Game Maker
|
|
TeRoMe | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 14:13 | Сообщение # 261 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Даже пример делать не пришлось) я когда-то начинал делать тдс на двоих. Вот ее огрызок http://rghost.ru/2334545
|
|
| |
Krogan | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:40 | Сообщение # 262 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Game-maker - его возможности практически безграничны,конечно возможности 3d ограниечие есть но зная хорошо языки программирования можно зделать игру на подобие Краим лайф 3 или Guns And Spurs и.т.д.Он подходит как и профи так и новичкам
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 15:08 | Сообщение # 263 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| зря только качал и получал 40% замечаний игру я сделал за пять минут и понял что он нахрен не нужен
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:13 | Сообщение # 264 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать прыжки, что бы при приземлении на какой то обьект останавливался падать, и если просто отойдет от какого нить обькта (где пусто) то падает вниз. Можно сказать как в марио.
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 22:07 | Сообщение # 265 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Как сделать прыжки, что бы при приземлении на какой то обьект останавливался падать, и если просто отойдет от какого нить обькта (где пусто) то падает вниз. Можно сказать как в марио. Code gravity_direction = 270 //Направление гравитации (270 - вниз) if place_free(x,y+1) //Если снизу на один пиксель нет столкновений Так вроде. В степе прописать
Сообщение отредактировал Slavec - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 22:07 |
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:00 | Сообщение # 266 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Slavec, помогло, спасибо. "if place_free(x,y+1)" всегда искал функцию типа этой, только не пойму зачем напровление гравитации просто делаю hero.y+=1 Добавлено (07.09.2010, 16:00) --------------------------------------------- У меня возникло 2 вопроса: 1 - Как сделать в TDS что бы монстры поворачивались всегда лицом к тебе. 2 - Как отловить нажатие таких клавишь как WASD, знаю что vk_up, vk_left и т.п. если, а что писать перед w,a,s,d?
|
|
| |
vital4uk | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 00:41 | Сообщение # 267 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, ord('A')
|
|
| |
Ternox | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 10:16 | Сообщение # 268 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Как сделать в TDS что бы монстры поворачивались всегда лицом к тебе. в степе монстра: Code image_angle=point_direction(x,y,o_player.x,o_player.y) где o_player - название объекта игрока. При этом сам спрайт монстра должен смотреть вправо.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 15:09 | Сообщение # 269 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу помочь мне с объектами. Как сделать, что бы при столкновении объекта А с объектом Б, объект Б превращался в объект В? (Ну напрмер Герой столкнулся с деревом, и дерево превратилось в машину, т.е. в совершенно другой объект.) Как сделать, что бы Герой (выделялся мышкой как в РТС) мог ходить только по 32 клеткам в комнате (в любую сторону - веерх, вниз, влево, впрао, по диагонали...), но как только заходил в 32-ую клетку - вставал как вкопанный, а при нажатии на определенную кнопку - все это обнулялось?
Сообщение отредактировал {Strateg} - Вторник, 14 Сентября 2010, 13:36 |
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:38 | Сообщение # 270 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как отобразить глобальную переменную в виде числа на всплывающей таблички и просто где нить как постоянный текст?
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 271 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, в draw: draw_text(10, 10, global.var)
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:48 | Сообщение # 272 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фил, спасибо, а как отобразить в Display Message?
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:54 | Сообщение # 273 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, мм, если я тебя правильно понял, тогда show_message(global.var);
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:58 | Сообщение # 274 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фил, ну вот если я это делаю не в коде, то не получается, в чем разнеца, просто ставить и писать?
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:02 | Сообщение # 275 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, не понял, переформулируй пожалуйста
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:17 | Сообщение # 276 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фил, есть кнопка "Display Message" которую перетаскиваешь и вводишь туда параметры, вот если там написать global.var то он так и напишет, а не её значения
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:22 | Сообщение # 277 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, все, понял. Тогда пиши ''+string(global.variable)
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:31 | Сообщение # 278 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фил, спасибо, работает.
|
|
| |
Руслан | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 23:14 | Сообщение # 279 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Работал в гм и столкнулся со следующей проблемой: В событии драв присвоил объекту ASCII символ. Сделал следующий объект. Но глубина(depth) управляемого игроком ASCII символа меньше чем статичного, но надо наоборот. Менял параметр depth - всё равно.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 23:36 | Сообщение # 280 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Если тебе надо чтобы игрок был выше чем фон - параметр depth должен быть отрицательным.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |