Суббота, 23 Ноября 2024, 02:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Game Maker
TeRoMeДата: Пятница, 13 Августа 2010, 14:13 | Сообщение # 261
участник
Сейчас нет на сайте
Даже пример делать не пришлось) я когда-то начинал делать тдс на двоих. Вот ее огрызок
http://rghost.ru/2334545
KroganДата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:40 | Сообщение # 262
был не раз
Сейчас нет на сайте
Game-maker - его возможности практически безграничны,конечно возможности 3d ограниечие есть но зная хорошо языки программирования можно зделать игру на подобие Краим лайф 3 или Guns And Spurs и.т.д.Он подходит как и профи так и новичкам happy
DivESДата: Вторник, 24 Августа 2010, 15:08 | Сообщение # 263
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
зря только качал и получал 40% замечаний
игру я сделал за пять минут и понял что он нахрен не нужен
PocifikДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:13 | Сообщение # 264
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать прыжки, что бы при приземлении на какой то обьект останавливался падать, и если просто отойдет от какого нить обькта (где пусто) то падает вниз. Можно сказать как в марио.
SlavecДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 22:07 | Сообщение # 265
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
Как сделать прыжки, что бы при приземлении на какой то обьект останавливался падать, и если просто отойдет от какого нить обькта (где пусто) то падает вниз. Можно сказать как в марио.

Code
gravity_direction = 270   //Направление гравитации (270 - вниз)
if place_free(x,y+1)      //Если снизу на один пиксель нет столкновений

Так вроде. В степе прописать


Сообщение отредактировал Slavec - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 22:07
PocifikДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:00 | Сообщение # 266
участник
Сейчас нет на сайте
Slavec, помогло, спасибо. "if place_free(x,y+1)" всегда искал функцию типа этой, только не пойму зачем напровление гравитации просто делаю hero.y+=1

Добавлено (07.09.2010, 16:00)
---------------------------------------------
У меня возникло 2 вопроса:
1 - Как сделать в TDS что бы монстры поворачивались всегда лицом к тебе.
2 - Как отловить нажатие таких клавишь как WASD, знаю что vk_up, vk_left и т.п. если, а что писать перед w,a,s,d?

vital4ukДата: Среда, 08 Сентября 2010, 00:41 | Сообщение # 267
был не раз
Сейчас нет на сайте
Pocifik, ord('A')
TernoxДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 10:16 | Сообщение # 268
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
Как сделать в TDS что бы монстры поворачивались всегда лицом к тебе.

в степе монстра:
Code
image_angle=point_direction(x,y,o_player.x,o_player.y)

где o_player - название объекта игрока.
При этом сам спрайт монстра должен смотреть вправо.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
{Strateg}Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 15:09 | Сообщение # 269
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошу помочь мне с объектами.
Как сделать, что бы при столкновении объекта А с объектом Б, объект Б превращался в объект В?
(Ну напрмер Герой столкнулся с деревом, и дерево превратилось в машину, т.е. в совершенно другой объект.)

Как сделать, что бы Герой (выделялся мышкой как в РТС) мог ходить только по 32 клеткам в комнате (в любую сторону - веерх, вниз, влево, впрао, по диагонали...), но как только заходил в 32-ую клетку - вставал как вкопанный, а при нажатии на определенную кнопку - все это обнулялось?




Сообщение отредактировал {Strateg} - Вторник, 14 Сентября 2010, 13:36
PocifikДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:38 | Сообщение # 270
участник
Сейчас нет на сайте
Как отобразить глобальную переменную в виде числа на всплывающей таблички и просто где нить как постоянный текст?
ФилДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 271
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Pocifik, в draw:
draw_text(10, 10, global.var)
PocifikДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:48 | Сообщение # 272
участник
Сейчас нет на сайте
Фил, спасибо, а как отобразить в Display Message?
ФилДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:54 | Сообщение # 273
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Pocifik, мм, если я тебя правильно понял, тогда show_message(global.var);
PocifikДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:58 | Сообщение # 274
участник
Сейчас нет на сайте
Фил, ну вот если я это делаю не в коде, то не получается, в чем разнеца, просто ставить и писать?
ФилДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:02 | Сообщение # 275
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Pocifik, не понял, переформулируй пожалуйста
PocifikДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:17 | Сообщение # 276
участник
Сейчас нет на сайте
Фил, есть кнопка "Display Message" которую перетаскиваешь и вводишь туда параметры, вот если там написать global.var то он так и напишет, а не её значения
ФилДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:22 | Сообщение # 277
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Pocifik, все, понял. Тогда пиши ''+string(global.variable)
PocifikДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:31 | Сообщение # 278
участник
Сейчас нет на сайте
Фил, спасибо, работает.
РусланДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 23:14 | Сообщение # 279
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Работал в гм и столкнулся со следующей проблемой:
В событии драв присвоил объекту ASCII символ. Сделал следующий объект. Но глубина(depth) управляемого игроком ASCII символа меньше чем статичного, но надо наоборот. Менял параметр depth - всё равно.
NeZnayuДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 23:36 | Сообщение # 280
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Если тебе надо чтобы игрок был выше чем фон - параметр depth должен быть отрицательным.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг