Понедельник, 07 Октября 2024, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
MyACTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13:52 | Сообщение # 2441
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, тоже спасибо,я тоже задавался вопросом по переходу из игры в игру smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
askedДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 14:56 | Сообщение # 2442
был не раз
Сейчас нет на сайте
это лучше

Добавлено (10.10.2011, 14:56)
---------------------------------------------
то есть вот

GAZ777Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:55 | Сообщение # 2443
участник
Сейчас нет на сайте
дайте пжл примитивный пример файтинга!

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
михаДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:20 | Сообщение # 2444
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Люди, кодик нужен! Кто даст, тому +.
Если point_direction(... от объекта 1 к объекту 2) ПРИМЕРНО=(плюс-минус 30 пикселей) image_angle-180, {}
LunarPixelДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:28 | Сообщение # 2445
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм.. Ну если я тебя правильно понял:

if point_direction(x1,y1,x2,y2)>n-30 and point_direction(x1,y1,x2,y2)<n+30
{image_angle=-180}

Где n - угол (как я понимаю в данном случае 180).


михаДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:50 | Сообщение # 2446
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, если это написать во врага, то если подойдешь к нему сзади то он тя не увидит, не так ли?
LunarPixelДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:00 | Сообщение # 2447
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, не так. Как раз наоборот, если подойти сзади, то враг отреагирует и развернется.
Если тебе нужно чтобы враг реагировал только если видит врага перед собой, то делай как то так:

if point_direction(x,y,hero.x,hero.y)>direction-30 and point_direction(x,y,hero.x,hero.y)<direction+30
{image_angle=point_direction(x,y,hero.x,hero.y)}

Тогда со спины враг ничего не будет делать. А если подойти к нему напрямик (с той стороны куда он смотрит), с погрешностью в 30, тогда он повернется к тебе (с учетом всё той же погрешности).


михаДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:02 | Сообщение # 2448
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ну... погрешность побольше только сделать, а то угол обзора маленький, спасибо!
LunarPixelДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:03 | Сообщение # 2449
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, ну это уже как тебе больше нравится )) не за что ))

михаДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:03 | Сообщение # 2450
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чет я сам не допер... все же так просто... сидел 3 часа, пытался найти что - то гениальное xD.
FadeBakerДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:06 | Сообщение # 2451
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (zahar998899)
и как сделать Итвентарь на экране как в minecraft мне тупо изображение надо

Скоро напишу урок по созданию подобного инвентаря, как в Minecraft. smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Понедельник, 10 Октября 2011, 18:06
zahar998899Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 16:52 | Сообщение # 2452
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спс!


Minecraft Realistiks
FadeBakerДата: Пятница, 14 Октября 2011, 14:32 | Сообщение # 2453
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
zahar998899, времени писать статью о том, как сделать подобную систему инвентаря и слотов как в Minecraft, нет. Поэтому в скором времени выложу исходник. Разобраться в нем будет нелегко, т.к. код не прокомментирован, да и немного сложен для понимания, но если знать алгоритм такой системы, то понять, как все это работает, не составит труда. smile

Добавлено (14.10.2011, 14:32)
---------------------------------------------
Ах да, забыл написать о возможностях инвентаря:
1. Складывание вещей в стопку.
2. Система Drag-N-Drop.
3. Есть ограничение на кол-во вещей в стопке.
4. Оружие в стопку не складывается.
5. Выкидывание предметов.
6. Возможность брать один предмет из слота по правому клику на него в то время, как по левому берутся сразу все предметы.

P.S: Возможно добавлю систему крафтинга.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
GAZ777Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:12 | Сообщение # 2454
участник
Сейчас нет на сайте
тут проблема. создалось два ENEMY, если выстрлю в одного, то жизнь уходит у обоих. как это?

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GameMixДата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:44 | Сообщение # 2455
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, переменную, отвечающую за жизни не health случайно используешь? В объекте ENEMY в столкновении с пулей поставь код:
Code
жизни -= сколько_отнять

Только переменные не забудь свои поставить smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MyACTДата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:44 | Сообщение # 2456
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
У меня такое тоже было в моем первом убогом проекте biggrin
Потом как то исчезло. wacko


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GAZ777Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:52 | Сообщение # 2457
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, не не, в креате врага mhealth=100, при столкновении с о_bullet - mhealth-=20

Добавлено (14.10.2011, 18:52)
---------------------------------------------
GameMix, но если я выстрелю в одного врага, то жизнь уходит и у второго, и у первого.


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
фурилонДата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 2458
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (GAZ777)
но если я выстрелю в одного врага, то жизнь уходит и у второго, и у первого

Скорее всего потому, что эти оба врага- один и тот же объект.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
GAZ777Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:11 | Сообщение # 2459
участник
Сейчас нет на сайте
фурилон, так и есть. Нужно создавать отдельный объект? Это же муть. sad

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
фурилонДата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:28 | Сообщение # 2460
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Да, дело в том, что у них кол-во жизни-то одно, точнее одна и та же жизнь. Но, вроде есть какой-то скрипт и способ, которые помогают в этом.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг