Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 23:05 | Сообщение # 2381 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) Так я и говорю что может я не правильно понял суть. Просто согласись, глупо если при попадании стрелы в обьект 2 здоровье отнимается и у обьекта 1, например. Конечно может это нужно совсем для других целей, но мне кажется что нет
Ну да, нужно чтобы у одного врага отнимались жизни отдельно от других, с объектом-родителем так и будет. Ставим тогда столкновением с родителем и там пишем with other... Всё, никаких проблем. А в твоем варианте нужно будет либо для каждого врага делать в стреле столкновение, либо писать триггер, но если врагов этих сотня, и все с разными параметрами, так что в цикл не загнать, то триггер писать уж точно будет не проще. Да и зачем по сути новое событие столкновения писать?! Только ещё и с перебором объектов. К тому же во многих случаях контролировать потом врагов через родительский объект проще, но это уже ИМХО.
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 23:12 | Сообщение # 2382 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Ну да, нужно чтобы у одного врага отнимались жизни отдельно от других, с объектом-родителем так и будет. Ставим тогда столкновением с родителем и там пишем with other... Всё, никаких проблем. smile А в твоем варианте нужно будет либо для каждого врага делать в стреле столкновение, либо писать триггер, но если врагов этих сотня, и все с разными параметрами, так что в цикл не загнать, то триггер писать уж точно будет не проще. Да и зачем по сути новое событие столкновения писать?! Только ещё и с перебором объектов. К тому же во многих случаях контролировать потом врагов через родительский объект проще, но это уже ИМХО. smile Ой, я понял глупость свою Пить нужно меньше)))
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Сообщение отредактировал SalahAdDin - Среда, 05 Октября 2011, 23:14 |
|
| | |
SalahAdDin | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 23:23 | Сообщение # 2384 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я почему то подумал про событие столкновения, как таковое, с любым обьектом а не с конкретным. Дурья башка
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 12:02 | Сообщение # 2385 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я по поводу своего вопроса вот я сделал так как ты написал, но я не пойму как сделать кнопку купить и что бы то оружие которое было выбрано попадало в другую комнату и было оружием героя.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:01 | Сообщение # 2386 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, ну если делать так, как я написал, то делаешь переменную weapon глобальной/постоянной и ставишь точно такую же проверку для героя, как и для вывода характеристик. Т.е. if weapon=0 {тогда герой с первым оружием} if weapon=1 {тогда герой со вторым оружием} и т.д.
Или тоже через switch. В чем проблема?
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:22 | Сообщение # 2387 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Проблема в том что я это то могу сделать но без кнопки "купить" я делаю так что если ты просто смотрел оружие но на котором ты остановился оно автоматически есть уже в игрока. А мне нужно сделать что бы только после нажатия кнопки "купить" это оружие появлялось в игрока.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:25 | Сообщение # 2388 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну при нажатии на кнопку купить пиши:
if weapon=0 //если просматриваешь первое оружие и нажал на КУПИТЬ {тогда герой с первым оружием} // то у героя появляется первое оружие if weapon=1 {тогда герой со вторым оружием}
Если не нажать КУПИТЬ то у героя оружие меняться не будет.
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:13 | Сообщение # 2389 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Все понял)))Спасибо! Добавлено (06.10.2011, 14:13) --------------------------------------------- LunarPixel, ну мы говорим все о спрайтах а как сделать что бы рисовались объекты?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:17 | Сообщение # 2390 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, а в чем разница?! Так же ставь условие и рисуй.
if weapon=1 {рисуем то что надо}
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:46 | Сообщение # 2391 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, А почему когда я рисую через draw_sprite_ext то у меня невидно изображений вот код: Code if global.car=0{draw_sprite_ext(s_2102,-1,x,y,256,64,0,c_white,1) } if global.car=1{draw_sprite_ext(s_2105,-1,x,y,256,64,0,c_white,1) } if global.car=2{draw_sprite_ext(s_2106,-1,x,y,256,64,0,c_white,1) } if global.car=3{draw_sprite_ext(s_2107,-1,x,y,256,64,0,c_white,1) } if global.car=4{draw_sprite_ext(s_2109,-1,x,y,256,64,0,c_white,1) }
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:49 | Сообщение # 2392 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| в степе попробуй написать.У меня такое было со спедометром
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:51 | Сообщение # 2393 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всё должно работать. Ищи ошибку. С global.car проблема может.
MyACT, рисование в step?! Удачи.
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:04 | Сообщение # 2394 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| А что рисование в Степи разве возможне?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:04 | Сообщение # 2395 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, нет
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:25 | Сообщение # 2396 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| MyACT, а что ты имеешь ввиду написать в Степи??
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:26 | Сообщение # 2397 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) draw_sprite_ext(s_2102,-1,x,y,256,64,0,c_white,1) x/yscale слишком большие Попробуй вот так: draw_sprite_ext(s_2102,0,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:27 | Сообщение # 2398 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| А есть еще способ масштабировать спрайты кроме draw_sprite_ext. Таким способом чтобы можно было задать ширину высоту.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:28 | Сообщение # 2399 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, а какая разница большие они или маленькие?! Работать всё равно должно.
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:30 | Сообщение # 2400 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, а можно расшифровать. Вот эту строчку Code draw_sprite_ext(s_2102,0,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha) Ведь я не пойму что из этого изменница.
|
|
| |
|