Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Maxaon | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 15:44 | Сообщение # 2341 |
участник
Сейчас нет на сайте
| кто знает как прикрепить два объекта к одному? вот у меня,допустим, есть два объекта и я их креплю так: Code object1.x=object2.x object.y=object.y как тогда прикрепить третий объект к первому в другом месте ?
Сообщение отредактировал Maxaon - Понедельник, 03 Октября 2011, 15:45 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 15:53 | Сообщение # 2342 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, ну во-первых у тебя в твое примере не два объекта, а три.
object1.x=object0.x object1.y=object0.y
object2.x=object0.x+10 object2.y=object0.y+10
Например так. object1 и object2 будут прикреплены к object0.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 16:06 | Сообщение # 2343 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, B Step: Code object1.x = object.x; object1.y = object.y; object2.x = object.x; object2.y = object.y; Где object - объект, к которому прикреплены объекты object1 и object2.Добавлено (03.10.2011, 15:55) --------------------------------------------- LunarPixel, опередил в очередной раз. Добавлено (03.10.2011, 16:06) ---------------------------------------------
Quote (Dagot) и как сделать музыку, в смысле чтобы несколько треков в игре проигрывались (по типу плейлиста) Где-то в этой теме уже обсуждался этот вопрос. Поищи. Quote (Dagot) я создаю 2д платформер и столкнулся с проблемами: как сделать фонарик в платформере? Берешь русифицированную справку по Game Maker, ищешь там раздел про "Отрисовка поверхностей", и зубришь, пока не достигнешь нужного тебе результата.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|
TakBar | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:51 | Сообщение # 2345 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, насколько я знаю, в гм нельзя изменять разрешение во время игры. Поюзай виды(view), может что получится.
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
|
SalahAdDin | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:09 | Сообщение # 2347 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| display_set_size(w,h) Устанавливает ширину и высоту экрана в пикселях. Возвращает, если успешно. (Поймите, допускаются только определённые комбинации)
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
фурилон | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:16 | Сообщение # 2348 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| В глобальных настройках есть "разрешить пользователю изменять разрешение". Вроде как так.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
TakBar | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:22 | Сообщение # 2349 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, этим можно воспользоваться, если игра в полноэкранном режиме... и игра страшно тормозит.
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:31 | Сообщение # 2350 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TakBar) SalahAdDin, этим можно воспользоваться, если игра в полноэкранном режиме... и игра страшно тормозит. Этим можно воспользоваться как угодно. А событие game start решит все твои проблемы с тормозами.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Сообщение отредактировал SalahAdDin - Вторник, 04 Октября 2011, 18:32 |
|
| |
TakBar | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:37 | Сообщение # 2351 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, без fullscreen'а окна, находящиеся позади, тоже растягиваются и получается что-попало.
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:42 | Сообщение # 2352 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| 1. Как сделать что-бы враги появлялись в случайно точке только в области вида(!) а не по всей комнате?
2. Я использую x=mouse_x y=mouse_y Но как сделать что-бы я не вылетал за границы вида(!)?
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:51 | Сообщение # 2353 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TakBar) SalahAdDin, без fullscreen'а окна, находящиеся позади, тоже растягиваются и получается что-попало. Вот по этому только редкий идиот додумается в окне еще и разрешение накручивать Добавлено (04.10.2011, 18:51) ---------------------------------------------
Quote (Deniiel) Как сделать что-бы враги появлялись в случайно точке только в области вида(!) а не по всей комнате? random_set_seed(view_xview) x=random(view_xview+view_hview) random_set_seed(view_yview) y=random(view_yview+view_wview)
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Сообщение отредактировал SalahAdDin - Вторник, 04 Октября 2011, 18:44 |
|
| |
TakBar | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:52 | Сообщение # 2354 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Вот по этому только редкий идиот додумается в окне еще и разрешение накручивать Не понял, но все-же лучше использовать виды!
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:58 | Сообщение # 2355 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) random_set_seed(view_xview) x=random(view_xview+view_hview) random_set_seed(view_yview) y=random(view_yview+view_wview) Не работает.
Ставлю в креат.
Сообщение отредактировал Deniiel - Вторник, 04 Октября 2011, 18:59 |
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:01 | Сообщение # 2356 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно не работает, тут же еще кроме как скопировать нужно немного головой подумать. view_xview[n] и все остальное аналогично.Добавлено (04.10.2011, 19:01) ---------------------------------------------
Quote (TakBar) Не понял, но все-же лучше использовать виды! Ну конечно, их вообще зря добавили, хрень редкая, бесполезная и вообще!
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
TakBar | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:04 | Сообщение # 2357 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну конечно, их вообще зря добавили, хрень редкая, бесполезная и вообще! SalahAdDin, как знаешь...
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:06 | Сообщение # 2358 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Code random_set_seed(view_xview[0]) x=random(view_xview[0]+view_hview[0]) random_set_seed(view_yview[0]) y=random(view_yview[0]+view_wview[0])
Ну дык я так и написал. Не работает.
|
|
| |
TakBar | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:07 | Сообщение # 2359 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, пиши в ЛС, помогу с этим))
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 20:03 | Сообщение # 2360 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Ну дык я так и написал. Не работает. Хрен его знает почему оно не работает. Логика вроде бы правильная...
Вот это точно работает, проверил.
x=irandom_range(view_xview[0],view_xview[0]+view_hview[0]) y=irandom_range(view_yview[0],view_yview[0]+view_wview[0])
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |