Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Diablokiller | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:46 | Сообщение # 2161 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code if position_meeting(x,y+[b]высота спрайта[/b]+1,obj_block) //если блок под героем vspeed=0 Что значит высота спрайта? Попробовал без этой строки, персонаж виснет перед касанием с платформой, убрал твердость, персонаж улетает в бездну =(
Вот исходник если что... http://zalil.ru/31657622 (можно советы, замечания?)
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 19:06 | Сообщение # 2162 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Diablokiller, у тебя проблема тут не столько в столкновении с блоком, сколько в движении влево и вправо. Вот, немного поправил: http://zalil.ru/31657742
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:20 | Сообщение # 2163 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотим движения объекта влево - вправо с трением - create: Code xs = 0;//скорость Х xa = 5;//ускорение Х xf = 0.6;//трение Х
Step: Code hspeed = xs if (keyboard_check(vk_left)) xs-=xa if (keyboard_check(vk_right)) xs+=xa if (xs < 0.2) or (xs > -0.2) //в случае, если трение необходимо then xs=xs*xf //реализуем трение else xs = 0
Внимание вопрос, имеет ли условие if (xs < 0.2) or (xs > -0.2) (и дальнейшие строки по порядку) смысл? Цель - сохранение памяти от ненужных процессов xs=xs*xf. Или же эта ерунда не имеет смысла? Заранее спасибо.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 20:44 | Сообщение # 2165 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Создаешь у объект который нужно удалить событие нажатия клавиши мыши и там пишешь: instance_destroy()
2. Создаешь какой нибудь левый объект, в нем создаешь событие глобального нажатия клавиши мыши и там пишешь: instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_box)
Где obj_box = объект который нужно создать.
|
|
| |
zahar998899 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 19:05 | Сообщение # 2166 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лови +!!!!!!))) и еще два 1.как сделать лимит типо в начале 10 блоков и их надо добывать чтобы их больше было 2.как сделать переключение между блоками?
Minecraft Realistiks
Сообщение отредактировал zahar998899 - Суббота, 10 Сентября 2011, 19:20 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:26 | Сообщение # 2167 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zahar998899, как можно подробнее. Это в твоих же интересах. Quote (zahar998899) 1.как сделать лимит типо в начале 10 блоков и их надо добывать чтобы их больше было Опиши, как должно происходить добывание? Пока могу ответить только таким кодом: Code repeat 10 instance_create(irandom(room_width),irandom(room_height),o_block) Этот код создаёт 10 объектов блока (o_block) в случайных координатах.
Quote (zahar998899) 2.как сделать переключение между блоками? Напиши, используешь ли виды в игре?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:27 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:23 | Сообщение # 2168 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, я думаю имелось в виду, что вначале у игрока есть 10 блоков, которые он само может расставлять, больше 10 нельзя. И в процессе игры количество этих блоков увеличивается.
А переключение между блоками - это наверно использование блоков разных видов. Т.е. ставишь ты красные блоки, нажал на кнопку, и теперь можешь ставить синие и т.п.
|
|
| |
FallieN97 | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:29 | Сообщение # 2169 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| можно ли создать в Game Maker 2d action-rpg смешанную с мугеном? ну в смысле чтоб некоторые бои проходили как в мугене Добавлено (12.09.2011, 14:29) --------------------------------------------- можно ли создать в Game Maker 2d action-rpg смешанную с мугеном? ну в смысле чтоб некоторые бои проходили как в мугене
|
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:00 | Сообщение # 2170 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FallieN97) можно ли создать в Game Maker 2d action-rpg смешанную с мугеном? ну в смысле чтоб некоторые бои проходили как в мугене
Можно
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:04 | Сообщение # 2171 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FallieN97, не вижу ничего, что могло бы помешать. Теоретически, в ГМ возможно всё, даже пресловутый убогий ВоВ. Только вряд такую игру потянут современные компы, разве что пентагонский
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:22 | Сообщение # 2172 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zahar998899) 2.как сделать переключение между блоками? Объясню примерно: Нужно создать переменную отвечающую за тип блоков в событии create главного объекта. Например у тебя 2 типа блоков, синие и красные, тебе нужно создать переменную blocks=0 (0=синие блоки, 1=красные блоки) тут мы говорим что на данный момент активный синий тип блоков. Далее в событии нажатия например на цифру 1 на клавиатуре, меняем переменную blocks на 1, тоесть blocks=1, а при нажатии на 0, меняем blocks на 0. Потом в событии глобального нажатия например левой кнопки мыши, создаешь блок в соответствии с переменной, например вот так:
Code if blocks=0{instance_create(mouse_x,mouse_y,синий блок)} if blocks=1{instance_create(mouse_x,mouse_y,красный блок)} и по такой же схеме добавляешь еще типы блоков.
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:40 | Сообщение # 2173 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Так даже проще)Я все че-то тупил , создавал 2 объекта с блоками)
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:44 | Сообщение # 2174 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Решить данную задачу можно множеством способов)
|
|
| |
|
MyACT | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:03 | Сообщение # 2176 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Хотя разницы нет,если посмотреть,все равно 2 объекта создавать) [size=2]Да что блин я все пишу создОвать?Уже 2 раза исправлял :D[/size=2]
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:06 |
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:07 | Сообщение # 2177 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
|
|
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:53 | Сообщение # 2180 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Я че то затупил :D И все равно нубской учебник не помешает. И да, на вот это - global Water=100; Пишет, мол Assigment operator excepted.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:58 |
|
| |