Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
masb8ly-GC | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:12 | Сообщение # 2521 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я имел ввиду, что после того как я нажал на кнопку прыжка у меня сменился спрайт и чтобы он при столкновении с платформой сменялся, но не оставался! Тоесть у меня получается, что если во время прыжка клавиша движения зажата, то при столкновении с платформой вместо спрайта бега я вижу спрайт столкновения с платформой!
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:31 | Сообщение # 2522 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Тут небольшая переделка кода нужна: STEP: Code if vspeed >=1 || vspeed <=-1 { sprite_index=spr_player_jump; if place_meeting(x,y-vspeed,obj_wall) { vspeed=0; sprite_index=spr_player_place; alarm[0]=10; } } ALARM[0]: Code sprite_index=spr_player; Добавлено (23.10.2011, 22:31) --------------------------------------------- И при этом в движении keyboard_ckeck(vk_left\vk_right) должен меняться спрайт тоже
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:57 | Сообщение # 2523 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, слуша, а почему у меня wall разрушаемый) только снизу может разрушаться? А с верху нет. Это вот к этому примеру смотреть
Diamond
|
|
| |
zahar998899 | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 06:02 | Сообщение # 2524 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а возможно ли сделать голосовое управление я допустим сказал "1" и спрайт поменялся?
Minecraft Realistiks
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 06:10 | Сообщение # 2525 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zahar998899, теоретически - возможно. Но делать его за тебя точно никто не будет.
|
|
| |
zahar998899 | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 07:24 | Сообщение # 2526 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ))
Minecraft Realistiks
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 13:04 | Сообщение # 2527 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо!
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
GAZ777 | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:14 | Сообщение # 2528 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, спасибо.:) + Добавлено (24.10.2011, 17:14) --------------------------------------------- вопрос по 3D. почему если я стрельну прямо - пуля летит прямо, если посмотрю в потолок или в пол - пуля все равно летит прямо?
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:27 | Сообщение # 2529 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, наверное, пуля при полете не смещается по оси Y .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GAZ777 | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:38 | Сообщение # 2530 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, да, так и есть, можно как нить исправить? Добавлено (24.10.2011, 17:38) ---------------------------------------------
Quote (GameMix) Да начнется нашествие игр про танки на Gcup! класс
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:31 | Сообщение # 2531 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, слуша, а почему у меня wall разрушаемый) только снизу может разрушаться? А с верху нет. Это вот к этому примеру смотреть
Diamond
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 17:02 | Сообщение # 2532 |
участник
Сейчас нет на сайте
| При загрузке бэкграунда, фоновым, по умолчанию, считается черный цвет. Можно ли сделать так, чтобы фоновым считался другой, необходимый мне, цвет?
Сообщение отредактировал 0x90 - Вторник, 25 Октября 2011, 17:04 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 17:25 | Сообщение # 2533 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 0x90, надеюсь, я правильно понял вопрос: Code background_color[0] = цвет
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 17:29 | Сообщение # 2534 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, во время загрузки фона можно выбрать пункт Remove background, и тогда черный цвет выбранного изображения делается прозрачным. Мне нужно, чтобы вместо черного прозрачным делался другой цвет.
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 17:57 | Сообщение # 2535 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| 0x90, в самой комнате: Вкладка BackGround > Background color нажимаешь на цвет и тебе даётся палитра цветов
|
|
| |
Agelen | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 17:59 | Сообщение # 2536 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 0x90, фоновый цвет определяется цветом нижнего крайнего левого пикселя. Чтобы стереть нужный тебе цвет, используй это:
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:05 | Сообщение # 2537 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, Вы не так поняли вопрос) Agelen, большое спасибо.
|
|
| |
GAZ777 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:17 | Сообщение # 2538 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GAZ777) вопрос по 3D. почему если я стрельну прямо - пуля летит прямо, если посмотрю в потолок или в пол - пуля все равно летит прямо? ????
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:19 | Сообщение # 2539 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, покажи код, которым ты создаешь пулю. И код, который находится в ее step`e
|
|
| |
GAZ777 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:37 | Сообщение # 2540 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 0x90, действиве в ГГ - create object bullet, в create пули действие Move Free obj_cam.direction, speed - 20 Добавлено (25.10.2011, 18:37) --------------------------------------------- я без кодов пулю делал
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |