Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
MyACT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13:52 | Сообщение # 2441 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, тоже спасибо,я тоже задавался вопросом по переходу из игры в игру
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
asked | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 14:56 | Сообщение # 2442 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| это лучше Добавлено (10.10.2011, 14:56) --------------------------------------------- то есть вот
|
|
| |
|
миха | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:20 | Сообщение # 2444 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Люди, кодик нужен! Кто даст, тому +. Если point_direction(... от объекта 1 к объекту 2) ПРИМЕРНО=(плюс-минус 30 пикселей) image_angle-180, {}
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:28 | Сообщение # 2445 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм.. Ну если я тебя правильно понял:
if point_direction(x1,y1,x2,y2)>n-30 and point_direction(x1,y1,x2,y2)<n+30 {image_angle=-180}
Где n - угол (как я понимаю в данном случае 180).
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:50 | Сообщение # 2446 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, если это написать во врага, то если подойдешь к нему сзади то он тя не увидит, не так ли?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:00 | Сообщение # 2447 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, не так. Как раз наоборот, если подойти сзади, то враг отреагирует и развернется. Если тебе нужно чтобы враг реагировал только если видит врага перед собой, то делай как то так:
if point_direction(x,y,hero.x,hero.y)>direction-30 and point_direction(x,y,hero.x,hero.y)<direction+30 {image_angle=point_direction(x,y,hero.x,hero.y)}
Тогда со спины враг ничего не будет делать. А если подойти к нему напрямик (с той стороны куда он смотрит), с погрешностью в 30, тогда он повернется к тебе (с учетом всё той же погрешности).
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:02 | Сообщение # 2448 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ну... погрешность побольше только сделать, а то угол обзора маленький, спасибо!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:03 | Сообщение # 2449 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, ну это уже как тебе больше нравится )) не за что ))
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:03 | Сообщение # 2450 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чет я сам не допер... все же так просто... сидел 3 часа, пытался найти что - то гениальное xD.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:06 | Сообщение # 2451 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zahar998899) и как сделать Итвентарь на экране как в minecraft мне тупо изображение надо Скоро напишу урок по созданию подобного инвентаря, как в Minecraft.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Понедельник, 10 Октября 2011, 18:06 |
|
| |
zahar998899 | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 16:52 | Сообщение # 2452 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спс!
Minecraft Realistiks
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 14:32 | Сообщение # 2453 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| zahar998899, времени писать статью о том, как сделать подобную систему инвентаря и слотов как в Minecraft, нет. Поэтому в скором времени выложу исходник. Разобраться в нем будет нелегко, т.к. код не прокомментирован, да и немного сложен для понимания, но если знать алгоритм такой системы, то понять, как все это работает, не составит труда. Добавлено (14.10.2011, 14:32) --------------------------------------------- Ах да, забыл написать о возможностях инвентаря: 1. Складывание вещей в стопку. 2. Система Drag-N-Drop. 3. Есть ограничение на кол-во вещей в стопке. 4. Оружие в стопку не складывается. 5. Выкидывание предметов. 6. Возможность брать один предмет из слота по правому клику на него в то время, как по левому берутся сразу все предметы.
P.S: Возможно добавлю систему крафтинга.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|
GameMix | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:44 | Сообщение # 2455 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, переменную, отвечающую за жизни не health случайно используешь? В объекте ENEMY в столкновении с пулей поставь код: Code жизни -= сколько_отнять Только переменные не забудь свои поставить
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:44 | Сообщение # 2456 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| У меня такое тоже было в моем первом убогом проекте Потом как то исчезло.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
GAZ777 | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:52 | Сообщение # 2457 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, не не, в креате врага mhealth=100, при столкновении с о_bullet - mhealth-=20 Добавлено (14.10.2011, 18:52) --------------------------------------------- GameMix, но если я выстрелю в одного врага, то жизнь уходит и у второго, и у первого.
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |
фурилон | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 2458 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (GAZ777) но если я выстрелю в одного врага, то жизнь уходит и у второго, и у первого Скорее всего потому, что эти оба врага- один и тот же объект.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
|
фурилон | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:28 | Сообщение # 2460 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Да, дело в том, что у них кол-во жизни-то одно, точнее одна и та же жизнь. Но, вроде есть какой-то скрипт и способ, которые помогают в этом.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |