Понедельник, 07 Октября 2024, 08:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
GrendaiserДата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:21 | Сообщение # 2421
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос - как сделать таймер (что-бы на экране рисовалось число из переменной, допустим time, причём обновлялось каждую секунду)?

The cake is a lie.
LunarPixelДата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:28 | Сообщение # 2422
старожил
Сейчас нет на сайте
В Create:
Code
time=0
alarm[0]=room_speed


В Alarm 0:
Code
time+=1
alarm[0]=room_speed


В Draw:
Code
draw_text(x,y,time)


FadeBakerДата: Суббота, 08 Октября 2011, 14:03 | Сообщение # 2423
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ты наверное не так его понял. biggrin Он хочет, чтобы какое-то число выводилось на экран с частотой обновления раз в секунду. Например переменная непрерывно меняет свое значение в Step'e, но нужно выводить ее значение на экран один раз в секунду. smile
В Create:
Code
perem = 0;
temp = 0;
alarm[0] = 30;


B Alarm 0:
Code
perem = temp;
alarm[0] = 30;


B Draw:
Code
temp = irandom(30);
draw_text(x, y, perem);


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LunarPixelДата: Суббота, 08 Октября 2011, 14:06 | Сообщение # 2424
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, думаю это ты не так понял smile

фурилонДата: Суббота, 08 Октября 2011, 15:33 | Сообщение # 2425
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Вот ведь проблемки ещё нашлись.
В игре по типу стратегии у меня ГГ идёт кликами, с помощью мышки. При нажатии на ПКМ ГГ устремляется к данной точке, и идёт дальше и дальше, пока не упрётся. В чём проблема может быть?
И ещё вопрос: как сделать переключение между героями, ведь в стратегии как, выделил юнита, дал приказ. Как это реализовать, а то пока голова не варит.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
zahar998899Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 10:17 | Сообщение # 2426
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы патроны кончались типо 30/90 , 0/0 а потом допустим подходишь к ящику и +30 патронов


Minecraft Realistiks


Сообщение отредактировал zahar998899 - Воскресенье, 09 Октября 2011, 10:17
MyACTДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 10:55 | Сообщение # 2427
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Создаешь 2 переменные:
patron=30//Сами патроны
oboima=90//
В степ пишешь:
if patron=0
oboima-=30
patron+=30
-----------------------
В столкновений с Ящиком пишешь код
oboima+=30
Ну или как то так.Делал все находу


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
zahar998899Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:38 | Сообщение # 2428
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cпс

Добавлено (09.10.2011, 11:13)
---------------------------------------------
и как сделать Итвентарь на экране как в minecraft мне тупо изображение надо

Добавлено (09.10.2011, 11:38)
---------------------------------------------
как можно сделать случайную генерацию мира



Minecraft Realistiks
SaiteiДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 16:48 | Сообщение # 2429
старожил
Сейчас нет на сайте
Я тут листал справку по гамаку. И остановился, вычитывая про партиклы и эффекты. А как можно сделать так, чтобы комната вспыхивала белым цветом в определенный момент? Ну... Например я заюзал скилл и мне нужен динамичный эффект хР
Стандартом не прет. Ведь есть функция?
tracer07Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 17:09 | Сообщение # 2430
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Arz, Нарисуй белый спрайт, назначь объекту, растяни объект на весь экран при помощи x_scale и y_scale, и прибавляй или убавляй прозрачность объекта (image_alpha)
GAZ777Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 17:40 | Сообщение # 2431
участник
Сейчас нет на сайте
нужен пример самого примитивного файтинга, не поможете?

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
SaiteiДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 21:20 | Сообщение # 2432
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет, такой вариант мне не подходит.
LunarPixelДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:25 | Сообщение # 2433
старожил
Сейчас нет на сайте
Arz, можешь попробовать draw_clear_alpha(c_white,alpha) использовать. smile

фурилонДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:21 | Сообщение # 2434
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Arz, как насчёт такого варианта: создаешь объект белый размером с вид. Ставишь ему анимацию затухание, ставим скорость поболе, и в событии нужном появление этого объекта, и уничтожение после прокрутки анимации.

Добавлено (09.10.2011, 23:21)
---------------------------------------------
Вспышка- а как тебе так? Пробел- вспышка. Скорость стоит 5, можешь прибавить или убавить, на вкус.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
ElsДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:44 | Сообщение # 2435
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проверь на вирусы )) Nod не дает скачать
LunarPixelДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:52 | Сообщение # 2436
старожил
Сейчас нет на сайте
фурилон,
Quote (tracer07)
Arz, Нарисуй белый спрайт, назначь объекту, растяни объект на весь экран при помощи x_scale и y_scale, и прибавляй или убавляй прозрачность объекта (image_alpha)

Quote (GAZ777)
Нет, такой вариант мне не подходит.


фурилонДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 05:16 | Сообщение # 2437
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Проверь на вирусы )) Nod не дает скачать

Ого! Спасибо что предупредил.

Добавлено (10.10.2011, 05:16)
---------------------------------------------



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Понедельник, 10 Октября 2011, 05:16
zahar998899Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 07:21 | Сообщение # 2438
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли в GameMaker'e сделать чат?
Если да то напишите как



Minecraft Realistiks
УайльдДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 11:54 | Сообщение # 2439
участник
Сейчас нет на сайте
В Game Maker можно так: во время игры перс столкнулся к объектом, в этот момент открылась другая игра?

LunarPixelДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 12:06 | Сообщение # 2440
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, другая игра, в смысле другой exe файл? Можно.
Используй execute_shell(имя exe,0)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг