Понедельник, 07 Октября 2024, 10:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 23:05 | Сообщение # 2381
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Так я и говорю что может я не правильно понял суть. Просто согласись, глупо если при попадании стрелы в обьект 2 здоровье отнимается и у обьекта 1, например. Конечно может это нужно совсем для других целей, но мне кажется что нет


Ну да, нужно чтобы у одного врага отнимались жизни отдельно от других, с объектом-родителем так и будет. Ставим тогда столкновением с родителем и там пишем with other... Всё, никаких проблем. smile А в твоем варианте нужно будет либо для каждого врага делать в стреле столкновение, либо писать триггер, но если врагов этих сотня, и все с разными параметрами, так что в цикл не загнать, то триггер писать уж точно будет не проще. Да и зачем по сути новое событие столкновения писать?! Только ещё и с перебором объектов. К тому же во многих случаях контролировать потом врагов через родительский объект проще, но это уже ИМХО. smile


SalahAdDinДата: Среда, 05 Октября 2011, 23:12 | Сообщение # 2382
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ну да, нужно чтобы у одного врага отнимались жизни отдельно от других, с объектом-родителем так и будет. Ставим тогда столкновением с родителем и там пишем with other... Всё, никаких проблем. smile А в твоем варианте нужно будет либо для каждого врага делать в стреле столкновение, либо писать триггер, но если врагов этих сотня, и все с разными параметрами, так что в цикл не загнать, то триггер писать уж точно будет не проще. Да и зачем по сути новое событие столкновения писать?! Только ещё и с перебором объектов. К тому же во многих случаях контролировать потом врагов через родительский объект проще, но это уже ИМХО. smile

Ой, я понял глупость свою smile
Пить нужно меньше)))


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Среда, 05 Октября 2011, 23:14
LunarPixelДата: Среда, 05 Октября 2011, 23:20 | Сообщение # 2383
старожил
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, да дело не в именах объекта и их экземплярах. Дело в том, что у нас разные объекты врагов. Нельзя сделать одно столкновение с разными объектами. Для каждого объекта придется делать новое столкновение.

Добавлено (05.10.2011, 23:20)
---------------------------------------------
SalahAdDin, biggrin бывает... happy


SalahAdDinДата: Среда, 05 Октября 2011, 23:23 | Сообщение # 2384
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я почему то подумал про событие столкновения, как таковое, с любым обьектом а не с конкретным. Дурья башка smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
TranscedДата: Четверг, 06 Октября 2011, 12:02 | Сообщение # 2385
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я по поводу своего вопроса вот я сделал так как ты написал, но я не пойму как сделать кнопку купить и что бы то оружие которое было выбрано попадало в другую комнату и было оружием героя.
LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:01 | Сообщение # 2386
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, ну если делать так, как я написал, то делаешь переменную weapon глобальной/постоянной и ставишь точно такую же проверку для героя, как и для вывода характеристик. Т.е.
if weapon=0
{тогда герой с первым оружием}
if weapon=1
{тогда герой со вторым оружием}
и т.д.

Или тоже через switch. В чем проблема?


TranscedДата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:22 | Сообщение # 2387
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Проблема в том что я это то могу сделать но без кнопки "купить" я делаю так что если ты просто смотрел оружие но на котором ты остановился оно автоматически есть уже в игрока. А мне нужно сделать что бы только после нажатия кнопки "купить" это оружие появлялось в игрока.
LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:25 | Сообщение # 2388
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну при нажатии на кнопку купить пиши:

if weapon=0 //если просматриваешь первое оружие и нажал на КУПИТЬ
{тогда герой с первым оружием} // то у героя появляется первое оружие
if weapon=1
{тогда герой со вторым оружием}

Если не нажать КУПИТЬ то у героя оружие меняться не будет.


TranscedДата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:13 | Сообщение # 2389
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Все понял)))Спасибо!

Добавлено (06.10.2011, 14:13)
---------------------------------------------
LunarPixel, ну мы говорим все о спрайтах а как сделать что бы рисовались объекты?

LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:17 | Сообщение # 2390
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, а в чем разница?! Так же ставь условие и рисуй.

if weapon=1
{рисуем то что надо}


TranscedДата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:46 | Сообщение # 2391
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
А почему когда я рисую через draw_sprite_ext
то у меня невидно изображений вот код:
Code
if global.car=0{draw_sprite_ext(s_2102,-1,x,y,256,64,0,c_white,1)
}
if global.car=1{draw_sprite_ext(s_2105,-1,x,y,256,64,0,c_white,1)
}
if global.car=2{draw_sprite_ext(s_2106,-1,x,y,256,64,0,c_white,1)
}
if global.car=3{draw_sprite_ext(s_2107,-1,x,y,256,64,0,c_white,1)
}
if global.car=4{draw_sprite_ext(s_2109,-1,x,y,256,64,0,c_white,1)
}
MyACTДата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:49 | Сообщение # 2392
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
в степе попробуй написать.У меня такое было со спедометром

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:51 | Сообщение # 2393
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё должно работать. Ищи ошибку.
С global.car проблема может.

MyACT, рисование в step?! Удачи. smile


TranscedДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:04 | Сообщение # 2394
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
А что рисование в Степи разве возможне?
LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:04 | Сообщение # 2395
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, нет smile

TranscedДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:25 | Сообщение # 2396
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
MyACT, а что ты имеешь ввиду написать в Степи??
SalahAdDinДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:26 | Сообщение # 2397
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
draw_sprite_ext(s_2102,-1,x,y,256,64,0,c_white,1)

x/yscale слишком большие
Попробуй вот так:
draw_sprite_ext(s_2102,0,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
TranscedДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:27 | Сообщение # 2398
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
А есть еще способ масштабировать спрайты кроме draw_sprite_ext. Таким способом чтобы можно было задать ширину высоту.
LunarPixelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:28 | Сообщение # 2399
старожил
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, а какая разница большие они или маленькие?! Работать всё равно должно. smile

TranscedДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:30 | Сообщение # 2400
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, а можно расшифровать. Вот эту строчку
Code
draw_sprite_ext(s_2102,0,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)

Ведь я не пойму что из этого изменница.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг