Понедельник, 07 Октября 2024, 04:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
GAZ777Дата: Среда, 19 Октября 2011, 14:32 | Сообщение # 2481
участник
Сейчас нет на сайте
как сделать вражеский танк, который бы стрелял в тебя, поворачивая ствол?

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GameMixДата: Среда, 19 Октября 2011, 16:05 | Сообщение # 2482
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, на форуме много раз данный вопрос обсуждался. Поиск в помощь. Похоже, видел такой вопрос в теме связанной с AI.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GAZ777Дата: Среда, 19 Октября 2011, 18:42 | Сообщение # 2483
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, я тоже видел, но по их способу башня танка поворачивается мнгновенно, а нужно плавно.

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
zahar998899Дата: Среда, 19 Октября 2011, 18:47 | Сообщение # 2484
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ребята как сделать чтобы только при нажатии ЛКМ и соприкосновением ГГ в врагом у врага отнимались жизни?


Minecraft Realistiks
GAZ777Дата: Среда, 19 Октября 2011, 18:55 | Сообщение # 2485
участник
Сейчас нет на сайте
zahar998899, событие GlobLeftPressed -
Code
жизни врага-=5(или любое другое число

событие столкновение с врагом -
Code
жизни врага-=5(или любое другое число

Добавлено (19.10.2011, 18:55)
---------------------------------------------
zahar998899, вроде бы не сложно?


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
MyACTДата: Четверг, 20 Октября 2011, 03:44 | Сообщение # 2486
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Он хочет по кличку,для этого не надо Глобальную мышь,а простую.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GameMixДата: Четверг, 20 Октября 2011, 08:19 | Сообщение # 2487
старожил
Сейчас нет на сайте
zahar998899, в событии ГГ с врагом:
Code
if mouse_check_button_pressed(mb_left) && place_meeting(x,y,объект врага) {other.жизни_врага -= 5}
// ЕСЛИ НАЖАТА ГЛОБАЛЬНАЯ ЛКМ И ЕСТЬ СТОЛКНОВЕНИЕ С ОБЪЕКТОМ ВРАГА, ТОГДА У ДРУГОГО УЧАСТНИКА СТОЛКНОВЕНИЯ (У ВРАГА) ОТНИМАЕТСЯ ОТ ЗДОРОВЬЯ 5 ЕДИНИЦ

MyACT, простой клик мыши срабатывает, только когда курсор находится на текущем объекте, а глобальный всегда.
Quote (GAZ777)
GameMix, я тоже видел, но по их способу башня танка поворачивается мнгновенно, а нужно плавно.

GAZ777, значит, так искал. Я точно знаю, что обсуждался такой вопрос!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
zahar998899Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 09:14 | Сообщение # 2488
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня одна ОЧЕНЬ!! большая проблема у меня игра по мульлти плейру не получается сделать чтобы Вид1 работал на Одного игрока а Вид2 на второго игрока

Добавлено (20.10.2011, 09:14)
---------------------------------------------
у меня виды не работают когда я так делаю



Minecraft Realistiks
GameMixДата: Четверг, 20 Октября 2011, 10:53 | Сообщение # 2489
старожил
Сейчас нет на сайте
zahar998899, вот, посмотри чей-то примерчик есть: скачать.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GAZ777Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 13:27 | Сообщение # 2490
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, в каком разделе хоть помнишь?

Добавлено (20.10.2011, 13:27)
---------------------------------------------
и ещё вопросик, как сделать, чтобы центр башни был в одном месте, а пуля вылетала из дула?


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
MyACTДата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:36 | Сообщение # 2491
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Сделай глубину -10 у дула.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GAZ777Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:40 | Сообщение # 2492
участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, сделал, этот способ не подходит, бывает видно, что снаряд пролетает под дулом

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
MyACTДата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:42 | Сообщение # 2493
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Да такое бывает smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GameMixДата: Четверг, 20 Октября 2011, 17:32 | Сообщение # 2494
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GAZ777)
и ещё вопросик, как сделать, чтобы центр башни был в одном месте, а пуля вылетала из дула?

Центрируешь спрайт башни.
В объекте башни:
Code
bullet = instance_create(x+lengthdir_x(расстояние_от_центра_башни,image_angle),y+lengthdir_y(расстояние_от_центра_башни,image_angle),объект_пули)
bullet.speed = скорость_пули; // скорость полета пули
bullet.image_angle = image_angle; // поворот спрайта пули в зависимости от поворота башни
bullet.direction = image_angle; // направление движения пули


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MyACTДата: Четверг, 20 Октября 2011, 17:37 | Сообщение # 2495
C# CODERS
Сейчас нет на сайте


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
zahar998899Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:05 | Сообщение # 2496
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как добавить музыку чтобы она играла а то у меня не получается

Добавлено (21.10.2011, 00:05)
---------------------------------------------
все не надо разобрался



Minecraft Realistiks
GAZ777Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 13:17 | Сообщение # 2497
участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, я хочу типа World of Tanks, но в ТДС smile

Добавлено (21.10.2011, 13:17)
---------------------------------------------
GameMix, COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 33:
o_bullet = instance_create(x+lengthdir_x(50,image_angle),y+lengthdir_y(0,image_angle),o_bullet)
^
at position 11: Variable name expected.
dry


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GameMixДата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 2498
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, не нужно возмущаться из-за своей же невнимательности.
Я тебе код написал. А ты не соизволил даже его просто списать.
Code
bullet = instance_create(x+lengthdir_x(50,image_angle),y+lengthdir_y(0,image_angle),o_bullet)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
SaiteiДата: Пятница, 21 Октября 2011, 18:52 | Сообщение # 2499
старожил
Сейчас нет на сайте
Код неправильно работает :О
Create:
Code
x=464;    
y=384

Step:
Quote
if x=464 and y=384
{move_towards_point(32,384,5)};
else
{}
if x=32 and y=384
{move_towards_point(464,384,5)};
else
{}

Задумывалось сделать так, чтобы табличка с названием игры двигалась по горизонтали (из точки А в точку Б и наоборот)
WTF? O_o С двумя переменными никогда не работал, каюсь

Добавлено (21.10.2011, 18:52)
---------------------------------------------
с move_towrds_point вообще так работать можно? ;"D

GameMixДата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:11 | Сообщение # 2500
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if x>=464 and y=384   
{move_towards_point(32,384,5)};   
else    
if x<=32 and y=384   
{move_towards_point(464,384,5)};   

Вот так попробуй.
P.S. Немного изменил код. Теперь должен работать.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 21 Октября 2011, 19:14
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг