Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
|
GameMix | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 16:05 | Сообщение # 2482 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, на форуме много раз данный вопрос обсуждался. Поиск в помощь. Похоже, видел такой вопрос в теме связанной с AI.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|
zahar998899 | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 18:47 | Сообщение # 2484 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ребята как сделать чтобы только при нажатии ЛКМ и соприкосновением ГГ в врагом у врага отнимались жизни?
Minecraft Realistiks
|
|
| |
GAZ777 | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 18:55 | Сообщение # 2485 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zahar998899, событие GlobLeftPressed - Code жизни врага-=5(или любое другое число событие столкновение с врагом - Code жизни врага-=5(или любое другое число Добавлено (19.10.2011, 18:55) --------------------------------------------- zahar998899, вроде бы не сложно?
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 03:44 | Сообщение # 2486 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Он хочет по кличку,для этого не надо Глобальную мышь,а простую.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 08:19 | Сообщение # 2487 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zahar998899, в событии ГГ с врагом: Code if mouse_check_button_pressed(mb_left) && place_meeting(x,y,объект врага) {other.жизни_врага -= 5} // ЕСЛИ НАЖАТА ГЛОБАЛЬНАЯ ЛКМ И ЕСТЬ СТОЛКНОВЕНИЕ С ОБЪЕКТОМ ВРАГА, ТОГДА У ДРУГОГО УЧАСТНИКА СТОЛКНОВЕНИЯ (У ВРАГА) ОТНИМАЕТСЯ ОТ ЗДОРОВЬЯ 5 ЕДИНИЦ MyACT, простой клик мыши срабатывает, только когда курсор находится на текущем объекте, а глобальный всегда. Quote (GAZ777) GameMix, я тоже видел, но по их способу башня танка поворачивается мнгновенно, а нужно плавно. GAZ777, значит, так искал. Я точно знаю, что обсуждался такой вопрос!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zahar998899 | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 09:14 | Сообщение # 2488 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня одна ОЧЕНЬ!! большая проблема у меня игра по мульлти плейру не получается сделать чтобы Вид1 работал на Одного игрока а Вид2 на второго игрока Добавлено (20.10.2011, 09:14) --------------------------------------------- у меня виды не работают когда я так делаю
Minecraft Realistiks
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 10:53 | Сообщение # 2489 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zahar998899, вот, посмотри чей-то примерчик есть: скачать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GAZ777 | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 13:27 | Сообщение # 2490 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, в каком разделе хоть помнишь? Добавлено (20.10.2011, 13:27) --------------------------------------------- и ещё вопросик, как сделать, чтобы центр башни был в одном месте, а пуля вылетала из дула?
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:36 | Сообщение # 2491 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Сделай глубину -10 у дула.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
|
MyACT | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:42 | Сообщение # 2493 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Да такое бывает
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 17:32 | Сообщение # 2494 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GAZ777) и ещё вопросик, как сделать, чтобы центр башни был в одном месте, а пуля вылетала из дула? Центрируешь спрайт башни. В объекте башни: Code bullet = instance_create(x+lengthdir_x(расстояние_от_центра_башни,image_angle),y+lengthdir_y(расстояние_от_центра_башни,image_angle),объект_пули) bullet.speed = скорость_пули; // скорость полета пули bullet.image_angle = image_angle; // поворот спрайта пули в зависимости от поворота башни bullet.direction = image_angle; // направление движения пули
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 17:37 | Сообщение # 2495 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
|
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
zahar998899 | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:05 | Сообщение # 2496 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как добавить музыку чтобы она играла а то у меня не получается Добавлено (21.10.2011, 00:05) --------------------------------------------- все не надо разобрался
Minecraft Realistiks
|
|
| |
GAZ777 | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 13:17 | Сообщение # 2497 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, я хочу типа World of Tanks, но в ТДС Добавлено (21.10.2011, 13:17) --------------------------------------------- GameMix, COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 33: o_bullet = instance_create(x+lengthdir_x(50,image_angle),y+lengthdir_y(0,image_angle),o_bullet) ^ at position 11: Variable name expected.
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 2498 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, не нужно возмущаться из-за своей же невнимательности. Я тебе код написал. А ты не соизволил даже его просто списать. Code bullet = instance_create(x+lengthdir_x(50,image_angle),y+lengthdir_y(0,image_angle),o_bullet)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 18:52 | Сообщение # 2499 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код неправильно работает :О Create: Step: Quote if x=464 and y=384 {move_towards_point(32,384,5)}; else {} if x=32 and y=384 {move_towards_point(464,384,5)}; else {} Задумывалось сделать так, чтобы табличка с названием игры двигалась по горизонтали (из точки А в точку Б и наоборот) WTF? O_o С двумя переменными никогда не работал, каюсьДобавлено (21.10.2011, 18:52) --------------------------------------------- с move_towrds_point вообще так работать можно? ;"D
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:11 | Сообщение # 2500 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code if x>=464 and y=384 {move_towards_point(32,384,5)}; else if x<=32 and y=384 {move_towards_point(464,384,5)}; Вот так попробуй. P.S. Немного изменил код. Теперь должен работать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 21 Октября 2011, 19:14 |
|
| |