Пятница, 29 Марта 2024, 14:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » vital4uk [22]
Результаты поиска
vital4ukДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 1 | Тема: Платформер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как организовать прыжок тогда ? Он просто прилипает к платформе

Сообщение отредактировал vital4uk - Среда, 23 Февраля 2011, 21:11
vital4ukДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:24 | Сообщение # 2 | Тема: Платформер
был не раз
Сейчас нет на сайте
ГГ при столкновении с твёрдыми объектами должен останавливаться на них а он погружается на 3-10 пикселей в них (как когда). Проверяю столкновения этим кодом
Code

if (!place_free(x,y)) {
      up=1
      vspeed=0
      gravity=0
      }
      else {
      gravity=1
      up=0
      }

Что не так ?


Сообщение отредактировал vital4uk - Среда, 23 Февраля 2011, 20:25
vital4ukДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:43 | Сообщение # 3 | Тема: Полоса жизни у каждого объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все уже понял. Всем кто отписал +

Добавлено (09.09.2010, 16:43)
---------------------------------------------
MIKEL922, Пример не очень но и на этом спасибо

vital4ukДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:07 | Сообщение # 4 | Тема: Полоса жизни у каждого объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Один и тот же объект создается 10 раз. Полоску жизни я прикрепляю через другой объект но полоска появляется только у одного объекта а остальные без нее.
vital4ukДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 14:30 | Сообщение # 5 | Тема: Полоса жизни у каждого объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня в комнате есть 10 одинаковых объектов. Как сделать каждому отдельную полоску жизни ?
vital4ukДата: Среда, 08 Сентября 2010, 00:41 | Сообщение # 6 | Тема: Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Pocifik, ord('A')
vital4ukДата: Среда, 08 Сентября 2010, 00:39 | Сообщение # 7 | Тема: Частицы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Angevengelist, а если уменьшить размер, скорость, жизнь ?
vital4ukДата: Среда, 08 Сентября 2010, 00:22 | Сообщение # 8 | Тема: Частицы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Angevengelist, Чуть со стула не упал smile Да спасибо за ответ но нужно другое решение.
vital4ukДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 23:26 | Сообщение # 9 | Тема: Частицы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как снизить нагрузку на ЦП когда я использую частицы ?
vital4ukДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 18:10 | Сообщение # 10 | Тема: Создание пули.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могу настроить. Координаты дула x=x y=y+64
vital4ukДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:46 | Сообщение # 11 | Тема: Создание пули.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я делаю космическую стрелялку. Корабль который стреляет крутится на 360 градусов, а пуля вылетает из одного и того же места. Как сделать чтобы когда я верну корабль пуля вылетала из другого места?
vital4ukДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01:01 | Сообщение # 12 | Тема: Эмитенты
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, я уже сделал ! Только еще один вопрос. Как переместить создание частиц куда мне нужно ? Сейчас они в левом верхнем углу. Объэкт который создает частицы по центру.
Вот сам код
Code
Sname = part_system_create()

particle1 = part_type_create();
part_type_shape(particle1,pt_shape_pixel);
part_type_size(particle1,3,4,0,0);
part_type_scale(particle1,1,1);
part_type_color3(particle1,7395326,33023,255);
part_type_alpha1(particle1,1);
part_type_speed(particle1,2,3,0,0);
part_type_direction(particle1,85,95,0,0);
part_type_orientation(particle1,0,0,0,0,1);
part_type_blend(particle1,1);
part_type_life(particle1,20,25);

emitter1 = part_emitter_create(Sname);
part_emitter_region(Sname,emitter1,-8,8,20,-20,ps_shape_ellipse,1);
part_emitter_burst(Sname,emitter1,particle1,5);

Добавлено (30.08.2010, 01:01)
---------------------------------------------
Все сделал ! Спасибо !

vital4ukДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 00:02 | Сообщение # 13 | Тема: Эмитенты
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, уж очень ты умный smile

Добавлено (30.08.2010, 00:02)
---------------------------------------------
Дай кусок кода как ето склеить чтоб работало.

vital4ukДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 23:55 | Сообщение # 14 | Тема: Эмитенты
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, как применить ?
vital4ukДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 23:38 | Сообщение # 15 | Тема: Эмитенты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Из справки. Эмитенты создают частицы. Они могут или создавать непрерывный поток частиц, или могут создавать вспыхивающее количество частиц при использовании соответствующей функции.
Как создать вспыхивающее количество частиц ?
В справке нет !
vital4ukДата: Вторник, 24 Августа 2010, 22:51 | Сообщение # 16 | Тема: работа с ботом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не за что ! smile
vital4ukДата: Вторник, 24 Августа 2010, 22:24 | Сообщение # 17 | Тема: движок погоды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал что смог. Кликай
vital4ukДата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:46 | Сообщение # 18 | Тема: работа с ботом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал что то оно здесь.
vital4ukДата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:42 | Сообщение # 19 | Тема: отображение Эффекта 1 раз
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я сам сделал ! smile

Добавлено (24.08.2010, 20:42)
---------------------------------------------
Эффект в креате пули. Когда пуля летит то за ней создается огонь но не исчезает. Как сделать чтобы исчезал ?

vital4ukДата: Вторник, 24 Августа 2010, 16:19 | Сообщение # 20 | Тема: отображение Эффекта 1 раз
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выстрел пули, а за ней огонь. Огонь не исчезает за пулей, а постоянно весит в воздухе.

Добавлено (24.08.2010, 16:19)
---------------------------------------------
Sname = part_system_create();

particle1 = part_type_create();
part_type_shape(particle1,pt_shape_pixel);
part_type_size(particle1,1,1,0,0);
part_type_scale(particle1,2,2.50);
part_type_color3(particle1,65535,4227327,255);
part_type_alpha1(particle1,1);
part_type_speed(particle1,1,5,0.39,4);
part_type_direction(particle1,180,180,0,5);
part_type_orientation(particle1,17,305,0.40,6,0);
part_type_blend(particle1,1);
part_type_life(particle1,10,10);

emitter1 = part_emitter_create(Sname);
part_emitter_region(Sname,emitter1,x,x,y,y,0,0);
part_emitter_stream(Sname,emitter1,particle1,20);

Как сделать чтобы эффект выполнялся 1 раз при создании ?

Форум игроделов » Записи участника » vital4uk [22]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг