1. Проверяй существование объекта - instance_exists(объект). По идее должно помочь. То есть код должен выглядеть примерно так:
Code
if (target<1) { for(i=0; i<instance_count; i+=1) { iii=instance_id[i]; if instance_exists(iii.object_index) { if iii.object_index=object0 && iii!=id { target=iii; break; } } } }
3. Аргументы в скрипт передаются проще, чем ты думаешь. имя_скрипта(аргумент0,аргумент1) и так далее. А затем в самом скрипте просто получаешь отправленные значения - например, argument0. А var - для создания временных переменных.
Сообщение отредактировал D9TEJI=D - Суббота, 11 Июня 2011, 20:13
В X гр и Y гр ставится расстояние до объекта, за которым следует вид, при приближении на которое вид начинает двигаться. Думаю, дальше сам догадаешься.
Небольшая критика: Игра не особо понравилась: 1) звуковое сопровождение - музыка уныла и очень быстро надоедает, звук смерти убивает ещё больше >_> 2) графика - понимаю, что хотел минималистично, но лучше бы сделал нормальную графику. 3) столкновения и физика - тихий ужас, просто не знаю что сказать. Физики вообще нету (кроме, конечно, падения ящиков, да и то неправильное), столкновения - ужасны - если находится в ~5 пикселей над убийственным квадратом, проигрываешь.
Вердикт - 4/10. Не понравилось.
Сообщение отредактировал D9TEJI=D - Суббота, 09 Апреля 2011, 19:56
Ладно, буду пробовать выдирать куски из кода. Спасибо за помощь, плюс сейчас поставлю. А вообще, я не против, если кто-нибудь ещё предложит какой-либо метод.
Он мне вместе с папками выдаёт ещё и файлы =( Как исправить? Как сделать поиск подпапок в этих папках неограниченное количество раз? И ещё, как сделать поиск папок, пока они вообще существуют? repeat не катит, ибо количество папок мы не знаем.
Говорить, что всё это есть в твоём примере кода не надо: 1. результата при работе данного кода кроме вылета приложения не вижу. 2. в коде разобрать ничего не смог.
Сообщение отредактировал D9TEJI=D - Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:34
И каким же макаром я буду определять все подпапки?
Quote (stalkerya)
C:/program files/и т.д. Попробуй так.
Основные-то я могу перечислить, но ведь вирусы могут скрываться в очень хитрых местах, а подпапок-то сколько надо будет прописывать! Мне нужно именно получать все подпапки заданной директории, затем получать их подпапки, затем подпапки этих подпапок и.т.д., а затем все-все директории записать в список, и в каждой папке искать вирусы. Вот так вот.
Я вот делаю свой vbs-bat антивирус. Ну и захотелось мне, значит, сделать реал-тайм проверку. Но вот проблема: кодом file_find_first() он ищет только в указанной директории, но не подпапках. Где-то была выложена ссылка на пример такого поиска, но увы она была битой. В гугль не посылать - по моему вопросу не было найдено ничего нужного.
Объект игрока должен иметь название objPlayer (названия чувствительны к большим и малым буквам (забыл, блин, как называется)). Если у него и так такое название - не знаю, честно.