Пятница, 29 Марта 2024, 10:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Game Maker для своего проекта!
Game Maker для своего проекта!
Don_AlexeyДата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:05 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Давно не работал с Game Maker и вот решил вспомнить про него. Что же конкретнее я хотел бы сделать:

1. RPG - с большим миром.

Хочу сделать RPG с большим миром. С последующим дополнением локаций, предметов, героев, врагов и т.д.

2. MMORPG - HTML 5.

Хочу сделать RPG с последующим переносам её на платформу HTML 5. И именно после переноса, продвигать и наполнять новыми объектами проект.

Что меня интересует в данный момент:

1. Что лучше или как правильнее?

Мои мысли таковы: Сначало хочу сделать полностью отдельную самостоятельную игру, а потом только уже перевести её на HTML 5. Правильно ли это? Или уже сразу одаптировать её под HTML 5? Но хочу сказать что HTML 5 пока нет.

2. Какое максимальное количество игроков может быть одновременно в игре? И с тем расчётом что будет работать без лагов.

3. Какие дополнительные библиотеки мне понадобятся? И от куда их можно скачать?

4. Может есть примеры, чтоб посмотреть как это в принципе устроенно?

5. Ну и если вообще у кого есть какие мысли, предложения и т.д., то говорите. Мне будет позновательно!

Заранее спасибо и расчитываю на помощь!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
LunarPixelДата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:18 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, чтобы сделать из HTML5 версии ММО, одними возможностями ГМ не обойтись, такое там не предусмотрено, насколько я знаю. Тут нужно учить JS (Ajax) + PHP и MySQL smile

qazerДата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 3
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, Game maker особо не приспособлен для больших игр, хотя при желании можно сделать достаточно большой мир без потерь для производительности. Я бы на твоем месте, если была бы возможность, взял бы 2D движок.
Не думай, что отговариваю, сам пользуюсь гм давно, даже лицензию имею, но для полноценной rpg аля диабло 2 лучше найти двиг попроизводительней. Имхо, конечно.
Don_AlexeyДата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:31 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Я как раз паралельно и изучаю это всё! Просто писать именно свой двиг на php это сложно! А с гамаком я работал!
qazer, Что посоветуешь? Ради сравнения.

А по поводу 2 вопроса? Что скажите?


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
qazerДата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:55 | Сообщение # 5
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, зависит от знания языка программирования. Например на с++ часто советуют HGE.
По поводу второго вопроса,я встречал где-то сервер написанный на дельфях на 256 человек, но максимума, что можно выжать из него не знаю, так как сам не работал с этим. sad
stalker5889Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:57 | Сообщение # 6
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Спроси у авторов века бивней. Когда я век играл было около 30 человек без лагов. Больше уже лагало.

Don_AlexeyДата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:30 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А перевод на HTML 5 даёт возможность играть только в браузере и всё?

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
МаркерДата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:34 | Сообщение # 8
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
А перевод на HTML 5 даёт возможность играть только в браузере и всё?

Нет, еще он дает способность летать и стрелять паутиной.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
Don_AlexeyДата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:54 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, Юмарист)))

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
LunarPixelДата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:13 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, по сути, да smile

KVinSДата: Суббота, 20 Октября 2012, 18:10 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе скорее в этот подфорум и читай про Eclipse Origins

Игра про лесных котов
stalker5889Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:00 | Сообщение # 12
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Зачем его твой эклипс?

KVinSДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:01 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Зачем его твой эклипс?

Quote (Don_Alexey)
2. MMORPG - HTML 5.


Игра про лесных котов
Don_AlexeyДата: Среда, 31 Октября 2012, 16:42 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Как сделать чтоб при увеличении уровня менялся спрайт у другого объекта?

Добавлено (31.10.2012, 15:39)
---------------------------------------------
Блин, вопрос решён!

Добавлено (31.10.2012, 16:42)
---------------------------------------------
как определить середину экрана? Для того что бы строго расположить спрайт по центру экрана!?
Заранее спасибо!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
Hamster099Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 00:38 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
как определить середину экрана? Для того что бы строго расположить спрайт по центру экрана!?

Ты точно работал с ГМ? dry
view_xview+view_wview/2, с у аналогично
Don_AlexeyДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:58 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hamster099, Работал, но это не делал!

Ещё такой вопросик:

Как мне закрепить объект строго вправом верхнем угле и при изменении размера экрана он оставался на том же месте? Помогите оч. надо!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
Raven84Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 14:51 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, просто
Code
view_xview+view_wview-30

где 30 это расстояние от крайней правой стороны экрана.С этой цифрой эксперементируй,т.к. я не знаю ширину спрайта твоего объекта.Думаю сам подберешь.

Добавлено (02.11.2012, 14:51)
---------------------------------------------
А по координате y :
Code
view_yview+30

где с 30 тоже эксперементируй.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 02 Ноября 2012, 14:51
Don_AlexeyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:34 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Спасибо большое

Добавлено (07.11.2012, 14:06)
---------------------------------------------
Как анимировать спрайт у объекта при нажатии на кнопку и при завершении анимиции остановить? Заранее спасибо, + за помощь!

Добавлено (07.11.2012, 14:34)
---------------------------------------------
Вот примем:

>>> Скачать

Контретно раскажу что мне надо:

Есть 2 объекта (1 и 2), при приближении 1 к 2 должно появиться сообшение над 2 объектом! И при нажатии на кнопку дейтсвия должно произойти анимация у 2 объекта и остановиться на последней.

Помогите пожалуста!

В моём примере за место надписи действия появляется спрайт, а мне надо что б был просто текст!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.


Сообщение отредактировал Don_Alexey - Среда, 07 Ноября 2012, 14:13
MaxaonДата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:15 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey,
Quote
при приближении 1 к 2 должно появиться сообшение над 2 объектом!

if point_distance(obj.x,obj.y,obj2.x,obj2.y)<100{
draw_text(obj2.x,obj2.y-30,"message")
Quote
! И при нажатии на кнопку дейтсвия должно произойти анимация у 2 объекта и остановиться на последней.

if(нажата кнопка){
obj2.image_speed=2;
if obj2.image_index=obj2.image_number-1;
{obj2.image_speed=0; obj.image_index=obj2.image_number-1;}
}}


Сообщение отредактировал Maxaon - Среда, 07 Ноября 2012, 16:19
Don_AlexeyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:27 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Maxaon, Спачибо, проверю сейчас!

Добавлено (07.11.2012, 17:27)
---------------------------------------------
Ещё вопросик! Как сделать создание объектов от 1 до 10 рандомно?


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.


Сообщение отредактировал Don_Alexey - Среда, 07 Ноября 2012, 16:31
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Game Maker для своего проекта!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг