Понедельник, 07 Октября 2024, 18:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
фурилонДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 23:58 | Сообщение # 2241
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
А как в стратегии легче исполнить добычу ресурсов, точнее их убывание и прибавление по месту назначения, их расход и счёт? Через глобальное?


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Понедельник, 26 Сентября 2011, 23:59
LunarPixelДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:01 | Сообщение # 2242
старожил
Сейчас нет на сайте
фурилон, можно через глобальные переменные, можно и не через глобальные, как тебе больше нравится. В чем суть вопроса?!
Что легче!? Ну глобальные переменные наверно, т.е. не надо будет писать обращение к объекту, в котором объявлена переменная. smile


SaiteiДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:03 | Сообщение # 2243
старожил
Сейчас нет на сайте
меня начали интересовать игры в жанре песочница)
Каким образом можно реализовать такую игрулю? Чисто физически код представить не могу)
LunarPixelДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:07 | Сообщение # 2244
старожил
Сейчас нет на сайте
Arz, какая именно песочница?! Они разные бывают. Геймплей опиши или хоть какие нибудь особенности. В чем именно сложность? smile

SaiteiДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:15 | Сообщение # 2245
старожил
Сейчас нет на сайте
Как бы выразится так...
Обычный платформер, с возможностью строить и уничтожать блоки ))
Тоесть игроку дан инвентарь и руки. Он может копать землю и ставить блоки по своему усмотрению))
Блоки оринтировочно (все) будут 32х32 или 64х64. Главной проблемой является также генератор карт... Геморно ведь
фурилонДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:15 | Сообщение # 2246
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
не надо будет писать обращение к объекту, в котором объявлена переменная

Можно небольшой примерчик, чисто на добычу из объекта некого кол-ва чего-либо.
Или может есть исходники уже где-нибудь? На сайте поискал, нашёл один, не рабочий.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
LunarPixelДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:31 | Сообщение # 2247
старожил
Сейчас нет на сайте
Arz, заводишь переменную, отвечающую за количество блоков (можно несколько переменных/массив, для разных видов блоков). На событие нажатия левой клавиши мыши ставишь создание объекта-блока с выравниванием по сетке (можно так же добавить просчет расстояния до героя, чтобы нельзя было ставить кубики далеко от него). По нажатию на созданный кубик правой кнопкой мыши, ставишь событие удаления объекта. На колесико (или на что больше нравится) ставишь смену вида блока, например через переменную bloktype.
Таким образом при нажатии клавиши мыши, код будет примерно таким:
Code
if bloktype=1 // тип блока
if blok1>0 // количество блоков первого типа
instance_create(mouse_x, mouse_y, obj_blok1) // создаем блок, если выполняются условия


Ничего сложного. По поводу генерации карты, тоже особо проблем нет. Главное алгоритм продумать. Например так: определяем высоту, выше которой нельзя ставить куб, куб создается в первом столбце на карте, и по циклу от него, до самого низа создаются ещё кубы. Затем куб переходит на случайное положение, до предельной границы, на следующий столбец и опять создаются кубы под ним, до самого низа и т.д. Это самое элементарное. Можно развивать и дорабатывать до совершенства. smile

Добавлено (27.09.2011, 00:31)
---------------------------------------------
фурилон, вот: http://zalil.ru/31765586
Накидал тяп-ляп, но суть думаю понятна. При контакте с деревом глобальная переменная, отвечающая за количество древесины, увеличивается. smile


фурилонДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:36 | Сообщение # 2248
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Во, спасибо. Понял.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
LunarPixelДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 01:08 | Сообщение # 2249
старожил
Сейчас нет на сайте
Arz, вот тебе простейшая песочница: http://zalil.ru/31765649
с простейшей генерацией карты. smile

Добавлено (27.09.2011, 01:08)
---------------------------------------------
Немного доработанная версия: http://zalil.ru/31765719 smile


МасяДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 05:46 | Сообщение # 2250
был не раз
Сейчас нет на сайте
О светила ГМа. Подскажите как задать объекту путь движения?
Пробовал и путь задавать- уходит за вид, за комнату.
Ставил в степе шаг в точку, а там встреча с невидимым объектом, при встрече с которым тоже движение в другую точку и т.д. Но он задевает этот объект в конце движения и встаёт.
DiablokillerДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 07:55 | Сообщение # 2251
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Мася)
Пробовал и путь задавать- уходит за вид, за комнату.

Редактируя путь в меню окна нажми указать комнату в фоновом режиме (самый правый значок), выбери комнату (в которой объекту предстоит проходить путь) и редактируй так. Теперь у тебя есть представление о том, где граница комнаты и объект больше не будет
Quote (Мася)
уходит за вид, за комнату.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Вторник, 27 Сентября 2011, 07:57
МасяДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 09:08 | Сообщение # 2252
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Diablokiller)
Редактируя путь в меню окна нажми указать комнату в фоновом режиме (самый правый значок), выбери комнату (в которой объекту предстоит проходить путь) и редактируй так. Теперь у тебя есть представление о том, где граница комнаты и объект больше не будет

Я так делал. Редактировал путь на фоне комнаты,в её границах, но объект стремится за границы.

Добавлено (27.09.2011, 09:08)
---------------------------------------------
Извиняюсь за тупость. Решил проблему. Он у меня вообще отказался двигаться. Потом я понял (таки) что не задано условие для начала движения по пути.

DiablokillerДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 09:35 | Сообщение # 2253
участник
Сейчас нет на сайте
Назрела следущая проблема:
Нужно передвижение объекта при нажатий (например) вниз на 8 пикселей
Step:
Code
if keyboard_check_pressed(vk_down)
y+=8

Как сделать так, что бы при удерживании клавиши вниз через определенное время "y+=8" снова повторялось, как бы перезапуск куска кода через определенное время.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
LunarPixelДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 09:50 | Сообщение # 2254
старожил
Сейчас нет на сайте
Create:
Code
a=0


Step:
Code
if keyboard_check(vk_down) and a=0
{
y+=8
a=1
alarm[0]=30
}


Alarm 0:
Code
a=0


GameMixДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 09:51 | Сообщение # 2255
старожил
Сейчас нет на сайте
Diablokiller, если нужно повторять действие каждый шаг, тогда так:
Code
if keyboard_check(vk_down)
y+=8


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LunarPixelДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 09:52 | Сообщение # 2256
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMix,
Quote (Diablokiller)
через определенное время


GameMixДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 09:53 | Сообщение # 2257
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, опередил wink


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 27 Сентября 2011, 09:53
DiablokillerДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 10:20 | Сообщение # 2258
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, человеческое спасибо!
Долго же я этим будильникам применение искал =).


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Don_AlexeyДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 14:13 | Сообщение # 2259
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ВСЕМ ПРИВЕТ!СКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ ТУМАН?В 2D.

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
LunarPixelДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 14:18 | Сообщение # 2260
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, через систему частиц/повторяющимся эффектом smoke, или же полупрозрачным спрайтом/наложением небольших полупрозрачных спрайтов друг на друга. smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг