Четверг, 26 Декабря 2024, 14:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
D9TEJI=DДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:33 | Сообщение # 41 | Тема: Физика в ваших играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://narod.yandex.ru/disk/1035632001/physic.rar
D9TEJI=DДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:33 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это не мой пример xD
Однако, более-менее разобрался. Посиди подумай. Ибо на словах толком ничего не объясню.
D9TEJI=DДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:25 | Сообщение # 43 | Тема: Мои вопросы по game maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Свойства объекта -> Mask
Используется для проверки столкновений.
D9TEJI=DДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:24 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (D9TEJI=D)
Ссылка на пример редактора карт: тыц.
D9TEJI=DДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:19 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
D9TEJI=DДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:16 | Сообщение # 46 | Тема: Мои вопросы по game maker
частый гость
Сейчас нет на сайте

Quote (zik13)
как исправить это : на меня нападают зомби но почему то жизни снимаются только когда я двигаюсь

Чини маску.
Quote (zik13)
по по поводу этого кода choose(обьект1,обьект2,обьект3) : как сделать что бы объект1 мог появится с X% объект2 с Y%
а объект3 с R% ( под X Y R определенное число )

Как тут с процентами - не знаю.
var_percent1=irandom(50)
var_percent2=irandom(100)
var_percent3=irandom(20)
switch(choose(1,2,3))
{case 1: if var_percent1=3 {instance_create(x,y,object1}
case 2: if var_percent2=55 {instance_create(x,y,object2}
case 3: if var_percent1=12 {instance_create(x,y,object3}}

Как-то так.

D9TEJI=DДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:10 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Код ведь надо не просто тупо скопировать, а еще и понять, чтобы знать, как сделать ту или иную вещь.

file=get_open_filename('Supported types|*.bla','level.bla')
Этим кодом мы получаем полный путь к файлу, открывая окошко выбора файла и записываем его в переменную file. Supported types - это какой текст будет отображаться при выборе поиска файлов определённого формата. Т.е. Сжатая ZIP-папка и.т.д.. А *.bla - маска, файлы будут отображаться только с таким расширением, которое указано, *.расширение_файла.

file=get_save_filename('|*.bla','level.bla')
Аналогично, но тут мы уже получаем путь для сохранения, а не для загрузки. Также отображаем только те файлы, которые соответствуют маске.

ini_open(file)
Этим кодом мы открываем указанный файл для чтения, он должен быть построен вот так:

Code
[lol]
var=lolz
var2=55
[lol2]
var3=ololo
var4=298

Где: lol и lol2 - секции, var, var2, var3 и var4 - переменные.

variable=ini_read_string('lol','var','lolz')
Читаем строковые данные из секции lol, переменной var и задаём значение в переменную variable.
variable2=ini_read_real('lol','var2',55)
Читаем число, аналогично строке.
variable3=ini_read_string('lol2','var3','lolz')
variable4=ini_read_real('lol','var4',298)
Знакомо.

Записываем аналогично чтению,
ini_write_string('section','have_light','true')
Т.е. записываем в секцию section, переменную lave_light значение true.
Запись чисел аналогична.

Перед чтением/записью файл нужно открыть, команда в начале поста - ini_open(file).
Перед открытием другого ини файла надо закрыть текущий, ini_close()

Ссылка на пример редактора карт: тыц.

D9TEJI=DДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 19:15 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сохранение данных в файл что ли?
Либо с помощью ini функций, либо с помощью bin функций.
Я использую ini.

