Четверг, 28 Марта 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Game Maker (Самый популярный конструктор игр)
Game Maker
MagicHeroДата: Четверг, 28 Мая 2020, 01:15 | Сообщение # 401
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда изучай gms 2, в последней версии сильно упростили процесс создания игр используя тайты, видео в инете можешь глянуть. Если думать лень то на плеймаркете в gms полно ассетов которые могут облегчить разработку игры, понятное дело не бесплатных. Я не знаю какую рпг ты хочешь сделать но сначала просто создай плавный скроллинг карты. Затем передвижение персонажа, выполнение им различных действий. Потом систему менюшек ( данные персонажа, инвентарь, окно с навыками, заклинаниями и т.д.). Далее уже противников и ИИ для них. Ну и окружение на создание которого может уйти уйма времени, хотя даже на создание обычного инвентаря можешь истратить месяц. В одиночку с нуля (без готового движка) игру будешь делать целую вечность и это с учетом что ты ещё и рисовать умеешь. Но если как хобби и чисто для себя то можешь потратить несколько лет на создание, только какой смысл? Игру ты будешь знать от и до и самому играть будет не интересно, да и другие вряд ли будут играть с учётом того что и так полно очень качественных рпг и во все не сыграть, т.е. нужно выбирать самые лучшие.

Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 28 Мая 2020, 01:17
sergei23Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 02:05 | Сообщение # 402
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero, я ещё не полностью изучил Game Maker 8.1! У меня этот конструктор появился 3 года назад. За всё это время со своими перерывами я изучил всё, кроме работы скриптов и патчей и надеюсь, что я не забыл ничего после долгого перерыва.

А вы что?? Предлагаете мне изучить англоязычный и платный Game Maker Studio 2?? Спасибо, но откажусь. Я лучше дождусь русского интерфейса - вот тогда я и начну изучать этот Game Maker Studio 2!

Добавлено (31 Мая 2020, 02:31)
---------------------------------------------
Всем привет!
Вообщем я решился её сделать через Game Maker 8.1, но столкнулся с проблемой. Сама проблема в том, что из-за столкновения героя с твёрдым обьектом, то герой конечно не может прыгнуть на верхнюю платформу с нижней (грубо говоря: 3 зелёные платформы состоят из нескольких твёрдых/solid обьектов и персонаж головой стукается об твёрдые обьекты средней платформы, которая вторая по счёту)
Скриншот того, как должен выглядеть прыжок наверх

Собственно говоря у меня появились вопросы:
1)Можно ли нажатием клавиши менять твёрдость обьекта? Если можно, то как??? (в GM твёрдый обьект - это когда solid=true)
2)Скорость падения = 0 только при взаимодействии персонажа с твёрдым обьектом, однако можно ли иным способом влиять на твёрдость обьекта так, чтобы персонаж мог игнорировать твёрдые обьекты над собой??
3)Или надо придумать новую переменную для твёрдости обьектов?


Сообщение отредактировал sergei23 - Воскресенье, 31 Мая 2020, 02:49
CoreДата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 03:35 | Сообщение # 403
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sergei23,
Цитата sergei23 ()
А вы что?? Предлагаете мне изучить англоязычный и платный Game Maker Studio 2?? Спасибо, но откажусь. Я лучше дождусь русского интерфейса - вот тогда я и начну изучать этот Game Maker Studio 2!

Я настоятельно рекомендую начать изучение с английским интерфейсом.
Локализация лишь будет вызывать путницы в процессе обучения.

Цитата sergei23 ()
2)Скорость падения = 0 только при взаимодействии персонажа с твёрдым обьектом, однако можно ли иным способом влиять на твёрдость обьекта так, чтобы персонаж мог игнорировать твёрдые обьекты над собой??
3)Или надо придумать новую переменную для твёрдости обьектов?

Вам нужно сделать, чтобы платформа была твердой только сверху?
Если да, то попробуйте проверять "y" платформы относительно игрока:

Если больше, то включаем твердость.
Если меньше, то выключаем.

Кодом это выглядит вот так:

Код

     if (y > obj_player.y){ solid = true; }
     if (y < obj_player.y){ solid = false; }

Добавлено (31 Мая 2020, 03:48)
---------------------------------------------
Ну или можно попробовать по другому:

Код

     if(obj_player.vspeed < 0){ solid = true; }
     if(obj_player.vspeed > 0){ solid = false; }

Тут уже проверяется направление движения игрока, и если он падает, то платформа твердеет.
А если летит вверх, то платформа перестает быть твердой.




Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 31 Мая 2020, 03:38
MagicHeroДата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 15:15 | Сообщение # 404
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
У меня этот конструктор появился 3 года назад. За всё это время со своими перерывами я изучил всё, кроме работы скриптов и патчей и надеюсь, что я не забыл ничего после долгого перерыва.

OMG это была не шутка? в чем сложность написания скриптов??? Это же обычный кусок кода с входными параметрами (хотя можно даже и без них) и выводом результата (хотя можно и без него). Это просто обычный код, что тут надо изучать?!?!? Скрипты по сути нужны чтобы повторяющийся кусок кода постоянно не писать каждый раз.
А патчи это ты имеешь ввиду path? И в чем там проблема? открыл справку и за раз все разобрал.

Цитата MagicHero ()
А вы что?? Предлагаете мне изучить англоязычный и платный Game Maker Studio 2?? Спасибо, но откажусь. Я лучше дождусь русского интерфейса - вот тогда я и начну изучать этот Game Maker Studio 2!


А зачем тебе там русский интерфейс??? Там кнопок то кот наплакал. Я лично английский практически не знаю, но проблемы мне это не доставляет. Статьи в основном на инглише идут и гугл переводчик без проблем все переводит. Да и GMS первый по сути тот же GMS 2 с некоторыми отличиями. Я начинал первую игру делать на GMS потом пересел на GMS 2 и проблем у меня это особых не составило.
sergei23Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 16:28 | Сообщение # 405
был не раз
Сейчас нет на сайте
У людей есть право не воспринимать меня всерьёз и думать будто я шучу, однако я что-то смешное написал? Сегодня 1 апреля?? Тогда почему некоторые мои слова воспринимают за шутку? Ну занят я, не было возможности всё быстро изучить((
Цитата MagicHero ()
А патчи это ты имеешь ввиду path? И в чем там проблема? открыл справку и за раз все разобрал.

Он самый! Я не понимаю, как он работает :( ( я могу создать обьект и прописать код так, чтобы по истечению игрового времени (их ещё называют кадрами в секундах/количество шагов(step) видимый обьект имел путь, чтобы двигаться по запланируемому маршруту. Вот так я создавал много обьектов и каждому я прописывал координаты комнаты, чтобы не использовать рандомное движение
Raven84Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 17:48 | Сообщение # 406
старожил
Сейчас нет на сайте
sergei23,
Цитата
Тогда почему некоторые мои слова воспринимают за шутку? Ну занят я, не было возможности всё быстро изучить

Тут никто не воспринимает твои слова за шутку или что-то в этом роде. Просто в твоих сообщениях очень много расхождений. Зачем говорить, что ты за три года владения GM изучил практически все (за исключением путей и скриптов), но при этом задаешь очень банальные, простейшие вопросы, типо как сделать односторонние платформы, как можно поменять твердость и т.д. и т.п.
Слишком много слов и воды как по мне. Повторюсь, я около 8 лет наверное работаю на этом движке на разных его версиях и до сих пор многого не знаю (работа с сетевыми функциями, шейдерами, все тонкости работы с сурфейсами и т.д.), и у меня язык не поворачивается сказать, что я изучил практически все. Всегда есть куда рости и развиваться.
Но если ты не можешь решить самые тривиальные задачи, то что именно то ты учил три года? Вот этого люди не могут понять. Уверен, если позадаю тебе самые простейшие вопросы по движку, то ты на них не ответишь. Тогда к чему это все.
В конце-концов ответы на такие вопросы можно найти, потратив 5 сек своего времени в поисковиках, грубо говоря.

А про английский тебе тоже правильный совет дают. БОльшая часть документации именно в англоязычном сегменте сети. Так что если все таки планируешь заниматься игростроем дальше, то английский лучше бы подтянуть и чем раньше начнешь переводить (даже через переводчик), тем быстрее слова будут откладываться в памяти.

Ну а что касается односторонних платформ, то Core дал подробное описание одного из вариантов еще и с примерами кода. Представленный алгоритм не сложно будет адаптировать под свой проект.

Мне кажется основная проблема в том, что ты пытаешься всем доказать, что ты знаешь больше, чем кажется на первый взгляд. Но зачем и кому это доказывать? Не стыдно признавать, что ты чего-то не знаешь, стыдно ничего не делать для того, чтобы узнать. Я так считаю.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 31 Мая 2020, 17:49
sergei23Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 18:09 | Сообщение # 407
был не раз
Сейчас нет на сайте
Core, спасибо за совет, но не помогло. Мне пришлось долго код адаптировать, так как остальные вместо того, чтоб помочь только пытаются меня спровоцировать( видео ютуб как всегда, либо информация есть либо сплошная вода и гайд для "чайников" что мне конечно не подошло. В итоге я сделал так:

Код
if bbox_bottom-vspeed <= other.bbox_top //Если в предыдущей позиции игрок был выше платформы, а теперь столкнулся с платформой сверху, то...
{
if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed)) move_contact(270)
vspeed = 0} // выполняется действие столкновения, если vspeed не равен 0, то персонаж будет ходить влево/вправо только с прыжками


Код
if hero.y+12<y{ //y+12, потому, что спрайт героя является вертикальным, тем более когда координаты спрайта x=0 и y=11
solid=1 // Если объект выше платформы, то она твердая - иначе баги, о которых я писал ранее.
}else{
solid=0 // Очевидно, что 0 - не твёрдый, иначе естественно герой упадёт сквозь нижнюю платформу и за предел комнаты
}


Добавлено (31 Мая 2020, 18:20)
---------------------------------------------
Цитата Raven84 ()
Зачем говорить, что ты за три года владения GM изучил практически все (за исключением путей и скриптов), но при этом задаешь очень банальные, простейшие вопросы, типо как сделать односторонние платформы, как можно поменять твердость и т.д. и т.п.
Слишком много слов и воды как по мне.

Я впервые столкнулся с проблемой односторонних платформ! До этого мне казалось, что я знал не мало. Разве я не понятно это дал понять?
Цитата Raven84 ()
Но если ты не можешь решить самые тривиальные задачи, то что именно то ты учил три года?
Извините, но мне иногда кажется, что вы читаете только 50% моих слов( я ведь ранее писал о том, что у меня нет возможности часами изучать GameMaker из-за того, что я занят не только игростроением, я не ребёнок, потому у меня редко бывает много свободного времени!
Цитата Raven84 ()
В конце-концов ответы на такие вопросы можно найти, потратив 5 сек своего времени в поисковиках, грубо говоря.
Ваш ответ провокационный. Я по вашему лентяй и не способен загуглить и посмотреть видео?
Цитата Raven84 ()
Мне кажется основная проблема в том, что ты пытаешься всем доказать, что ты знаешь больше, чем кажется на первый взгляд. Но зачем и кому это доказывать? Не стыдно признавать, что ты чего-то не знаешь, стыдно ничего не делать для того, чтобы узнать. Я так считаю.
А я сейчас не признаю, что я в тупике? И почему вы решили, что я высокого о себе мнения и много знаю??


Сообщение отредактировал sergei23 - Воскресенье, 31 Мая 2020, 19:20
CoreДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 02:01 | Сообщение # 408
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sergei23, Кстати, есть один очень хороший архив примеров по GameMaker ТЫК

Там чего только нет. Полно материала для исследований : D


Raven84Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 15:01 | Сообщение # 409
старожил
Сейчас нет на сайте
sergei23,
Цитата
Я впервые столкнулся с проблемой односторонних платформ! До этого мне казалось, что я знал не мало. Разве я не понятно это дал понять?

Да блин. Уже и не знаю как вам объяснять. Вы просто воспринимаете все в штыки.
Попробуйте понять какую мысль я пытаюсь вам донести.

Вы впервые будете сталкиваться с проблемами снова и снова и снова. Вся работа кодером - это постоянное решение новых задач. И вы что за каждой будете бежать на форум?
Я не провоцирую и читаю вас очень внимательно. Вы хотите просто, чтобы за вас написали готовый кусок кода что ли? Это для вас будет ответом? По этому вы ничего не можете найти через поисковик и т.д.? Потому что вы ищите готовое решение? Верно? Хоть на этот вопрос вы можете ответить?

Я уже в который раз повторяюсь, я не вижу смысла вам отвечать на такие вопросы. И не потому что хочу вас спровоцировать или оскорбить, а потому что хочу вас смотивировать учить основы. Вот вам Core дал очень развернытый ответ, я уж не знаю, еще развернутее - это реально только готовый кусок кода вам предоставить. Именно по этой причине я вам и не отвечаю. Дав вам алгоритм и описание принципа действия тех же односторнних платформ, вы все равно не можете применить данные знания на практике. А дав вам готовый кусок кода - это самый наихудший вариант действия. И я прям категорически бы не советовал новичкам давать ответы готовыми решениями. Это пойдет вам только на пользу. Вы должны научиться думать и понимать, научиться самому выстраивать алгоритмы, а иначе зачем вы здесь? Вы хотите научиться делать игры? Или просто собирать игры из готовых кусков кода? Как по мне первый вариант наиболее предпочтителен.

Цитата
у меня нет возможности часами изучать GameMaker из-за того, что я занят не только игростроением, я не ребёнок, потому у меня редко бывает много свободного времени!

Ну этим все сказано. Если нет возможности изучать GM, то зачем вы на этом форуме? Зачем взялись за создание игры? Чтобы за вас писали игру или что? Я вот реально вас не могу понять. Какова ваша мотивация?
У меня тоже нет времени и никогда не было. У меня жена, дочь, работа, плюс свое ИП, занятия физ.нагрузками. И что? Я никогда не изучал его часам. В неделю мог потратить только несколько часов на выходном. Но это были продуктивные часы. Я пытался понять как оно работает и пытался сам сделать, а не спрашивать у других, чтобы сделали за меня. Иначе какой вообще во всем этом смысл?
Цитата
Ваш ответ провокационный. Я по вашему лентяй и не способен загуглить и посмотреть видео?

Повотрюсь, в нем нет ни капли провокации. И да, заметьте, не я это сказал. Пока все, что я вижу, выглядит больше как отговорки. Либо, что вероятнее всего, вы просто пока не готовы к восприятию тех решений, что находите. Я опишу ниже подробнее, что я думаю об этом.
Цитата
И почему вы решили, что я высокого о себе мнения и много знаю??

Что вы высокого о себе мнения, я даже не заикнулся о таком и я совершенно так не думаю. А то, что вы много знаете, так это вы сами сказали. Вы сказали, что "выучили весь движок за исключением путей и скриптов". Это практически дословно. Как это можно было понять по другому?
Цитата
спасибо за совет, но не помогло. Мне пришлось долго код адаптировать, так как остальные вместо того, чтоб помочь только пытаются меня спровоцировать

Если вам и это не помогло, то скажите, что вам именно поможет? Может так мы сможем более точно ответить вам. Потому что я уже и не знаю, что там долго адаптировать и менять?
А что касается вашего заявления, что все пытаются вас провоцировать, вместо того, чтобы вам помочь, то как раз таки я наверное больше всех и хочу вам помочь. Причем помочь именно "правильно" как я считаю, основываясь на своем опыте. Поверьте, я очень редко, кому отвечаю в последнее время из за загруженности. Вы думаете 36-и летний дурак сидит тут, чтобы вас потроллить или попровоцировать? Вы думаете мне больше заняться нечем?
Если вы читаете между строк, то я уж и не знаю как вам еще объяснять.
Просто постарайтесь воспринимать мои сообщения не как провокацию, нападки или что вы там еще надумали, а как наставление, как помощь.
Я без проблем вам за 2 минуты мог бы написать этот кусок кода с платформами для вашей игры. Да и не один вариант. Но зачем? На мой взгляд это с моей стороны будет не помощь, а как раз таки вред.
Вы просто бездумно вставите код в свой проект. А потом столкнетесь опять впервые с новой проблемой (с которой как вы говорите вы еще ни разу не сталкивались как с платформами) и вы снова естественно в сети не найдете решения (не потому что вы ленивый или еще что-то(я об этом ни разу не говорил), а потому что даже найдя решение, вы элементарно не сможете применить их на практике, так как у вас нет базы(об этом я говорил уже десятки раз)). Так как решение не всегда будет представлено готовым куском кода, а даже если и будет, то вы не адаптируете его в свою игру, так как нет понимания. И вы снова прийдете на форум и снова спросите тут и снова будете говорить, что вам никто не помагает и т.д. Хотя, повторюсь, я пытаюсь помочь вам по своему, вы эту помощь не принимаете. Core помог вам по своему, вам его помощь тоже не помогла. Тогда какую помощь вы ждете?

Еще раз, я ни разу не сказал, что вы ленивый, ни разу не пытался и не пытаюсь вас провоцировать, но если у вас нет времени на изучение основ движка и за три года вы не смогли освоить даже базу, то может не стоить тогда заниматься игростроем? Может это просто не ваше? Или время еще не пришло? Я не чтобы вас упрекнуть в чем-то или задеть. Я и правда, чтобы вы задумались. Либо может вам попробовать пока взять движок попроще, без кода, что-то типа Construct. Там вроде вся логика пишется на блоках, типа Blueprint'ов в Unreal Engine. Хотя в GM тоже есть такая система. Может у вас так получится проще? Либо найдите ментора, который вам на пальцах сможет объяснять каждый аспект движка и поможет вам освоить его в более короткое время, более продуктивно. Уж и не знаю, что еще можно вам посоветовать.

Но, без базы никуда! Это все равно, что вы будете решать логарифмические уравнения, зная только таблицу умножения и программу по математике 3 класса. Ну это реально невозможно! Даже если гуглить решение третьекласснику по поводу того как решить такое уравнение, он при всем своем желании не сможет понять. Согласитесь? И надеюсь вы снова не будете трактовать эти заявления не правильно, типо я сравниваю вас с третьеклашкой и т.д. Нет. Этот пример говорит лишь о том, что опыта в математике у данного человека пока недостаточно, для решения таких задачь. И ему нужно закончить еще классов 6, чтобы прийти к решению таких уравнений. Ну дам я третьеклашке полное решение данного уравнения, ну спишет он его. Какую пользу ему это даст? Ведь он так и не поймет для чего нужны эти логарифмы, как и где в жизни их можно применять на практике, чтобы они упростили или просто помогли решить ему какую то задачу? Да никакакую пользу это ему не несет! Можно ему все время давать списывать решения вплоть до 9-го класса. И там он выпустится, так ничего не зная и не понимая. В институт и даже техникум он не поступит уже. Вот это удружил я ему в этом случае! Верно? ))

Я действительно желаю вам закончить игру! Честно! Завершенный проект - это то, что должно приносить удовольствие! Каким бы не был этот проект. Если сам процесс создания приносит вам удовольствие - значит вы на правильном пути. Это я могу сказать точно.

P.S. Ради интереса, покажите хоть над чем работаете, в какой стадии сейчас ваш прототип. Промежуточные шаги разработки порой тоже очень полезно выкладывать, часто в самом процессе вам могут дать какие-то советы и внести предложения, которые реально могут пойти на пользу разрабатываемой игре. Что-то вы сможете взять на заметку. Плюс ведение чего-то, наподобие вашего дневника разработки, вас тоже может дополнительно мотивировать. Вы будете видеть, что вашей игрой интересуются, возможно даже найдете помощника. Например, может вы больше можете справляться не как кодер, а как дизайнер игры. И кто-то из кодеров сможет помочь вам. Я это без сарказма. Сам в свое время на этом самом форуме лет 6-7 наверное назад познакомился с художником, с которым работаю и по сей день. Я занимаюсь кодом, он графикой. Хороший тандем. Одному разрабатывать игру не всегда удобно, да и вообще каждый должен заниматься тем, что он умеет делать хорошо. Если я не умел в графику, но мог в код, то и не пытался тратить время на обучение рисованию (хотя одну игру даже создал полностью со своей графикой). Так что тут тоже есть поле для размышлений. Может вы можете и хотите делать игры, но код - просто не ваше. Но ведь работать над созданием игры можно и не занимаясь кодом. )


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 01 Июня 2020, 15:14
sergei23Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 17:06 | Сообщение # 410
был не раз
Сейчас нет на сайте
Core, спасибо! Я обязательно гляну тот сайт! :)
topaz111Дата: Пятница, 21 Августа 2020, 09:08 | Сообщение # 411
был не раз
Сейчас нет на сайте
(Надеюсь в правильное место пишу)
можно ли продавать/распространять(бесплатно) игры сделанные на GMS1.x (Версия professional, но скачана из инета. Вроде подобные называют крякнутыми). Если нет, то можно ли на какой-либо другой бесплатной версии движка, и в чём отличия от имеющейся у меня версии.

Можно ли продавать/распространять игру, сделанную у на крякнутом GMS2 и потом перенесённую на лицензию(компиляция уже на лицензии).

К слову о лицензии. На оф. сайте написано
Цитата
12 months licence

Получается лицензия покупается на 12 месяцев? И что будет после окончания лицензии? Изданные игры, я так понимаю, это уже не затронет, но новые издать нельзя будет. Так? И чем отличается лицензия с оф. сайта и GMS2 из стима.

Так же большая ли разница между GMS1.x и GMS2 в плане кода. Можно ли написать игру на GMS1 а потом перенести её на GMS2 и компилировать там, для последующей продажи/распространения.
martukДата: Пятница, 21 Августа 2020, 10:33 | Сообщение # 412
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
topaz111,
Распростронять игру, сделанной на пиратской версии программы нельзя. Делать на пиратской но потом скомпилировать боевую версию на лицензии уже будет лучше, хотя сомнительно. В таком случае распространять ее будет конечно можно, но лучше не афешировать о том, что делалась она на пиратке, это противоречит условиям.
Цитата topaz111 ()
Можно ли продавать/распространять игру, сделанную у на крякнутом GMS2 и потом перенесённую на лицензию(компиляция уже на лицензии).

Все точно так же как и выше я описал

Цитата topaz111 ()
Получается лицензия покупается на 12 месяцев? И что будет после окончания лицензии? Изданные игры, я так понимаю, это уже не затронет, но новые издать нельзя будет. Так? И чем отличается лицензия с оф. сайта и GMS2 из стима.

Ничем не отличается. Стимовскую можно привязать к аккаунту yoyogames. Во всяком случае у меня есть экспорты windows, mac, html5 для gms2 в стиме, и работают они явно уже больше года. На счет нельзя будет экспортировать после окончания лицензии я сам не знаю, возможно просто перекроют обновления а может и того хуже закроют экспорт.

Цитата topaz111 ()
Так же большая ли разница между GMS1.x и GMS2 в плане кода. Можно ли написать игру на GMS1 а потом перенести её на GMS2 и компилировать там, для последующей продажи/распространения.

Можно. Многие переносят проект на gms2 без особых проблем. Естественно потребуется некая ручная доработка. Хотя стоит опомянуть, что с выходом (буквально на днях) версии 2.3 почти теряется обратная совместимость.
TernoxДата: Воскресенье, 10 Января 2021, 19:38 | Сообщение # 413
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата topaz111 ()
Получается лицензия покупается на 12 месяцев? И что будет после окончания лицензии? Изданные игры, я так понимаю, это уже не затронет, но новые издать нельзя будет. Так? И чем отличается лицензия с оф. сайта и GMS2 из стима.

лучше купить в стиме, там региональная цена дешевая, и лицензия с вами навсегда. Вы также получите возможность установить гмс2 и вне стима, т.к. привяжите его к своему аккаунту


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Game Maker (Самый популярный конструктор игр)
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг