Среда, 18 Декабря 2024, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Game Maker
МорриартеДата: Четверг, 09 Марта 2017, 16:55 | Сообщение # 381
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
В Steam выпустили GameMaker Studio 2. Увы, первую версию полностью удалили из магазина и она стала невозможна для покупки как на сайте yoyo, так и в Steam... Помянем.
Но есть и хорошая новость. В Steam для России региональные цены (вспоминаем доллар по 30) и более того, если у вас есть лицензия GameMaker Studio в стиме, вы получаете еще более выгодное предложение! Так, Desktop версию в стиме можно купить всего за 959,40 рублей, вместо 1599 руб, версию Mobile тоже можно приобрести по вполне вкусной цене.


Возможно эти новости (выход в Steam, окончание поддержки Studio 1 и неплохие цены, кстати ограниченные по времени) потянут на новость на главной, если у кого есть время и желание оформить.

Лично от себя немного бугурта: нафига эти идиотские разделения, $400 за возможность экспортить в Universal Windows Platform? Капец... Версию для html5 тоже жадно зажали, видать не смогли определиться в Desktop или Mobile пихать)) Дорого, если нужно брать все. Но цена на Desktop и Mobile, вполне приемлема если смотреть на региональные цены со скидкой. Да и еще разные версии это не DLC как раньше, а полноценно разделенные приложения... Не удобно.


Сообщение отредактировал Морриарте - Четверг, 09 Марта 2017, 17:01
Sirius105Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 19:24 | Сообщение # 382
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, чем создать новую тему, решил задать свой вопрос тут...
Так вот, работая над своей игрой, я столкнулся с одной (массой) проблемой, дело в том что при создании эффектов частиц пользуюсь программой particle desinger (вроде так называется), все работает норм, частицы работаю, но когда я меня их с красного на черный цвет у меня они не показываются, не понимаю в чем дело.
Вот на этом видео все показано..

Видос
drcrackДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 19:31 | Сообщение # 383
старожил
Сейчас нет на сайте
Видос не смотрел но возможно ты используешь какой-то additive шейдер, они не работают с черными частицами

Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 17 Апреля 2018, 19:31
Sirius105Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 19:33 | Сообщение # 384
участник
Сейчас нет на сайте
Кажется вопрос задал не в том месте, извините, думал что это тема "Вопросы и ответы GM"

Добавлено (17 Апреля 2018, 19:33)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
Видос не смотрел но возможно ты используешь какой-то additive шейдер, они не работают с черными частицами

Шейдеры? ну если они используются без моего ведомо

Добавлено (17 Апреля 2018, 19:33)
---------------------------------------------
В папке шадерс у меня пусто)

drcrackДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 20:04 | Сообщение # 385
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Шейдеры? ну если они используются без моего ведомо

Все что ты видишь в игре на экране рисуется шейдерами) Я не шарю в GM и не знаю как поменять шейдер частиц, но то что ты описал это очевидная проблема additive шейдера
Sirius105Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 22:15 | Сообщение # 386
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
это очевидная проблема additive шейдера

Ну и как ее решить?
MainhardeilДата: Понедельник, 26 Ноября 2018, 14:42 | Сообщение # 387
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Я уже целый месяц думаю над этим вопросом.Помогите, пожалуйста, создать такую вещь:
Я в своей игре хочу сделать так, чтобы когда я заходил в комнату магазина, то я мог купить скин персонажа, и на потом игра запомнила, что скин уже куплен и покупать его уже не требуется, даже при выходе с игры. Дальше при выборе этого скина в комнате игры скин персонажа был такой же, какой я и выбрал. Если что у меня
Game Maker Studio Pro edition.
Raven84Дата: Среда, 28 Ноября 2018, 09:45 | Сообщение # 388
старожил
Сейчас нет на сайте
Mainhardeil,
Цитата
даже при выходе с игры

Тут стопроцентов копай про сохранение данных в файл. Хотя бы на уровне ini-файлов.
Тупо создаешь переменную. Читаешь ее значение из файла при входе в магазин. И если она равна 1 например, то в магазине есть этот скин, если 0 - то нет. Если мы его покупаем (скин), то меняем значение переменной на 0. И записываем ее значение в тот же файл.
Т.е. при следующем заходе в магазин, программа прочитает из файла значение этой переменной, и т.к. оно уже будет равно 0, то скин не появится.

В самом магазе конечно пропиши условие (if) переменная равна 1, то костюм есть, если 0, то его нет.
Все просто на самом деле. Разница лишь в том, что читается и записывается переменная в файл/из файла.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
MainhardeilДата: Среда, 19 Декабря 2018, 22:05 | Сообщение # 389
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Я недавно столкнулся с проблемой рекламы от AdMob. Я все делаю также, как и у видео и как говорят на форумах, но реклама все равно не показывается. Что мне делать?

Добавлено (19 Декабря 2018, 22:06)
---------------------------------------------
Спасибо, Raven84 за ответ!

Добавлено (19 Декабря 2018, 22:11)
---------------------------------------------
И кстати, когда пишешь код, внизу там показывается подсказка, что нужно писать в данном коде. Почему у всех видеоуроках внизу в подсказке написано GoogleMobileAds_Init(interstitialid), а у меня пишет
GoogleMobileAds_Init(interstitialId,applicationId)? Из-за этого оно говорит что у меня ошибка в коде.
Если что у меня GameMaker Studio v1.4.1760
Заранее спасибо.

Alena09090Дата: Четверг, 28 Февраля 2019, 09:05 | Сообщение # 390
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос 1:
Как сделать переход из одной комнаты в другую? Если писать "room_goto", то где?
Вопрос 2:
Когда персонаж переходит в другую комнату, то его не видно, а галочка "persistent" стоит, что делать в такой ситуации?
П.С. Я супер новичок
StormTДата: Вторник, 19 Марта 2019, 14:46 | Сообщение # 391
участник
Сейчас нет на сайте
GoogleMobileAds_Init(interstitialid), а у меня пишет
GoogleMobileAds_Init(interstitialId,applicationId)

Вероятно ты смотрел видео и у автора другая версия конструктора (обновился/не обновился разок и всё — выгнали из семьи). Ты в справке посмотри, что говорят, и сам допиши нужную вводную (на саму функцию средней кнопкой мыши кликни или просто F2, а там через поиск).
_______________________

Вопрос 1:
Как сделать переход из одной комнаты в другую? Если писать "room_goto", то где?

Ты скриптами пользуешься? Если да — пиши код в нужном событии, само-собой. Это же может что-угодно (дверь, яма, нажатие кнопки, таймер, очки итд). Но, раз вопрос так звучит, полагаю ты используешь блоки, а там есть нужные кнопочки для перехода в другую кнопку.
_______________________

Вопрос 2:
Когда персонаж переходит в другую комнату, то его не видно, а галочка "persistent" стоит, что делать в такой ситуации?

Галочка стоит у объекта, точно не в комнате?
Значит, объект не создавался перед переходом.
Всё же создавался? Выходит, его что-то удаляет при переходе или на старте другой комнаты?
Нет? Тогда вариант — объект появляется в старых координатах, а в новой комнате это в стене/яме/за экраном.
Если снова нет — покажи мне исходник, а то непонятно.



MainhardeilДата: Пятница, 17 Мая 2019, 21:15 | Сообщение # 392
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все, я наполовину решил проблему. Дело в том, что некоторые ютуберы в описании кидают ссылку на неправильный extension для встройки рекламы, в котором что-то сменено. Я нашел правильный и ошибка больше не выскакивает. Но все же при этом у меня на Android устройствах реклама не показывается. Я задавал вопросы на разных форумах и мне сказали, что надо сначала игру выставить на Google Play. Я выставил - ничего не изменилось. Потом некоторые мне говорили, чтобы реклама показывалась, GM нужно обновить до последней версии. Это правда или нет? Если нет, то что делать?
sergei23Дата: Вторник, 26 Мая 2020, 07:29 | Сообщение # 393
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Пожалуйста, помогите мне разобраться с несколькими вопросами:
1. Создание пошаговой RPG (Я нашёл 2 примера на GM8.1, при запуске с виду очень похоже, но честно говоря мне те примеры не помогли :'( могу показать эти 2 примера, чтобы вы имели понятие о моей ситуации)
2. Управление персонажами-обьектами (чтобы была возможность поочередно управлять своими персонажами, как это реализовано в несколькими некоторых более старых JAVA играх жанра jRPG)
3. Портирование (Да, Game Maker 8.1 создаёт игры, затем их запускает на виндовсах, а вот как проект портировать на HTML5 и Android?)
4. ИИ (Даже на простой платформерной игре мне было не просто заставить врагов стрелять в то место, где находился мой персонаж круглый, боюсь представить сложность ии для RPG


Сообщение отредактировал sergei23 - Вторник, 26 Мая 2020, 07:32
Raven84Дата: Вторник, 26 Мая 2020, 12:26 | Сообщение # 394
старожил
Сейчас нет на сайте
sergei23, Исходя из ваших вопросов, сразу могу сказать, что игру такого плана вы не закончите. Отметай эту идею и берись за идею попроще. Только набив руку можно переходить к более сложным жанрам (типа той же RPG). Так что даже если вы получите ответы на свои вопросы, то они вам тоже не помогут. По сути все вопросы ваши если собрать и сформулировать в один, то он будет звучать как "Хочу сделать RPG, но не знаю как. Помогите!"

Конкретно по вопрсам (хотя как уже сказал, вряд ли ответы вам помогут):
1. Это вообще не вопрос. Ну не помогли вам примеры. Ок. Что вы от сообщества то хотите? Зачем им смотреть эти примеры? Или вы хотите, чтобы кто-то посмотрел и разжевал вам каждую строчку кода из этих примеров?
2. Это очень простая задача. Вкратце, вводите переменную, от которой и зависит кем вы будете играть в данный момент. А при нажатии клавиши смены персонажа, просто переключайте эту переменную.
3. GM8 не умеет портировать на HTML5 или Андроид. Возможность портирования появилась только начиная с версии Game Maker Studio. И то, там необходимо приобретать дополнительные модули для порта на различные платформы.
4. Ну тут ваш вопрс говорит сам за себя. Если вы даже не смогли вычислить угол для выстрела в платформере, то вам точно не стоит браться за РПГ.

И что вы все стремитесь сразу создать "убийцу GTA" ? Одни и те же проблемы новичков из года в год. И из года в год я не перестаю повторять: хотите научиться делать игры - начните с Арканоида или Астероидс или еще какой-то простой игры. Это самый дельный совет. На данном форуме за вас игру создавать никто не будет, описывая вам пошагово с кодом как и что делать. Вот когда вы возьметесь за простую игру, то уверен и вопросы у вас будут более точечные. Типа как сделать так, чтобы бита ехала вправо, при нажатой клавише, как сделать так, чтобы она не проезжала сквозь стену, как сделать так, чтобы был шанс выпадения бонуса из кирпичей и т.д. Это просто как пример. На такие вопросы уже гораздо более просто отвечать и уверен сообщество сможет вам помочь. Так как вопросы более точечные, узконаправленные.

А то, что у вас, повторюсь - примеры я не понял, ИИ по ходу писать сложно и т.д. Так вот, если на данном этапе для вас все это сложно, возьмите ступеньку пониже. Это самый лучший и дельный совет будет для вас на данном этапе, поверьте. Никто в своей жизни сразу не создал крупную игру мечты. Этот путь длился через десятки прототипов разной степени сложности. Все будет зависеть от того на сколько просто и быстро вы усваиваете материал.

И второй совет от меня. GM8 в топку! Двиг хороший, сам с него начинал, но он уже морально устарел. Начните обучаться хотя бы на GMS. Он вам упростит многие аспекты разработки и позволит в дальнейшем все таки портировать игры куда захотите. Но это вызовет у вас еще большую кучу вопросов. Так что для начала поделайте прототипов просто под Windows.

Удачи в разработке!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 26 Мая 2020, 12:32
sergei23Дата: Вторник, 26 Мая 2020, 18:57 | Сообщение # 395
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, понимаю, но а что мне тогда остаётся? :( Я на сотовом мобильнике ранее играл очень часто и мне сильно понравились игры: HTBG, Ancient Empires II, Fantasy Battle Revenge, Magic Heroes, Master Of Galaxy, Ufo Afterlight, Heroes Lore и серии игр Age of heroes. Я очень надеюсь, что вам эти JAVA знакомы.

Потом я помню, когда я наигрался и мне понравились только 2 игры иного жанра - это Super Donald и Tanchiki (обе части от DaSuppaStudios). В остальные игры я тоже играл, но мне они особо ничем не понравились( я лет с 10 отказался вообще от арканоидов.

А на этом Game Maker у меня грубо говоря выходит только сделать 2 игры: Платформенную и Вид сверху (однако, я сам то не любитель такого жанра, потому я не испытываю огромного удовольствия от создания таких игр), далее я просто на несколько месяцев делаю перерыв из-за своей же самокритичности и от части из-за своей лени.
Raven84Дата: Вторник, 26 Мая 2020, 19:12 | Сообщение # 396
старожил
Сейчас нет на сайте
sergei23,
Цитата
у меня грубо говоря выходит только сделать 2 игры: Платформенную и Вид сверху

Так выходит их сделать или нет? Доделали хоть одну игру до конца? Не важно какого жанра.
Что вам мешает взять игру другого жанра и попробовать реализовать?
Я в свое время пробовал делать все ОТ и ДО. Начиная тетрисом (кстати отличная игра для практики, вроде с виду простая, но сделать ее не так уж и просто), всякими три в ряд, играми на открытие карточек на память и заканчивая метроидваниями.
Чем больше вы делаете игр разного жанра, тем больше набираетесь опыта, так как в каждой игре сталкиваетесь с новыми задачами, которые необходимо решить.
И делать эти игры нужно не по туториалам или примерам, а пытаться самому решить все проблемы и придумать все алгоритмы. Только тогда будет толк.
Такие игры даже доводить до финала не нужно. Это скорее прототипы. Удалось реализовать механику игры 3 в ряд. Сделали один-два уровня. Все! Отлично! Идем дальше. Пилим тетрис. Сделали. Круто. Идем дальше.
Поверь, если ты сделаешь 4-5 таких прототипов разных жанров без подсказок и без тупого копирования чужого кода, то РПГ сделать будет уже раз плюнуть.

Добавлено (26 Мая 2020, 19:19)
---------------------------------------------
sergei23,
Цитата
понимаю, но а что мне тогда остаётся?

Брать и делать! Как уже сказал. Учиться. Учиться на практике, начиная от простого к сложному.
Тут никаких вариантов то больше и нет. Абсолютно все шли по подобному пути, включая меня.
Пока сами не начнете прилагать усилия - никогда ничего не выйдет.
Можно сколько угодно мечтать сделать свою UFO, но если вы элементароно ИИ для платформера не можете сделать, чтобы враг стрелял в героя ( по сути это пара строчек кода), тогда о чем может идти речь.
Более того, судя по вашим вопросам, рискну предположить, что ваше заявление
Цитата
у меня грубо говоря выходит только сделать 2 игры: Платформенную и Вид сверху
не имеет ничего общего с реальностью. Скорее всего вы игры подобного жанра просто сделали по исходникам или чужим туториалам или урокам.
А весь смысл как раз в том, чтобы самому уметь писать код. А для этого нужно знать функции и операторы, которые есть в GM и уметь их применять.

Если вам все это кажется сложным и вы не знаете что вам еще остается, тогда возможно игрострой вообще не ваше.

К тому же в сети сейчас просто тонны обучающих статей, видео и прочего. В чем проблема начать учиться? Лень? Так с ней ничего и не получится никогда в жизни. Только упорство и постоянные пинки самому себе под зад помогут достичь цели. Вы готовы одну простую РПГ делать как минимум 6 месяцев изо дня в день, написывая сотни строчек кода? Стоит подумать об этом, прежде чем мечтать сделать свою крупную игру. Крупный проект - это больше наверное скорее монотонная, кропотливая работа, чем что-то веселое. Нужно быть готовым к этому. Я же не по наслышке все это говорю. Над одной игрой работал более года. Один проект вообще растягивал почти на 5 лет с перерывами, но довел таки до релиза. Так что все не так радужно и просто, как может показаться на первый взгляд.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 26 Мая 2020, 19:27
sergei23Дата: Вторник, 26 Мая 2020, 21:25 | Сообщение # 397
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Так выходит их сделать или нет? Доделали хоть одну игру до конца?
Конечно выходит. Да, доделал, сейчас игра просто "пылится" в неё даже я не играю, я сам же раскритиковал свою игру в конце. Ибо играть в такие жанры - не интерестно мне.
Цитата Raven84 ()
... к тому же в сети сейчас просто тонны обучающих статей, видео и прочего. В чем проблема начать учиться? Лень? Так с ней ничего и не получится никогда в жизни. Только упорство и постоянные пинки самому себе под зад помогут достичь цели. Вы готовы одну простую РПГ делать как минимум 6 месяцев изо дня в день, написывая сотни строчек кода? Стоит подумать об этом, прежде чем мечтать сделать свою крупную игру. Крупный проект - это больше наверное скорее монотонная, кропотливая работа, чем что-то веселое. Нужно быть готовым к этому. Я же не по наслышке все это говорю. Над одной игрой работал более года. Один проект вообще растягивал почти на 5 лет с перерывами, но довел таки до релиза. Так что все не так радужно и просто, как может показаться на первый взгляд.


Стоп! Тонны обучающих статей и видео?? Если б можно было легко найти не кликбейт, а норм видео с обучением или же найти статью, тогда я бы не стал тут сейчас спрашивать и ждать готовые ответы на мои вопросы. Всё, что я видел - никак даже близко к RPG не относится. Плохо ли я искал - так помогите мне хотя бы ссылками и я обязательно гляну и прочту! 6 месяцев? Верю! Я 4 месяца прогибался только над одной игрой (ДА, ПОТОМУ, ЧТО Я ТОЧНО ТАКЖЕ ДЕЛАЛ ТЕ ТАНЧИКИ С 0!!! ЧУЖИЕ ИСХОДНИКИ МНЕ БЫЛИ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ПОНИМАТЬ КАК РАБОТАЮТ КОНСТАНТЫ, СКРИПТЫ И КОМБИНАЦИИ КОДОВ, ТОЛЬКО ГРАФИКУ ЧУЖУЮ Я ЗАИМСТВОВАЛ! :( ), которая была почти копией тех самых сотовых Tanchiki! Что в итоге? Я забросил проект, потому, что я нашёл Tanchiki Lux на андроид и смысл весь был потерян продолжать. НО я не бросил, я продолжил создавать, начав новый проект с 0.

Неужели так сложно понять, что я игры делаю сейчас только для СЕБЯ? Не понятно??! Я попробую обьяснить по этапно:
1)любимые игры детства перенести в проект, а далее запускать хотя бы на Windows
2)когда готова игра, то её можно доделать, внести новшества, оптимизировать и сделать то, чего не было в оригинальных JAVA версиях
3)наиграть в игру, нарожать детей и подарить им то, что мне очень выручало в детстве
4)разрешить детям не только играть в мои игры, но даже и продать их

не ожидали, да? Вот такие мои планы на будущее! Далее перечислять не надо? Или вы думали, что я 1 из самоучек, который полезу потом в Steam и PlayMarket продавать свои игры. Отвечу сразу я НЕ ИЗ ТАКИХ!


Сообщение отредактировал sergei23 - Вторник, 26 Мая 2020, 21:39
Raven84Дата: Среда, 27 Мая 2020, 13:12 | Сообщение # 398
старожил
Сейчас нет на сайте
sergei23,
Цитата
Всё, что я видел - никак даже близко к RPG не относится.

Говоря, что в сети много обучающих статей и видео, я имел ввиду статей по обучению движку Game Maker, а не именно по "созданию игры жанра РПГ на движке Game Maker".
А вы я так полагаю ищите именно так и надеетесь найти урок именно по РПГ? Но кому это надо выкладывать по сути код готовой игры? Да и что вам даст для вашего роста и опыта получение чужого кода, в котором вы просто утонете и запутаетесь с вашими-то знаниями и опытом? Просто хотите поменять в нем текстурки (спрайты) и сказать, что вы создали игру?

Так вот я вам и говорю. Вы просто слушаете, но не слышите. Но я повторюсь еще раз.

Ответьте мне на один вопрос. Чем создание игры жанра РПГ отличается принципиально от создания игры любого другого жанра? Ровным счетом ничем! И если вы знаете движок и у вас достаточо опыта в создании игр, то вы сделаете такую игру, как и десятки игр других жанров, без проблем! Но если у вас нет опыта, то просто не стоит пока браться за подобную игру. Вот и все! Тут третьего не дано! Либо изучаете движок и набираетесь опыта, либо же вообще лучше не лезть в это дело. За вас игру делать никто не будет.

А для кого вы там делаете игру и с какими намерениями - это не играет никакого значения!

Цитата
ЧУЖИЕ ИСХОДНИКИ МНЕ БЫЛИ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ПОНИМАТЬ КАК РАБОТАЮТ КОНСТАНТЫ, СКРИПТЫ И КОМБИНАЦИИ КОДОВ

Ну так вы в итоге поняли или нет все это? Если поняли, то создание РПГ игры у вас не вызовет сложностей. Если нет, то значит нужно еще учиться, учиться и еще раз учиться!

Я вижу и знаю, что вы так и не поняли и не разобрались в движке. Даже самые базовые вещи не изучили. Я ведь сам был таким лет 10 назад наверное. Только кропотливое изучение основ и постоянная практика изо дня в день позволили мне только спустя такой промежуток времени научиться делать игры да еще и порядочно на них зарабатывать. А до этого я еще лет 5 наверное делал игры на BasicDings. В итоге из 15 лет я делал игры как вы говорите "чисто для себя" лет 8, т.е. почти половину.

Вы готовы потратить значительную часть своей жизни на обучение? У вас должна душа лежать к этому. Вас должно к этому тянуть. Если вы загоритесь этим, то сможете найти в интернете весь необходимый материал и усердно трудиться, а не просить за вас найти ссылки или решить какую-то проблему, типо написать ИИ и прочее.
Более того, программирование и создание игр - это постоянное, непрерывное обучение. Это не значит, что выучив часть с этими знаниями можно потом делать игры сколько угодно. Нет. Программирование это постоянное развитие. Технологии развиваются, движки меняются и т.д. Вы должны будете постоянно уметь быть "в теме", подхватывать новый материал, находить и изучать его сами.

Мне сейчас 36 (в Июне будет) и я до сих пор не знаю всех особенностей движка Game Maker Studio и я постоянно узнаю что-то новое, набираясь опыта и постоянно добавляя какие-то нововведения в свои игры.

Вы поймите одно. Я не наезжаю и не пытаюсь вас отпугнуть от разработки и т.д. Скорее наобоот - пытаюсь вас смотивировать. Если вы примете эту информацию, проанализируете, то возможно что-то поймете и сделаете выводы для себя.

Тут сообщество охотно ответить даже на простые и нубские вопросы. Не надо стесняться их задавать. Сообщество видит когда человек действительно старается. Но не такие вопросы, как сформулировали их вы. Я лично не вижу вашего рвения, не вижу даже попыток сделать что-то самому. Оторвитесь от форума и начните хотя бы пробовать делать прототип игры, хоть первые шаги сделайте, а что не будет получаться, чего не сможете найти в сети, тогда уже спрашивайте.

Но как уже сказал, мой совет для вас, начать все таки не с РПГ, а с чего-то попроще, если у вас все таки есть сильное желание создавать игры. Без фундамента дом не построить, так и тут без крепкой базы знаний - хорошую игру не создать.

Удачи вам в обучении!

Добавлено (27 Мая 2020, 13:23)
---------------------------------------------
Я кстати, сейчас на своем Яндекс.Дзен канале начинаю серию обучающих статей для самых-самых начинающих интересующихся игростроем. У меня там на канале шли статьи пока в общем о игрострое для новичков: типо из чего состоят игры, как они работают внутри и т.д. Там канал для школьников скорее, т.е. материал вообще для новичков очень простым и доступным языком. Но вот сейчас дошел до момента, когда будут уроки конкретно по движку Game Maker Studio 2. Может вас заинтересует. Правда статьи пишу очень редко. Разработка игр отнимает большую часть времени. У меня сейчас одна игра портируется на консоли и две игры в разработке. Одна про рыцаря (в подписи есть ссылка), вторая более простая игра про котов (пока на GCUP'е тему не создавал по этой игре). Вот они отнимают уйму времени пока.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 27 Мая 2020, 13:24
MagicHeroДата: Среда, 27 Мая 2020, 16:58 | Сообщение # 399
участник
Сейчас нет на сайте
А в чем проблема то, если хочешь сделать рпг то есть для это специальный движок рпг маркер. В котором как я понял без каких либо знаний можно сделать рпг. Этими рпг на этом движке весь Стим завален, видимо не так и сложно его освоить.
sergei23Дата: Среда, 27 Мая 2020, 23:40 | Сообщение # 400
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
А в чем проблема то, если хочешь сделать рпг то есть для это специальный движок рпг маркер. В котором как я понял без каких либо знаний можно сделать рпг. Этими рпг на этом движке весь Стим завален, видимо не так и сложно его освоить.

MagicHero, RPG Maker какой? XP? VX Ace? MV? Уважаемый, а ты пробовал делать пошаговые игры?

Нет? Тогда прощу не обижаться, но разочарую, этот RPG Maker подходит только для создания обычных RPG игр (игры на том конструкторе очень похожи на знакомые серии игр Final Fantasy) с несколькими условностями, ниже перечислю недостатки:
1)"Готовая игра" в MV версии запускается в оконном режиме с разрешением 816х624 пикселей;
2)Попытка запустить "готовую игру" не всегда успешна, запуск на весь экран выглядит пиксельно, размыто, либо начинаются в такой игре тормоза - это обьясняет то, на сколько движок RPG Maker'а слабпо своей мощности и возможностям
3)Размер тайлов там 32х32 либо 48х48 - ни больше ни меньше не сделать в отличии от привычного Game Maker.
4)В стиме дорого стоит RPG Maker, если ранее ещё был смысл покупать, то сейчас выгоднее найти взломанную пиратскую версию, а не плеваться, как это сделал я купив в стиме этот RPG Maker(

Проще говоря тот RPG Maker подходит для тех, у кого дома старые мониторы с разрешениями 640х480 либо 800х600. Вот они и не заметят некоторых недостатков, чем мы на своих мониторах 1024х768 и более крупных по разрешению(

Да, кстати. Ты не читал, что мне писал Raven84? Прочти пожалуйста! Я с ним не во всём согласен, но даже он понимает, что знания необходимы, иначе игру не создать. А то, что ты видел в стиме - там большинство пиксельные игры от бессовестных разрабов одиночек и только малая часть списка - достаточно дорогие, но хорошие и атмосферные игры.


Сообщение отредактировал sergei23 - Среда, 27 Мая 2020, 23:47
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг