Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:59 | Сообщение # 2181 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| global.Water=100;
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:10 | Сообщение # 2182 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Мда, на голодный желудок я ужасно туплю... Есть какая-нибудь вики по всем функциям GML? И еще вопрос по времени: .Как мне сделать счетчик времени на 6 минут, чтобы при окончании повторялся, и каждую секунду от global.Water отнималась единица?Добавлено (12.09.2011, 20:57) --------------------------------------------- Кстати, какой код нужен для смены спрайта? Добавлено (12.09.2011, 21:10) --------------------------------------------- эй! хелп!
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:59 |
|
| |
FallieN97 | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:12 | Сообщение # 2183 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в game maker можно добавить режим мультиплеер?
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:13 | Сообщение # 2184 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Да. Как кстати мне менять переменную visible другого объекта по клику на моей кнопке(а желательно нескольких сразу)?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:15 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:48 | Сообщение # 2185 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, может всё таки справку сначала почитаешь, а потом будешь вопросы задавать!? Всё что тебе нужно есть там.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:59 | Сообщение # 2186 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Всё что тебе нужно есть там. Все, что я спросил, я там не нашел. Видел про время, но там было не то. Видел про изменение спрайта, но не рабит, или я не понял, как его юзать. Справка, все-таки, английская.(у меня)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
elis1112 | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:05 | Сообщение # 2187 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, http://gmakers.ru/gamemaker_help/
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:07 | Сообщение # 2188 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, так скачай русскую, в чем проблема?! Справка + мозги, и ничего больше не надо.
В Create пишешь: alarm[0]=room_speed*60*6 //room_speed - одна секунда * на 60, получим минуты * 6, получим 6 минут.
В событии Alarm 0 пишешь тоже самое. Счетчик будет повторяться каждые 6 минут. Там же пишешь нужные действия, которые будут через эти 6 минут выполняться. Для уменьшения переменной каждую секунду делай тоже самое, только не умножай на 60 и на 6, т.е счетчик будет повторяться каждую секунду.
sprite_index=sprite // для смены спрайта object0.visible=true или =false //делает объект видимым или невидимым
|
|
| |
zahar998899 | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 06:58 | Сообщение # 2189 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать в платформере смену дня и ночи?
Minecraft Realistiks
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 08:06 | Сообщение # 2190 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Алармами
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:22 | Сообщение # 2191 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| И еще у меня последний вопрос: почему у меня не выводится текст на экран? Я как уже только не пробовал, а текста нет. draw_set_font(-1) draw_text(240,0,global.Water); Вот эта фигня не работает..
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 13 Сентября 2011, 18:13 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:35 | Сообщение # 2192 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хм, проверь установленную альфу, может, его просто не видно. И лучше не называй шрифты числовыми значениями. Хотя не знаю, почему. Просто совет, как можно попробовать.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:38 | Сообщение # 2193 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote проверь установленную альфу Текста тупо нету по-моему. Хотя все же попробую проверить.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:53 | Сообщение # 2194 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, пишешь это всё в событие draw?
|
|
| |
kodofag | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 23:00 | Сообщение # 2195 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| подскажите как сделать скриншот экрана присвоить ему имя и загнать его в спрайт,
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 23:40 | Сообщение # 2196 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sprite_add_from_screen(sprite,0,0,room_width,room_height,0,0)
Вместо sprite указывай название спрайта, в который нужно поместить скриншот. room_width,room_height можно заменить на view_wview[0], view_hview[0] если используются виды.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:19 | Сообщение # 2197 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (tracer07) Quote (zahar998899) 2.как сделать переключение между блоками?
Объясню примерно: Нужно создать переменную отвечающую за тип блоков в событии create главного объекта. Например у тебя 2 типа блоков, синие и красные, тебе нужно создать переменную blocks=0 (0=синие блоки, 1=красные блоки) тут мы говорим что на данный момент активный синий тип блоков. Далее в событии нажатия например на цифру 1 на клавиатуре, меняем переменную blocks на 1, тоесть blocks=1, а при нажатии на 0, меняем blocks на 0. Потом в событии глобального нажатия например левой кнопки мыши, создаешь блок в соответствии с переменной, например вот так:
Code if blocks=0{instance_create(mouse_x,mouse_y,синий блок)} if blocks=1{instance_create(mouse_x,mouse_y,красный блок)}
и по такой же схеме добавляешь еще типы блоков.
Проще было бы реализовать это массивами. В Create: Code block[1] = obj_block1; block[2] = obj_block2; block_index = 0;
Событие нажатия клавиши "1":
Клавиши "2":
Событие глобального нажатия мыши: Code instance_create(mouse_x, mouse_y, block[block_index]);
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:54 | Сообщение # 2198 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote sk0rpi0n, пишешь это всё в событие draw? smile нет, но уже решил. Новый вопрос: как сделать, чтобы в 1 из 4 раз при убийстве чела выпадал ресурс?(просто код выпадения 1 из 4 раз, я сам его запилю к объекту) Допустим, этот ресурс -
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 14 Сентября 2011, 19:57 |
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 2199 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code d=irandom(3)+1 if d=1 { global.Meat }
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:12 | Сообщение # 2200 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |