Понедельник, 07 Октября 2024, 08:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:35 | Сообщение # 2401
старожил
Сейчас нет на сайте
При таком варианте все значения image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha будут идти по умолчанию. smile

Добавлено (06.10.2011, 15:35)
---------------------------------------------
Transced, ты пробовал отрисовывать без условий? писал просто draw_sprite_ext(s_2102,-1,x,y,256,64,0,c_white,1)? smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 06 Октября 2011, 15:35
TranscedДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:35 | Сообщение # 2402
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ну мне нужно задать всем спрайтам один размер, во время рисования.
LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:35 | Сообщение # 2403
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Transced, ты пробовал отрисовывать без условий? писал просто draw_sprite_ext(s_2102,-1,x,y,256,64,0,c_white,1)?


TranscedДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:36 | Сообщение # 2404
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, нет не пробовал сейчас.
SalahAdDinДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:37 | Сообщение # 2405
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
А есть еще способ масштабировать спрайты кроме draw_sprite_ext. Таким способом чтобы можно было задать ширину высоту.

Эта функция масштабирует не в пикселях, она масштабирует в n-раз.
При xscale - 2 ширина спрайта будет увеличена в два раза.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Четверг, 06 Октября 2011, 15:41
TranscedДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:38 | Сообщение # 2406
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, попробовал результат нулевой просто серый квадратик размером 256х64.
LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:42 | Сообщение # 2407
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, ну не знаю в чем у тебя проблема. Всё должно работать, по идеи. Попробуй как SalahAdDin написал. Просто draw_sprite_ext(s_2102,0,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha) пропиши.

Сам объект то, который рисует, у тебя в комнату помещен?

в крайнем случае выложи исходник. smile


TranscedДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:46 | Сообщение # 2408
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да метод SalahAdDin заработал. Но мне нужно масштабировать спрайты, а оно делает все так как и через draw_sprite
LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:48 | Сообщение # 2409
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, draw_sprite_stretched(sprite,subimg,x,y,w,h)

TranscedДата: Четверг, 06 Октября 2011, 16:00 | Сообщение # 2410
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Вылетает такая ошибка:
Trying to draw non-existing sprite.

Добавлено (06.10.2011, 16:00)
---------------------------------------------
Сори, я туплю все проблема решена))

GAZ777Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 18:42 | Сообщение # 2411
участник
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы присходила замена объекта, а через опр время опять превращение? а то у меня с алармами плохо.

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
FadeBakerДата: Четверг, 06 Октября 2011, 18:55 | Сообщение # 2412
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
В Create:
Code
a = 0;
alarm[0] = 30 //секунда


B Alarm[0]:
Code
if a == 0   
{
instance_change(Объект1, 1);
a = 1;
alarm[0] = 30;
}
else if a == 1
{
instance_change(Объект0, 1);
}

Как-то так, может где ошибся, т.к. GM сейчас под рукой нет.
Вот пример с использованием дополнительного объекта в качестве ограничителя: Скачать


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Четверг, 06 Октября 2011, 19:08
GAZ777Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 18:58 | Сообщение # 2413
участник
Сейчас нет на сайте
vasyan555, нет ошибок smile +

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
FadeBakerДата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:04 | Сообщение # 2414
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
GAZ777, рад, что решил твою проблему. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
TranscedДата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:55 | Сообщение # 2415
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Ребята как сделать так. Вот у меня есть кнопка и есть объект которые есть в одной комнате но мне нужно что бы после того как я нажал на эту кнопку тот объект появился в другой комнате но и остался в прежней.

Добавлено (06.10.2011, 19:55)
---------------------------------------------
И еще один вопрос возможно так что бы игра имела два окна? То есть две комнаты запущены вместе, и разделены имеют не одно окно!

LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 2416
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, делай при нажатии на кнопку нужный объект постоянным и всё.

Насчет двух комнат, так сделать нельзя из одного exe. Но можно сделать два exe, один запустить из второго и обмениваться между ними данными через файл. smile


TranscedДата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:45 | Сообщение # 2417
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо, но я уже решил. Но спасибо)))
фурилонДата: Четверг, 06 Октября 2011, 21:49 | Сообщение # 2418
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Вот ведь проблемки ещё нашлись.
В игре по типу стратегии у меня ГГ идёт кликами, с помощью мышки. При нажатии на ПКМ ГГ устремляется к данной точке, и идёт дальше и дальше, пока не упрётся. В чём проблема может быть?
И ещё вопрос: как сделать переключение между героями, ведь в стратегии как, выделил юнита, дал приказ. Как это реализовать, а то пока голова не варит.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
УайльдДата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:04 | Сообщение # 2419
участник
Сейчас нет на сайте
Здрасте!=) Такой вопрос. Как в платформере сделать так: зомби следят и ходят за гг, причем, если враг идет влево, то и спрайт s_levo, а если вправо - s_pravo. И при всем этом должна работать гравитация...

LunarPixelДата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:17 | Сообщение # 2420
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну например так:

if geroy.x<zombi.x
{sprite_index=s_levo}
else
{sprite_index=s_pravo}


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг