Добавлено (09.04.2014, 18:32) --------------------------------------------- Небольшой лог изменений из того, что помню: - новый худ - отображение поднятых предметов на нем - улучшенное уведомление о поднятом предмете - новый спрайт ГГ - новые предметы: свитки. Добавляют особые умения. Например, щит, выдерживающий пару ударов; дух ярости, увеличивающий урон. Эффекты свитков визуально отображаются на ГГ - новые предметы: сундуки. Пока что в них могут попасться хилки, бомбы (взрываются через несколько секунд после открытия сундука, наносят урон гг) или ничего - изменена система дропа предметов. Теперь каждый предмет выпадает только 1 раз - переработана часть старых предметов. Теперь они будут слегка по-другому работать. В дальнейшем будут переработаны все предметы
Свиток "Огненная поступь" и предмет "Сломанный меч"
И пара концептов врагов
Последний уже бегает в игре
Добавлено (16.04.2014, 17:04) --------------------------------------------- Выкладываю вторую демку. СКАЧАТЬ Описание управления и руководство по предметам внутри. Для прохождения полностью доступен первый уровень.
Добавлено (28.05.2014, 14:10) --------------------------------------------- После некоторого простоя возобновляю разработку.
Игра постепенно переходит в несколько иную плоскостью. Также был изменен сюжет.
Работаю над нейтральной(даже дружественной) локацией - отправной точкой в путешествиях ГГ. Будет возможность возвращаться в нее по сюжету и ради торговли.
Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Среда, 16 Апреля 2014, 17:43
Жанр игры: Платформер, Приключения, Метроидвания Движок/конструктор: GM Пространство: 2D Вид: Сбоку Похожие игры: The Binding of Isaac, Darks Souls Платформа: Windows Дата выхода: TBD Команда: Я один [Паблик]
Много веков в тайне существует некий культ хаоса и разрушения. Много веков шло приготовление. И вот наконец они совершили ритуал и призвали своего идола - Сущность в Тумане, демоническое божество Тьмы.
Вскоре повсюду разошлись слухи о неизвестном заразе, губящей все живое на своем пути. Некоторые по незнанию трактовали это как вспышку чумы, другие - как вторжение захватчиков.
Таким образом, сущность в тумане беспрепятственно продолжала свое шествие, опустошая за собой все земли. И никто не в силах был остановить разрушение.
Постепенно демон стал приближаться к неизвестному маленькому городку - одному из последних нетронутых им мест, где стали собираться выжившие.
Разразилась жесточайшая битва обезумевших от безысходности горожан и пришедших к ним воинов с кровавым культом и неизвестным в тумане. Внезапно посреди поля брани вспыхнул яркий свет. Он исходил от одного старого мага, бубнившего что-то себе под нос. Через мгновение свет, ослепляя, заполонил собою все вокруг.
Позже маг объяснил небольшой группе оставшихся людей, что его заклинание раскололо демона, а вместе с ним и весь мир, на несколько проекций, несколько параллельных реальностей. В каждой проекции осталось более слабое проявление Сущности в Тумане. Сам же этот город теперь вне времени и вне пространства. В пустоте.
Теперь, чтобы победить демона, необходим герой, который решится совершить путешествие в каждый из новых миров и победить каждого из "осколков".
Геймплей:
Главная задача: отыскать ключ, который позволит открыть дверь и перейти в следующую часть уровня. В конце игрока ждет битва с боссом.
Особенности:
- перманентная смерть - 4 различных уровня (мира) и нейтральный уровень-база - случайная генерация уровня из заготовленных вариантов - предметы, изменяющие характеристики или дающие новые способности герою - сундуки - "карма"
О перманентной смерти: Так как первая же смерть, за неимением некоторых артефактов, оканчивает игру, игроку необходимо хорошо обдумывать некоторые свои действия и уметь правильно реагировать на действия врагов.
О нейтральном мире: Дом героя. Здесь можно поторговать (купить артефакты, хилки), поговорить с нпс, сыграть в азартную мини-игру. С этого мира происходит перемещение в другие миры. Можно практически свободно возвращаться в него. Перемещения производятся посредством создания портала.
О генерации уровня: Каждый уровень состоит из трех комнат. Каждая комната выбирается из заранее вручную сделанных вариантов. На данный момент таких вариантов по 10 на уровень. В будущем их количество будет увеличено. Местоположение ключевых предметов и выхода из комнаты также выбирается случайным образом.
О предметах: В каждой комнате присутствует счетчик врагов, показывающий их количество. Если полностью зачистить комнату, то активируется специальный алтарь с предметом. Многие предметы имеют как положительные, так и отрицательные характеристики.
О сундуках: В каждой комнате их около 6. В них могут содержаться: зелья лечения, бомбы (опасны для игрока и врагов), деньги или ничего.
О карме: Есть три типа предметов: нейтральные, ангельские и демонические. Нейтральные никак не изменяют карму, а про влияние остальных двух видов не сложно догадаться. Подбирать лишь ангельские предметы или демонические, а то и все без разбору - зависит только от игрока. Но карма отвечает за развитие персонажа и сюжета, а так же его окончание. Еще карму затрагивает решение игрока касательно захваченных им душ.
О душах: Душа может появится после смерти врага. Все души врагов прокляты. После получения игроком души он может: - вернуться в город и "очистить" душу за денежное вознаграждение - обменять душу на артефакт у торговца душ (появляется иногда на уровне)