI файла:

[Form]
Top=100
Left=100
Caption=The best game ever
[Game]
MaxScore=12324

Файл содержит две секции – Form и Game. Первая секция содержит 3 пары, две из которых – числовые, а третья - строковая. Подобные INI файлы очень легко создавать и изменять. Следующие функции Game Maker предназначены для считывания и записи в INI файлах:

ini_open(name) Открывает INI файл с именем name. Файл должен храниться в папке с игрой.
ini_close() Закрывает открытый INI файл (нельзя открыть несколько INI файлов одновременно).
ini_read_string(section,key,default) Возвращает строковое значение записи из секции section, с ключом key. Если такой пары ключ-значение не существует, то возвращается строка default.
ini_read_real(section,key,default) Возвращает числовое значение записи из секции section, с ключом key. Если такой пары ключ-значение не существует, то возвращается число default.
ini_write_string(section,key,value) Записывает в секцию section пару с ключом key и строковым значением value.
ini_write_real(section,key,value) Записывает в секцию section пару с ключом key и числовым значением value.
ini_key_exists(section,key) Возвращает true, если в секции section существует ключ key.
ini_section_exists(section) Возвращает true, если секция с именем section существует.
ini_key_delete(section,key) Удаляет ключ с именем key из секции с именем section.
ini_section_delete(section) Удаляет секцию с именем section.

Для того чтобы создать INI файл, приведённый выше, используется следующий код:

ini_write_real(‘FORM’,’Top’,100);
ini_write_real(‘FORM’,’Left’,100);
ini_write_string(‘FORM’,’Caption’,’ The best game ever’);
ini_write_real(‘Game’,’MaxScore’, 12324);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
D9TEJI=DДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:05 | Сообщение # 532
частый гость
Сейчас нет на сайте
В том примере есть загрузка.
TheApKoTДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:25 | Сообщение # 533
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
D9TEJI=D, там есть загрузка в редактор, а мне надо в игру. аТнОтХоАн, можно пример? wink

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
D9TEJI=DДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:39 | Сообщение # 534
частый гость
Сейчас нет на сайте
Загрузка в игру - аналогичная.
TheApKoTДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:40 | Сообщение # 535
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
D9TEJI=D, а с сохранением параметров?! Я делаю платформер!!!

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
D9TEJI=DДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:45 | Сообщение # 536
частый гость
Сейчас нет на сайте
Каких параметров?
GameMixДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:05 | Сообщение # 537
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
можно пример?

Вот пример


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:49 | Сообщение # 538
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
D9TEJI=D, так, чтобы размещенный персонаж прыгал, и переходил на следующий уровень при прикосновении к бриллианту!

Добавлено (09.12.2010, 19:49)
---------------------------------------------
аТнОтХоАн, чуча не то =\ Мне из файла надо в игру загружать уровень. Короче говоря, сейчас залью исходник редактора, надо загрузить в игру как платформер.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
GameMixДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 07:35 | Сообщение # 539
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
надо загрузить в игру как платформер.

??

Добавлено (10.12.2010, 07:35)
---------------------------------------------

Quote (Apelsinoviy_kot)
чтобы размещенный персонаж прыгал, и переходил на следующий уровень при прикосновении к бриллианту!

В событии столкновения персонажа с бриллиантом напиши код:
Code
room_goto_next();


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
travnikДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 08:43 | Сообщение # 540
был не раз
Сейчас нет на сайте
здравствуйте! подскажите пожалуйста,хочу создать игру-бродилку, на основе моей деврени, какой движок для этого больше подойдет и где его можно скачать? за ранее благодарен!

согласен
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг