Понедельник, 07 Октября 2024, 16:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 19:50 | Сообщение # 2281
старожил
Сейчас нет на сайте
z-z, на офф. сайте.
http://www.yoyogames.com
http://sandbox.yoyogames.com/


ElsДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 19:53 | Сообщение # 2282
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тебя интересуют примеры или видео о играх на гм? если второе :
1.Вот 3д рпг
2.Minecraft на Game Maker
3.100 игр на GM


Сообщение отредактировал Els - Четверг, 29 Сентября 2011, 19:53
z-zДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 20:08 | Сообщение # 2283
частый гость
Сейчас нет на сайте
а на нем на java можно делать игры для телефона?)
LunarPixelДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 20:13 | Сообщение # 2284
старожил
Сейчас нет на сайте
z-z, нет. Почитай полное описание к нему, все вопросы отпадут. smile

MaxaonДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 14:50 | Сообщение # 2285
участник
Сейчас нет на сайте
вопрос такой: как вычислить скорость относительно поворота изображения. тоесть если объект( его изображение ) повернут в такую-ту сторону, то двигаться он будет в ту сторону куда он направлен?
LunarPixelДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 14:53 | Сообщение # 2286
старожил
Сейчас нет на сайте
direction=image_angel
speed=5

Объект будет двигаться по направлению, равному углу поворота объекта, со скоростью 5.


GAZ777Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 19:45 | Сообщение # 2287
участник
Сейчас нет на сайте
на гамаке реально сделать выбор разрешения экрана?

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
jManiarДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:05 | Сообщение # 2288
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! На днях появился один навязчивый вопрос, а именно - редактор карт. Как оно работает и есть ли путевые примеры?
Я сейчас работаю над копией minecraft, только в 2D. Писать редактор под это дело будет очень проблематично. Прошу кинуть пример редактора карт + клиент, в который можно подгружать их
LunarPixelДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 2289
старожил
Сейчас нет на сайте
jManiar, ничего проблематичного.
Один из вариантов: делаешь возможность расставлять предметы в комнате с помощью мышки (instance_create(mouse_x, mouse_y, object)).
Далее пробегаешь циклом по всей комнате, записывая координаты объектов и их тип в файл.

Чтобы загрузить карту, пробегаешь циклом по файлу считывая координаты и тип объекта и в соответствии с этим расставляешь объекты в комнате.

Так же, как вариант, можешь посмотреть мой урок по созданию редактора карт. Ссылка на урок в подписи. smile
там карта "рисуется" в текстовом документе. Разные символы отвечают за разные виды объектов. После чего происходит считывания всех символов из файла и в зависимости от символов, которые там написаны, расставляются объекты. smile


фурилонДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:34 | Сообщение # 2290
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Лунар, можно ли на ГМ создать ртс типа "Дюн2" и "Орки и люди" со всеми такими же возможностями?


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
LunarPixelДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:41 | Сообщение # 2291
старожил
Сейчас нет на сайте
фурилон, можно. smile

InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:54 | Сообщение # 2292
почетный гость
Сейчас нет на сайте
фурилон, на гм все можно, почти. smile

Alex-KarpДата: Суббота, 01 Октября 2011, 00:26 | Сообщение # 2293
участник
Сейчас нет на сайте
Люди парюсь с ini!( Немного розобрался! Вопрос! Как зделать проверку имя пользователя!? если такое есть записывается ищё одна строка и имя!! ini_read_string("Users","id","Логин") я понял что через if а можете розписать!? Спасибо)


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

LunarPixelДата: Суббота, 01 Октября 2011, 00:44 | Сообщение # 2294
старожил
Сейчас нет на сайте
Напиши подробнее: что, как, для чего?!

Вот это тебе нужно?

login=ini_read_string("Users","id","Логин")

if login="Вася"
{Действия}


Alex-KarpДата: Суббота, 01 Октября 2011, 00:56 | Сообщение # 2295
участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример!
[Users]
id=Alex

теперь когда я ищё раз в вожу дани логина

ini_open("Game.ini")
ini_read_string("Users","id","");
global.login=get_string("Users","Ваш логин:")
ini_write_string("Users","id",global.login)
ini_close()

идёт проверка id
если нет такого id
то добаляется id2=вася

В ini хранится все логины (id)

P.S. Хочу создать "Новый профиль" "Выбор профиля(если уже создал рание профиль)"(Список профилей подгружаемый с ini)



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

FadeBakerДата: Суббота, 01 Октября 2011, 12:08 | Сообщение # 2296
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Alex-Karp, списки (ds_list'ы) используй. Как ими пользоваться, можно найти в справке. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Alex-KarpДата: Суббота, 01 Октября 2011, 13:09 | Сообщение # 2297
участник
Сейчас нет на сайте
Всё всем) спс) Разобрался сам)) biggrin happy

может кому понадобится) ВОТ!!!

obj_user:

Create:

Quote
ini_open("Game.ini")
global.login=ini_read_string("Game","id","")
global.hp=ini_read_real(global.login,"hp","")
global.start_hp=100
ini_close()

instance_create(200,420,obj_login)
instance_create(300,420,obj_reg)


Draw:
Quote
draw_set_font(font2)
draw_text(100,380,"Ваше имя: "+string(global.login))
draw_text(100,300,"HP: "+string(global.hp))


obj_login:

Left Released:
Quote
ini_open("Game.ini")
ini_read_string("Game","id","");
global.login=get_string("Game","Ваш логин")

if ini_section_exists(global.login)
{
ini_write_string("Game","id",global.login)
global.hp=ini_read_real(global.login,"hp","");

}
else
{
show_message("Логин не существует")
global.login="Создайте свой логин или выбирите существующий!!!"
}
ini_close()


obj_reg:

Left Released:
Quote
ini_open("Game.ini")

global.login=get_string("Game","Ваш логин")
ini_write_real(global.login,"hp",global.start_hp)
global.hp=ini_read_real(global.login,"hp","");

ini_close()



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Jok-boxДата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:12 | Сообщение # 2298
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос:
"Как изменить значение health с возростанием lvl игрока (например - 1 lvl = 16 health, 30lvl = 248 health) ?"
И еще:
"Как сложить значения от health lvl со значением "Бутыль жизней" (+7 health на 5 мин.)?"

Добавлено (01.10.2011, 15:12)
---------------------------------------------
И еще, я точно не помню как писать функцию трения, может подскажете?




Сообщение отредактировал Jok-box - Суббота, 01 Октября 2011, 15:13
FadeBakerДата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:28 | Сообщение # 2299
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Jok-box, трение задается в Create объекта.
Code
friction = твое_значение

P.S: Не ставь трение больше скорости ускорения объекта, иначе он просто не сдвинется с места.

Повышение уровня хп.
В Step:
Code
cur_hp = 100; //начальное кол-во хп
cur_hp += cur_hp*(lvl/максимальный_уровень_прокачки);
max_hp = cur_hp; //задаем макс. кол-во хп


Как-то так. smile

Quote (Jok-box)
"Как сложить значения от health lvl со значением "Бутыль жизней" (+7 health на 5 мин.)?"

В Create персонажа:
Code
am_bottle = 0;

Далее меняешь am_bottle на 7, если бутыль у тебя есть, если нет, то ставишь на 0.
В Step строку "max_hp = cur_hp" заменяешь на эту:
Code
max_hp = cur_hp+am_bottle;


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Суббота, 01 Октября 2011, 15:36
Jok-boxДата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:35 | Сообщение # 2300
был не раз
Сейчас нет на сайте
vasyan555, почему в step а не в create?

Добавлено (01.10.2011, 15:35)
---------------------------------------------
Ну а если я сделал так:

Code
global.xp=0
global.level=1
global.maxhealth=14
global.mana=8
global.maxmana=8
global.ata='Руки'
global.arm=''


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг