Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:35 | Сообщение # 2401 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| При таком варианте все значения image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha будут идти по умолчанию.
Добавлено (06.10.2011, 15:35) --------------------------------------------- Transced, ты пробовал отрисовывать без условий? писал просто draw_sprite_ext(s_2102,-1,x,y,256,64,0,c_white,1)?
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 06 Октября 2011, 15:35 |
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:35 | Сообщение # 2402 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ну мне нужно задать всем спрайтам один размер, во время рисования.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:35 | Сообщение # 2403 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) Transced, ты пробовал отрисовывать без условий? писал просто draw_sprite_ext(s_2102,-1,x,y,256,64,0,c_white,1)?
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:36 | Сообщение # 2404 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, нет не пробовал сейчас.
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:37 | Сообщение # 2405 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) А есть еще способ масштабировать спрайты кроме draw_sprite_ext. Таким способом чтобы можно было задать ширину высоту. Эта функция масштабирует не в пикселях, она масштабирует в n-раз. При xscale - 2 ширина спрайта будет увеличена в два раза.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Сообщение отредактировал SalahAdDin - Четверг, 06 Октября 2011, 15:41 |
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:38 | Сообщение # 2406 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, попробовал результат нулевой просто серый квадратик размером 256х64.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:42 | Сообщение # 2407 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, ну не знаю в чем у тебя проблема. Всё должно работать, по идеи. Попробуй как SalahAdDin написал. Просто draw_sprite_ext(s_2102,0,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha) пропиши.
Сам объект то, который рисует, у тебя в комнату помещен?
в крайнем случае выложи исходник.
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:46 | Сообщение # 2408 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, да метод SalahAdDin заработал. Но мне нужно масштабировать спрайты, а оно делает все так как и через draw_sprite
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:48 | Сообщение # 2409 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, draw_sprite_stretched(sprite,subimg,x,y,w,h)
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 16:00 | Сообщение # 2410 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Вылетает такая ошибка: Trying to draw non-existing sprite.Добавлено (06.10.2011, 16:00) --------------------------------------------- Сори, я туплю все проблема решена))
|
|
| | |
FadeBaker | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 18:55 | Сообщение # 2412 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| В Create: Code a = 0; alarm[0] = 30 //секунда
B Alarm[0]: Code if a == 0 { instance_change(Объект1, 1); a = 1; alarm[0] = 30; } else if a == 1 { instance_change(Объект0, 1); } Как-то так, может где ошибся, т.к. GM сейчас под рукой нет. Вот пример с использованием дополнительного объекта в качестве ограничителя: Скачать
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Четверг, 06 Октября 2011, 19:08 |
|
| | |
FadeBaker | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:04 | Сообщение # 2414 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, рад, что решил твою проблему.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:55 | Сообщение # 2415 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Ребята как сделать так. Вот у меня есть кнопка и есть объект которые есть в одной комнате но мне нужно что бы после того как я нажал на эту кнопку тот объект появился в другой комнате но и остался в прежней. Добавлено (06.10.2011, 19:55) --------------------------------------------- И еще один вопрос возможно так что бы игра имела два окна? То есть две комнаты запущены вместе, и разделены имеют не одно окно!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 2416 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, делай при нажатии на кнопку нужный объект постоянным и всё.
Насчет двух комнат, так сделать нельзя из одного exe. Но можно сделать два exe, один запустить из второго и обмениваться между ними данными через файл.
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:45 | Сообщение # 2417 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо, но я уже решил. Но спасибо)))
|
|
| |
фурилон | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 21:49 | Сообщение # 2418 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Вот ведь проблемки ещё нашлись. В игре по типу стратегии у меня ГГ идёт кликами, с помощью мышки. При нажатии на ПКМ ГГ устремляется к данной точке, и идёт дальше и дальше, пока не упрётся. В чём проблема может быть? И ещё вопрос: как сделать переключение между героями, ведь в стратегии как, выделил юнита, дал приказ. Как это реализовать, а то пока голова не варит.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:04 | Сообщение # 2419 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здрасте!=) Такой вопрос. Как в платформере сделать так: зомби следят и ходят за гг, причем, если враг идет влево, то и спрайт s_levo, а если вправо - s_pravo. И при всем этом должна работать гравитация...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:17 | Сообщение # 2420 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну например так:
if geroy.x<zombi.x {sprite_index=s_levo} else {sprite_index=s_pravo}
|
|
| |
|