Вторник, 08 Октября 2024, 00:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
SalahAdDinДата: Вторник, 30 Августа 2011, 20:54 | Сообщение # 2121
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
SalahAdDin, судя по всему Instance Creation Code выполняется первым. А разницы между ними не уловил, разве что через событие создания работать удобнее, как по мне.

Ну иметь возможность задавать одниму единственному инстансу, из сотни таких же, персональные настройки иногда бывает очень полезно. Я использовал этот код для кнопок настроек, чтобы не слишком морочить себе голову, уверен что ему еще в сотре случаев применение найдется. Вот не помню только замещает он собой криэйт или просто выполняется позднее него, потому как переменные сохраняли значения из кода создания, хотя у обьекта они были обьявлены в криэйте с совершенно другими значениями. Инфа не 100%, давно это было, голова совсем дырявая. По моему так и было. Нужно бы на досуге проверить...


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
LunarPixelДата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:04 | Сообщение # 2122
старожил
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, ну я проверил только что таким способом: задал и в событии Create и в Instance Creation Code вывод сообщения. Из Instance Creation Code оно вывелось первым, потом из события Create smile

SalahAdDinДата: Вторник, 30 Августа 2011, 23:39 | Сообщение # 2123
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, сам только что проверил, все работает именно так, и переменные принимают значение вслед за сменой событий. Но это в принципе не важно. Самая полезная функция этого кода в возможности "персонализировать" отдельный инстанс из множества. Ведь код событие криэйт одно для всех инстансов, а код создания персональный для каждого. В любом случае спасибо за участие smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
cvbncvДата: Среда, 31 Августа 2011, 01:34 | Сообщение # 2124
участник
Сейчас нет на сайте
Присмотрелся к GM для создания физической головломки на HTML5, в связи с чем возник вопрос - а поддерживает ли ГМ простенькую физику? Если да, то насколько хорошо он будет справляться, скажем, с десятью физическими кубами на сцене?

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1


Сообщение отредактировал cvbncv - Среда, 31 Августа 2011, 01:34
In_SearchДата: Среда, 31 Августа 2011, 12:59 | Сообщение # 2125
участник
Сейчас нет на сайте
Привет!Как сделать чтобы объект не был видим в определённом виде комнаты, например в View 1.
Лер_да_РимДата: Среда, 31 Августа 2011, 13:01 | Сообщение # 2126
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
if view_current = 1 {visible = true} else {visible = false}

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

In_SearchДата: Среда, 31 Августа 2011, 13:45 | Сообщение # 2127
участник
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, Спасибо,только объект и в обоих видах пропадает.

Сообщение отредактировал In_Search - Среда, 31 Августа 2011, 13:59
Лер_да_РимДата: Среда, 31 Августа 2011, 16:10 | Сообщение # 2128
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ой, наоборот. if view_current = 1 {visible = false} else {visible = true} smile

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

In_SearchДата: Среда, 31 Августа 2011, 16:27 | Сообщение # 2129
участник
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, Так я тоже пробовал,не получилось, короче говоря, я пытаюсь сделать радар, но интерфейс(жизни,деньги) видны и на радаре.
Лер_да_РимДата: Среда, 31 Августа 2011, 17:02 | Сообщение # 2130
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну обычно радар размещают в другом углу от денег и жизней. Или ты о карте, которая открывается на весь экран?

Попробуй перед отрисовкой денег и жизней проверять, открыта ли карта или нет. Это можно сделать через visible карты.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

GameMixДата: Среда, 31 Августа 2011, 17:10 | Сообщение # 2131
старожил
Сейчас нет на сайте
In_Search, если карта не на весь экран, тогда не используй доп. вид. Просто рисуй прямоугольник в углу экрана, а также на карте что нужно с указанным масштабом.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
SalahAdDinДата: Среда, 31 Августа 2011, 17:55 | Сообщение # 2132
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
if view_current = 1 {visible = true} else {visible = false}

Пардоне муа, view_current скорее всего равно 0, так как первый используемый вид view[0].
Нужно точно знать какой вид в данный момент используется.
Если обьект должен быть виден только в виде №n то:
if view_current = n {visible = true} else {visible = false}
Не совсем уверен, но если спрайт рисуется в событии draw, то он будет виден в любом случае, если в событии не задано условие.

ps: простите мне орфографию, я слегка пьян smile

Добавлено (31.08.2011, 17:55)
---------------------------------------------
Quote (In_Search)
Лер_да_Рим, Так я тоже пробовал,не получилось, короче говоря, я пытаюсь сделать радар, но интерфейс(жизни,деньги) видны и на радаре.

Радар проще всего рисовать в событии draw. Серфейс карты ужатый в нужный размер + координаты обьектов относительно комнаты.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Среда, 31 Августа 2011, 17:56
Лер_да_РимДата: Среда, 31 Августа 2011, 19:44 | Сообщение # 2133
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, нет, ты не прав. Он сказал, что view 1. Значит, view 1. Разве не так?

И он вроде не спрашивал как рисовать этот радар.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

SalahAdDinДата: Среда, 31 Августа 2011, 20:07 | Сообщение # 2134
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
SalahAdDin, нет, ты не прав. Он сказал, что view 1. Значит, view 1. Разве не так?

Он сказал например, то есть это не view[1] а неопределенный вид n. Он может быть и view[7] или другим, суть в том что переменная view_current возвращает не 1 а n, в зависимости от используемого вида.

Quote (Лер_да_Рим)
И он вроде не спрашивал как рисовать этот радар.

Quote (In_Search)
короче говоря, я пытаюсь сделать радар, но интерфейс(жизни,деньги) видны и на радаре.

Он вроде пытается нарисовать радар с помощю видов, если я правильно понял. В любом случае я после выпивки немного не полностью воспринимаю печатный текст, так что это просто небольшое отступление smile

Добавлено (31.08.2011, 20:07)
---------------------------------------------

Quote (Лер_да_Рим)
Он сказал, что view 1. Значит, view 1. Разве не так?

Маленькое уточнение. Если он сказал view 1, вполне возможно что он просто имел ввиду первый вид, который собственно view[0]. Вы даете ему код, который ниего ему не говорит. Код не прокомментирован, так что его можно воспринять буквально, и при используемом виде 0 он естественно получит результат который его не устроит. Поэтому я использовал неопределенную переменную а не точное значение вида. Пардон за многобуквие. smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
In_SearchДата: Среда, 31 Августа 2011, 20:14 | Сообщение # 2135
участник
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, Лер_да_Рим, Ай не надо спорить, нашёл норм пример с рисованием радара,без использования видов.Он вполне подходит.=)

Сообщение отредактировал In_Search - Среда, 31 Августа 2011, 20:14
Лер_да_РимДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:01 | Сообщение # 2136
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, он точно указал, что это view 1. Я не отступлюсь, я упёртый happy Это человек выглядит достаточно компетентным, чтобы знать, что счёт видов начинается с нуля, к тому же если бы он имел ввиду не 1, а первый, начальный вид - он бы так наверно и сказал. И уж наверняка у него нулевой вид занят, допустим, слежением за игроком. А первый для радара.

Quote (In_Search)
Привет!Как сделать чтобы объект не был видим в определённом виде комнаты, например в View 1.

Расшифрую: под объектом, что мы понимаем из дальнейшего контекста, понимается интерфейс. Хотя может и радар, но скорее интерфейс smile Он не должен быть видим в точно определённом виде, причём автор сообщения говорит в каком именно, ибо "например" обычно означает "у меня к примеру". Вот smile


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

SalahAdDinДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:03 | Сообщение # 2137
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
SalahAdDin, он точно указал, что это view 1

Ну раз ты упертый, то он точно указал пример. Это состоявшийся факт, тут спорить бессмысленно, цитата - пруф.
Даже самые компетентные люди совершают ошибки, уж поверь мне. Так что кем бы он тебе там не казался, пока он сам не подтвердит или опровергнет твои/мои слова я исхожу из того факта что он таки ошибся, поскольку для меня, тоже не достаточно компетентного человека, этот вопрос трудностей не представляет (справка+немного усилий).
Quote (Лер_да_Рим)
И уж наверняка у него нулевой вид занят, допустим, слежением за игроком. А первый для радара.

Но ведь ты этого не знаешь, м? Почему не наоборот? Ведь тоже вполне согласуется. И используются именно первые два вида.

Маленькое лирическое отступление.
Я во многих уроках, примерах и скриптах здешних юзверей встречал несуразицу вроде - '800' вместо view_width (при настройке интерфейса например), или 30 вместо room_speed (для подсчета времени в секундах скажем). Тоесть люди вместо того чтобы использовать уже имеющиеся в распоряжении переменные используют точные значения. Конечно же при изменении всего одного значения им потом приходится перелопачивать весь код в поисках тех же значений и менять каждое вручную. Так вот это очень похожий случай. Любое значение, которое в процессе игры может измениться (даже если ты на это не рассчитываешь, будь уверен, оно будет изменено кем то кроме тебя) должно быть забито в переменную.

Quote (Лер_да_Рим)
Расшифрую: под объектом, что мы понимаем из дальнейшего контекста, понимается интерфейс. Хотя может и радар, но скорее интерфейс smile Он не должен быть видим в точно определённом виде, причём автор сообщения говорит в каком именно, ибо "например" обычно означает "у меня к примеру". Вот

Все что ты говоришь основано на предположениях, которые основаны на предположениях. Слишком много, мне кажется, тут неопределенности. По сути то что я написал полностью соответствует тому, что написал ты, с той лишь разницей, что мой код учитывает все случаи а твой всего один. Так практичнее тебе не кажется? smile

Я тоже, блин, упертый biggrin


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Четверг, 01 Сентября 2011, 23:06
StrategДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:22 | Сообщение # 2138
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, может кто обьяснить в чём проблнма то?!

Вот использую код:

Code
show_message('Электроэнергия:  '+ string(global.energy) && 'Деньги:  '+ string(global.gold));


при нажатии на объект он должен мне вывести вот это:

Quote
Электроэнергия:
Деньги:


Но почему то вылезает вот такая ошибка:

Code
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Button
for object obj_info:

Error in code at line 1:
    show_message('Электроэнергия:  '+ string(global.energy) && 'Деньги:  '+ string(global.gold));
                    ^
at position 60: Wrong type of arguments for &&.


что не так то?Я точно помню что как то так уже делал!


DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:30 | Сообщение # 2139
старожил
Сейчас нет на сайте
По ошибке не понято что ли в чем проблема?! Вот это && зачем ты написал?!
Для перехода на новую строку нужно использовать #

Вот так:
Code
show_message('Электроэнергия:  '+ string(global.energy)  + '# Деньги:  '+ string(global.gold));


SalahAdDinДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:31 | Сообщение # 2140
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)

что не так то?Я точно помню что как то так уже делал!

Разве для переноса строки используется не символ '#'?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг