Понедельник, 07 Октября 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
GAZ777Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 16:09 | Сообщение # 2261
участник
Сейчас нет на сайте
ещё вопросиг. как сделать, чтобы камера следила за героем? чтобы ГГ был всегда в центре монитора.

Добавлено (28.09.2011, 16:09)
---------------------------------------------
и, чем посоветуете рисовать sprites?


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
LunarPixelДата: Среда, 28 Сентября 2011, 16:13 | Сообщение # 2262
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, в настройках комнаты есть вкладка views. Вот с ней разбирайся. Включи вид, сделай его видимым, установи объект за которым вид будет следить и т.д. smile

Quote (GAZ777)
и, чем посоветуете рисовать sprites?

Рисовать спрайты желательно руками -> мышкой/планшетом. А если тебя интересует в чем рисовать, то тут уже зависит от личных предпочтений, от стиля и т.п. Я рисую в стандартном паинте. smile


GAZ777Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:08 | Сообщение # 2263
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, cnacибо happy

Добавлено (28.09.2011, 21:08)
---------------------------------------------
LunarPixel, а как сделать чтобы патроны, жизнь и др информация ходила за героем, а не стояла на месте? извини за кучу вопросов,


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
фурилонДата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:25 | Сообщение # 2264
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (GAZ777)
а как сделать чтобы патроны, жизнь и др информация ходила за героем, а не стояла на месте? извини за кучу вопросов,

Если я правильно понял, то:
В степ необходимого объекта:

p=instance_nearest(x,y,"имя");
x=p.x-10;
y=p.y-10;

Имя- к чему привязать. К ГГ например
Со значениями x и y поэкспериментируй, куда в ГГ засунуть объект)



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Среда, 28 Сентября 2011, 21:27
lumennesДата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:25 | Сообщение # 2265
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (GAZ777)
а как сделать чтобы патроны, жизнь и др информация ходила за героем, а не стояла на месте? извини за кучу вопросов,

используй with и координаты x, y относительно объекта

например:
Code

with oHero {
    draw_text(x, y - 32, string(name));
}


oHero - объект, name - его имя
теперь относительно координат объекта над объектом будет писаться его имя, хилтбар делается аналогично


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
GAZ777Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:29 | Сообщение # 2266
участник
Сейчас нет на сайте
нее, smile чтобы они инфо в улу экрана было, но не стояло на месте, но спасибо за беспокойство smile

Добавлено (28.09.2011, 21:29)
---------------------------------------------
фурилон, тогда в моем случае надо считать пиксели от ГГ до края экрана?


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
фурилонДата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:30 | Сообщение # 2267
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (GAZ777)
чтобы они инфо в улу экрана было, но не стояло на месте, но спасибо за беспокойство

В Драу объекта

draw_sprite(sprite_index,-1,x,y);
x = view_xview[0]+0; // вместо нуля нужную координату
y = view_yview[0]+416; // аналогично, вместо 416

Спрайты я рисую в ФотоЖопе. Хотя разницы с Пейнтом не вижу. Вот в последнем не могу сделать прозрачный фон.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Среда, 28 Сентября 2011, 21:34
lumennesДата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:34 | Сообщение # 2268
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
GAZ777, view_xview - вид по x, view_yview - вид по y

если написать к примеру так

Code

draw_text(view_xview + 10, yview_yview + 10, 'Hello World');


то надпись будет всегда на экране куда бы не пошел


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
GAZ777Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:55 | Сообщение # 2269
участник
Сейчас нет на сайте
все, получилось! но пришлось помучаться пока текст ровно в углу стаавил. +++

Добавлено (28.09.2011, 21:55)
---------------------------------------------
хотя... если подхожу к границам, надпись прячется за ними dry . LunarPixel, помоги мне как всегда biggrin


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
фурилонДата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:05 | Сообщение # 2270
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (GAZ777)
хотя... если подхожу к границам, надпись прячется за ними

Измени глубину объекта.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
lumennesДата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:07 | Сообщение # 2271
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
GAZ777,
Code
depth = -9999
и надписи объекта на экране всегда будут видны biggrin


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
GAZ777Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 07:18 | Сообщение # 2272
участник
Сейчас нет на сайте
вы не поняли smile надпись уходит над стенами

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GameMixДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 08:21 | Сообщение # 2273
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GAZ777)
надпись уходит над стенами

GAZ777, а тебе как нужно?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GAZ777Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 13:07 | Сообщение # 2274
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, алиен шутер играл? типо того я делаю. там инфо всегда закреплено в углу экрана.

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GameMixДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 14:39 | Сообщение # 2275
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, покажи исходник с данной проблемой здесь или в ЛС.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GAZ777Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:01 | Сообщение # 2276
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, Вот лови исходник. Заранее СПАСИБО. smile

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GameMixДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:21 | Сообщение # 2277
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, нужно рисовать не относительно игрока, а относительно вида. Вот такой код должен быть в draw у объекта info:
Code
draw_set_font(font0);
draw_set_color(c_red);
draw_text(view_xview[0] + 16, view_yview[0] + 16, string(o_hero.oboim));  
draw_text(view_xview[0] + 16, view_yview[0] + 64, string(o_hero.patrons));


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GAZ777Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:28 | Сообщение # 2278
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, КУУУУУУУУУЛ! cnacиииибo!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (29.09.2011, 15:28)
---------------------------------------------
++++++++++++++++++++


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
фурилонДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:40 | Сообщение # 2279
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
z-zДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 19:37 | Сообщение # 2280
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем привет. а где можно посмотреть, какие игры на этом конструкторе можно создавать? хоть несколько нормальных примеров)) а то нигде не нахожу. и можно ли тут хорошую 3д игру сделать. хороша ли тут физика, если она есть?))

Сообщение отредактировал z-z - Четверг, 29 Сентября 2011, 19:51
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг