Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
FadeBaker | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:41 | Сообщение # 2301 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jok-box) почему в step а не в create? Потому, что в Create код выполняется всего один раз, а в Step'e каждый шаг (постоянно). Уровень у тебя тоже изменяется, следовательно код необходимо помещать в Step Event.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Jok-box | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:43 | Сообщение # 2302 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, а если привязать global?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:46 | Сообщение # 2303 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jok-box) vasyan555, а если привязать global? Ты думаешь, что если сделаешь переменную глобальной, то код будет работать и в Create?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Jok-box | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 16:02 | Сообщение # 2304 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, да наверно, ведь он будет постоянным и менять его нужно будет не так часто. Добавлено (01.10.2011, 16:02) --------------------------------------------- vasyan555, можно это к global привязать, тоесть что бы значение один ( в Step) зависло от значения в Create?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 16:14 | Сообщение # 2305 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Jok-box, от этого ничего не изменится. Хочешь, чтоб все работало - следуй моим инструкциям.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 16:46 | Сообщение # 2306 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть два объекта. Как сделать чтоб при нажатии мышки второй объект делал вращение по часовой стрелке(относительно первого объекта, т.е. если объект повернут в другую сторону то получается что второй объект должен крутиться в противоположную сторону) и желательно чтобы совершался оборот в диапазоне от пи до 2 пи радиан? За помощь + в репу однозначно!
Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 01 Октября 2011, 16:48 |
|
| |
MyACT | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:30 | Сообщение # 2307 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял,то тебе xscale Нужен? Если да то пиши в событий нажатия мыши: image_xscale-=10 Может что и не так,я просто на Unity перешел и сейчас с ним все химичу и химичу.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:31 | Сообщение # 2308 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ППЦ! Я и на нуба не похож!)) а вот хо чтоб текст писался белым цветом а не чёрным! пересмотрел справку draw_set_color(col) не катит! подскажыте плз!) Спасибо!
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
MyACT | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:39 | Сообщение # 2309 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| draw_set_color(c_white)//:DDDDD Ну ты жжешь :D!
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Суббота, 01 Октября 2011, 17:39 |
|
| |
Alex-Karp | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:42 | Сообщение # 2310 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос закрыт!) draw_set_color(c_white)
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Jok-box | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:43 | Сообщение # 2311 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как сделать движение по клику мыши?
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:44 | Сообщение # 2312 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Ага) Тю)) чёт не так написал) а то она не работала) а ща норм) Спс)
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:48 | Сообщение # 2313 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Jok-box, move_towards_point(mouse_x, mouse_y, скорость); //Подобные вопросы обсуждались уже не раз. Поэтому и впредь не задавай больше подобных вопросов.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Jok-box | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:06 | Сообщение # 2314 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня еще один нубский вопрос - как мне внешне ресурсы загрузить? Если была уже такая темка, дайте на нее ссылку. Заранее спасибо.Добавлено (01.10.2011, 20:06) --------------------------------------------- И как создать точку (красного цвета) в месте куда игроку был указан путь, а после некоторого времени удаление точки например, при сталкновении игрока с ней же?
|
|
| |
фурилон | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:12 | Сообщение # 2315 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jok-box) при сталкновении игрока с ней же? В столкновении ГГ и объекта выбираешь уничтожение объекта.Добавлено (01.10.2011, 20:10) ---------------------------------------------
Quote (Jok-box) У меня еще один нубский вопрос - как мне внешне ресурсы загрузить? Внешние не знаю, но ресурсы из "вне" ГМ- я использую библиотеки ASE.Добавлено (01.10.2011, 20:12) ---------------------------------------------
Quote (Jok-box) А как сделать движение по клику мыши? В событии нажатия нужной клавиши мыши- движение объекта в данную точку( в креате координаты относительно курсора)
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
Jok-box | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:13 | Сообщение # 2316 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| фурилон, я понял, а создание указателя? через событие create?
Сообщение отредактировал Jok-box - Суббота, 01 Октября 2011, 20:51 |
|
| |
jManiar | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 2317 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| так, с редактором карт я разобрался. А теперь как сделать проигрывание музыки из папки snd? Треки от 1 до 99
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:32 | Сообщение # 2318 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jManiar, http://gcup.ru/forum/36-8347-274333-16-1313408954
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 02:17 | Сообщение # 2319 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, да про отражение я знаю. Мне надо чтобы при нажатии на клавишу объект прикрепленный к другому объекту крутился вокруг своей оси. вот и все
|
|
| |
MyACT | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 04:23 | Сообщение # 2320 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Если у кого нибудь будут вопросы по RPG типа:А как сделать точку и что-бы ГГ за ней следовал и т.д,то я советую почитать мою Статью
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |