Результаты поиска
|
|
Kansas_Cat | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:09 | Сообщение # 41 | Тема: Бойцовский Клуб |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А заслуги Финчера не преувеличены? Фильм всего лишь снят по книге Паланика...
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 16:03 | Сообщение # 42 | Тема: Kronem [PC] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если сначала посмотреть на трупы, а потом пойти и взять скальпель, то один текст накладывается на другой.
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 20:34 | Сообщение # 43 | Тема: Chuck Norris vs. Martians |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) я даже не понял какой жанр у "Сталин против Марсиан" RTS х)
Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Пятница, 21 Января 2011, 20:34 |
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 16:31 | Сообщение # 44 | Тема: Chuck Norris vs. Martians |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вдохновение пришло от такой игры, как "Сталин против Марсиан"?
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 17:18 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хах, у меня когда-то была такая же идея, только героев звали уменьшительно-ласкательно Пикси х)
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 18:20 | Сообщение # 46 | Тема: Репутация |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще, на юкозе такая система репутации: Репутация пользователя > Кол-во репутации = На сколько пунктов он может изменить репутацию другому пользователю rep>5000 =20 rep>2500 =15 rep>1000 =10 rep>900 =9 rep>700 =8 rep>500 =7 rep>300 =6 rep>200 =5 rep>100 =4 rep>50 =3 rep>10 =2
Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Четверг, 13 Января 2011, 18:21 |
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 20:01 | Сообщение # 47 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще один минус не в тему: Добавил: Dyr Дата: Суббота, 01.01.2011, 20:00 Комментарий: Троллинг
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:46 | Сообщение # 48 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| То же самое: Добавил: Hjalk Дата: Суббота, 01.01.2011, 19:33 Комментарий: нецензурные выражения
Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Суббота, 01 Января 2011, 19:46 |
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:47 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] Doodler - crazy jump |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это скорее демейк Doodle Jump. = )
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 50 | Тема: Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А не подскажете, как сделать небольшой разброс пуль в 2D стрелялке с видом сбоку? (персонаж стреляет только в стороны и вверх)
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:09 | Сообщение # 51 | Тема: Полоса жизни |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| миха, в квадратных скобках номер используемого вида... Ты включал вид? Прикреплял к объекту главного персонажа? Добавлено (28.08.2010, 15:09) --------------------------------------------- Ну или так
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:49 | Сообщение # 52 | Тема: Полоса жизни |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В инвенте рисования жизней: x=view_xview[0] y=view_yview[0] И полоска будет двигаться вместе с первым видом.
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 18:01 | Сообщение # 53 | Тема: Как создать счётчик монет как в марио? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| tifaso, возможно надо дописать в событии начала игры(game start) money=0
Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Воскресенье, 22 Августа 2010, 18:01 |
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 12:25 | Сообщение # 54 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| draw_set_color(c_red) вроде бы.
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 14:23 | Сообщение # 55 | Тема: GoMommy! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может имелось в виду, что ГГ женского пола, а в обращении - нашел...
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 16:23 | Сообщение # 56 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Перед командой перехода в следующую комнату, нужно вставить переменную transition_kind и присвоить ей одно из значений: // Взято со справки...
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 14:11 | Сообщение # 57 | Тема: Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TeRoMe, так-то понятно, но вот на практике не очень получается... Буду благодарен примеру.
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 13:58 | Сообщение # 58 | Тема: Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А можно как-то разделить экран на две части? Чтобы на каждой половине было видно два разных участка комнаты одновременно.
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 21:56 | Сообщение # 59 | Тема: Running Forward |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Идея взята с Perpetual Run? : D
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 19:49 | Сообщение # 60 | Тема: Деньги за убийство монстров |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делай money=0 не в создании объекта, а в его гейм старте...
|
|
| |