Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
GAZ777 | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 16:09 | Сообщение # 2261 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ещё вопросиг. как сделать, чтобы камера следила за героем? чтобы ГГ был всегда в центре монитора. Добавлено (28.09.2011, 16:09) --------------------------------------------- и, чем посоветуете рисовать sprites?
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 16:13 | Сообщение # 2262 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, в настройках комнаты есть вкладка views. Вот с ней разбирайся. Включи вид, сделай его видимым, установи объект за которым вид будет следить и т.д.
Quote (GAZ777) и, чем посоветуете рисовать sprites? Рисовать спрайты желательно руками -> мышкой/планшетом. А если тебя интересует в чем рисовать, то тут уже зависит от личных предпочтений, от стиля и т.п. Я рисую в стандартном паинте.
|
|
| |
|
фурилон | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:25 | Сообщение # 2264 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (GAZ777) а как сделать чтобы патроны, жизнь и др информация ходила за героем, а не стояла на месте? извини за кучу вопросов, Если я правильно понял, то: В степ необходимого объекта:
p=instance_nearest(x,y,"имя"); x=p.x-10; y=p.y-10;
Имя- к чему привязать. К ГГ например Со значениями x и y поэкспериментируй, куда в ГГ засунуть объект)
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Сообщение отредактировал фурилон - Среда, 28 Сентября 2011, 21:27 |
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:25 | Сообщение # 2265 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (GAZ777) а как сделать чтобы патроны, жизнь и др информация ходила за героем, а не стояла на месте? извини за кучу вопросов, используй with и координаты x, y относительно объекта
например: Code with oHero { draw_text(x, y - 32, string(name)); }
oHero - объект, name - его имя теперь относительно координат объекта над объектом будет писаться его имя, хилтбар делается аналогично
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
|
фурилон | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:30 | Сообщение # 2267 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (GAZ777) чтобы они инфо в улу экрана было, но не стояло на месте, но спасибо за беспокойство В Драу объекта
draw_sprite(sprite_index,-1,x,y); x = view_xview[0]+0; // вместо нуля нужную координату y = view_yview[0]+416; // аналогично, вместо 416
Спрайты я рисую в ФотоЖопе. Хотя разницы с Пейнтом не вижу. Вот в последнем не могу сделать прозрачный фон.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Сообщение отредактировал фурилон - Среда, 28 Сентября 2011, 21:34 |
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:34 | Сообщение # 2268 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, view_xview - вид по x, view_yview - вид по y
если написать к примеру так
Code draw_text(view_xview + 10, yview_yview + 10, 'Hello World');
то надпись будет всегда на экране куда бы не пошел
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
|
фурилон | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:05 | Сообщение # 2270 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (GAZ777) хотя... если подхожу к границам, надпись прячется за ними Измени глубину объекта.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:07 | Сообщение # 2271 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, и надписи объекта на экране всегда будут видны
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
|
GameMix | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 08:21 | Сообщение # 2273 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GAZ777) надпись уходит над стенами GAZ777, а тебе как нужно?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|
GameMix | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 14:39 | Сообщение # 2275 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, покажи исходник с данной проблемой здесь или в ЛС.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|
GameMix | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:21 | Сообщение # 2277 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, нужно рисовать не относительно игрока, а относительно вида. Вот такой код должен быть в draw у объекта info: Code draw_set_font(font0); draw_set_color(c_red); draw_text(view_xview[0] + 16, view_yview[0] + 16, string(o_hero.oboim)); draw_text(view_xview[0] + 16, view_yview[0] + 64, string(o_hero.patrons));
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GAZ777 | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:28 | Сообщение # 2278 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, КУУУУУУУУУЛ! cnacиииибo!!!!!!!!!!!!! Добавлено (29.09.2011, 15:28) --------------------------------------------- ++++++++++++++++++++
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |
фурилон | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:40 | Сообщение # 2279 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
|
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
z-z | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 19:37 | Сообщение # 2280 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет. а где можно посмотреть, какие игры на этом конструкторе можно создавать? хоть несколько нормальных примеров)) а то нигде не нахожу. и можно ли тут хорошую 3д игру сделать. хороша ли тут физика, если она есть?))
Сообщение отредактировал z-z - Четверг, 29 Сентября 2011, 19:51 |
|
| |