Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:28 | Сообщение # 2221 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FallieN97, нужно знать скриптовый язык GML (Game Maker Language)
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:37 | Сообщение # 2222 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Els) Простое передвижение персонажа Code y -= (place_free(x, y-5)*keyboard_check(ord('W')))*5; y += (place_free(x, y+5)*keyboard_check(ord('S')))*5; x -= (place_free(x-5, y)*keyboard_check(ord('A')))*5; x += (place_free(x+5, y)*keyboard_check(ord('D')))*5;
Поясняю. Функции place_free и keyboard_check возвращают 2 значения, это true и false. Мы знаем, что при умножении на ноль всегда получаем ноль. Булевы значения эквивалентны нулю и единице (false - 0, true - 1). Так вот, place_free принимает true, если место свободно в заданных координатах, и false, если занято. Также и с keyboard_check, если клавиша нажата - возвращает true, иначе - false. Например если первые две функции приняли true, т.е. место свободно и нажата клавиша, то в произведении мы получим 1, и умножаем на скорость передвижения персонажа, в данном случае это 5. Таким образом мы получаем движение.
Понимаю, что не самый лучший вариант, но можно и так.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Els | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 16:11 | Сообщение # 2223 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже спс)) учту
Добавлено (20.09.2011, 16:11) --------------------------------------------- И ище один очень тупой вопрос но ответьте плз на него . Вот есть рисонок тут и с него нужно выделить спрайты передвижение , атака и т.д и т.п , и не знаю как))
Сообщение отредактировал Els - Вторник, 20 Сентября 2011, 16:15 |
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 16:28 | Сообщение # 2224 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В game maker есть такая возможность как загрузка рисунков из стрипов, у тебя как раз изображение является стрипом. Чтобы вытащить из стрипа какую то одну часть нужно:
1. Создать спрайт 2. Открыть его для редактирования 3. Нажать File->Add from strip (Файл->Добавить из стрипа) 4. Выбрать твой стрип 5. Выбрать нужную часть изображения и нажать галочку в верхнем левом углу
|
|
| |
Els | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 22:58 | Сообщение # 2225 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| получяеться асиметрия вот это плохо Добавлено (20.09.2011, 22:58) --------------------------------------------- Разобрался но появился новый вопрос : как сделать спрайт без фоным
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:02 | Сообщение # 2226 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Els, в окне редактирования спрайта (Sprite Editor) выбери в меню Images -> Erase a Color
|
|
| |
Els | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:21 | Сообщение # 2227 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ище раз извеняюсь за некоректные вопросы но я полный новичек в гамаке)) спс что помогли
|
|
| | |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 15:44 | Сообщение # 2229 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а зачем это делать в событии Draw? Добавлено (26.09.2011, 15:44) --------------------------------------------- Обычно подобные действия осуществляются через событие столкновения (наиболее оптимальный вариант) или через Step: if place_meeting(x,y,ammo) {oboim += 20}
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| | |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 15:50 | Сообщение # 2231 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| I didn't understand. Сталкивайся в объекте игрока, передавая информацию объекту, отвечающему за патроны. Промолчу о том, что легче всё это держать в одном объекте игрока.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| | |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 15:55 | Сообщение # 2233 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если используется событие Draw, то спрайт объекта отрисовываться не будет. Это исправляется стандартной функцией draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,c_white,image_alpha);
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 16:26 | Сообщение # 2235 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, не парься, сделай отдельный объект, в нем событие draw и там пропиши вывод текста draw_text(x,y,hero.oboim)
|
|
| | |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:06 | Сообщение # 2237 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, это что, отдельно объекты для рисования делать? Иногда я так поступал, но, ИМХО, намного лучше всё делать в объекте игрока. Ну, контроллеры всегда необходимы, но не тратить же объекты на мелочи...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:14 | Сообщение # 2238 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, я говорю лишь про один объект, который буде служить для вывода параметров/интерфейса. Это избавит от необходимости рисовать через объект героя все его спрайты, при этом в том же герои ещё и выводить параметры на экран. Лучше даже сами параметры поместить в этот самый отдельный объект, а не хранить их в герои.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:46 | Сообщение # 2239 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ну, я так и поступаю (выношу параметры в контроллер), чем и оправдываю себя. А иначе мне, честно говоря, удобней, как я сказал.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:57 | Сообщение # 2240 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, ну ты же не знаешь, как у него в игре всё устроено/будет устроено. Я лишь предложил вариант, который для него будет удобнее/понятнее, ибо во многих случаях доп. объект использовать лучше.
|
|
| |
|