Lorderon, спасибо опять) И еще одна проблема: Я настроил 4 вида объектов: Персонаж, Камень, дерево горизонтально, дерево вертикально. Когда я ставлю некоторые из них, то они оказываются не там, где нужно. То есть, далеко от курсора мыши. Как исправить? Посоветуйте, где скачать VB6 :C
MIKEL922, дело в том, что я делаю редактор уровней. =\
Quote (MIKEL922)
В спрайте есть кнопка, (по центру(center))
Не помогло. =\
Добавлено (06.12.2010, 23:01) --------------------------------------------- Сорри, это из-за моей невнимательности. Теперь прошу объяснить мне по поводу экспорта. Экспорта в необходимый формат чтобы при загрузке из игры сохранялись все настройки.
Сорри, это из-за моей невнимательности. Теперь прошу объяснить мне по поводу экспорта. Экспорта в необходимый формат чтобы при загрузке из игры сохранялись все настройки.
Ммм... Кто-нибудь ответит? =\ Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Сохранение данных в файл что ли? Либо с помощью ini функций, либо с помощью bin функций. Я использую ini.
В начале игры читаем настройки: if file_exists('settings.ini') //если файл есть, то читаем {ini_open('settings.ini') //формат - любой, хоть без него global.name=ini_read_string('settings','name','Player') /*читаем строку (применяется только для букв и символов), из секции 'settings' ([settings] в файле) читаем значение переменной name, и если что-то не сходится - ставим значение "Player"*/ global.volume=ini_read_real('settings','volume',100) /*для чисел используем ini_read_real, остальное как в предыдущей строчке*/ } else //в другом случае {ini_open('settings.ini') ini_write_string('settings','name','Player') //записываем строку, аналогично чтению ini_write_real('settings','volume',100) //записываем число, аналогично чтению global.name=ini_read_string('settings','name','Player') //читаем значения global.volume=ini_read_real('settings','volume',100) //читаем значения }
D9TEJI=D, плохо понял. Можно с отделением строчек? Код ведь надо не просто тупо скопировать, а еще и понять, чтобы знать, как сделать ту или иную вещь.
Добавлено (07.12.2010, 21:19) --------------------------------------------- D9TEJI=D, и еще, нужно открывать файл, задаваемый пользователем. Это же редактор уровней. =\
Помогите! Как сделать так чтобы объект (пуля) взял направление на один объект (зомби) и летел на то место где был зомби вне зависимости от перемещений зомби.
Код ведь надо не просто тупо скопировать, а еще и понять, чтобы знать, как сделать ту или иную вещь.
file=get_open_filename('Supported types|*.bla','level.bla') Этим кодом мы получаем полный путь к файлу, открывая окошко выбора файла и записываем его в переменную file. Supported types - это какой текст будет отображаться при выборе поиска файлов определённого формата. Т.е. Сжатая ZIP-папка и.т.д.. А *.bla - маска, файлы будут отображаться только с таким расширением, которое указано, *.расширение_файла.
file=get_save_filename('|*.bla','level.bla') Аналогично, но тут мы уже получаем путь для сохранения, а не для загрузки. Также отображаем только те файлы, которые соответствуют маске.
ini_open(file) Этим кодом мы открываем указанный файл для чтения, он должен быть построен вот так:
Code
[lol] var=lolz var2=55 [lol2] var3=ololo var4=298
Где: lol и lol2 - секции, var, var2, var3 и var4 - переменные.
variable=ini_read_string('lol','var','lolz') Читаем строковые данные из секции lol, переменной var и задаём значение в переменную variable. variable2=ini_read_real('lol','var2',55) Читаем число, аналогично строке. variable3=ini_read_string('lol2','var3','lolz') variable4=ini_read_real('lol','var4',298) Знакомо.
Записываем аналогично чтению, ini_write_string('section','have_light','true') Т.е. записываем в секцию section, переменную lave_light значение true. Запись чисел аналогична.
Перед чтением/записью файл нужно открыть, команда в начале поста - ini_open(file). Перед открытием другого ини файла надо закрыть текущий, ini_close()
Ммм... Обязательно писать именно "lol" и "ololo"? За объяснение спасибо, еще спасибо за то, что просто не послал меня куда подальше. Посоветуйте, где скачать VB6 :C