В начале игры читаем настройки:
if file_exists('settings.ini') //если файл есть, то читаем
{ini_open('settings.ini') //формат - любой, хоть без него
global.name=ini_read_string('settings','name','Player') /*читаем строку (применяется только для букв и символов), из секции 'settings' ([settings] в файле) читаем значение переменной name, и если что-то не сходится - ставим значение "Player"*/
global.volume=ini_read_real('settings','volume',100) /*для чисел используем ini_read_real, остальное как в предыдущей строчке*/
}
else //в другом случае
{ini_open('settings.ini')
ini_write_string('settings','name','Player') //записываем строку, аналогично чтению
ini_write_real('settings','volume',100) //записываем число, аналогично чтению
global.name=ini_read_string('settings','name','Player') //читаем значения
global.volume=ini_read_real('settings','volume',100) //читаем значения
}

Вот и всё.

D9TEJI=DДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 18:44 | Сообщение # 49 | Тема: Чат
частый гость
Сейчас нет на сайте
Будут вопросы - обращайся =)
D9TEJI=DДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 17:54 | Сообщение # 50 | Тема: Чат
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Other Event: Game Start
for object o_dll_keeper:

In secure mode you cannot use DLLs

File -> Preferences
Там сними галочку с Run games in secure mode, not executing programs.
И всё заработает.

D9TEJI=DДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 51 | Тема: Мои вопросы по game maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Этого кода нет.

Есть irandom_range(x1,x2).
Есть irandom(x).
Есть choose(x1,x2,x3,x4,x5...).

Но тест_шанс`а нет.

D9TEJI=DДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 16:46 | Сообщение # 52 | Тема: Помоги пожалуйста с игрой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Только для русского текста, насколько я знаю, необходимо сначала создать шрифт с параметрами 0 255
Затем его применить, а потом выводить текст.
D9TEJI=DДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 16:11 | Сообщение # 53 | Тема: Проблема с триггерами
частый гость
Сейчас нет на сайте
dll`ки - очищающая память (FreeMemory), SAudio для большего качества звука и Download - для автообновления, которая также как другие dll`ки, никаких багов не вызывала.
lib`ами не пользуюсь.
Пакеты расширений - только один, мой. Easy GML. В других файлах всё абажурчиком.

Добавлено (05.12.2010, 16:11)
---------------------------------------------
Ну что, поможет кто?
Да, забыл сказать - объект o_autosave нифига не сохраняет, а служит кнопкой настройки времени автосохранения.

D9TEJI=DДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 15:30 | Сообщение # 54 | Тема: Напишем книгу по Game Maker...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я могу помочь.
D9TEJI=DДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:47 | Сообщение # 55 | Тема: Как сделать дополнительную жизнь при 50000 очков?
частый гость
Сейчас нет на сайте
if (score=50000)
{lives+=1 score+=1}

Да, код не совершенен, но сработать должен.

D9TEJI=DДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:22 | Сообщение # 56 | Тема: Создание магазина в игре
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проще - global.money
D9TEJI=DДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 19:31 | Сообщение # 57 | Тема: Как создать бонус для пуль?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не за что =)
Если что - обращайся!
D9TEJI=DДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 19:29 | Сообщение # 58 | Тема: Проблема с триггерами
частый гость
Сейчас нет на сайте
То же самое. Вылет появляется после добавления включения скрипта, читающего диалоги.
+
Quote (D9TEJI=D)
Если удалить этот объект, игра будет вылетать, оря на невинный объект o_loading, который вообще ничего не делает, только отображается.

P.S. Гамак переустановил.
D9TEJI=DДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:33 | Сообщение # 59 | Тема: Как создать бонус для пуль?
частый гость
Сейчас нет на сайте
В создании самой первой комнаты пиши global.fire=false. (это комната->settings->creation code)
D9TEJI=DДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:31 | Сообщение # 60 | Тема: Проблема с триггерами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем здрасьте.
У меня такой очень странный глюк, раньше не наблюдал.
При запуске игра вылетает с ошибкой
"___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Trigger Event: <Deleted>
for object o_autosave:

Error opening file for appending."

Триггерами не пользуюсь. Прикола не понял, что делать?

P.S. Если удалить этот объект, игра будет вылетать, оря на невинный объект o_loading, который вообще ничего не делает, только отображается.

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг