Суббота, 13 Августа 2022, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » sergei23 [12]
Результаты поиска
sergei23Дата: Среда, 10 Марта 2021, 02:51 | Сообщение # 1 | Тема: Конструктор для пошаговых 2D стратегии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я имею желание попробовать создать пошаговую 2D стратегию максимально похожую на те, что на скриншотах (добавил их в гугл диск): https://drive.google.com/drive/folders/1Y_RhvilFIUW_-AEycQLL66bKGTMMEBO7?usp=sharing, но столкнулся с тем, что тут много разных конструкторов с якобы много жанровой либо ограниченной жанровой направленностью, боюсь, что мне не хватит времени и желания на изучение абсолютно всех существующих конструкторов. Прошу помощи! Быть может сейчас существует такой конструктор?

Ниже спойлер, в котором немного я расскажу о себе?


Если создавать игры, то желательно на Windows OS (кроме 8 и более поздних версий, так как я много времени пользуюсь именно Windows 7 64 битной ОС), но не исключаю платформы PSP и Android, так как игр на Android хороших мало, донатные игры многим хороши, кроме необходимости онлайн режима и откровенного вливания денег на прокачки( PSP из-за того, что для них существует PPSSPP - мульти платформенный эмулятор.
sergei23Дата: Вторник, 02 Июня 2020, 22:51 | Сообщение # 2 | Тема: Super Knight Story (временное название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Про ваш метод, если честно, вообще ничего не понял, к сожалению.

Raven84, это не совсем метод, а конкретно я пробую сделать так, чтобы во время игры можно было менять разрешение экрана. На данный момент реализовал я смену вида через F7 и F9, позже хочется через настройки (которых только визуально нет :D )Тот же Warcraft III к примеру, там от 640х480 до 1024х768 поддерживает мониторы. Вот и я хочу реализовать в итоге подобное, через настройки в игре для запуска игры в изначально в 2 разрешениях экрана. Ведь если я пойму как это работает, то далее проблем у меня не возникнет сделать поддержку 8 разных разрешений.


К сожалению, GM 8.1 не может игру портировать на андроид, что ограничивает меня в тестировании(
Цитата Raven84 ()
Вот тут неплохо в 3-х видео объясняется все:
Да я и без видео понял про соотношении сторон и том, что на обычном GM поможет либо "супер скрипт" и то, что я иду в верном направлении обойдясь без скрипта


Сообщение отредактировал sergei23 - Четверг, 04 Июня 2020, 04:02
sergei23Дата: Вторник, 02 Июня 2020, 08:43 | Сообщение # 3 | Тема: Super Knight Story (временное название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Для этого дела есть специальный алгоритм. Игра сама подстраивается под любой размер и разрешение экранов. Это на самом деле не так уж и сложно сделать.

Это на GameMaker 8.1? Я конечно нашёл виды. Вот пример:
Код
view_visible[0]:= false;
view_visible[1]:= true;
Но код с глюками работает, вот и пробую его адаптировать под себя.


Сообщение отредактировал sergei23 - Вторник, 02 Июня 2020, 08:44
sergei23Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 17:26 | Сообщение # 4 | Тема: Super Knight Story (временное название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, мотивация появилась, спасибо. :) Особенно глянув тут на гифки) это ведь та самая третья игра? А есть ли демо, чтоб игру попробовать??





Сообщение отредактировал sergei23 - Понедельник, 01 Июня 2020, 17:30
sergei23Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 17:06 | Сообщение # 5 | Тема: Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Core, спасибо! Я обязательно гляну тот сайт! :)
sergei23Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 18:09 | Сообщение # 6 | Тема: Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Core, спасибо за совет, но не помогло. Мне пришлось долго код адаптировать, так как остальные вместо того, чтоб помочь только пытаются меня спровоцировать( видео ютуб как всегда, либо информация есть либо сплошная вода и гайд для "чайников" что мне конечно не подошло. В итоге я сделал так:

Код
if bbox_bottom-vspeed <= other.bbox_top //Если в предыдущей позиции игрок был выше платформы, а теперь столкнулся с платформой сверху, то...
{
if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed)) move_contact(270)
vspeed = 0} // выполняется действие столкновения, если vspeed не равен 0, то персонаж будет ходить влево/вправо только с прыжками


Код
if hero.y+12<y{ //y+12, потому, что спрайт героя является вертикальным, тем более когда координаты спрайта x=0 и y=11
solid=1 // Если объект выше платформы, то она твердая - иначе баги, о которых я писал ранее.
}else{
solid=0 // Очевидно, что 0 - не твёрдый, иначе естественно герой упадёт сквозь нижнюю платформу и за предел комнаты
}


Добавлено (31 Мая 2020, 18:20)
---------------------------------------------
Цитата Raven84 ()
Зачем говорить, что ты за три года владения GM изучил практически все (за исключением путей и скриптов), но при этом задаешь очень банальные, простейшие вопросы, типо как сделать односторонние платформы, как можно поменять твердость и т.д. и т.п.
Слишком много слов и воды как по мне.

Я впервые столкнулся с проблемой односторонних платформ! До этого мне казалось, что я знал не мало. Разве я не понятно это дал понять?
Цитата Raven84 ()
Но если ты не можешь решить самые тривиальные задачи, то что именно то ты учил три года?
Извините, но мне иногда кажется, что вы читаете только 50% моих слов( я ведь ранее писал о том, что у меня нет возможности часами изучать GameMaker из-за того, что я занят не только игростроением, я не ребёнок, потому у меня редко бывает много свободного времени!
Цитата Raven84 ()
В конце-концов ответы на такие вопросы можно найти, потратив 5 сек своего времени в поисковиках, грубо говоря.
Ваш ответ провокационный. Я по вашему лентяй и не способен загуглить и посмотреть видео?
Цитата Raven84 ()
Мне кажется основная проблема в том, что ты пытаешься всем доказать, что ты знаешь больше, чем кажется на первый взгляд. Но зачем и кому это доказывать? Не стыдно признавать, что ты чего-то не знаешь, стыдно ничего не делать для того, чтобы узнать. Я так считаю.
А я сейчас не признаю, что я в тупике? И почему вы решили, что я высокого о себе мнения и много знаю??


Сообщение отредактировал sergei23 - Воскресенье, 31 Мая 2020, 19:20
sergei23Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 16:28 | Сообщение # 7 | Тема: Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
У людей есть право не воспринимать меня всерьёз и думать будто я шучу, однако я что-то смешное написал? Сегодня 1 апреля?? Тогда почему некоторые мои слова воспринимают за шутку? Ну занят я, не было возможности всё быстро изучить((
Цитата MagicHero ()
А патчи это ты имеешь ввиду path? И в чем там проблема? открыл справку и за раз все разобрал.

Он самый! Я не понимаю, как он работает :( ( я могу создать обьект и прописать код так, чтобы по истечению игрового времени (их ещё называют кадрами в секундах/количество шагов(step) видимый обьект имел путь, чтобы двигаться по запланируемому маршруту. Вот так я создавал много обьектов и каждому я прописывал координаты комнаты, чтобы не использовать рандомное движение
sergei23Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 02:05 | Сообщение # 8 | Тема: Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero, я ещё не полностью изучил Game Maker 8.1! У меня этот конструктор появился 3 года назад. За всё это время со своими перерывами я изучил всё, кроме работы скриптов и патчей и надеюсь, что я не забыл ничего после долгого перерыва.

А вы что?? Предлагаете мне изучить англоязычный и платный Game Maker Studio 2?? Спасибо, но откажусь. Я лучше дождусь русского интерфейса - вот тогда я и начну изучать этот Game Maker Studio 2!

Добавлено (31 Мая 2020, 02:31)
---------------------------------------------
Всем привет!
Вообщем я решился её сделать через Game Maker 8.1, но столкнулся с проблемой. Сама проблема в том, что из-за столкновения героя с твёрдым обьектом, то герой конечно не может прыгнуть на верхнюю платформу с нижней (грубо говоря: 3 зелёные платформы состоят из нескольких твёрдых/solid обьектов и персонаж головой стукается об твёрдые обьекты средней платформы, которая вторая по счёту)
Скриншот того, как должен выглядеть прыжок наверх

Собственно говоря у меня появились вопросы:
1)Можно ли нажатием клавиши менять твёрдость обьекта? Если можно, то как??? (в GM твёрдый обьект - это когда solid=true)
2)Скорость падения = 0 только при взаимодействии персонажа с твёрдым обьектом, однако можно ли иным способом влиять на твёрдость обьекта так, чтобы персонаж мог игнорировать твёрдые обьекты над собой??
3)Или надо придумать новую переменную для твёрдости обьектов?


Сообщение отредактировал sergei23 - Воскресенье, 31 Мая 2020, 02:49
sergei23Дата: Среда, 27 Мая 2020, 23:40 | Сообщение # 9 | Тема: Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
А в чем проблема то, если хочешь сделать рпг то есть для это специальный движок рпг маркер. В котором как я понял без каких либо знаний можно сделать рпг. Этими рпг на этом движке весь Стим завален, видимо не так и сложно его освоить.

MagicHero, RPG Maker какой? XP? VX Ace? MV? Уважаемый, а ты пробовал делать пошаговые игры?

Нет? Тогда прощу не обижаться, но разочарую, этот RPG Maker подходит только для создания обычных RPG игр (игры на том конструкторе очень похожи на знакомые серии игр Final Fantasy) с несколькими условностями, ниже перечислю недостатки:
1)"Готовая игра" в MV версии запускается в оконном режиме с разрешением 816х624 пикселей;
2)Попытка запустить "готовую игру" не всегда успешна, запуск на весь экран выглядит пиксельно, размыто, либо начинаются в такой игре тормоза - это обьясняет то, на сколько движок RPG Maker'а слабпо своей мощности и возможностям
3)Размер тайлов там 32х32 либо 48х48 - ни больше ни меньше не сделать в отличии от привычного Game Maker.
4)В стиме дорого стоит RPG Maker, если ранее ещё был смысл покупать, то сейчас выгоднее найти взломанную пиратскую версию, а не плеваться, как это сделал я купив в стиме этот RPG Maker(

Проще говоря тот RPG Maker подходит для тех, у кого дома старые мониторы с разрешениями 640х480 либо 800х600. Вот они и не заметят некоторых недостатков, чем мы на своих мониторах 1024х768 и более крупных по разрешению(

Да, кстати. Ты не читал, что мне писал Raven84? Прочти пожалуйста! Я с ним не во всём согласен, но даже он понимает, что знания необходимы, иначе игру не создать. А то, что ты видел в стиме - там большинство пиксельные игры от бессовестных разрабов одиночек и только малая часть списка - достаточно дорогие, но хорошие и атмосферные игры.


Сообщение отредактировал sergei23 - Среда, 27 Мая 2020, 23:47
sergei23Дата: Вторник, 26 Мая 2020, 21:25 | Сообщение # 10 | Тема: Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Так выходит их сделать или нет? Доделали хоть одну игру до конца?
Конечно выходит. Да, доделал, сейчас игра просто "пылится" в неё даже я не играю, я сам же раскритиковал свою игру в конце. Ибо играть в такие жанры - не интерестно мне.
Цитата Raven84 ()
... к тому же в сети сейчас просто тонны обучающих статей, видео и прочего. В чем проблема начать учиться? Лень? Так с ней ничего и не получится никогда в жизни. Только упорство и постоянные пинки самому себе под зад помогут достичь цели. Вы готовы одну простую РПГ делать как минимум 6 месяцев изо дня в день, написывая сотни строчек кода? Стоит подумать об этом, прежде чем мечтать сделать свою крупную игру. Крупный проект - это больше наверное скорее монотонная, кропотливая работа, чем что-то веселое. Нужно быть готовым к этому. Я же не по наслышке все это говорю. Над одной игрой работал более года. Один проект вообще растягивал почти на 5 лет с перерывами, но довел таки до релиза. Так что все не так радужно и просто, как может показаться на первый взгляд.


Стоп! Тонны обучающих статей и видео?? Если б можно было легко найти не кликбейт, а норм видео с обучением или же найти статью, тогда я бы не стал тут сейчас спрашивать и ждать готовые ответы на мои вопросы. Всё, что я видел - никак даже близко к RPG не относится. Плохо ли я искал - так помогите мне хотя бы ссылками и я обязательно гляну и прочту! 6 месяцев? Верю! Я 4 месяца прогибался только над одной игрой (ДА, ПОТОМУ, ЧТО Я ТОЧНО ТАКЖЕ ДЕЛАЛ ТЕ ТАНЧИКИ С 0!!! ЧУЖИЕ ИСХОДНИКИ МНЕ БЫЛИ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ПОНИМАТЬ КАК РАБОТАЮТ КОНСТАНТЫ, СКРИПТЫ И КОМБИНАЦИИ КОДОВ, ТОЛЬКО ГРАФИКУ ЧУЖУЮ Я ЗАИМСТВОВАЛ! :( ), которая была почти копией тех самых сотовых Tanchiki! Что в итоге? Я забросил проект, потому, что я нашёл Tanchiki Lux на андроид и смысл весь был потерян продолжать. НО я не бросил, я продолжил создавать, начав новый проект с 0.

Неужели так сложно понять, что я игры делаю сейчас только для СЕБЯ? Не понятно??! Я попробую обьяснить по этапно:
1)любимые игры детства перенести в проект, а далее запускать хотя бы на Windows
2)когда готова игра, то её можно доделать, внести новшества, оптимизировать и сделать то, чего не было в оригинальных JAVA версиях
3)наиграть в игру, нарожать детей и подарить им то, что мне очень выручало в детстве
4)разрешить детям не только играть в мои игры, но даже и продать их

не ожидали, да? Вот такие мои планы на будущее! Далее перечислять не надо? Или вы думали, что я 1 из самоучек, который полезу потом в Steam и PlayMarket продавать свои игры. Отвечу сразу я НЕ ИЗ ТАКИХ!


Сообщение отредактировал sergei23 - Вторник, 26 Мая 2020, 21:39
sergei23Дата: Вторник, 26 Мая 2020, 18:57 | Сообщение # 11 | Тема: Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, понимаю, но а что мне тогда остаётся? :( Я на сотовом мобильнике ранее играл очень часто и мне сильно понравились игры: HTBG, Ancient Empires II, Fantasy Battle Revenge, Magic Heroes, Master Of Galaxy, Ufo Afterlight, Heroes Lore и серии игр Age of heroes. Я очень надеюсь, что вам эти JAVA знакомы.

Потом я помню, когда я наигрался и мне понравились только 2 игры иного жанра - это Super Donald и Tanchiki (обе части от DaSuppaStudios). В остальные игры я тоже играл, но мне они особо ничем не понравились( я лет с 10 отказался вообще от арканоидов.

А на этом Game Maker у меня грубо говоря выходит только сделать 2 игры: Платформенную и Вид сверху (однако, я сам то не любитель такого жанра, потому я не испытываю огромного удовольствия от создания таких игр), далее я просто на несколько месяцев делаю перерыв из-за своей же самокритичности и от части из-за своей лени.
sergei23Дата: Вторник, 26 Мая 2020, 07:29 | Сообщение # 12 | Тема: Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Пожалуйста, помогите мне разобраться с несколькими вопросами:
1. Создание пошаговой RPG (Я нашёл 2 примера на GM8.1, при запуске с виду очень похоже, но честно говоря мне те примеры не помогли :'( могу показать эти 2 примера, чтобы вы имели понятие о моей ситуации)
2. Управление персонажами-обьектами (чтобы была возможность поочередно управлять своими персонажами, как это реализовано в несколькими некоторых более старых JAVA играх жанра jRPG)
3. Портирование (Да, Game Maker 8.1 создаёт игры, затем их запускает на виндовсах, а вот как проект портировать на HTML5 и Android?)
4. ИИ (Даже на простой платформерной игре мне было не просто заставить врагов стрелять в то место, где находился мой персонаж круглый, боюсь представить сложность ии для RPG


Сообщение отредактировал sergei23 - Вторник, 26 Мая 2020, 07:32
Форум игроделов » Записи участника » sergei23 [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг