Воскресенье, 18 Апреля 2021, 12:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » D9TEJI=D [61]
Результаты поиска
D9TEJI=DДата: Пятница, 01 Июля 2011, 12:59 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос "Радар"
частый гость
Сейчас нет на сайте
К виду не привязал.
Code
draw_sprite(s_player_map,-1,view_xview[0]+(o_player.x/10),view_yview[0]+(o_player.y/10))

Как-то так.
D9TEJI=DДата: Суббота, 11 Июня 2011, 20:12 | Сообщение # 2 | Тема: GM вопросы о программировании
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Проверяй существование объекта - instance_exists(объект). По идее должно помочь. То есть код должен выглядеть примерно так:
Code
if (target<1) {
     for(i=0; i<instance_count; i+=1) {
       iii=instance_id[i];
       if instance_exists(iii.object_index) {
           if iii.object_index=object0 && iii!=id {
               target=iii;
               break;
               }
           }    
       }
}


3. Аргументы в скрипт передаются проще, чем ты думаешь. имя_скрипта(аргумент0,аргумент1) и так далее. А затем в самом скрипте просто получаешь отправленные значения - например, argument0. А var - для создания временных переменных.


Сообщение отредактировал D9TEJI=D - Суббота, 11 Июня 2011, 20:13
D9TEJI=DДата: Вторник, 31 Мая 2011, 11:11 | Сообщение # 3 | Тема: GMON
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как вариант, для шифрования можно использовать одну dll-библиотеку. Есть такая возможность?
D9TEJI=DДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:36 | Сообщение # 4 | Тема: Ошибка при добавлении видео в ГМ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мб, использовать dll-библиотеку?
D9TEJI=DДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:35 | Сообщение # 5 | Тема: Как сделать уничтожение при взрыве?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пфф... Просто же?

bomb - в уничтожении прописываем тот код, который я дал, заменив в нём obj_block на block. А radius - радиус (в пикселях) действия этой самой бомбы.

Ещё мой код можно модифицировать:

Code
while(distance_to_object(block)<=radius)
{
with(instance_nearest(obj_block,radius,radius)) {instance_destroy()}
}
D9TEJI=DДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:16 | Сообщение # 6 | Тема: Как сделать уничтожение при взрыве?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй так:
with(instance_nearest(obj_block,radius,radius)) {instance_destroy()}
D9TEJI=DДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 00:06 | Сообщение # 7 | Тема: Ура ура друзья GameMaker 8.1 вышел в свет, можно скачать!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ, мне тоже ссылочку на кряк киньте. С меня ессно, плюсик.

Добавлено (21.04.2011, 00:06)
---------------------------------------------
Всё, кряк мне дали. vasyan555 - спасибо и плюс получил.

D9TEJI=DДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 12:14 | Сообщение # 8 | Тема: Contract Wars
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вроде неплохо, но поиграть так и не удалось - лагало ужасно.
Скоро клиентская версия?
D9TEJI=DДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:49 | Сообщение # 9 | Тема: Немного иное слежение вида за объектом
частый гость
Сейчас нет на сайте
D9TEJI=DДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 22:40 | Сообщение # 10 | Тема: Немного иное слежение вида за объектом
частый гость
Сейчас нет на сайте
В X гр и Y гр ставится расстояние до объекта, за которым следует вид, при приближении на которое вид начинает двигаться.
Думаю, дальше сам догадаешься.
D9TEJI=DДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 17:43 | Сообщение # 11 | Тема: Ball Runny [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рад слышать, что ты хорошо отнёсся к моей критике. А ещё рад, что будешь изменять проект в лучшую сторону.
P.S. Сделай редактор карт biggrin
D9TEJI=DДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 19:52 | Сообщение # 12 | Тема: Ball Runny [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошёл. Я герой?

Небольшая критика:
Игра не особо понравилась:
1) звуковое сопровождение - музыка уныла и очень быстро надоедает, звук смерти убивает ещё больше >_>
2) графика - понимаю, что хотел минималистично, но лучше бы сделал нормальную графику.
3) столкновения и физика - тихий ужас, просто не знаю что сказать. Физики вообще нету (кроме, конечно, падения ящиков, да и то неправильное), столкновения - ужасны - если находится в ~5 пикселей над убийственным квадратом, проигрываешь.

Вердикт - 4/10. Не понравилось.

Сообщение отредактировал D9TEJI=D - Суббота, 09 Апреля 2011, 19:56
D9TEJI=DДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:41 | Сообщение # 13 | Тема: Поиск файлов в подпапках
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно, буду пробовать выдирать куски из кода. Спасибо за помощь, плюс сейчас поставлю.
А вообще, я не против, если кто-нибудь ещё предложит какой-либо метод.
D9TEJI=DДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:22 | Сообщение # 14 | Тема: Поиск файлов в подпапках
частый гость
Сейчас нет на сайте
Он мне вместе с папками выдаёт ещё и файлы =(
Как исправить? Как сделать поиск подпапок в этих папках неограниченное количество раз?
И ещё, как сделать поиск папок, пока они вообще существуют? repeat не катит, ибо количество папок мы не знаем.

Говорить, что всё это есть в твоём примере кода не надо:
1. результата при работе данного кода кроме вылета приложения не вижу.
2. в коде разобрать ничего не смог.

Сообщение отредактировал D9TEJI=D - Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:34
D9TEJI=DДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:07 | Сообщение # 15 | Тема: Поиск файлов в подпапках
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (D9TEJI=D)
Я вот делаю свой vbs-bat антивирус.

Первое сообщение читал? Алгоритм проверки этих файлов я давно придумал и реализовал. Вчера добавил чтение баз из внешнего источника и их обновление.
D9TEJI=DДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:24 | Сообщение # 16 | Тема: Поиск файлов в подпапках
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Сделай цикл, в котором определяй все подпапки

И каким же макаром я буду определять все подпапки?

Quote (stalkerya)
C:/program files/и т.д. Попробуй так.

Основные-то я могу перечислить, но ведь вирусы могут скрываться в очень хитрых местах, а подпапок-то сколько надо будет прописывать! Мне нужно именно получать все подпапки заданной директории, затем получать их подпапки, затем подпапки этих подпапок и.т.д., а затем все-все директории записать в список, и в каждой папке искать вирусы. Вот так вот.
D9TEJI=DДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 14:56 | Сообщение # 17 | Тема: Поиск файлов в подпапках
частый гость
Сейчас нет на сайте

Я вот делаю свой vbs-bat антивирус. Ну и захотелось мне, значит, сделать реал-тайм проверку. Но вот проблема: кодом file_find_first() он ищет только в указанной директории, но не подпапках. Где-то была выложена ссылка на пример такого поиска, но увы она была битой.
В гугль не посылать - по моему вопросу не было найдено ничего нужного.
D9TEJI=DДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:54 | Сообщение # 18 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объект игрока должен иметь название objPlayer (названия чувствительны к большим и малым буквам (забыл, блин, как называется)). Если у него и так такое название - не знаю, честно.
D9TEJI=DДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:45 | Сообщение # 19 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У спрайта тоже меняй название, если оно равняется player
D9TEJI=DДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:43 | Сообщение # 20 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да чёрт тебя подери... Меняй название у объекта player.
Да, на любое!
Форум игроделов » Записи участника » D9TEJI=D [61]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг