Понедельник, 07 Октября 2024, 22:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
DiablokillerДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:46 | Сообщение # 2161
участник
Сейчас нет на сайте
Code
if position_meeting(x,y+[b]высота спрайта[/b]+1,obj_block)  //если блок под героем  
vspeed=0

Что значит высота спрайта?
Попробовал без этой строки, персонаж виснет перед касанием с платформой, убрал твердость, персонаж улетает в бездну =(

Вот исходник если что... http://zalil.ru/31657622 (можно советы, замечания?)


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
LunarPixelДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 19:06 | Сообщение # 2162
старожил
Сейчас нет на сайте
Diablokiller, у тебя проблема тут не столько в столкновении с блоком, сколько в движении влево и вправо. Вот, немного поправил: http://zalil.ru/31657742

DiablokillerДата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:20 | Сообщение # 2163
участник
Сейчас нет на сайте
Хотим движения объекта влево - вправо с трением -
create:
Code

xs = 0;//скорость Х
xa = 5;//ускорение Х
xf = 0.6;//трение Х


Step:
Code

hspeed = xs
if (keyboard_check(vk_left))
xs-=xa
if (keyboard_check(vk_right))
xs+=xa
if (xs < 0.2) or (xs > -0.2)        //в случае, если трение необходимо
then
xs=xs*xf                    //реализуем трение
else
xs = 0


Внимание вопрос, имеет ли условие if (xs < 0.2) or (xs > -0.2) (и дальнейшие строки по порядку) смысл?
Цель - сохранение памяти от ненужных процессов xs=xs*xf.
Или же эта ерунда не имеет смысла?
Заранее спасибо.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
zahar998899Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 19:42 | Сообщение # 2164
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать 2Д клон Minecraft'a smile
1.Как сделать удаление обьекта при клике на нем мышкой
2.Как сделать чтобы обьект появлялся где я кликну мышкой
Заранее СпС



Minecraft Realistiks
LunarPixelДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 20:44 | Сообщение # 2165
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Создаешь у объект который нужно удалить событие нажатия клавиши мыши и там пишешь:
instance_destroy()

2. Создаешь какой нибудь левый объект, в нем создаешь событие глобального нажатия клавиши мыши и там пишешь:
instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_box)

Где obj_box = объект который нужно создать.


zahar998899Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 19:05 | Сообщение # 2166
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лови +!!!!!!)))
и еще два
1.как сделать лимит типо в начале 10 блоков и их надо добывать чтобы их больше было
2.как сделать переключение между блоками?



Minecraft Realistiks


Сообщение отредактировал zahar998899 - Суббота, 10 Сентября 2011, 19:20
GameMixДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:26 | Сообщение # 2167
старожил
Сейчас нет на сайте
zahar998899, как можно подробнее. Это в твоих же интересах.
Quote (zahar998899)
1.как сделать лимит типо в начале 10 блоков и их надо добывать чтобы их больше было

Опиши, как должно происходить добывание?
Пока могу ответить только таким кодом:
Code
repeat 10 instance_create(irandom(room_width),irandom(room_height),o_block)

Этот код создаёт 10 объектов блока (o_block) в случайных координатах.

Quote (zahar998899)
2.как сделать переключение между блоками?

Напиши, используешь ли виды в игре?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:27
LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:23 | Сообщение # 2168
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, я думаю имелось в виду, что вначале у игрока есть 10 блоков, которые он само может расставлять, больше 10 нельзя. И в процессе игры количество этих блоков увеличивается. smile

А переключение между блоками - это наверно использование блоков разных видов. Т.е. ставишь ты красные блоки, нажал на кнопку, и теперь можешь ставить синие и т.п.


FallieN97Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:29 | Сообщение # 2169
частый гость
Сейчас нет на сайте
можно ли создать в Game Maker 2d action-rpg смешанную с мугеном? ну в смысле чтоб некоторые бои проходили как в мугене

Добавлено (12.09.2011, 14:29)
---------------------------------------------
можно ли создать в Game Maker 2d action-rpg смешанную с мугеном? ну в смысле чтоб некоторые бои проходили как в мугене

tracer07Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:00 | Сообщение # 2170
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FallieN97)
можно ли создать в Game Maker 2d action-rpg смешанную с мугеном? ну в смысле чтоб некоторые бои проходили как в мугене


Можно
Лер_да_РимДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:04 | Сообщение # 2171
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FallieN97, не вижу ничего, что могло бы помешать. Теоретически, в ГМ возможно всё, даже пресловутый убогий ВоВ. Только вряд такую игру потянут современные компы, разве что пентагонский smile

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

tracer07Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:22 | Сообщение # 2172
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zahar998899)
2.как сделать переключение между блоками?

Объясню примерно:
Нужно создать переменную отвечающую за тип блоков в событии create главного объекта. Например у тебя 2 типа блоков, синие и красные, тебе нужно создать переменную blocks=0 (0=синие блоки, 1=красные блоки) тут мы говорим что на данный момент активный синий тип блоков. Далее в событии нажатия например на цифру 1 на клавиатуре, меняем переменную blocks на 1, тоесть blocks=1, а при нажатии на 0, меняем blocks на 0. Потом в событии глобального нажатия например левой кнопки мыши, создаешь блок в соответствии с переменной, например вот так:

Code
if blocks=0{instance_create(mouse_x,mouse_y,синий блок)}
if blocks=1{instance_create(mouse_x,mouse_y,красный блок)}

и по такой же схеме добавляешь еще типы блоков.
MyACTДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:40 | Сообщение # 2173
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Так даже проще)Я все че-то тупил , создавал 2 объекта с блоками)

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
tracer07Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:44 | Сообщение # 2174
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решить данную задачу можно множеством способов)
zahar998899Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:47 | Сообщение # 2175
почетный гость
Сейчас нет на сайте
СПС РЕБЯТА ВСЕМ+!!!!))) biggrin biggrin


Minecraft Realistiks
MyACTДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:03 | Сообщение # 2176
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Хотя разницы нет,если посмотреть,все равно 2 объекта создавать)
[size=2]Да что блин я все пишу создОвать?Уже 2 раза исправлял :D[/size=2]


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:06
tracer07Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:07 | Сообщение # 2177
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0nДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:47 | Сообщение # 2178
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Слушайте, народ, я все забыл. biggrin
Можно по порядку?
1.Есть ли какой нибудь учебник по GML для совсем нуба?
2.(Если нету верхнего)Как задавать новые переменные? biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
LunarPixelДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:52 | Сообщение # 2179
старожил
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, wacko
В событии Create у объекта пишешь:
a=100
b='text'
c=true

Чтобы задать глобальные переменные, пиши Global перед переменной.
Ну или задавай переменные после служебного слова Var smile


sk0rpi0nДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:53 | Сообщение # 2180
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Я че то затупил biggrin :D
И все равно нубской учебник не помешает. smile
И да, на вот это - global Water=100;
Пишет, мол Assigment operator excepted.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:58
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг