Понедельник, 07 Октября 2024, 02:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:12 | Сообщение # 2521
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду, что после того как я нажал на кнопку прыжка у меня сменился спрайт и чтобы он при столкновении с платформой сменялся, но не оставался! Тоесть у меня получается, что если во время прыжка клавиша движения зажата, то при столкновении с платформой вместо спрайта бега я вижу спрайт столкновения с платформой!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:31 | Сообщение # 2522
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Тут небольшая переделка кода нужна:
STEP:
Code
if vspeed >=1 || vspeed <=-1
{
     sprite_index=spr_player_jump;
     if place_meeting(x,y-vspeed,obj_wall)
     {
         vspeed=0;
         sprite_index=spr_player_place;
         alarm[0]=10;
     }
}

ALARM[0]:
Code
sprite_index=spr_player;

Добавлено (23.10.2011, 22:31)
---------------------------------------------
И при этом в движении keyboard_ckeck(vk_left\vk_right) должен меняться спрайт тоже

Kto_YaДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:57 | Сообщение # 2523
участник
Сейчас нет на сайте
4aBo, слуша, а почему у меня wall разрушаемый) только снизу может разрушаться? А с верху нет.
Это вот к этому примеру смотреть


Diamond
zahar998899Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 06:02 | Сообщение # 2524
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а возможно ли сделать голосовое управление я допустим сказал "1" и спрайт поменялся?


Minecraft Realistiks
LunarPixelДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 06:10 | Сообщение # 2525
старожил
Сейчас нет на сайте
zahar998899, теоретически - возможно. Но делать его за тебя точно никто не будет. smile

zahar998899Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 07:24 | Сообщение # 2526
почетный гость
Сейчас нет на сайте
))


Minecraft Realistiks
masb8ly-GCДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 13:04 | Сообщение # 2527
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
GAZ777Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:14 | Сообщение # 2528
участник
Сейчас нет на сайте
4aBo, спасибо.:) +

Добавлено (24.10.2011, 17:14)
---------------------------------------------
вопрос по 3D. почему если я стрельну прямо - пуля летит прямо, если посмотрю в потолок или в пол - пуля все равно летит прямо?


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GameMixДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:27 | Сообщение # 2529
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, наверное, пуля при полете не смещается по оси Y smile .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GAZ777Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:38 | Сообщение # 2530
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, да, так и есть, smile можно как нить исправить?

Добавлено (24.10.2011, 17:38)
---------------------------------------------

Quote (GameMix)
Да начнется нашествие игр про танки на Gcup!
happy класс


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
Kto_YaДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:31 | Сообщение # 2531
участник
Сейчас нет на сайте
4aBo, слуша, а почему у меня wall разрушаемый) только снизу может разрушаться? А с верху нет.
Это вот к этому примеру смотреть


Diamond
0x90Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 17:02 | Сообщение # 2532
участник
Сейчас нет на сайте
При загрузке бэкграунда, фоновым, по умолчанию, считается черный цвет. Можно ли сделать так, чтобы фоновым считался другой, необходимый мне, цвет?

Сообщение отредактировал 0x90 - Вторник, 25 Октября 2011, 17:04
GameMixДата: Вторник, 25 Октября 2011, 17:25 | Сообщение # 2533
старожил
Сейчас нет на сайте
0x90, надеюсь, я правильно понял вопрос:
Code
background_color[0] = цвет


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
0x90Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 17:29 | Сообщение # 2534
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, во время загрузки фона можно выбрать пункт Remove background, и тогда черный цвет выбранного изображения делается прозрачным. Мне нужно, чтобы вместо черного прозрачным делался другой цвет.
MrIncrofДата: Вторник, 25 Октября 2011, 17:57 | Сообщение # 2535
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
0x90, в самой комнате:
Вкладка BackGround > Background color нажимаешь на цвет и тебе даётся палитра цветов
AgelenДата: Вторник, 25 Октября 2011, 17:59 | Сообщение # 2536
был не раз
Сейчас нет на сайте
0x90, фоновый цвет определяется цветом нижнего крайнего левого пикселя. Чтобы стереть нужный тебе цвет, используй это:
0x90Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:05 | Сообщение # 2537
участник
Сейчас нет на сайте
4aBo, Вы не так поняли вопрос)
Agelen, большое спасибо.
GAZ777Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:17 | Сообщение # 2538
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GAZ777)
вопрос по 3D. почему если я стрельну прямо - пуля летит прямо, если посмотрю в потолок или в пол - пуля все равно летит прямо?
????


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
0x90Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:19 | Сообщение # 2539
участник
Сейчас нет на сайте
GAZ777, покажи код, которым ты создаешь пулю. И код, который находится в ее step`e
GAZ777Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:37 | Сообщение # 2540
участник
Сейчас нет на сайте
0x90, действиве в ГГ - create object bullet, в create пули действие Move Free obj_cam.direction, speed - 20

Добавлено (25.10.2011, 18:37)
---------------------------------------------
я без кодов пулю делал


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг