Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Grendaiser | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:21 | Сообщение # 2421 |
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос - как сделать таймер (что-бы на экране рисовалось число из переменной, допустим time, причём обновлялось каждую секунду)?
The cake is a lie.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:28 | Сообщение # 2422 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Create: Code time=0 alarm[0]=room_speed
В Alarm 0: Code time+=1 alarm[0]=room_speed
В Draw:
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 14:03 | Сообщение # 2423 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ты наверное не так его понял. Он хочет, чтобы какое-то число выводилось на экран с частотой обновления раз в секунду. Например переменная непрерывно меняет свое значение в Step'e, но нужно выводить ее значение на экран один раз в секунду. В Create: Code perem = 0; temp = 0; alarm[0] = 30;
B Alarm 0: Code perem = temp; alarm[0] = 30;
B Draw: Code temp = irandom(30); draw_text(x, y, perem);
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 14:06 | Сообщение # 2424 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, думаю это ты не так понял
|
|
| |
фурилон | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 15:33 | Сообщение # 2425 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) Вот ведь проблемки ещё нашлись. В игре по типу стратегии у меня ГГ идёт кликами, с помощью мышки. При нажатии на ПКМ ГГ устремляется к данной точке, и идёт дальше и дальше, пока не упрётся. В чём проблема может быть? И ещё вопрос: как сделать переключение между героями, ведь в стратегии как, выделил юнита, дал приказ. Как это реализовать, а то пока голова не варит.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
zahar998899 | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 10:17 | Сообщение # 2426 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтобы патроны кончались типо 30/90 , 0/0 а потом допустим подходишь к ящику и +30 патронов
Minecraft Realistiks
Сообщение отредактировал zahar998899 - Воскресенье, 09 Октября 2011, 10:17 |
|
| |
MyACT | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 10:55 | Сообщение # 2427 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Создаешь 2 переменные: patron=30//Сами патроны oboima=90// В степ пишешь: if patron=0 oboima-=30 patron+=30 ----------------------- В столкновений с Ящиком пишешь код oboima+=30 Ну или как то так.Делал все находу
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
zahar998899 | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:38 | Сообщение # 2428 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| cпс Добавлено (09.10.2011, 11:13) --------------------------------------------- и как сделать Итвентарь на экране как в minecraft мне тупо изображение надо Добавлено (09.10.2011, 11:38) --------------------------------------------- как можно сделать случайную генерацию мира
Minecraft Realistiks
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 16:48 | Сообщение # 2429 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я тут листал справку по гамаку. И остановился, вычитывая про партиклы и эффекты. А как можно сделать так, чтобы комната вспыхивала белым цветом в определенный момент? Ну... Например я заюзал скилл и мне нужен динамичный эффект хР Стандартом не прет. Ведь есть функция?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 17:09 | Сообщение # 2430 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Arz, Нарисуй белый спрайт, назначь объекту, растяни объект на весь экран при помощи x_scale и y_scale, и прибавляй или убавляй прозрачность объекта (image_alpha)
|
|
| |
|
Saitei | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 21:20 | Сообщение # 2432 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет, такой вариант мне не подходит.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:25 | Сообщение # 2433 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Arz, можешь попробовать draw_clear_alpha(c_white,alpha) использовать.
|
|
| |
фурилон | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:21 | Сообщение # 2434 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Arz, как насчёт такого варианта: создаешь объект белый размером с вид. Ставишь ему анимацию затухание, ставим скорость поболе, и в событии нужном появление этого объекта, и уничтожение после прокрутки анимации. Добавлено (09.10.2011, 23:21) --------------------------------------------- Вспышка- а как тебе так? Пробел- вспышка. Скорость стоит 5, можешь прибавить или убавить, на вкус.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
Els | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:44 | Сообщение # 2435 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проверь на вирусы )) Nod не дает скачать
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:52 | Сообщение # 2436 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| фурилон, Quote (tracer07) Arz, Нарисуй белый спрайт, назначь объекту, растяни объект на весь экран при помощи x_scale и y_scale, и прибавляй или убавляй прозрачность объекта (image_alpha) Quote (GAZ777) Нет, такой вариант мне не подходит.
|
|
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 05:16 | Сообщение # 2437 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Проверь на вирусы )) Nod не дает скачать Ого! Спасибо что предупредил.
Добавлено (10.10.2011, 05:16) ---------------------------------------------
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Сообщение отредактировал фурилон - Понедельник, 10 Октября 2011, 05:16 |
|
| |
zahar998899 | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 07:21 | Сообщение # 2438 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли в GameMaker'e сделать чат? Если да то напишите как
Minecraft Realistiks
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 11:54 | Сообщение # 2439 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В Game Maker можно так: во время игры перс столкнулся к объектом, в этот момент открылась другая игра?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 12:06 | Сообщение # 2440 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, другая игра, в смысле другой exe файл? Можно. Используй execute_shell(имя exe,0)
|
|
| |