Понедельник, 07 Октября 2024, 00:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
justfolerДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 00:36 | Сообщение # 2561
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слушайте,нужна помощь. Экспериментирую с конструктором и возникла проблема. Использую функцию move_towards_point(). Указываю координаты оставленные при щелчке. Объект двигается в эту точку, достигает ее и он зацикливается. В спрайте один кадр, но видно, как он поворачивается влево и вправо. Как решить проблему?
LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 01:28 | Сообщение # 2562
старожил
Сейчас нет на сайте
Проверяй, находится ли объект в нужных координатах, и если да, то останавливай его и всё. smile

zahar998899Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 07:18 | Сообщение # 2563
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, портальная пушка создает 2 портала синий и красный, я захожу в синий и выхожу из красного(она ими стрелеляет как из ружья)


Minecraft Realistiks
LaushДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 10:39 | Сообщение # 2564
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как сделать в коде движение по сетке?

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
MrIncrofДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 11:11 | Сообщение # 2565
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Laush,
Code
move_snap(hsnap,vsnap);
GameMixДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 11:22 | Сообщение # 2566
старожил
Сейчас нет на сайте
В create (создание):
Code
Step = 32; // размер сетки

В step (шаг):
Code
if keyboard_check_pressed(vk_left) x -= Step
if keyboard_check_pressed(vk_right) x += Step
if keyboard_check_pressed(vk_up) y -= Step
if keyboard_check_pressed(vk_down) y += Step

Управление: стрелки курсора.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LaushДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 11:45 | Сообщение # 2567
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо,лоби плюс

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
MrIncrofДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 11:47 | Сообщение # 2568
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
GameMix, а разница между моим кодом? ЛОЛ
GameMixДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 11:54 | Сообщение # 2569
старожил
Сейчас нет на сайте
4aBo, не знаю, где я не так пишу, используя твой способ, но он не работает surprised .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FadeBakerДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:03 | Сообщение # 2570
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (GAZ777)
какая из переменных изменяется? т.е. что можно изменить на свой вкус?

За какие переменные ты говоришь? Что конкретно ты хочешь изменить?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
GAZ777Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:49 | Сообщение # 2571
участник
Сейчас нет на сайте
vasyan555, например 2 секунды, три секуды.

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18:11 | Сообщение # 2572
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, уже бы давно поэкспериментировал и не задавал глупых вопросов. smile Самое банальное что можно было попробовать и сразу попасть в точку, раз ты просил код для одной секунды и тебе написали alarm[0] = room_speed*1; то почему бы не попробовать эту единицу заменить на любое другое число. Это, собственно, и будет количество секунд. smile

GAZ777Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:28 | Сообщение # 2573
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, просто у меня был воарос между 1 и [0]

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
LunarPixelДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:32 | Сообщение # 2574
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну так попробовал бы и то и то менять, справку почитал бы, на это надо минут 10, куда быстрее, чем ждать пока ответят. smile

zahar998899Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 20:18 | Сообщение # 2575
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вы ответите мне?


Minecraft Realistiks
SalahAdDinДата: Среда, 02 Ноября 2011, 02:01 | Сообщение # 2576
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zahar998899, комплексный вопрос предполагает комплексный ответ. Вряд ли кто-то не поленится настолько, чтобы расписать тебе это даже в кратце smile
Попробуй построить алгоритм, потом оно само пойдет, без сторонней помощи wink


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
GameMixДата: Среда, 02 Ноября 2011, 08:31 | Сообщение # 2577
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zahar998899)
вы ответите мне?

Пример почти готов. Осталось только 1 ошибку исправить и всё smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LunarPixelДата: Среда, 02 Ноября 2011, 10:03 | Сообщение # 2578
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMix, ему ещё наверно и в 3D это надо. smile

От zahar998899 слишком много вопросов, так и привыкнет что ему всегда отвечают. smile


zahar998899Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 10:29 | Сообщение # 2579
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я знаю что я нуб)я в ГМ 3 месяца)

Добавлено (02.11.2011, 10:29)
---------------------------------------------
в 3D не надо



Minecraft Realistiks
GameMixДата: Среда, 02 Ноября 2011, 10:29 | Сообщение # 2580
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, не знаю, для какого пространства нужен пример портальной пушки. Я сделал для 2D. Если разобраться в этом, то можно по аналогии в 3D сделать, было бы желание smile . Для новичка реализация такого оружия может быть сложна, поэтому решил помочь и сделать пример.

zahar998899, держи пример портальной пушки. Комменты к коду присутствуют, поэтому не поленись и прочти их. Тогда, возможно, поймёшь как это работает.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг