Понедельник, 09 Декабря 2024, 03:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
Kansas_CatДата: Среда, 16 Июля 2014, 23:06 | Сообщение # 1 | Тема: Художник 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
ahno, было бы остроумно, если бы правда. Но, к счастью, нет.
Kansas_CatДата: Среда, 16 Июля 2014, 15:53 | Сообщение # 2 | Тема: Художник 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, предлагаю свои услуги в качестве художника.
Рисую растр, в основном персонажей, без изометрии.
Важно: На энтузиазме не работаю.

Примеры графики c моего проекта(некоторые элементы слегка устарели - графика подправлена):






Немного могу пиксельарт:


Левые рисунки:


Контакты
e-mail: 4eshie@gmail.com
skype: renheaven


Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Среда, 16 Июля 2014, 16:38
Kansas_CatДата: Суббота, 31 Мая 2014, 11:16 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Overthrow of Darkness
частый гость
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, придумаю что-нибудь с ним
Nehaew, постараюсь. С элементами оформления уровней у меня постоянно затупы

Добавлено (31.05.2014, 11:16)
---------------------------------------------
Обновил шапку темы. Добавил описание нового сюжета и список особенностей.

Kansas_CatДата: Среда, 28 Мая 2014, 14:10 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Overthrow of Darkness
частый гость
Сейчас нет на сайте
ApuoH, поднятые с алтарей предметы, активируемый предмет/способность. Очков за уровень и показа самого уровня не будет.

Добавлено (21.03.2014, 12:15)
---------------------------------------------
Выкладываю демку. Возможны баги.

Доступен первый уровень и босс. Количество заготовленных комнат для генерации уровня 5 вместо 10.

Управление:
A, D - перемещение
W - прыжок
Пробел - удар
F - взаимодействие
Esc - прерывает игру и возвращает в главное меню.

По началу управление, скорее всего, покажется неудобным, но к нему можно привыкнуть.
При смерти или после победы над боссом игра возвращает в меню.

[Скачать] [Не актуально]

Добавлено (09.04.2014, 18:32)
---------------------------------------------
Небольшой лог изменений из того, что помню:
- новый худ
- отображение поднятых предметов на нем
- улучшенное уведомление о поднятом предмете
- новый спрайт ГГ
- новые предметы: свитки. Добавляют особые умения. Например, щит, выдерживающий пару ударов; дух ярости, увеличивающий урон. Эффекты свитков визуально отображаются на ГГ
- новые предметы: сундуки. Пока что в них могут попасться хилки, бомбы (взрываются через несколько секунд после открытия сундука, наносят урон гг) или ничего
- изменена система дропа предметов. Теперь каждый предмет выпадает только 1 раз
- переработана часть старых предметов. Теперь они будут слегка по-другому работать. В дальнейшем будут переработаны все предметы

- отрисована третья локация
- подправлен ии врагов

Также игра обзавелась небольшим ОСТом, за что спасибо Александру Желанову.

В скором времени обновлю демку.

Немного скринов


И пара концептов врагов


Добавлено (16.04.2014, 17:04)
---------------------------------------------
Выкладываю вторую демку.
СКАЧАТЬ
Описание управления и руководство по предметам внутри.
Для прохождения полностью доступен первый уровень.

Добавлено (28.05.2014, 14:10)
---------------------------------------------
После некоторого простоя возобновляю разработку.

Игра постепенно переходит в несколько иную плоскостью. Также был изменен сюжет.

Работаю над нейтральной(даже дружественной) локацией - отправной точкой в путешествиях ГГ. Будет возможность возвращаться в нее по сюжету и ради торговли.



Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Среда, 16 Апреля 2014, 17:43
Kansas_CatДата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:00 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Overthrow of Darkness
частый гость
Сейчас нет на сайте
Xakep, спасибо smile
Kansas_CatДата: Суббота, 15 Марта 2014, 17:23 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Overthrow of Darkness
частый гость
Сейчас нет на сайте


Добавлено (15.03.2014, 17:23)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Суббота, 15 Марта 2014, 19:55
Kansas_CatДата: Пятница, 07 Марта 2014, 20:12 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Overthrow of Darkness
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, из-за освещения. Уже осветлил платформы.

Добавлено (07.03.2014, 20:12)
---------------------------------------------

Kansas_CatДата: Вторник, 04 Марта 2014, 12:36 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Overthrow of Darkness
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер, Приключения, Метроидвания
Движок/конструктор: GM
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Похожие игры: The Binding of Isaac, Darks Souls
Платформа: Windows
Дата выхода: TBD
Команда: Я один [Паблик]







------ Устарело -------





-------------------------



[Не актуально]


[не актуально]


Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Суббота, 31 Мая 2014, 11:31
Kansas_CatДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 18:47 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Элуниум
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сюжет немного схож с сюжетом фильма "Луна 2112".
Графика красивая)
Kansas_CatДата: Среда, 04 Января 2012, 21:34 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с выбором графического планшета.
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня Гениус, только MousePen. Терпимо
Kansas_CatДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:59 | Сообщение # 11 | Тема: Манга, а что вы читаете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас слежу за Dorohedoro
Kansas_CatДата: Среда, 31 Августа 2011, 14:22 | Сообщение # 12 | Тема: Romanosov's Ностальджи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, музыку в начале нужно сделать немного тише)
Kansas_CatДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:01 | Сообщение # 13 | Тема: Как начать пользоватся google
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть еще такой вариант.
Kansas_CatДата: Среда, 10 Августа 2011, 22:15 | Сообщение # 14 | Тема: Ключевые кадры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имя кадра задается в Properties. Для этого нужно выделить нужный кадр и присвоить метку под полем Frame (frame label).
Kansas_CatДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 22:35 | Сообщение # 15 | Тема: Движение к обьекту
частый гость
Сейчас нет на сайте
А какой AS?
Kansas_CatДата: Суббота, 06 Августа 2011, 13:11 | Сообщение # 16 | Тема: Flat Moron
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не я придрался к словам. )
Kansas_CatДата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:33 | Сообщение # 17 | Тема: Flat Moron
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, но вряд ли он будет щекотать пистолетом и дробовиком. smile Поэтому и считаю, что способы убийства не будут отличаться оригинальностью.

Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Пятница, 05 Августа 2011, 19:12
Kansas_CatДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:46 | Сообщение # 18 | Тема: Flat Moron
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kansas_CatДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:35 | Сообщение # 19 | Тема: Flat Moron
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ага, но я сомневаюсь, что методы будут действительно поражающими. Разве что, только в кол-ве мяса.

Добавлено (04.08.2011, 20:35)
---------------------------------------------
Да и хз, самое изощренное было уже в Postal и Manhunt.

Kansas_CatДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:27 | Сообщение # 20 | Тема: Flat Moron
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а я и не говорил, что "нестандартной" является идея. wink
Я не понимаю, что нестандартного в уничтожении врагов?
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг