Вторник, 07 Мая 2024, 01:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Kansas_Cat [64]
Результаты поиска
Kansas_CatДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:20 | Сообщение # 21 | Тема: Flat Moron
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (VladHate)
Найдя в развалинах пистолет и дробовик Гланый герой начинает мстить за своих друзей нестандартными методами.

Вы считаете, что в играх убивать всех подряд во имя мести "нестандартно"?
Kansas_CatДата: Среда, 03 Августа 2011, 22:32 | Сообщение # 22 | Тема: Столкновение с фоном
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, как вариант, записывать в массив при создании, и делать проверку в цикле.

Например, в коде клипа (не экземпляра) написать
Code
_parent.addObj(this);


А в основном коде
Code
var objects=[];   

AddObj=function(obj)
{
       objects.push(obj);  
}


И дальше проводить манипуляции с массивом objects.

Может быть есть способ и лучше, не знаю.
Kansas_CatДата: Среда, 03 Августа 2011, 20:08 | Сообщение # 23 | Тема: Столкновение с фоном
частый гость
Сейчас нет на сайте
По-моему, нельзя давать одинаковые имена.
Kansas_CatДата: Среда, 27 Июля 2011, 01:48 | Сообщение # 24 | Тема: AiDi 1.0
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что-то у меня с ней не заладилось.

А еще, если не сказать ей своего имени или возраста, но спросить об этом, то она будет выдавать пустые поля.
Kansas_CatДата: Вторник, 26 Июля 2011, 01:04 | Сообщение # 25 | Тема: Русский текст
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
есть если на другом компе его не будет то...

Можно скинуть шрифт в архив с игрой.
Kansas_CatДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 23:43 | Сообщение # 26 | Тема: Русский текст
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужно чтобы шрифт поддерживал русские буквы. И в настройках шрифта нажать: Диапазон символов - Весь.
Kansas_CatДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:21 | Сообщение # 27 | Тема: R[ ]X
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если не думать о мит бое...
Quote (Rox)
герой меняет гравитацию и начинает ходить и прыгать по потолку.

Такое было в DeadHat от одного русского разработчика. И еще помню какую-то флешку про утку, которая могла менять гравитацию.

Quote (Rox)
Есть в игре такие объекты, которые по контуру обведены желтым цветом, либо полностью желтые (цвет конечно выбирайте по вкусу). Если для одного персонажа они как камень, то для второго они просто не существуют. Т.е. при нажатии X уровень меняется.

Это напоминает игру Time fcuk.

Ядовая смесь позаимствованных идей.
Kansas_CatДата: Пятница, 15 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 28 | Тема: GUBITEL PROJECTS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Тут будет любая ваша информация...

Изменить этот текст можно в панели управления, раздел "Редактор страниц".

surprised
Kansas_CatДата: Среда, 13 Июля 2011, 00:06 | Сообщение # 29 | Тема: Хороший граф.планшет
частый гость
Сейчас нет на сайте
А меня пока вполне устраивает и мой Genius, хоть это мб и шлак по сравнению с Wacom.
Kansas_CatДата: Вторник, 12 Июля 2011, 20:54 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] Entropy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Он летит по шахте лифта навстречу смерти. (х

Добавлено (12.07.2011, 20:54)
---------------------------------------------
Немного изменений.

Добавил:

- Базовый HUD.
- Анимацию к смерти при падении.
- Возможность быстро пролистывать диалоги.


Исправил:

- Косяки с платформами, на которые игрок может запрыгнуть снизу.
- Косяки при столкновении игрока со стенами.
- Использование более одного лифта на уровень(комнату). Раньше с этим были проблемы, нормально мог работать только один.

Также добавил на экран сетку для визуального оформления.




Три первые уровня являются полностью проходимыми и визуально почти завершены.

Четвертый уровень в разработке. Каркас готов, остается только нарисовать уникальные для него декорации(хотя скорее всего потом задействую их еще где-нибудь) и замаскировать решение для головоломки.

Скриншот из третьего уровня
Kansas_CatДата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:36 | Сообщение # 31 | Тема: Создании игр по типу Minecraft и Terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имхо, пробиться на фоне Майна и Терры как раз будет не так-то и легко.
Kansas_CatДата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:29 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Entropy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, ну да, платформер.
Ничего особо оригинального не предусматривается, есть такие возможности:
Осмотр предметов.
Взаимодействие с некоторыми из них (открывание дверей, вызов лифтов, диалоги с нпс).

Планируется:
После того, как игрок найдет определенную технику, появится что-то типа двойного прыжка.
Символический инвентарь.

Для прохождения комнат, возможно, придется немного подумать.
Пока все, что могу сказать.

Endess, спасибо. happy

Добавлено (07.07.2011, 22:29)
---------------------------------------------
Начал делать некое подобие HUD.

Kansas_CatДата: Среда, 06 Июля 2011, 00:51 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Entropy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: adventure, quest
На каком движке/конструкторе: Game Maker
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Тип лицензии распространения: Freeware
Состав имеющейся команды: Я один

Сюжет/Анонс:

Часть 1
Будущее. Люди сильно развили космические технологии и вовсю колонизируют космос.
С одной из недавно заселенных планет на Землю поступает запрос, в котором жители просят дополнительные ресурсы (техника, сырье, люди). Им на помощь отправляют огромный грузовой корабль Stream beta. Совершая посадку по прибытии на планету, корабль попадает в какую-то аномалию, в результате чего терпит крушение.
ГГ приходит в себя возле криогенной камеры, в которой он находился в течении перелета. Главной его целью на данный момент является поиск способа выбраться наружу из полуразрушенного космического корабля.


Реализовано:
- Базовые элементы окружения
- Передвижение ГГ (ходьба, прыжки, приседания, смерть - анимации)
- Осмотр предметов
- Взаимодействие с дверями, лифтами, нпс

Текущее количество уровней: 4

В планах:
- Анимация смерти и удара героя
~Двойной прыжок (при наличии специальной обуви)
- Статический инвентарь (ключ-карта, фонарик etc.)
- Несколько вариантов окружения


Скрины:


Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Вторник, 12 Июля 2011, 21:07
Kansas_CatДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 01:45 | Сообщение # 34 | Тема: 3G-Модем ZTE MF 180 не видит ПК
частый гость
Сейчас нет на сайте
А винда на нетбуке седьмая?
Kansas_CatДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:47 | Сообщение # 35 | Тема: Бредни сумсшедшего
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надпись image24 немного стремно смотрится и "Добро пожаловать!!!" напрягает.
А "Загрузи свой файл!" это слоган? smile
Kansas_CatДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 23:27 | Сообщение # 36 | Тема: Нужны композиторы, сценаристы, тестеры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо. Остальное пришлю в лс.
Kansas_CatДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 12:15 | Сообщение # 37 | Тема: Нужны композиторы, сценаристы, тестеры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игрогид, если под вопросом кто мы подразумевается название, то его пока нет. А так, мы просто несколько знакомых, которые решили привнести что-то свое в геймдев.
Основа сюжетной линии есть, сценаристу необходимо будет привести ее в порядок. Ну и довести до логического завершения, т.к. у нас это не очень получается. + Составление квестов. Он, конечно, не будет абсолютно сам этим заниматься.

В общей сумме у нас три человека, два активных, и один с попеременной, но все-таки низкой активностью.
Грубо выражаясь, я - программист, художник и соавтор сюжета. И как бы руководитель проекта в целом.
Второй человек - соавтор сюжета, художник (он делает черновые наброски уровней). Его можно назвать геймдизайнером.
Третий - по большей части программист.

Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Суббота, 02 Апреля 2011, 12:20
Kansas_CatДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 22:17 | Сообщение # 38 | Тема: Нужны композиторы, сценаристы, тестеры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наша небольшая "команда" из двух с половиной людей нуждается в помощи указанных в названии темы личностей.
Мы разрабатываем 2D детективный квест с примесью хоррора и сурвайвла.
На GM...

Я занимаюсь отрисовкой окружения по предложенным вариантам геймдизайнера-сценариста и пишу код.



Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Пятница, 01 Апреля 2011, 22:19
Kansas_CatДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 19:58 | Сообщение # 39 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mendoza)
Недавно начал переться по пост-хардкору

Quote (mendoza)
65 Days of Static

Это же не пост-хардкор группа. Мат\пост-рок вроде.
Kansas_CatДата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:13 | Сообщение # 40 | Тема: Бойцовский Клуб
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто прочел пост и возникло ощущение, будто это он придумал всю эту историю.

Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Пятница, 04 Марта 2011, 22:13
Форум игроделов » Записи участника » Kansas_Cat [64]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг