Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 19:50 | Сообщение # 2281 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| z-z, на офф. сайте. http://www.yoyogames.com http://sandbox.yoyogames.com/
|
|
| |
Els | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 19:53 | Сообщение # 2282 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тебя интересуют примеры или видео о играх на гм? если второе : 1.Вот 3д рпг 2.Minecraft на Game Maker 3.100 игр на GM
Сообщение отредактировал Els - Четверг, 29 Сентября 2011, 19:53 |
|
| |
z-z | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 20:08 | Сообщение # 2283 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а на нем на java можно делать игры для телефона?)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 20:13 | Сообщение # 2284 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| z-z, нет. Почитай полное описание к нему, все вопросы отпадут.
|
|
| |
Maxaon | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 14:50 | Сообщение # 2285 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вопрос такой: как вычислить скорость относительно поворота изображения. тоесть если объект( его изображение ) повернут в такую-ту сторону, то двигаться он будет в ту сторону куда он направлен?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 14:53 | Сообщение # 2286 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| direction=image_angel speed=5
Объект будет двигаться по направлению, равному углу поворота объекта, со скоростью 5.
|
|
| |
|
jManiar | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:05 | Сообщение # 2288 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! На днях появился один навязчивый вопрос, а именно - редактор карт. Как оно работает и есть ли путевые примеры? Я сейчас работаю над копией minecraft, только в 2D. Писать редактор под это дело будет очень проблематично. Прошу кинуть пример редактора карт + клиент, в который можно подгружать их
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 2289 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jManiar, ничего проблематичного. Один из вариантов: делаешь возможность расставлять предметы в комнате с помощью мышки (instance_create(mouse_x, mouse_y, object)). Далее пробегаешь циклом по всей комнате, записывая координаты объектов и их тип в файл.
Чтобы загрузить карту, пробегаешь циклом по файлу считывая координаты и тип объекта и в соответствии с этим расставляешь объекты в комнате.
Так же, как вариант, можешь посмотреть мой урок по созданию редактора карт. Ссылка на урок в подписи. там карта "рисуется" в текстовом документе. Разные символы отвечают за разные виды объектов. После чего происходит считывания всех символов из файла и в зависимости от символов, которые там написаны, расставляются объекты.
|
|
| |
фурилон | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:34 | Сообщение # 2290 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Лунар, можно ли на ГМ создать ртс типа "Дюн2" и "Орки и люди" со всеми такими же возможностями?
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:41 | Сообщение # 2291 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| фурилон, можно.
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:54 | Сообщение # 2292 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| фурилон, на гм все можно, почти.
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 00:26 | Сообщение # 2293 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди парюсь с ini!( Немного розобрался! Вопрос! Как зделать проверку имя пользователя!? если такое есть записывается ищё одна строка и имя!! ini_read_string("Users","id","Логин") я понял что через if а можете розписать!? Спасибо)
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 00:44 | Сообщение # 2294 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Напиши подробнее: что, как, для чего?!
Вот это тебе нужно?
login=ini_read_string("Users","id","Логин")
if login="Вася" {Действия}
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 00:56 | Сообщение # 2295 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот пример! [Users] id=Alex
теперь когда я ищё раз в вожу дани логина
ini_open("Game.ini") ini_read_string("Users","id",""); global.login=get_string("Users","Ваш логин:") ini_write_string("Users","id",global.login) ini_close()
идёт проверка id если нет такого id то добаляется id2=вася
В ini хранится все логины (id)
P.S. Хочу создать "Новый профиль" "Выбор профиля(если уже создал рание профиль)"(Список профилей подгружаемый с ini)
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 12:08 | Сообщение # 2296 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Alex-Karp, списки (ds_list'ы) используй. Как ими пользоваться, можно найти в справке.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 13:09 | Сообщение # 2297 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё всем) спс) Разобрался сам))
может кому понадобится) ВОТ!!!
obj_user:
Create:
Quote ini_open("Game.ini") global.login=ini_read_string("Game","id","") global.hp=ini_read_real(global.login,"hp","") global.start_hp=100 ini_close()
instance_create(200,420,obj_login) instance_create(300,420,obj_reg)
Draw: Quote draw_set_font(font2) draw_text(100,380,"Ваше имя: "+string(global.login)) draw_text(100,300,"HP: "+string(global.hp))
obj_login:
Left Released: Quote ini_open("Game.ini") ini_read_string("Game","id",""); global.login=get_string("Game","Ваш логин")
if ini_section_exists(global.login) { ini_write_string("Game","id",global.login) global.hp=ini_read_real(global.login,"hp","");
} else { show_message("Логин не существует") global.login="Создайте свой логин или выбирите существующий!!!" } ini_close()
obj_reg:
Left Released: Quote ini_open("Game.ini")
global.login=get_string("Game","Ваш логин") ini_write_real(global.login,"hp",global.start_hp) global.hp=ini_read_real(global.login,"hp","");
ini_close()
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Jok-box | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:12 | Сообщение # 2298 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: "Как изменить значение health с возростанием lvl игрока (например - 1 lvl = 16 health, 30lvl = 248 health) ?" И еще: "Как сложить значения от health lvl со значением "Бутыль жизней" (+7 health на 5 мин.)?"
Добавлено (01.10.2011, 15:12) --------------------------------------------- И еще, я точно не помню как писать функцию трения, может подскажете?
Сообщение отредактировал Jok-box - Суббота, 01 Октября 2011, 15:13 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:28 | Сообщение # 2299 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Jok-box, трение задается в Create объекта. Code friction = твое_значение P.S: Не ставь трение больше скорости ускорения объекта, иначе он просто не сдвинется с места.
Повышение уровня хп. В Step: Code cur_hp = 100; //начальное кол-во хп cur_hp += cur_hp*(lvl/максимальный_уровень_прокачки); max_hp = cur_hp; //задаем макс. кол-во хп
Как-то так.
Quote (Jok-box) "Как сложить значения от health lvl со значением "Бутыль жизней" (+7 health на 5 мин.)?" В Create персонажа: Далее меняешь am_bottle на 7, если бутыль у тебя есть, если нет, то ставишь на 0. В Step строку "max_hp = cur_hp" заменяешь на эту: Code max_hp = cur_hp+am_bottle;
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Суббота, 01 Октября 2011, 15:36 |
|
| |
Jok-box | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:35 | Сообщение # 2300 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, почему в step а не в create? Добавлено (01.10.2011, 15:35) --------------------------------------------- Ну а если я сделал так: Code global.xp=0 global.level=1 global.maxhealth=14 global.mana=8 global.maxmana=8 global.ata='Руки' global.arm=''
|
|
| |