Понедельник, 18 Ноября 2024, 15:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
TheApKoTДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 23:07 | Сообщение # 501
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Lorderon, спасибо опять) И еще одна проблема: Я настроил 4 вида объектов: Персонаж, Камень, дерево горизонтально, дерево вертикально. Когда я ставлю некоторые из них, то они оказываются не там, где нужно. То есть, далеко от курсора мыши. Как исправить?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
MIKEL922Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 22:09 | Сообщение # 502
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В спрайте есть кнопка, (по центру(center)) или когда ты ставишь объект нажимай кнопку alt

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
TheApKoTДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 22:19 | Сообщение # 503
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
MIKEL922,
Quote (MIKEL922)
когда ты ставишь объект нажимай кнопку alt

Не понял? =\
Quote (MIKEL922)
В спрайте есть кнопка, (по центру(center))

Не поможет, объект возникает можно сказать в километрах от щелчка. =\ Но я попробую.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
MIKEL922Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 22:33 | Сообщение # 504
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
MIKEL922,
Quote (MIKEL922)
когда ты ставишь объект нажимай кнопку alt

Не понял? =\


Держишь Alt и ставишь объект.


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
TheApKoTДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 23:01 | Сообщение # 505
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, дело в том, что я делаю редактор уровней. =\
Quote (MIKEL922)
В спрайте есть кнопка, (по центру(center))

Не помогло. =\

Добавлено (06.12.2010, 23:01)
---------------------------------------------
Сорри, это из-за моей невнимательности. Теперь прошу объяснить мне по поводу экспорта. Экспорта в необходимый формат чтобы при загрузке из игры сохранялись все настройки.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
granizaДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 23:23 | Сообщение # 506
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос,как мне сделать чтобы мой человек в игре постоянно следил за курсором и стоял на одном месте?



Сообщение отредактировал graniza - Понедельник, 06 Декабря 2010, 23:24
ilgamerДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 08:18 | Сообщение # 507
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Quote
как мне сделать чтобы мой человек в игре постоянно следил за курсором и стоял на одном месте?

в каком смысле следил? Глазами или башкой крутил?


stalkeryaДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 11:24 | Сообщение # 508
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
graniza, image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
granizaДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 14:38 | Сообщение # 509
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
stalkerya, Нет вы меня не поняли.Мне нужно,как counter strike 2d. huh

TheApKoTДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 18:09 | Сообщение # 510
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Сорри, это из-за моей невнимательности. Теперь прошу объяснить мне по поводу экспорта. Экспорта в необходимый формат чтобы при загрузке из игры сохранялись все настройки.


Ммм... Кто-нибудь ответит? =\


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
D9TEJI=DДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 19:15 | Сообщение # 511
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сохранение данных в файл что ли?
Либо с помощью ini функций, либо с помощью bin функций.
Я использую ini.

В начале игры читаем настройки:
if file_exists('settings.ini') //если файл есть, то читаем
{ini_open('settings.ini') //формат - любой, хоть без него
global.name=ini_read_string('settings','name','Player') /*читаем строку (применяется только для букв и символов), из секции 'settings' ([settings] в файле) читаем значение переменной name, и если что-то не сходится - ставим значение "Player"*/
global.volume=ini_read_real('settings','volume',100) /*для чисел используем ini_read_real, остальное как в предыдущей строчке*/
}
else //в другом случае
{ini_open('settings.ini')
ini_write_string('settings','name','Player') //записываем строку, аналогично чтению
ini_write_real('settings','volume',100) //записываем число, аналогично чтению
global.name=ini_read_string('settings','name','Player') //читаем значения
global.volume=ini_read_real('settings','volume',100) //читаем значения
}

Вот и всё.

tanokerДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 20:26 | Сообщение # 512
был не раз
Сейчас нет на сайте
а в гейм мейкер какой движок для 3d игры нужен?

Сообщение отредактировал tanoker - Вторник, 07 Декабря 2010, 20:42
TheApKoTДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 21:19 | Сообщение # 513
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
D9TEJI=D, плохо понял. wink Можно с отделением строчек? Код ведь надо не просто тупо скопировать, а еще и понять, чтобы знать, как сделать ту или иную вещь.

Добавлено (07.12.2010, 21:19)
---------------------------------------------
D9TEJI=D, и еще, нужно открывать файл, задаваемый пользователем. Это же редактор уровней. =\


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
СтранникДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 21:52 | Сообщение # 514
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (tanoker)
а в гейм мейкер какой движок для 3d игры нужен?

Ultimate3D вроде бы.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
YarmonДата: Среда, 08 Декабря 2010, 18:09 | Сообщение # 515
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите! Как сделать так чтобы объект (пуля) взял направление на один объект (зомби) и летел на то место где был зомби вне зависимости от перемещений зомби.
MIKEL922Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 18:44 | Сообщение # 516
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Щас пример сделаю

Добавлено (08.12.2010, 18:44)
---------------------------------------------
Вот пример, движение зомби стелки верх, вниз, стрельба пробел! Удачи))


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
D9TEJI=DДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:10 | Сообщение # 517
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Код ведь надо не просто тупо скопировать, а еще и понять, чтобы знать, как сделать ту или иную вещь.

file=get_open_filename('Supported types|*.bla','level.bla')
Этим кодом мы получаем полный путь к файлу, открывая окошко выбора файла и записываем его в переменную file. Supported types - это какой текст будет отображаться при выборе поиска файлов определённого формата. Т.е. Сжатая ZIP-папка и.т.д.. А *.bla - маска, файлы будут отображаться только с таким расширением, которое указано, *.расширение_файла.

file=get_save_filename('|*.bla','level.bla')
Аналогично, но тут мы уже получаем путь для сохранения, а не для загрузки. Также отображаем только те файлы, которые соответствуют маске.

ini_open(file)
Этим кодом мы открываем указанный файл для чтения, он должен быть построен вот так:

Code
[lol]
var=lolz
var2=55
[lol2]
var3=ololo
var4=298

Где: lol и lol2 - секции, var, var2, var3 и var4 - переменные.

variable=ini_read_string('lol','var','lolz')
Читаем строковые данные из секции lol, переменной var и задаём значение в переменную variable.
variable2=ini_read_real('lol','var2',55)
Читаем число, аналогично строке.
variable3=ini_read_string('lol2','var3','lolz')
variable4=ini_read_real('lol','var4',298)
Знакомо.

Записываем аналогично чтению,
ini_write_string('section','have_light','true')
Т.е. записываем в секцию section, переменную lave_light значение true.
Запись чисел аналогична.

Перед чтением/записью файл нужно открыть, команда в начале поста - ini_open(file).
Перед открытием другого ини файла надо закрыть текущий, ini_close()

Ссылка на пример редактора карт: тыц.

TheApKoTДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:15 | Сообщение # 518
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (D9TEJI=D)
[lol]
var=lolz

Quote (D9TEJI=D)
[lol2]
var3=ololo

Ммм... Обязательно писать именно "lol" и "ololo"? За объяснение спасибо, еще спасибо за то, что просто не послал меня куда подальше.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
D9TEJI=DДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:19 | Сообщение # 519
частый гость
Сейчас нет на сайте
TheApKoTДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:23 | Сообщение # 520
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
D9TEJI=D, так... Теперь можно еще то, про что ты объяснял, в готовом виде? Отдельно для сохранения и загрузки.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг