Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Saitei | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 2501 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| что за магия с else? O_o Работает, но не пойму как
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:55 | Сообщение # 2502 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В чем тут магия?!
Если x>=464 и y=384 тогда действия иначе (если условие x>=464 и y=384 не выполняется, то проверяются следующие условия) Если x<=32 и y=384 тогда действия
Хотя по идеи тут вообще else не нужен, т.к. эти условия сами по себе взаимоисключающие.
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:03 | Сообщение # 2503 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| меня просто else смутил, вот и всё)) Спасибо =)
|
|
| |
GAZ777 | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:40 | Сообщение # 2504 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, всё, я понял, просто по глупости подумал, bullet это переменная, извини
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
Сообщение отредактировал GAZ777 - Пятница, 21 Октября 2011, 20:41 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 01:50 | Сообщение # 2505 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Кто-то просил пример инвентаря, как в Minecraft. Вот: Скачать P.S: Код не прокомментирован. Была первая версия инвентаря, но в связи с возникшими багами, инвентарь пришлось писать с нуля. Написать выкидывание предметов из инвентаря я еще не успел, поэтому в этой версии эта возможность отсутствует. В следующей версии планирую написать систему крафтинга, но обещать не могу.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Четверг, 27 Октября 2011, 10:28 |
|
| |
GAZ777 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 13:13 | Сообщение # 2506 |
участник
Сейчас нет на сайте
| у кого есть пример или урок плавного поворота ИИ? пжл Добавлено (23.10.2011, 13:13) --------------------------------------------- плавный поворот и езда в мою сторону за опр кол-во пикселей.
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:46 | Сообщение # 2507 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Люди я пока не селён в гамаке, и мне требуется ваша помощь! Мне нужно вот что:
У меня есть 2 типа wall. 1 который может удаляться, 2 нет. У меня есть объект Бомба. Когда герой ставит его, через несколько секунд он создаёт объект Взрыва и объект Бомба удаляется. Как мне сделать так что б если в определённом радиусе есть объект wall (который может удаляться) удалился тоже.
Надеюсь доступно обьяснил! Кто поможет с меня +! Если можго то примером!Добавлено (23.10.2011, 18:46) --------------------------------------------- Есть какие нибудь решения?
Diamond
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:51 | Сообщение # 2508 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| в step wall Code if collision_circle(x,y,radius,obj_vzrf,1,0) instance_destroy(); где radius - нужный радиус и obj_vzrf объект
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:55 | Сообщение # 2509 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не получается!
Diamond
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:57 | Сообщение # 2510 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Тогда в степ объекта (нужного только) Code if place_meeting(x,y,obj_explotion) instance_destroy(); obj_explotion - объект взрыва (измени название =3)
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:04 | Сообщение # 2511 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, давай я дам тебе пример, посмотришь что не так!
Diamond
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:05 | Сообщение # 2512 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, да
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:07 | Сообщение # 2513 |
участник
Сейчас нет на сайте
| скачать мне надо чтоб только object1 разрушался!
Diamond
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:13 | Сообщение # 2514 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, не качал пример, создал свой. Вот, посмотри.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:17 | Сообщение # 2515 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, http://rghost.ru/26821481 проблема была в маске, при стандартных эффектах она не задаётся
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:22 | Сообщение # 2516 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, 4aBo, спасибо,+
Diamond
|
|
| |
|
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:05 | Сообщение # 2518 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, Code if mouse_check_button_pressed(mb_left) { var...; }
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:42 | Сообщение # 2519 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Делаю на GM платформер и сталкнулся с такой проблемой: реализовав прыжок я не могу заставить персонажа изменять спрайт только на время прыжка... Тоесть мне надо чтобы спрайт автоматически сменялся при столкновении с платформой! Как такое реализовать?
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:02 | Сообщение # 2520 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| masb8ly-GC, Code if place_meeting(x,y-vspeed,obj_wall) if vspeed>=1 sprite_index=spr_place_with_wall; Простейший кодДобавлено (23.10.2011, 22:02) --------------------------------------------- obj_wall - объект платформы spr_place_with_wall - спрайт столкновения с платформой
Сообщение отредактировал 4aBo - Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:01 |
|
| |