Понедельник, 07 Октября 2024, 14:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
FadeBakerДата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:41 | Сообщение # 2301
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Jok-box)
почему в step а не в create?

Потому, что в Create код выполняется всего один раз, а в Step'e каждый шаг (постоянно). Уровень у тебя тоже изменяется, следовательно код необходимо помещать в Step Event.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Jok-boxДата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:43 | Сообщение # 2302
был не раз
Сейчас нет на сайте
vasyan555, а если привязать global?

FadeBakerДата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:46 | Сообщение # 2303
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Jok-box)
vasyan555, а если привязать global?

Ты думаешь, что если сделаешь переменную глобальной, то код будет работать и в Create?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Jok-boxДата: Суббота, 01 Октября 2011, 16:02 | Сообщение # 2304
был не раз
Сейчас нет на сайте
vasyan555, да наверно, ведь он будет постоянным и менять его нужно будет не так часто.

Добавлено (01.10.2011, 16:02)
---------------------------------------------
vasyan555, можно это к global привязать, тоесть что бы значение один ( в Step) зависло от значения в Create?


FadeBakerДата: Суббота, 01 Октября 2011, 16:14 | Сообщение # 2305
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Jok-box, от этого ничего не изменится. Хочешь, чтоб все работало - следуй моим инструкциям.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
MaxaonДата: Суббота, 01 Октября 2011, 16:46 | Сообщение # 2306
участник
Сейчас нет на сайте
Есть два объекта. Как сделать чтоб при нажатии мышки второй объект делал вращение по часовой стрелке(относительно первого объекта, т.е. если объект повернут в другую сторону то получается что второй объект должен крутиться в противоположную сторону) и желательно чтобы совершался оборот в диапазоне от пи до 2 пи радиан? smile
За помощь + в репу однозначно! smile


Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 01 Октября 2011, 16:48
MyACTДата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:30 | Сообщение # 2307
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял,то тебе xscale Нужен?
Если да то пиши в событий нажатия мыши:
image_xscale-=10
Может что и не так,я просто на Unity перешел и сейчас с ним все химичу и химичу. smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Alex-KarpДата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:31 | Сообщение # 2308
участник
Сейчас нет на сайте
ППЦ! Я и на нуба не похож!)) а вот хо чтоб текст писался белым цветом а не чёрным! пересмотрел справку draw_set_color(col) не катит! подскажыте плз!) Спасибо!


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

MyACTДата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:39 | Сообщение # 2309
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
draw_set_color(c_white)//:DDDDD Ну ты жжешь :D!

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Суббота, 01 Октября 2011, 17:39
Alex-KarpДата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:42 | Сообщение # 2310
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос закрыт!) draw_set_color(c_white)


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Jok-boxДата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:43 | Сообщение # 2311
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как сделать движение по клику мыши?

Alex-KarpДата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:44 | Сообщение # 2312
участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, Ага) Тю)) чёт не так написал) а то она не работала) а ща норм) Спс)


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

FadeBakerДата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:48 | Сообщение # 2313
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Jok-box, move_towards_point(mouse_x, mouse_y, скорость); //Подобные вопросы обсуждались уже не раз. Поэтому и впредь не задавай больше подобных вопросов.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Jok-boxДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:06 | Сообщение # 2314
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня еще один нубский вопрос - как мне внешне ресурсы загрузить?
Если была уже такая темка, дайте на нее ссылку. Заранее спасибо.

Добавлено (01.10.2011, 20:06)
---------------------------------------------
И как создать точку (красного цвета) в месте куда игроку был указан путь, а после некоторого времени удаление точки например, при сталкновении игрока с ней же?


фурилонДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:12 | Сообщение # 2315
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (Jok-box)
при сталкновении игрока с ней же?

В столкновении ГГ и объекта выбираешь уничтожение объекта.

Добавлено (01.10.2011, 20:10)
---------------------------------------------

Quote (Jok-box)
У меня еще один нубский вопрос - как мне внешне ресурсы загрузить?

Внешние не знаю, но ресурсы из "вне" ГМ- я использую библиотеки ASE.

Добавлено (01.10.2011, 20:12)
---------------------------------------------

Quote (Jok-box)
А как сделать движение по клику мыши?

В событии нажатия нужной клавиши мыши- движение объекта в данную точку( в креате координаты относительно курсора)



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Jok-boxДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:13 | Сообщение # 2316
был не раз
Сейчас нет на сайте
фурилон, я понял, а создание указателя? через событие create?



Сообщение отредактировал Jok-box - Суббота, 01 Октября 2011, 20:51
jManiarДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 2317
частый гость
Сейчас нет на сайте
так, с редактором карт я разобрался. А теперь как сделать проигрывание музыки из папки snd?
Треки от 1 до 99
LunarPixelДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:32 | Сообщение # 2318
старожил
Сейчас нет на сайте
jManiar, http://gcup.ru/forum/36-8347-274333-16-1313408954

MaxaonДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 02:17 | Сообщение # 2319
участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, да про отражение я знаю. Мне надо чтобы при нажатии на клавишу объект прикрепленный к другому объекту крутился вокруг своей оси. вот и все
MyACTДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 04:23 | Сообщение # 2320
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Если у кого нибудь будут вопросы по RPG типа:А как сделать точку и что-бы ГГ за ней следовал и т.д,то я советую почитать мою Статью

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг