А как в стратегии легче исполнить добычу ресурсов, точнее их убывание и прибавление по месту назначения, их расход и счёт? Через глобальное? Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Сообщение отредактировал фурилон - Понедельник, 26 Сентября 2011, 23:59
фурилон, можно через глобальные переменные, можно и не через глобальные, как тебе больше нравится. В чем суть вопроса?! Что легче!? Ну глобальные переменные наверно, т.е. не надо будет писать обращение к объекту, в котором объявлена переменная.
Как бы выразится так... Обычный платформер, с возможностью строить и уничтожать блоки )) Тоесть игроку дан инвентарь и руки. Он может копать землю и ставить блоки по своему усмотрению)) Блоки оринтировочно (все) будут 32х32 или 64х64. Главной проблемой является также генератор карт... Геморно ведь
не надо будет писать обращение к объекту, в котором объявлена переменная
Можно небольшой примерчик, чисто на добычу из объекта некого кол-ва чего-либо. Или может есть исходники уже где-нибудь? На сайте поискал, нашёл один, не рабочий. Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Arz, заводишь переменную, отвечающую за количество блоков (можно несколько переменных/массив, для разных видов блоков). На событие нажатия левой клавиши мыши ставишь создание объекта-блока с выравниванием по сетке (можно так же добавить просчет расстояния до героя, чтобы нельзя было ставить кубики далеко от него). По нажатию на созданный кубик правой кнопкой мыши, ставишь событие удаления объекта. На колесико (или на что больше нравится) ставишь смену вида блока, например через переменную bloktype. Таким образом при нажатии клавиши мыши, код будет примерно таким:
Code
if bloktype=1 // тип блока if blok1>0 // количество блоков первого типа instance_create(mouse_x, mouse_y, obj_blok1) // создаем блок, если выполняются условия
Ничего сложного. По поводу генерации карты, тоже особо проблем нет. Главное алгоритм продумать. Например так: определяем высоту, выше которой нельзя ставить куб, куб создается в первом столбце на карте, и по циклу от него, до самого низа создаются ещё кубы. Затем куб переходит на случайное положение, до предельной границы, на следующий столбец и опять создаются кубы под ним, до самого низа и т.д. Это самое элементарное. Можно развивать и дорабатывать до совершенства.
Добавлено (27.09.2011, 00:31) --------------------------------------------- фурилон, вот: http://zalil.ru/31765586 Накидал тяп-ляп, но суть думаю понятна. При контакте с деревом глобальная переменная, отвечающая за количество древесины, увеличивается.
О светила ГМа. Подскажите как задать объекту путь движения? Пробовал и путь задавать- уходит за вид, за комнату. Ставил в степе шаг в точку, а там встреча с невидимым объектом, при встрече с которым тоже движение в другую точку и т.д. Но он задевает этот объект в конце движения и встаёт.
Пробовал и путь задавать- уходит за вид, за комнату.
Редактируя путь в меню окна нажми указать комнату в фоновом режиме (самый правый значок), выбери комнату (в которой объекту предстоит проходить путь) и редактируй так. Теперь у тебя есть представление о том, где граница комнаты и объект больше не будет
Quote (Мася)
уходит за вид, за комнату.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Вторник, 27 Сентября 2011, 07:57
Редактируя путь в меню окна нажми указать комнату в фоновом режиме (самый правый значок), выбери комнату (в которой объекту предстоит проходить путь) и редактируй так. Теперь у тебя есть представление о том, где граница комнаты и объект больше не будет
Я так делал. Редактировал путь на фоне комнаты,в её границах, но объект стремится за границы.
Добавлено (27.09.2011, 09:08) --------------------------------------------- Извиняюсь за тупость. Решил проблему. Он у меня вообще отказался двигаться. Потом я понял (таки) что не задано условие для начала движения по пути.
Назрела следущая проблема: Нужно передвижение объекта при нажатий (например) вниз на 8 пикселей Step:
Code
if keyboard_check_pressed(vk_down) y+=8
Как сделать так, что бы при удерживании клавиши вниз через определенное время "y+=8" снова повторялось, как бы перезапуск куска кода через определенное время. Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
LunarPixel, человеческое спасибо! Долго же я этим будильникам применение искал =). Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
ВСЕМ ПРИВЕТ!СКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ ТУМАН?В 2D. Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
Don_Alexey, через систему частиц/повторяющимся эффектом smoke, или же полупрозрачным спрайтом/наложением небольших полупрозрачных спрайтов друг на друга.