Game Maker для своего проекта!
|
|
Don_Alexey | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:05 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Давно не работал с Game Maker и вот решил вспомнить про него. Что же конкретнее я хотел бы сделать:
1. RPG - с большим миром.
Хочу сделать RPG с большим миром. С последующим дополнением локаций, предметов, героев, врагов и т.д.
2. MMORPG - HTML 5.
Хочу сделать RPG с последующим переносам её на платформу HTML 5. И именно после переноса, продвигать и наполнять новыми объектами проект.
Что меня интересует в данный момент:
1. Что лучше или как правильнее?
Мои мысли таковы: Сначало хочу сделать полностью отдельную самостоятельную игру, а потом только уже перевести её на HTML 5. Правильно ли это? Или уже сразу одаптировать её под HTML 5? Но хочу сказать что HTML 5 пока нет.
2. Какое максимальное количество игроков может быть одновременно в игре? И с тем расчётом что будет работать без лагов.
3. Какие дополнительные библиотеки мне понадобятся? И от куда их можно скачать?
4. Может есть примеры, чтоб посмотреть как это в принципе устроенно?
5. Ну и если вообще у кого есть какие мысли, предложения и т.д., то говорите. Мне будет позновательно!
Заранее спасибо и расчитываю на помощь!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:18 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, чтобы сделать из HTML5 версии ММО, одними возможностями ГМ не обойтись, такое там не предусмотрено, насколько я знаю. Тут нужно учить JS (Ajax) + PHP и MySQL
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 3 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, Game maker особо не приспособлен для больших игр, хотя при желании можно сделать достаточно большой мир без потерь для производительности. Я бы на твоем месте, если была бы возможность, взял бы 2D движок. Не думай, что отговариваю, сам пользуюсь гм давно, даже лицензию имею, но для полноценной rpg аля диабло 2 лучше найти двиг попроизводительней. Имхо, конечно.
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:31 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Я как раз паралельно и изучаю это всё! Просто писать именно свой двиг на php это сложно! А с гамаком я работал! qazer, Что посоветуешь? Ради сравнения.
А по поводу 2 вопроса? Что скажите?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:55 | Сообщение # 5 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, зависит от знания языка программирования. Например на с++ часто советуют HGE. По поводу второго вопроса,я встречал где-то сервер написанный на дельфях на 256 человек, но максимума, что можно выжать из него не знаю, так как сам не работал с этим.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:57 | Сообщение # 6 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Спроси у авторов века бивней. Когда я век играл было около 30 человек без лагов. Больше уже лагало.
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:30 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А перевод на HTML 5 даёт возможность играть только в браузере и всё?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Маркер | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:34 | Сообщение # 8 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) А перевод на HTML 5 даёт возможность играть только в браузере и всё? Нет, еще он дает способность летать и стрелять паутиной.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:54 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, Юмарист)))
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:13 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, по сути, да
|
|
| |
KVinS | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 18:10 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе скорее в этот подфорум и читай про Eclipse Origins
Игра про лесных котов
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:00 | Сообщение # 12 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Зачем его твой эклипс?
|
|
| |
KVinS | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:01 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Зачем его твой эклипс? Quote (Don_Alexey) 2. MMORPG - HTML 5.
Игра про лесных котов
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 16:42 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Как сделать чтоб при увеличении уровня менялся спрайт у другого объекта?Добавлено (31.10.2012, 15:39) --------------------------------------------- Блин, вопрос решён! Добавлено (31.10.2012, 16:42) --------------------------------------------- как определить середину экрана? Для того что бы строго расположить спрайт по центру экрана!? Заранее спасибо!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Hamster099 | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 00:38 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) как определить середину экрана? Для того что бы строго расположить спрайт по центру экрана!? Ты точно работал с ГМ? view_xview+view_wview/2, с у аналогично
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:58 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hamster099, Работал, но это не делал!
Ещё такой вопросик:
Как мне закрепить объект строго вправом верхнем угле и при изменении размера экрана он оставался на том же месте? Помогите оч. надо!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 14:51 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, просто Code view_xview+view_wview-30 где 30 это расстояние от крайней правой стороны экрана.С этой цифрой эксперементируй,т.к. я не знаю ширину спрайта твоего объекта.Думаю сам подберешь.
Добавлено (02.11.2012, 14:51) --------------------------------------------- А по координате y : где с 30 тоже эксперементируй.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 02 Ноября 2012, 14:51 |
|
| |
Don_Alexey | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:34 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Спасибо большое
Добавлено (07.11.2012, 14:06) --------------------------------------------- Как анимировать спрайт у объекта при нажатии на кнопку и при завершении анимиции остановить? Заранее спасибо, + за помощь!Добавлено (07.11.2012, 14:34) --------------------------------------------- Вот примем:
>>> Скачать
Контретно раскажу что мне надо:
Есть 2 объекта (1 и 2), при приближении 1 к 2 должно появиться сообшение над 2 объектом! И при нажатии на кнопку дейтсвия должно произойти анимация у 2 объекта и остановиться на последней.
Помогите пожалуста!
В моём примере за место надписи действия появляется спрайт, а мне надо что б был просто текст!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
Сообщение отредактировал Don_Alexey - Среда, 07 Ноября 2012, 14:13 |
|
| |
Maxaon | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:15 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, Quote при приближении 1 к 2 должно появиться сообшение над 2 объектом! if point_distance(obj.x,obj.y,obj2.x,obj2.y)<100{ draw_text(obj2.x,obj2.y-30,"message") Quote ! И при нажатии на кнопку дейтсвия должно произойти анимация у 2 объекта и остановиться на последней. if(нажата кнопка){ obj2.image_speed=2; if obj2.image_index=obj2.image_number-1; {obj2.image_speed=0; obj.image_index=obj2.image_number-1;} }}
Сообщение отредактировал Maxaon - Среда, 07 Ноября 2012, 16:19 |
|
| |
Don_Alexey | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:27 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, Спачибо, проверю сейчас! Добавлено (07.11.2012, 17:27) --------------------------------------------- Ещё вопросик! Как сделать создание объектов от 1 до 10 рандомно?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
Сообщение отредактировал Don_Alexey - Среда, 07 Ноября 2012, 16:31 |
|
| |