герой меняет гравитацию и начинает ходить и прыгать по потолку.
Такое было в DeadHat от одного русского разработчика. И еще помню какую-то флешку про утку, которая могла менять гравитацию.
Quote (Rox)
Есть в игре такие объекты, которые по контуру обведены желтым цветом, либо полностью желтые (цвет конечно выбирайте по вкусу). Если для одного персонажа они как камень, то для второго они просто не существуют. Т.е. при нажатии X уровень меняется.
Добавлено (12.07.2011, 20:54) --------------------------------------------- Немного изменений.
Добавил:
- Базовый HUD. - Анимацию к смерти при падении. - Возможность быстро пролистывать диалоги.
Исправил:
- Косяки с платформами, на которые игрок может запрыгнуть снизу. - Косяки при столкновении игрока со стенами. - Использование более одного лифта на уровень(комнату). Раньше с этим были проблемы, нормально мог работать только один.
Также добавил на экран сетку для визуального оформления.
Три первые уровня являются полностью проходимыми и визуально почти завершены.
Четвертый уровень в разработке. Каркас готов, остается только нарисовать уникальные для него декорации(хотя скорее всего потом задействую их еще где-нибудь) и замаскировать решение для головоломки.
Лер_да_Рим, ну да, платформер. Ничего особо оригинального не предусматривается, есть такие возможности: Осмотр предметов. Взаимодействие с некоторыми из них (открывание дверей, вызов лифтов, диалоги с нпс).
Планируется: После того, как игрок найдет определенную технику, появится что-то типа двойного прыжка. Символический инвентарь.
Для прохождения комнат, возможно, придется немного подумать. Пока все, что могу сказать.
Endess, спасибо.
Добавлено (07.07.2011, 22:29) --------------------------------------------- Начал делать некое подобие HUD.
Аватар героя и поле для его мыслей\фраз. Отображается в нижнем левом углу. Планирую сделать анимацию лица.
Иконка ключ-карты (для открытия некоторых дверей). Отображается в верхнем левом углу.
Жанр: adventure, quest На каком движке/конструкторе: Game Maker Пространство: 2D Вид: Сбоку Тип лицензии распространения: Freeware Состав имеющейся команды: Я один
Сюжет/Анонс:
Часть 1 Будущее. Люди сильно развили космические технологии и вовсю колонизируют космос. С одной из недавно заселенных планет на Землю поступает запрос, в котором жители просят дополнительные ресурсы (техника, сырье, люди). Им на помощь отправляют огромный грузовой корабль Stream beta. Совершая посадку по прибытии на планету, корабль попадает в какую-то аномалию, в результате чего терпит крушение. ГГ приходит в себя возле криогенной камеры, в которой он находился в течении перелета. Главной его целью на данный момент является поиск способа выбраться наружу из полуразрушенного космического корабля. Реализовано: - Базовые элементы окружения - Передвижение ГГ (ходьба, прыжки, приседания, смерть - анимации) - Осмотр предметов - Взаимодействие с дверями, лифтами, нпс
Текущее количество уровней: 4
В планах: - Анимация смерти и удара героя ~Двойной прыжок (при наличии специальной обуви) - Статический инвентарь (ключ-карта, фонарик etc.) - Несколько вариантов окружения Скрины:
Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Вторник, 12 Июля 2011, 21:07
Игрогид, если под вопросом кто мы подразумевается название, то его пока нет. А так, мы просто несколько знакомых, которые решили привнести что-то свое в геймдев. Основа сюжетной линии есть, сценаристу необходимо будет привести ее в порядок. Ну и довести до логического завершения, т.к. у нас это не очень получается. + Составление квестов. Он, конечно, не будет абсолютно сам этим заниматься.
В общей сумме у нас три человека, два активных, и один с попеременной, но все-таки низкой активностью. Грубо выражаясь, я - программист, художник и соавтор сюжета. И как бы руководитель проекта в целом. Второй человек - соавтор сюжета, художник (он делает черновые наброски уровней). Его можно назвать геймдизайнером. Третий - по большей части программист.
Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Суббота, 02 Апреля 2011, 12:20
Наша небольшая "команда" из двух с половиной людей нуждается в помощи указанных в названии темы личностей. Мы разрабатываем 2D детективный квест с примесью хоррора и сурвайвла. На GM...
Я занимаюсь отрисовкой окружения по предложенным вариантам геймдизайнера-сценариста и пишу код.
Очень давний концепт
Первоначальный вид локаций
Ну т.е. в начале планировалось сделать все в сером цвете. Но геймдизайнер подумал и теперь это выглядит больше так:
Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Пятница, 01 Апреля 2011, 22:19