Понедельник, 07 Октября 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
SaiteiДата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 2501
старожил
Сейчас нет на сайте
что за магия с else? O_o
Работает, но не пойму как
LunarPixelДата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:55 | Сообщение # 2502
старожил
Сейчас нет на сайте
В чем тут магия?!

Если x>=464 и y=384 тогда действия
иначе (если условие x>=464 и y=384 не выполняется, то проверяются следующие условия)
Если x<=32 и y=384 тогда действия

Хотя по идеи тут вообще else не нужен, т.к. эти условия сами по себе взаимоисключающие. smile


SaiteiДата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:03 | Сообщение # 2503
старожил
Сейчас нет на сайте
меня просто else смутил, вот и всё))
Спасибо =)
GAZ777Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:40 | Сообщение # 2504
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, всё, я понял, просто по глупости подумал, bullet это переменная, извини

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks


Сообщение отредактировал GAZ777 - Пятница, 21 Октября 2011, 20:41
FadeBakerДата: Суббота, 22 Октября 2011, 01:50 | Сообщение # 2505
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Кто-то просил пример инвентаря, как в Minecraft. Вот: Скачать
P.S: Код не прокомментирован. Была первая версия инвентаря, но в связи с возникшими багами, инвентарь пришлось писать с нуля. Написать выкидывание предметов из инвентаря я еще не успел, поэтому в этой версии эта возможность отсутствует. В следующей версии планирую написать систему крафтинга, но обещать не могу.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Четверг, 27 Октября 2011, 10:28
GAZ777Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 13:13 | Сообщение # 2506
участник
Сейчас нет на сайте
у кого есть пример или урок плавного поворота ИИ? пжл

Добавлено (23.10.2011, 13:13)
---------------------------------------------
плавный поворот и езда в мою сторону за опр кол-во пикселей.


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
Kto_YaДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:46 | Сообщение # 2507
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Люди я пока не селён в гамаке, и мне требуется ваша помощь! Мне нужно вот что:

У меня есть 2 типа wall. 1 который может удаляться, 2 нет.
У меня есть объект Бомба. Когда герой ставит его, через несколько секунд он создаёт объект Взрыва и объект Бомба удаляется. Как мне сделать так что б если в определённом радиусе есть объект wall (который может удаляться) удалился тоже.

Надеюсь доступно обьяснил! Кто поможет с меня +! Если можго то примером!

Добавлено (23.10.2011, 18:46)
---------------------------------------------
Есть какие нибудь решения?


Diamond
MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:51 | Сообщение # 2508
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
в step wall
Code
if collision_circle(x,y,radius,obj_vzrf,1,0)
     instance_destroy();

где radius - нужный радиус и obj_vzrf объект
Kto_YaДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:55 | Сообщение # 2509
участник
Сейчас нет на сайте
не получается!

Diamond
MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:57 | Сообщение # 2510
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Тогда в степ объекта (нужного только)
Code
if place_meeting(x,y,obj_explotion)
     instance_destroy();

obj_explotion - объект взрыва (измени название =3)
Kto_YaДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:04 | Сообщение # 2511
участник
Сейчас нет на сайте
4aBo, давай я дам тебе пример, посмотришь что не так!

Diamond
MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:05 | Сообщение # 2512
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, да
Kto_YaДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:07 | Сообщение # 2513
участник
Сейчас нет на сайте
скачать мне надо чтоб только object1 разрушался!

Diamond
GameMixДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:13 | Сообщение # 2514
старожил
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, не качал пример, создал свой. Вот, посмотри.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:17 | Сообщение # 2515
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, http://rghost.ru/26821481
проблема была в маске, при стандартных эффектах она не задаётся
Kto_YaДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:22 | Сообщение # 2516
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, 4aBo, спасибо,+

Diamond
GAZ777Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:03 | Сообщение # 2517
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, как будет в GMLе if glob left pressed{...var...}?

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:05 | Сообщение # 2518
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
GAZ777,
Code
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
     var...;
}
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:42 | Сообщение # 2519
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Делаю на GM платформер и сталкнулся с такой проблемой: реализовав прыжок я не могу заставить персонажа изменять спрайт только на время прыжка... Тоесть мне надо чтобы спрайт автоматически сменялся при столкновении с платформой! Как такое реализовать?

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:02 | Сообщение # 2520
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC,
Code
if place_meeting(x,y-vspeed,obj_wall)
      if vspeed>=1
          sprite_index=spr_place_with_wall;

Простейший код

Добавлено (23.10.2011, 22:02)
---------------------------------------------
obj_wall - объект платформы
spr_place_with_wall - спрайт столкновения с платформой

Сообщение отредактировал 4aBo - Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:01
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг