Пятница, 27 Декабря 2024, 05:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Game Maker
РусланДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 23:38 | Сообщение # 281
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, я знаю, но у меня не спрайты, у меня ASCII символы, с ними что то так не получается.
Вот мой пример как я делаю - http://ifolder.ru/19345361
NeZnayuДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 03:19 | Сообщение # 282
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Руслан, Все правильно: ставишь object0->depth=-10, например.
А то что @ позади || - тебе кажется, потому что они оба черного цвета.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
РусланДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 14:48 | Сообщение # 283
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, понятно, спс.
PocifikДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 15:13 | Сообщение # 284
участник
Сейчас нет на сайте
Можете дать статью/пример/написать о том как сделать основу для игры жанра "Три в ряд"
{Strateg}Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 14:47 | Сообщение # 285
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if mouse_check_button_released(mb_left)=1 {x=mouse_x; y=mouse_y; moved+=1}

Прописал вот это в код Шага. Если нажать 1 раз - то объект переместиться туда, где сейчас курсор.

Внимание, вопрос - а что нужно изменить, чтобы объект перемещался туда где курсор при ДВОЙНОМ нажатии левой кнопки мыши?

if mouse_check_button_released(mb_left)=2 {x=mouse_x; y=mouse_y; moved+=1} - уже делал. Объект вобще никуда не движется.


SholarДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 15:47 | Сообщение # 286
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
в Create объекта пишешь:
time_click=0

в Step объекта пишешь:
if mouse_check_button_pressed(mb_left){time_click+1}
if mouse_check_button_pressed(mb_left) and time_click>=2{x=mouse_x; y=mouse_y; moved+=1}
if time_click>0{time_click-=0.5}


https://vk.com/g_sholar
{Strateg}Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:58 | Сообщение # 287
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, фигушки.
Объект стал двигаться медленно, но по-прежнему с первого, а не со второго клика.


Kansas_CatДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 288
частый гость
Сейчас нет на сайте
А не подскажете, как сделать небольшой разброс пуль в 2D стрелялке с видом сбоку? (персонаж стреляет только в стороны и вверх)
SlavecДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 23:39 | Сообщение # 289
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (Kansas_Cat)
А не подскажете, как сделать небольшой разброс пуль в 2D стрелялке с видом сбоку? (персонаж стреляет только в стороны и вверх)

Как вариант создать переменную времени стрельбы. И в зависимости от времени разбрасывать пули, менять их расположение. Только теория. Конструкция if - else
GavolotДата: Среда, 29 Сентября 2010, 06:21 | Сообщение # 290
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
А не подскажете, как сделать небольшой разброс пуль в 2D стрелялке с видом сбоку? (персонаж стреляет только в стороны и вверх)

Та разброс пуль это не сложно, используя random:
dir=round(random(4))
b=instance_create(x,y,пуля)
b.direction = 180
if dir = 1
{
b.direction += random (20)
}
else
if dir = 2
{
b=instance_create(x,y,пуля)
b.direction -= random (20)
}
ну и дальше думаю понятно. Тут ничего сложного, все просто.

Добавлено (24.09.2010, 23:49)
---------------------------------------------
Это пример если твой персонаж смотрит влево, так-же произведеш проверку если он смотрит вправо и т.п.

Добавлено (29.09.2010, 06:21)
---------------------------------------------
Все мой переход в GM_8 прошел полностью безболезнено, моя стратегия которая тормозила у меня, перестала тормозить, мой случай относится как-раз к тем случаям когда скорость игры увеличивается на 100%, просто пришлось чуть-чуть поправить пару функций у каждого обьекта, но это стоило того. Да и картинка стала гораздо четче. Несмотря на то что у меня пентиум 2 моя игра после компиляции в гм8, полностью само-аптимизировалась. Да и вес укомплектовался самого исходника с 10 до 7. Все-таки 8 меня радует. Полностью +++.
Я понимаю что все уже давно перешли на 8, просто думаю пентиум 2 и нетормозит загруженная ресурсами и обьктами игра это все-таки хороший аргумент для моего поста.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Пятница, 24 Сентября 2010, 23:49
NeZnayuДата: Среда, 29 Сентября 2010, 06:38 | Сообщение # 291
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
Я понимаю что все уже давно перешли на 8, просто думаю пентиум 2 и нетормозит загруженная ресурсами и обьктами игра это все-таки хороший аргумент для моего поста.

Это надо в тему про конструкт добавить )


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GavolotДата: Среда, 29 Сентября 2010, 18:28 | Сообщение # 292
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Кстати смысл есть, потому-что например игры зделанные на конструкт не могу запустить, а я хотел поиграть в некоторые из них, как жаль.... sad

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
angel-1Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 11:01 | Сообщение # 293
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать что бы можно было сохранятся где угодно при нажатие горячий клавиши?
VendetДата: Вторник, 05 Октября 2010, 13:21 | Сообщение # 294
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (angel-1)
Подскажите как сделать что бы можно было сохранятся где угодно при нажатие горячий клавиши?

в Game Maker изначально встроена система сохранения / загрузки. F5 - сохраниться / F6 - загрузить сохранение.


HellRoom Games | Паблик
SaNiK3DДата: Четверг, 07 Октября 2010, 21:50 | Сообщение # 295
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос, как сделать чтобы объект стал постоянным после какого-нибудь события?
ermac95Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:49 | Сообщение # 296
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем!Я хочу создать игру - файтинг но аркадный ,т.е бои идут в определеном запланированном порядке.Помогите плиз.я сделал базовые двиги и дошел до самого главного в файтинге - это комбо система.Помощь нужна именно в :
1 - как сделать саму комбо систему а именно : нажал кнопку удар и так надо кнопку нажимать много кратно чтобы шло комбо - 1 раз нажал - один удар,2 раза нажал - 2 удара.Я не понимаю как это связать и чтобы именно сколько раз кнопку нажал стока комбо.Короче если кто играл в M.U.G.E.N - меня поймет- комбо система как там.
2 - именно как сделать так чтобы удар наносился не всем спрайтом а определенной частью (рукой ,ногой) я знаю что для этого создается объект невидимый и ставится в область руки.Подскажите плиз как именно поставить объект в определенную область и что надо прописать самомму объекту
Буду ОЧЕНЬ благодарен happy
GameMixДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:33 | Сообщение # 297
старожил
Сейчас нет на сайте
А на Game Maker 4 или 6 можно создавать коммерческие игры?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NeZnayuДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:46 | Сообщение # 298
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, можно создавать коммерческие игры на любой версии.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GameMixДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:55 | Сообщение # 299
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, у меня GM8 - крякнутая версия. Зато я заметил, что GM4 не имеет никаких ограничений.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NeZnayuДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:59 | Сообщение # 300
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ГМ4 не работает на Windows Vista и Windows 7.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг