Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:51 | Сообщение # 2361 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, спасибо.
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 04:39 | Сообщение # 2362 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin,
view_hview[0] - высота вида; view_wview[0] - ширина вида;
Правильно работало бы вот так: Code x=irandom_range(view_xview[0],view_xview[0]+view_wview[0]) y=irandom_range(view_yview[0],view_yview[0]+view_hview[0])
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 09:17 | Сообщение # 2363 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да оно и так правильно работает, но да перепутал ширину и высоту, такое бывает
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| | |
фурилон | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 2365 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Можно ли объединить объекты под общим событием? Например в папке враги объекты врагов)))) ГГ стреляет стрелами. Как объединить всех врагов в столкновении со стрелой, т.е. 1 событие на всех. Или всё же только на каждого в отдельности расписывая?
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 19:31 | Сообщение # 2366 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) Как объединить всех врагов в столкновении со стрелой, т.е. 1 событие на всех. Для этого нужно создать объект-родитель для всех врагов.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 19:35 | Сообщение # 2367 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| фурилон, создавай родительский объект и у него создай событие столкновения сострелой. Потом этот родительский объект назначь каждому врагу (в свойствах объекта, поле parent) и всё. Все события родителя распространятся на объекты, которым этот родитель назначен. Добавлено (05.10.2011, 19:35) --------------------------------------------- vasyan555, ну вот видишь, теперь ты опередил
|
|
| |
фурилон | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 19:56 | Сообщение # 2368 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Ух, кажись не весь ещё ГМ изучил))) А справка бестолковая. Спасибо обоим.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 20:50 | Сообщение # 2369 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| фурилон, да я с тобой согласен))Хотя можно найти и полезные вещи! Добавлено (05.10.2011, 20:50) --------------------------------------------- Ребята у меня есть такой вопрос: Вот у меня есть пускай 3 типов оружия(Автомат, Пистолет, Арбалет) ну и каждый из них имеет свой объект. И у меня есть два объекта стрелочка в право и влево, мне нужно чтобы когда я нажимал в право оружие менялось на следующее, а если влево та наоборот. И в Каждого оружие есть характеристики (Вес, Дальность стрельбы, Точность) А в комнате уже есть заготовлены текст: Дальность стрельбы: Точность: Вес: И мне нужно что бы когда ли сталось оружие то и менялись только характеристики (Дальность стрельбы...) Но заготовлены названия оставались неизменными надписи которые заготовлены. Менялся только оружие и его описание. И можно было нажать на кнопку "Взять" и игра поняла что я взял и этот объект попал в комнату "Арсенал". Да вопросик не из легких)))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 21:01 | Сообщение # 2370 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, вопрос то элементарный, просто ты его так замутил
Ну например, заводишь переменную weapon=0
При нажатии на стрелки пишешь: Code if weapon<3 weapon+=1 else weapon=0
На вторую стрелку думаю сам догадаешься как переделать ))
При выводе характеристик пишешь в draw проверку: Code if weapon=0 draw_text(x,y,первый текст) if weapon=1 draw_text(x,y,второй текст) if weapon=2 draw_text(x,y,третий текст) Добавлено (05.10.2011, 21:01) --------------------------------------------- Хотя лучше не ифами, а через switch
Code switch weapon { case 0: {draw_text(x,y,первый текст) break;} case 1:{draw_text(x,y,первый текст) break;} case 2: {draw_text(x,y,первый текст) break;} }
|
|
| |
InsDes | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 21:32 | Сообщение # 2371 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Вовсе не использую switch, и всегда обхожусь одними if`ами. Вопрос, есть ли то, что можно сделать только switch`ем, а if`ом нельзя???
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 21:38 | Сообщение # 2372 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Switch быстрее работает. Да и код, как по мне, читабельнее, если очень много вариантов.
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 22:09 | Сообщение # 2373 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) Как объединить всех врагов в столкновении со стрелой, т.е. 1 событие на всех. Quote (vasyan555) Для этого нужно создать объект-родитель для всех врагов. Quote (LunarPixel) создавай родительский объект Зачем заморачиваться с родителем, извращать код, если можно просто использовать событие столкновения стрелы? Quote (InsDes) Вовсе не использую switch Quote (LunarPixel) Switch быстрее работает Массивы и списки работают еще быстрее, если уж так не нравится свитч. Об удобстве думаю и заикаться не стоит, м? А если нужно динамически добавить в процессе игры новое оружие? Проще списка в голову ничего и не приходит.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 22:30 | Сообщение # 2374 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) Зачем заморачиваться с родителем, извращать код, если можно просто использовать событие столкновения стрелы? Я чего то не понимаю?! Есть у тебя допустим obj_vrag1 и obj_vrag2... как ты одно событие столкновения для них сделаешь в стреле?
Quote (SalahAdDin) Массивы и списки работают еще быстрее Да никто вроде и не спорит, но спасибо что просветил... Я предложил вариант для любого случая, ибо не знаю в чем хранится оружие, в переменных, в массиве или в списке. Это лишь вариант, предложи свой, никто не запрещает. Можно и без условий сделать, сдвигая значения и выводя только одну позицию.
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 22:39 | Сообщение # 2375 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Я чего то не понимаю?! Есть у тебя допустим obj_vrag1 и obj_vrag2... как ты одно событие столкновения для них сделаешь в стреле? Ну либо я чего то недопонял, либо ты. Имеется ввиду событие, которое выполняется для всех обьектов сразу или для каждого обьекта в равной степени? Я так понял что нужно при попадании стрелы не писать каждый раз код с повреждением и прочими негативными эффектами во всех врагах, а просто в одном событии задать все это раз и использовать постоянно. Поправь если я не прав. Quote (LunarPixel) Да никто вроде и не спорит, но спасибо что просветил... smile Я предложил вариант для любого случая, ибо не знаю в чем хранится оружие, в переменных, в массиве или в списке. Это лишь вариант, предложи свой, никто не запрещает. Можно и без условий сделать, сдвигая значения и выводя только одну позицию. Ну это скорее не тебе а нелюбителю свитчей. Да и мне кажется все равно не тот случай, списки то на перспективу, а свитчи каждый раз дописывать вручную. Как бы не хранилось оружие, всегда есть переменная, что отвечает за обьект, поэтому нет разницы как хранится оружие, все равно можно использовать список.Добавлено (05.10.2011, 22:39) ---------------------------------------------
Quote (LunarPixel) как ты одно событие столкновения для них сделаешь в стреле Ах да, триггеры
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 22:46 | Сообщение # 2376 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) Ну либо я чего то недопонял, либо ты. Имеется ввиду событие, которое выполняется для всех обьектов сразу или для каждого обьекта в равной степени? Я так понял что нужно при попадании стрелы не писать каждый раз код с повреждением и прочими негативными эффектами во всех врагах, а просто в одном событии задать все это раз и использовать постоянно. Поправь если я не прав.
Имеется ввиду для каждого обьекта в равной степени. Но как ты создашь одно событие столкновения, для двух и более разных объектов? Quote (LunarPixel) Есть у тебя допустим obj_vrag1 и obj_vrag2... как ты одно событие столкновения для них сделаешь в стреле?
Quote (SalahAdDin) списки то на перспективу, а свитчи каждый раз дописывать вручную. Да, с этим не поспоришь. Но я написал про Switch в качестве альтернативы if, раз уж до этого про if написал.
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 22:49 | Сообщение # 2377 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) как ты одно событие столкновения для них сделаешь в стреле? В стреле элементарно. Об этом я и говорю. В событии столкновения with other, дальше думаю продолжать не нужно?
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 22:51 | Сообщение # 2378 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) Ах да, триггеры Всё равно ведь нужно будет каждый объект описывать там. Добавлено (05.10.2011, 22:51) ---------------------------------------------
Quote (SalahAdDin) В событии столкновения with other, дальше думаю продолжать не нужно? Но сталкиваться то стрела будет только с obj_vrag1 или только с obj_vrag2... Событие столкновения устанавливается с одни объектом и этот объект и будет возвращаться при with other...
|
|
| |
InsDes | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 22:54 | Сообщение # 2379 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Но сталкиваться то стрела будет только с obj_vrag1 или только с obj_vrag2... Событие столкновения устанавливается с одни объектом и этот объект и будет возвращаться при with other... Именно поэтому придется создавать родительский объект!!!
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 22:56 | Сообщение # 2380 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Но сталкиваться то стрела будет только с obj_vrag1 или только с obj_vrag2... Событие столкновения устанавливается с одни объектом и этот объект и будет возвращаться при with other... Так я и говорю что может я не правильно понял суть. Просто согласись, глупо если при попадании стрелы в обьект 2 здоровье отнимается и у обьекта 1, например. Конечно может это нужно совсем для других целей, но мне кажется что нет Quote (LunarPixel) Всё равно ведь нужно будет каждый объект описывать там. Но событие будет одно, триггер пишется один раз и не будет путаницы с родителями, что намного удобнее если кроме одного события больше ничего не нужно.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
|