Если не говорят, значит не хотят/не видят/не знают. Добивайся всего сам, не спрашивай всё подряд.
Quote (zik13)
как исправить это : на меня нападают зомби но почему то жизни снимаются только когда я двигаюсь
Чини маску.
Quote (zik13)
по по поводу этого кода choose(обьект1,обьект2,обьект3) : как сделать что бы объект1 мог появится с X% объект2 с Y% а объект3 с R% ( под X Y R определенное число )
Как тут с процентами - не знаю. var_percent1=irandom(50) var_percent2=irandom(100) var_percent3=irandom(20) switch(choose(1,2,3)) {case 1: if var_percent1=3 {instance_create(x,y,object1} case 2: if var_percent2=55 {instance_create(x,y,object2} case 3: if var_percent1=12 {instance_create(x,y,object3}}
Код ведь надо не просто тупо скопировать, а еще и понять, чтобы знать, как сделать ту или иную вещь.
file=get_open_filename('Supported types|*.bla','level.bla') Этим кодом мы получаем полный путь к файлу, открывая окошко выбора файла и записываем его в переменную file. Supported types - это какой текст будет отображаться при выборе поиска файлов определённого формата. Т.е. Сжатая ZIP-папка и.т.д.. А *.bla - маска, файлы будут отображаться только с таким расширением, которое указано, *.расширение_файла.
file=get_save_filename('|*.bla','level.bla') Аналогично, но тут мы уже получаем путь для сохранения, а не для загрузки. Также отображаем только те файлы, которые соответствуют маске.
ini_open(file) Этим кодом мы открываем указанный файл для чтения, он должен быть построен вот так:
Code
[lol] var=lolz var2=55 [lol2] var3=ololo var4=298
Где: lol и lol2 - секции, var, var2, var3 и var4 - переменные.
variable=ini_read_string('lol','var','lolz') Читаем строковые данные из секции lol, переменной var и задаём значение в переменную variable. variable2=ini_read_real('lol','var2',55) Читаем число, аналогично строке. variable3=ini_read_string('lol2','var3','lolz') variable4=ini_read_real('lol','var4',298) Знакомо.
Записываем аналогично чтению, ini_write_string('section','have_light','true') Т.е. записываем в секцию section, переменную lave_light значение true. Запись чисел аналогична.
Перед чтением/записью файл нужно открыть, команда в начале поста - ini_open(file). Перед открытием другого ини файла надо закрыть текущий, ini_close()
Сохранение данных в файл что ли? Либо с помощью ini функций, либо с помощью bin функций. Я использую ini.
В начале игры читаем настройки: if file_exists('settings.ini') //если файл есть, то читаем {ini_open('settings.ini') //формат - любой, хоть без него global.name=ini_read_string('settings','name','Player') /*читаем строку (применяется только для букв и символов), из секции 'settings' ([settings] в файле) читаем значение переменной name, и если что-то не сходится - ставим значение "Player"*/ global.volume=ini_read_real('settings','volume',100) /*для чисел используем ini_read_real, остальное как в предыдущей строчке*/ } else //в другом случае {ini_open('settings.ini') ini_write_string('settings','name','Player') //записываем строку, аналогично чтению ini_write_real('settings','volume',100) //записываем число, аналогично чтению global.name=ini_read_string('settings','name','Player') //читаем значения global.volume=ini_read_real('settings','volume',100) //читаем значения }
dll`ки - очищающая память (FreeMemory), SAudio для большего качества звука и Download - для автообновления, которая также как другие dll`ки, никаких багов не вызывала. lib`ами не пользуюсь. Пакеты расширений - только один, мой. Easy GML. В других файлах всё абажурчиком.
Добавлено (05.12.2010, 16:11) --------------------------------------------- Ну что, поможет кто? Да, забыл сказать - объект o_autosave нифига не сохраняет, а служит кнопкой настройки времени автосохранения.
Всем здрасьте. У меня такой очень странный глюк, раньше не наблюдал. При запуске игра вылетает с ошибкой "___________________________________________ ERROR in action number 1 of Trigger Event: <Deleted> for object o_autosave:
Error opening file for appending."
Триггерами не пользуюсь. Прикола не понял, что делать?
P.S. Если удалить этот объект, игра будет вылетать, оря на невинный объект o_loading, который вообще ничего не делает, только отображается.