Суббота, 11 Января 2025, 15:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
MyDreamForeverДата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:51 | Сообщение # 2361
StrateG
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, спасибо.
GameMixДата: Среда, 05 Октября 2011, 04:39 | Сообщение # 2362
старожил
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin,

view_hview[0] - высота вида;
view_wview[0] - ширина вида;

Правильно работало бы вот так:
Code
x=irandom_range(view_xview[0],view_xview[0]+view_wview[0])  
y=irandom_range(view_yview[0],view_yview[0]+view_hview[0])


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
SalahAdDinДата: Среда, 05 Октября 2011, 09:17 | Сообщение # 2363
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да оно и так правильно работает, но да перепутал ширину и высоту, такое бывает smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
GAZ777Дата: Среда, 05 Октября 2011, 15:09 | Сообщение # 2364
участник
Сейчас нет на сайте
фурилон, она разрешает просто изменять размер окна

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
фурилонДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 2365
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Можно ли объединить объекты под общим событием?
Например в папке враги объекты врагов))))
ГГ стреляет стрелами.
Как объединить всех врагов в столкновении со стрелой, т.е. 1 событие на всех.
Или всё же только на каждого в отдельности расписывая?



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
FadeBakerДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:31 | Сообщение # 2366
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Как объединить всех врагов в столкновении со стрелой, т.е. 1 событие на всех.

Для этого нужно создать объект-родитель для всех врагов.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:35 | Сообщение # 2367
старожил
Сейчас нет на сайте
фурилон, создавай родительский объект и у него создай событие столкновения сострелой. Потом этот родительский объект назначь каждому врагу (в свойствах объекта, поле parent) и всё. Все события родителя распространятся на объекты, которым этот родитель назначен. smile

Добавлено (05.10.2011, 19:35)
---------------------------------------------
vasyan555, ну вот видишь, теперь ты опередил biggrin


фурилонДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:56 | Сообщение # 2368
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Ух, кажись не весь ещё ГМ изучил))) А справка бестолковая. Спасибо обоим.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
TranscedДата: Среда, 05 Октября 2011, 20:50 | Сообщение # 2369
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
фурилон, да я с тобой согласен))Хотя можно найти и полезные вещи!

Добавлено (05.10.2011, 20:50)
---------------------------------------------
Ребята у меня есть такой вопрос:
Вот у меня есть пускай 3 типов оружия(Автомат, Пистолет, Арбалет) ну и каждый из них имеет свой объект.
И у меня есть два объекта стрелочка в право и влево, мне нужно чтобы когда я нажимал в право оружие менялось на следующее, а если влево та наоборот. И в Каждого оружие есть характеристики (Вес, Дальность стрельбы, Точность) А в комнате уже есть заготовлены текст:
Дальность стрельбы:
Точность:
Вес:
И мне нужно что бы когда ли сталось оружие то и менялись только характеристики (Дальность стрельбы...) Но заготовлены названия оставались неизменными надписи которые заготовлены. Менялся только оружие и его описание. И можно было нажать на кнопку "Взять" и игра поняла что я взял и этот объект попал в комнату "Арсенал".
Да вопросик не из легких)))

LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:01 | Сообщение # 2370
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, вопрос то элементарный, просто ты его так замутил biggrin

Ну например, заводишь переменную weapon=0

При нажатии на стрелки пишешь:
Code
if weapon<3
weapon+=1
else
weapon=0


На вторую стрелку думаю сам догадаешься как переделать ))

При выводе характеристик пишешь в draw проверку:
Code
if weapon=0
draw_text(x,y,первый текст)
if weapon=1
draw_text(x,y,второй текст)
if weapon=2
draw_text(x,y,третий текст)

Добавлено (05.10.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Хотя лучше не ифами, а через switch

Code
switch weapon
{
   case 0: {draw_text(x,y,первый текст)  
                 break;}
   case 1:{draw_text(x,y,первый текст)  
                 break;}
   case 2: {draw_text(x,y,первый текст)  
                 break;}
}


InsDesДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:32 | Сообщение # 2371
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Вовсе не использую switch, и всегда обхожусь одними if`ами. Вопрос, есть ли то, что можно сделать только switch`ем, а if`ом нельзя???

LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:38 | Сообщение # 2372
старожил
Сейчас нет на сайте
Switch быстрее работает. Да и код, как по мне, читабельнее, если очень много вариантов. smile

SalahAdDinДата: Среда, 05 Октября 2011, 22:09 | Сообщение # 2373
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Как объединить всех врагов в столкновении со стрелой, т.е. 1 событие на всех.

Quote (vasyan555)
Для этого нужно создать объект-родитель для всех врагов.

Quote (LunarPixel)
создавай родительский объект

Зачем заморачиваться с родителем, извращать код, если можно просто использовать событие столкновения стрелы?
Quote (InsDes)
Вовсе не использую switch

Quote (LunarPixel)
Switch быстрее работает

Массивы и списки работают еще быстрее, если уж так не нравится свитч. Об удобстве думаю и заикаться не стоит, м? А если нужно динамически добавить в процессе игры новое оружие? Проще списка в голову ничего и не приходит.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 22:30 | Сообщение # 2374
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Зачем заморачиваться с родителем, извращать код, если можно просто использовать событие столкновения стрелы?

Я чего то не понимаю?! Есть у тебя допустим obj_vrag1 и obj_vrag2... как ты одно событие столкновения для них сделаешь в стреле? smile

Quote (SalahAdDin)
Массивы и списки работают еще быстрее

Да никто вроде и не спорит, но спасибо что просветил... smile Я предложил вариант для любого случая, ибо не знаю в чем хранится оружие, в переменных, в массиве или в списке. Это лишь вариант, предложи свой, никто не запрещает. Можно и без условий сделать, сдвигая значения и выводя только одну позицию. smile


SalahAdDinДата: Среда, 05 Октября 2011, 22:39 | Сообщение # 2375
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Я чего то не понимаю?! Есть у тебя допустим obj_vrag1 и obj_vrag2... как ты одно событие столкновения для них сделаешь в стреле?

Ну либо я чего то недопонял, либо ты.
Имеется ввиду событие, которое выполняется для всех обьектов сразу или для каждого обьекта в равной степени?
Я так понял что нужно при попадании стрелы не писать каждый раз код с повреждением и прочими негативными эффектами во всех врагах, а просто в одном событии задать все это раз и использовать постоянно. Поправь если я не прав.
Quote (LunarPixel)
Да никто вроде и не спорит, но спасибо что просветил... smile Я предложил вариант для любого случая, ибо не знаю в чем хранится оружие, в переменных, в массиве или в списке. Это лишь вариант, предложи свой, никто не запрещает. Можно и без условий сделать, сдвигая значения и выводя только одну позицию.

Ну это скорее не тебе а нелюбителю свитчей. Да и мне кажется все равно не тот случай, списки то на перспективу, а свитчи каждый раз дописывать вручную.
Как бы не хранилось оружие, всегда есть переменная, что отвечает за обьект, поэтому нет разницы как хранится оружие, все равно можно использовать список.

Добавлено (05.10.2011, 22:39)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
как ты одно событие столкновения для них сделаешь в стреле

Ах да, триггеры wink


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 22:46 | Сообщение # 2376
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Ну либо я чего то недопонял, либо ты.
Имеется ввиду событие, которое выполняется для всех обьектов сразу или для каждого обьекта в равной степени?
Я так понял что нужно при попадании стрелы не писать каждый раз код с повреждением и прочими негативными эффектами во всех врагах, а просто в одном событии задать все это раз и использовать постоянно. Поправь если я не прав.


Имеется ввиду для каждого обьекта в равной степени. Но как ты создашь одно событие столкновения, для двух и более разных объектов?
Quote (LunarPixel)
Есть у тебя допустим obj_vrag1 и obj_vrag2... как ты одно событие столкновения для них сделаешь в стреле?


Quote (SalahAdDin)
списки то на перспективу, а свитчи каждый раз дописывать вручную.

Да, с этим не поспоришь. happy Но я написал про Switch в качестве альтернативы if, раз уж до этого про if написал.


SalahAdDinДата: Среда, 05 Октября 2011, 22:49 | Сообщение # 2377
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
как ты одно событие столкновения для них сделаешь в стреле?

В стреле элементарно. Об этом я и говорю.
В событии столкновения with other, дальше думаю продолжать не нужно?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 22:51 | Сообщение # 2378
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Ах да, триггеры

Всё равно ведь нужно будет каждый объект описывать там. smile

Добавлено (05.10.2011, 22:51)
---------------------------------------------

Quote (SalahAdDin)
В событии столкновения with other, дальше думаю продолжать не нужно?

Но сталкиваться то стрела будет только с obj_vrag1 или только с obj_vrag2... Событие столкновения устанавливается с одни объектом и этот объект и будет возвращаться при with other... smile


InsDesДата: Среда, 05 Октября 2011, 22:54 | Сообщение # 2379
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Но сталкиваться то стрела будет только с obj_vrag1 или только с obj_vrag2... Событие столкновения устанавливается с одни объектом и этот объект и будет возвращаться при with other...

Именно поэтому придется создавать родительский объект!!! smile


SalahAdDinДата: Среда, 05 Октября 2011, 22:56 | Сообщение # 2380
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Но сталкиваться то стрела будет только с obj_vrag1 или только с obj_vrag2... Событие столкновения устанавливается с одни объектом и этот объект и будет возвращаться при with other...

Так я и говорю что может я не правильно понял суть. Просто согласись, глупо если при попадании стрелы в обьект 2 здоровье отнимается и у обьекта 1, например. Конечно может это нужно совсем для других целей, но мне кажется что нет smile
Quote (LunarPixel)
Всё равно ведь нужно будет каждый объект описывать там.

Но событие будет одно, триггер пишется один раз и не будет путаницы с родителями, что намного удобнее если кроме одного события больше ничего не нужно.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг