Понедельник, 07 Октября 2024, 20:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:59 | Сообщение # 2181
старожил
Сейчас нет на сайте
global.Water=100;

sk0rpi0nДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:10 | Сообщение # 2182
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Code
global.Water=100;

Мда, на голодный желудок я ужасно туплю... sad
Есть какая-нибудь вики по всем функциям GML?
И еще вопрос по времени:
.Как мне сделать счетчик времени на 6 минут, чтобы при окончании повторялся, и каждую секунду от global.Water отнималась единица?

Добавлено (12.09.2011, 20:57)
---------------------------------------------
Кстати, какой код нужен для смены спрайта?

Добавлено (12.09.2011, 21:10)
---------------------------------------------
эй! хелп!




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:59
FallieN97Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:12 | Сообщение # 2183
частый гость
Сейчас нет на сайте
в game maker можно добавить режим мультиплеер?
sk0rpi0nДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:13 | Сообщение # 2184
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Да.
Как кстати мне менять переменную visible другого объекта по клику на моей кнопке(а желательно нескольких сразу)?




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:15
LunarPixelДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:48 | Сообщение # 2185
старожил
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, может всё таки справку сначала почитаешь, а потом будешь вопросы задавать!? Всё что тебе нужно есть там. smile

sk0rpi0nДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:59 | Сообщение # 2186
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Всё что тебе нужно есть там.

Все, что я спросил, я там не нашел. Видел про время, но там было не то.
Видел про изменение спрайта, но не рабит, или я не понял, как его юзать. Справка, все-таки, английская.(у меня)




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
elis1112Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:05 | Сообщение # 2187
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, http://gmakers.ru/gamemaker_help/
LunarPixelДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:07 | Сообщение # 2188
старожил
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, так скачай русскую, в чем проблема?! Справка + мозги, и ничего больше не надо. smile

В Create пишешь:
alarm[0]=room_speed*60*6 //room_speed - одна секунда * на 60, получим минуты * 6, получим 6 минут.

В событии Alarm 0 пишешь тоже самое. Счетчик будет повторяться каждые 6 минут. Там же пишешь нужные действия, которые будут через эти 6 минут выполняться. Для уменьшения переменной каждую секунду делай тоже самое, только не умножай на 60 и на 6, т.е счетчик будет повторяться каждую секунду.

sprite_index=sprite // для смены спрайта
object0.visible=true или =false //делает объект видимым или невидимым


zahar998899Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 06:58 | Сообщение # 2189
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать в платформере смену дня и ночи?


Minecraft Realistiks
MyACTДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 08:06 | Сообщение # 2190
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Алармами

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
sk0rpi0nДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:22 | Сообщение # 2191
Tiberium
Сейчас нет на сайте
И еще у меня последний вопрос: почему у меня не выводится текст на экран?
Я как уже только не пробовал, а текста нет. sad
draw_set_font(-1)
draw_text(240,0,global.Water);
Вот эта фигня не работает..




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 13 Сентября 2011, 18:13
Лер_да_РимДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:35 | Сообщение # 2192
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хм, проверь установленную альфу, может, его просто не видно. И лучше не называй шрифты числовыми значениями. Хотя не знаю, почему. Просто совет, как можно попробовать.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

sk0rpi0nДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:38 | Сообщение # 2193
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
проверь установленную альфу

Текста тупо нету по-моему. Хотя все же попробую проверить.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
LunarPixelДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:53 | Сообщение # 2194
старожил
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, пишешь это всё в событие draw? smile

kodofagДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 23:00 | Сообщение # 2195
был не раз
Сейчас нет на сайте
подскажите как сделать скриншот экрана присвоить ему имя и загнать его в спрайт,
LunarPixelДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 23:40 | Сообщение # 2196
старожил
Сейчас нет на сайте
sprite_add_from_screen(sprite,0,0,room_width,room_height,0,0)

Вместо sprite указывай название спрайта, в который нужно поместить скриншот.
room_width,room_height можно заменить на view_wview[0], view_hview[0] если используются виды.


FadeBakerДата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:19 | Сообщение # 2197
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (tracer07)
Quote (zahar998899)
2.как сделать переключение между блоками?

Объясню примерно:
Нужно создать переменную отвечающую за тип блоков в событии create главного объекта. Например у тебя 2 типа блоков, синие и красные, тебе нужно создать переменную blocks=0 (0=синие блоки, 1=красные блоки) тут мы говорим что на данный момент активный синий тип блоков. Далее в событии нажатия например на цифру 1 на клавиатуре, меняем переменную blocks на 1, тоесть blocks=1, а при нажатии на 0, меняем blocks на 0. Потом в событии глобального нажатия например левой кнопки мыши, создаешь блок в соответствии с переменной, например вот так:

Code
if blocks=0{instance_create(mouse_x,mouse_y,синий блок)}
if blocks=1{instance_create(mouse_x,mouse_y,красный блок)}

и по такой же схеме добавляешь еще типы блоков.


Проще было бы реализовать это массивами.
В Create:
Code
block[1] = obj_block1;
block[2] = obj_block2;
block_index = 0;


Событие нажатия клавиши "1":
Code
block_index = 1;


Клавиши "2":
Code
block_index = 2;


Событие глобального нажатия мыши:
Code
instance_create(mouse_x, mouse_y, block[block_index]);


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
sk0rpi0nДата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:54 | Сообщение # 2198
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
sk0rpi0n, пишешь это всё в событие draw? smile

нет, но уже решил.
Новый вопрос: как сделать, чтобы в 1 из 4 раз при убийстве чела выпадал ресурс?(просто код выпадения 1 из 4 раз, я сам его запилю к объекту)
Допустим, этот ресурс -
Code
global.Meat




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 14 Сентября 2011, 19:57
BaHu3aTopДата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 2199
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
d=irandom(3)+1
if d=1
{
global.Meat
}


sk0rpi0nДата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:12 | Сообщение # 2200
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Спасибо. happy



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг